Пошук дав 10 результатів
- 04 січня 2013, 05:56
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Не прошло и суток, -фото готово. Можно посмотреть и оснастку и части процесса, все к сожалению снять не сумел, почему то сдохли батареи у фотика, да в общем то и фотограф я никакой. Но если вопросы есть, как смогу отвечу, но не как инженер. Смотрим от здесь и до конца: http://photo.qip.ru/users/skin...
- 27 лютого 2013, 13:06
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Сначала цилиндры одеваются на картер, затем ч.з. прокладку ставится фланец, подтягивается слегка, одеваются головки на цилиндры, накручиваются гайки на все шпильки, и опять же слегка подтягиваются, не до усера. Затем уже кто как, -либо сразу с переходником на карбюратор, либо без него фланец прикруч...
- 20 березня 2013, 17:19
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Можно, но только смотря каким рем комплектом он идет, и какого производителя. Если палец НГШ прессуется с усилием свыше 700 кг в ( (подогретые) щеки вала -то вал работать будет, с меньшим усилием -кырдык, загремит.что КВ 638 нельзя перепрессовать во 2-й раз на палец НГШ стандартного размера
- 18 квітня 2013, 19:02
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Настройка карба
Заверни винт качества полностью, и запомни количество оборотов полных винта когда будешь закручивать. Максимально винт качества может быть вывернут до 1, 5 оборота , и это уже много, а дальше нет смысла его выкручивать при настройке, бензин жрать будет, работать плохо будет.
- 19 листопада 2013, 18:48
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Ходовые качества Явы
К ТС, -дружище, я так понял нет у тебя опыта вождения мотоцикла, да и прав нет. Что Иж, что Ява -мотоцикл не для чайников. Мой совет - хочешь научиться ездить и не крутить гайки- бери Ебра, хочешь научиться ездить и научиться крутить гайки - бери Минск 4т 125 кубов. Уг...... шь тот или иной в зависи...
- 26 листопада 2013, 22:17
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Демпфер в рулевой колонке
Варианта 2 у меня, 1- можно обойму опаять оловянно свинцовым припоем, и на горячую забить в колонку, лишний припой выдавится -эллипс закроется припоем. 2- более трудоемкий,- обварить аргоном обойму, и проточить на станке в размер, затем запрессовать в колонку. Только следить чтобы не отпустило закал...
- 19 лютого 2014, 19:33
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
плохое видение Да ладно, однако увидь ка по лучше! И распиши тут. Почитаю, может правда в чем то не прав? При всем при том что ширина картера изнутри в месте установки вала составляет где то 149, 2 мм + то что обойма подшипника не выходит за пределы плоскости картера не более чем на 2Х0, 4 мм с дву...
- 19 лютого 2014, 12:14
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Объясни почему не зажимает? Попробую объяснить. Поскольку вал имеет отливы по краям его крайних щек, и собственно по этим отливам и замеряется максимальная длина между крайними щеками вала, то попробуем представить себе такую ситуацию. Предположим вал собран с превышением допустимого расстояния (бо...
- 24 квітня 2014, 00:12
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Расточка, технология.
valerazaz , ты по ходу несколько не в теме расточки и хонинговки цилиндров. Любой изношенный цилиндр сначала к сожалению точится с припуском на хонинговку после расточки, и это самая важная фаза расточки. Ведь оттого как правильно во - первых: ты выставишь цилиндр на плите (вертикально -расточной),...
- 20 травня 2013, 14:44
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Полетел подшипник, помогите!
На самом деле до лампочки, как ставить двухрядный подшипник 638 что на вторичный вал, что на цапфу коленчатого вала. Главное, чтобы подшипник был новый. У нового подшипника даже руками не так просто согнать специально внешнюю и внутреннюю обоймы чтобы шарик выпал из сепаратора в нее. А вот у изношен...