0,06 мм по юбці, 0,09 мм на рівні пальця (перпендикуляро осі пальця)?
Пошук дав 121 результат
- 10 вересня 2019, 12:59
- Перейти в форум
- Перейти в тему
- 29 жовтня 2019, 14:46
- Перейти в форум
- Перейти в тему
- 18 листопада 2019, 10:37
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Снова маятник
Конечно зажмет. Чтобы ничего не зажимало, нужно чтобы между втулками была распорная трубка, а сами втулки свободно вращались в маятнике. Весь этот бутерброд прижмется к раме и маятник будет скользить по втулкам. Не знаю, правда, как это скажется на самом маятнике, в заводском исполнении втулки трут ...
- 18 листопада 2019, 09:30
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Митас Н-04 самое оно по протекторуАлександр77 писав: ↑16 листопада 2019, 14:37
та нет конечно не оставлю, буду искать какую-то "лысую" "худую" (или не очень? стояла 3,25) резину знатоки посоветуйте, но предпочтительней ретро рисунок протектора.
- 26 листопада 2019, 15:14
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Рокер-календар 2020
Ха! Ще невідомо хто більше виграв. Попаду на обкладинку))
- 11 грудня 2019, 09:32
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Одним из пунктов в планах переделки мотоцикла - задний маятник. С штатным маятником и классической схемой работы аммортизаторов ничего путевого не получить, так как все равно остается малый ход подвески, что на наших дорогах изматывает. Решено сварить вокруг колеса новый маятник, удлиненный, из про...
- 11 грудня 2019, 09:37
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Motoleader ML250 Travels
Зрелому водителю круизера кевларовые штаны нужны меньше чем малолетнему летчику на CBхе. А летом в 35 градусов любая лишняя одежда в пытку превращается. Можно ездить никуда не торопясь и 95% возможных нештатных ситуаций обойдут тебя стороной. И особенно самоуверенному. Сколько там раз ты падал в эт...
- 11 грудня 2019, 10:45
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Motoleader ML250 Travels
И особенно самоуверенному. Сколько там раз ты падал в этом сезоне? Дождь был оба раза. Езда в дождь без АБС это отдельная дисциплина. Кевларовые штаны не были нужны в тех ситуациях. А вот на шлеме отметка сбоку есть. Это называется "не впорався з керуванням", т.е. не такой уже и зрелый ба...
- 11 грудня 2019, 09:42
- Перейти в форум
- Перейти в тему
- 12 грудня 2019, 10:18
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Motoleader ML250 Travels
Явисты по ресторанам не ходят) Особенно КиевскимL.E.G.E.N.D. писав: ↑11 грудня 2019, 21:00 Хочу понаблюдать как ты в ботах, наколенниках и светлых джинсах с мокрой жопой зайдешь в ресторан после поездки по городу в 35 градусов.
- 16 грудня 2019, 13:20
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Не дай Бог зірватись тій пружині на вибоїні...Александр77 писав: ↑15 грудня 2019, 22:57
а можно и не маятник, а чем не прогрессия? (можно на МТ, хотя реакцию предвижу
- 18 грудня 2019, 14:52
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Моя 638 001
Цинкував також у Дніпрі на Фарадеї. Ціна гуд, якість гуд!
Нашо той чезетовський маятник? Я б залишив все рідне
Нашо той чезетовський маятник? Я б залишив все рідне
- 21 грудня 2019, 11:55
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Моя 638 001
Ой, я якось теж вирішив собі придбати такий маятник, бо красивий і мода на них пішла.
Сусід каже бери знімай сам, завтра раму закинеш.
Вже третій рік чезета збираю по частинам... Хай йому...)))
- 21 грудня 2019, 14:03
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
у якої повнiстю вiдсутнє будь-яке балансування , це одразу помiтно якщо ставити його на центральну пiднiжку , центр ваги змiщений вперед Спростую ще один міф. Не знаю скільки бєнза в юпаку (фото зтирив з інтернету), в яві бак майже пустий. Фоткав спєцом сьогодні зранку. Переднє колесо висить і там,...
- 21 грудня 2019, 22:09
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Я тут не пытаюсь доказать что иж лучше. Просто некоторые факты сильно преувеличены. То развесовка не та, то едет он не так. Минус ижа - это качество и культура исполнения (в сравнении с явой). Ну и отсутствие какого-либо прогресса десятилетиями. Хотя если вникнуть в вопрос, то там была и вилка хорош...
- 02 січня 2020, 09:34
- Перейти в форум
- Перейти в тему
- 03 січня 2020, 10:29
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Odessa UA-Поздравляем!
Ніколи туди не докручував)
- 20 січня 2020, 10:19
- Перейти в форум
- Перейти в тему
- 22 січня 2020, 14:14
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
А вот хз. Сейчас по идее топливо не должно быть ниже класса Евро-5. Но существует много нелегальных НПЗ, производящих что попало
- 23 січня 2020, 09:52
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: снятие, постановка на учет
Як можна давати таку справку? А металобаза впевнена, що та рама не була викрадена перед тим як їм її принесли?
Це так можна легалізувати багато чого. Привезти авто з польщі, викинути документи і взяти справку на базі металолому, що авто не крадене. І далі ставити на облік без проблем
Це так можна легалізувати багато чого. Привезти авто з польщі, викинути документи і взяти справку на базі металолому, що авто не крадене. І далі ставити на облік без проблем
- 31 січня 2020, 15:06
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
На кольцах там не так много нужно снимать, буквально снять острый угол
- 08 листопада 2016, 07:50
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
значит надо брать китайские надфили) Китайский надфиль должен снимать стружку на китайском подшипнике, а на фирменном нетміша писав:Також пробував , стружку знімає , нете що царапає.
- 12 лютого 2020, 16:28
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Посоветуйте хороший герметик
Намазал неспеша, нагрел вторую половину и посадил на место. Герметик быстро не сохнет, мин 7-10 после нанесения и можно собирать. Пользоваться не ранее чем через сутки
- 13 лютого 2020, 10:13
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Притереть половины картера
А можно слегка притянуть половины и потыкать щупом мелким
- 14 лютого 2020, 13:10
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Притереть половины картера
Видимо мы по разному понимаем слово притиреть Такі да! Я наприклад, розумію смисл притірки в забезпеченні герметичності рухомих з'єднань (крани, клапани і т.д.), а тут вона не тільки нах не потрібна, то ше й нашкодити можна, центральна опора сидить в своїх проточках з зазором пару сотих по торцях, ...