Пошук дав 128 результатів
- 22 червня 2018, 20:57
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
У місті Харків, наприклад, пара чех глушників коштує 150$, Интересно, как в Харькове Чех-трубы могут стоить 150$, если они в Чехии стоят 218 Евро??? (ссылка выше). Кто же доплачивает эту разницу? Китай, Турция по 150 допускаю, но не Чехи. https://www.olx.ua/obyavlenie/vpervye-novye-truby-yava-638-d...
- 22 червня 2018, 21:06
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Ну нафига чехам самим с ними возиться, если можно каким-то китайцам или тайваньцам заказать?
- 22 червня 2018, 21:17
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Ну, ты ж не думаешь, что взыскательные европейские покупатели той же 640-й согласились бы на мапед, собранный из отого, чем они закидали? :lol: Думаю, что есть отдельные производства под контролем чехов, где эти запчасти делают прямыми руками :) Ну и китаёзы делают сами по себе, как бог на душу поло...
- 22 червня 2018, 22:58
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Те, кому нужны качественные запчасти Какая разница, китай или не китай?
- 23 червня 2018, 12:29
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Как тут удержацца, шоп не подбросить на вентилятор - наткнулся на видео, где неоднократно поминаемый тут обосновывает
- 23 червня 2018, 13:31
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Та, отож... Влетів у яму і хто винен? Ява 100% не винна, на спорті вбився б .вот так и живём ...
- 23 червня 2018, 16:13
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
с теперишними доходами, и ценами на яп любая мото техника большая роскош ,сам бенз денег стоит не малых но цена япа с пробегом в 100тис меня вообще убивает ,АВИОР свого КРЛ продает за 3700у.е интересно после покупки сколько ищё у.е нужно увалить ,думаю не мало мот прошол крым ,и рим Интересно, что ...
- 23 червня 2018, 20:25
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Так в чому проблема з КЛРом Авіора? для тех кто знает мотоцикл не в чем... а это чисто вброс для поддержания темы) ни чего личного,если я знаю он новей не стал а получал по полной ,обездил пол страны, и что по моту не ударил износ?наверное был залит хадо или нанопротек, и в процесе покатушек всё во...
- 23 червня 2018, 20:30
- Перейти в форум
- Перейти в тему
- 24 червня 2018, 09:27
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
У меня совековское БСЗ, там по инструкции опережение 0.05 мм - куда уж раньше Хотя есть переключатель режимов, там имеется режим "трасса" типа на скорость, но им клацать так и не пробовал
- 24 червня 2018, 11:00
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Вася , какие 160 на яве? даже не вздумай пробовать , как бы чем не хорошим не закончилось 160 это разве что , где привод спидометра , не соответствует размеру звёзд , вот тебе и 160 , посмотри видео из интернета , так там даже почти новая 640 я , кажись больше 135 не разгоняется
- 24 червня 2018, 12:06
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Есть определенная ирония в том, что со стороны "мажорных японцев" громко выступают теперяшние (Жук, Чех) или бывшие (Велл, Авиор) владельцы именно тех самых "хорошо сделанных Яв", о которых речь. Эх, помню, Веллу завидовали в свое время... хороший мотор, дисковый тормоз, вилка о...
- 01 липня 2018, 12:10
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
касаемо китая не нужно так критично,всё с час делает китай, и качество приемлимое а порой ,и выше
и цена доступная ,реальных примеров море ,то что дороже не всегда качественное
и нужно быть хорошым механиком что бы из всего изобилия запов выбрать то что будет долго ездить
и цена доступная ,реальных примеров море ,то что дороже не всегда качественное
и нужно быть хорошым механиком что бы из всего изобилия запов выбрать то что будет долго ездить
- 01 липня 2018, 14:07
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
639 - це індекс яв, на які почали ставити дискові гальма. Там були звичайні пенали, чопери і каліфорнії.
Те, що є каліфорніан 1974 року ніяк не заперечує факт існування заводських моделей 2002.
Те, що є каліфорніан 1974 року ніяк не заперечує факт існування заводських моделей 2002.
- 03 липня 2018, 00:43
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
На счет планеты и юпендера не знаю, а вот из пса нормальное может получится, но времени, знаний и сил вагон нужно, я бы так не смог...
- 03 липня 2018, 11:08
- Перейти в форум
- Перейти в тему
- 18 липня 2018, 08:14
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: JAWA 350 typ 638.7.00;) з Луцька
JUK, ше не поставив, нема часу)
Валєра, з низів і розгон заепісь, 72-ий не треба міняти, а от коли навалюєш відчувається нехватка
Валєра, з низів і розгон заепісь, 72-ий не треба міняти, а от коли навалюєш відчувається нехватка
- 05 квітня 2018, 09:12
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
разбор показал следующие , а именно , что в место иголок верхнего шатуна , установлено сепараторы не известного производителя Cепараторы в вгш явы сделали для криворуких мастеров , роняющих иголки в картер и для ездюков разбирающих двигателя каждые 300 км . Выкидывай их нахрен и ставь иголки пока н...
- 05 квітня 2018, 10:30
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Моя Ява отъездила 30к на сепаратарах без проблем и до сих пор наверное ездит на них же.. Главное качество, у меня стояли родные..
- 06 квітня 2018, 12:18
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
С иголками тоже самое бывает, купишь истинный чех и сиди перемеряй весь комплект чтоб паршивых овец не было. Имею палец в подобном состоянии-стояли иголки. Когда вылетали то разъе..и цилиндр и головку и поршень. Дотолкал хлопец Яву с рыбалки километров 20 и продал ее.... Толковый сепаратор врядли хуже
- 08 квітня 2018, 20:18
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
тысяч 40 - это очень хорошо! Или ЧССР ходят 100?JUK писав:route 66 писав: Ну а про шатуны - дык их на 640 яве с завода ставят китайские , которые от силы выхаживают тысяч 40
- 09 квітня 2018, 11:45
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Ресурс зависит от многих факторов , правильная настройка узлов аппарата , которые участвуют в работе мотора , стиль езды , горюче смазочные материалы , и.т.д. и говорить здесь , сколько у кого пробежал мотор , ну не знаю , достигним ли мы истинны господа?
- 01 серпня 2018, 01:58
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Да тут просто столичные мажоры ноютstudent1609 писав: ↑01 серпня 2018, 00:37 рокер -киев -как какя-то паралельная реальность. тут и явы дорогие в обслуживании, и запчасти дорого, и все ломается в харьковской области, и соседних облвстях, все стоит недорого, и все ходит, ниче не ломается. как так?
- 01 серпня 2018, 08:57
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Після кап ремонту мотора проїхав біля 4000 км.Ява 350/638.Після ремонту тільки заливав бензин (+масло синтетику) і їхав.Нічого неломалось,нетекло ,ненастроював.Колінвал робив камрад-"student1609" :super: ,монолітна опора,електроне запалюваня. Мотоцикл в Тернопільській області :D Р.S ....Пр...
- 01 серпня 2018, 19:33
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
2) Помойму нет там дистанционных шайб. А длинна сепаратора равна иголке и двум шайбам.
Судя по фото, сепар выше головки шутуна.
Судя по фото, сепар выше головки шутуна.