Электронное зажигание

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение route 66 »

valerazaz писал(а):
24 апр 2020, 08:29
Фуоз это полная фигня для 2т мотора, как и бсз на 1 датчик для 2 котлов
Аргументируй

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение valerazaz »

Нет смысла все на своей волне

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Avior »

valerazaz писал(а):
28 апр 2020, 14:06
Нет смысла все на своей волне
Как и ты на своей))
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Aleks1978 »

правильний фуоз завжди доречний. а лайно тіко на добрива.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Dermengy
рокер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Dermengy »

Тоже ставил на Яву Саруман. Двигатель работал вроде мягче
Не мог он работать мягче. Без фуоз выставляете зажигание за 2,8 - 3.5 мм до вмт, это фиксированное опережение в районе 8 +/- градусов. Если для 1000-2000 обор это еще преемлимо, то для 3000 и выше это конкретно позднее. На позднем движок как раз мягче и работает, но теряет в мощности :uzhos:

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение USS »

Не мог он работать мягче. Без фуоз выставляете зажигание за 2,8 - 3.5 мм до вмт, это фиксированное опережение в районе 8 +/- градусов. Если для 1000-2000 обор это еще преемлимо, то для 3000 и выше это конкретно позднее. На позднем движок как раз мягче и работает, но теряет в мощности :uzhos:
З градусами ти трохи промазав в іншому вірно. Коли з'явилися всякі пропозиції по фввз я зацікавився, що саме буде відбуватися у зміні процесів запалення. Шляхом емпіричного дослідження виявив, що 2,7мм до вмт у двигунах яв об'ємом 350см\куб, які мають однакові по довжині шатуни, дає у градусах приблизно 24-25градусів, а 3мм до вмт дає ще більший кут. Тож налаштування 2,8-3,2мм це найвірогідніше відносна середина при якій показники динаміки та стабільність холостого ходу будуть більш-менш прийнятні. Якщо брати відлік графіка з 10градусів то це буде приблизно 0,05-0,06мм до вмт, що для холостих обертів найсприятливіше. Взявши, як приклад ІЖ планету, після встановлення совеківського запалення(по їхніх рекомендаціях 0,1мм до вмт) запускається пречудово і жодного разу не було випадку дригання у кік, що є частим випадком при стандартних рекомендаціях 3,7мм на контактах.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Dermengy
рокер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Dermengy »

От нмт до вмт 65 мм хода поршня и 180 градусов поворот коленвала.
180х3/65 = 8 градусов при 3 мм. Где промазал?
Шляхом емпіричного дослідження виявив, що 2,7мм до вмт у двигунах яв об'ємом 350см\куб, які мають однакові по довжині шатуни, дає у градусах приблизно 24-25градусів, а 3мм до вмт дає ще більший кут. Тож налаштування 2,8-3,2мм це найвірогідніше відносна середина при якій показники динаміки та стабільність холостого ходу будуть більш-менш прийнятні.
Я так понял это уже с фуоз выставлял по 2,8-3.2 и оно дало лучший результат?

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Vvv »

Из личного опыта , на явах , ставил разное опережение на обычном электронном зажигании , без фуоз , методом покатушек в разных режимах , выяснилось , что 2,8 является , наилутшым из вариантов , хотя , это наверное , как кому.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение USS »

180х3/65 = 8 градусов при 3 мм. Где промазал?
Розрахунки невірні,ти ділиш градуси на міліметри ходу :shothead:, а треба шукати залежність зміни кута від величини ходу поршня.При провороті вала на 90градусів буде половина ходу поршня і одночасно максимальна швидкість поршня при роботі, всі 180градусів нам не потрібні зовсім.. Візьми роздруківку кола по градусах притули до двигуна, центр на вісі вала, а до вала причепи якусь стрілку у свічну різьбу індикатор і все побачиш наочно, якщо не можеш це уявити в голові.
Я так понял это уже с фуоз выставлял по 2,8-3.2 и оно дало лучший результат?
Знов незрозумів. Малося на увазі по мануалу з контактами. Таке значення мають рекомендації заводу виробника. На фввз я встановлюю 0,05-0,06мм до вмт, як початкове значення з корекцією у процесі експлуатації, якщо робота двигуна не буде влаштовувати. Крім того у фввз вшивають зазвичай по три графіка, можна просто перемкнути на інший, якщо не влаштовує середній.
Из личного опыта , на явах , ставил разное опережение на обычном электронном зажигании , без фуоз , методом покатушек в разных режимах , выяснилось , что 2,8 является , наилутшым из вариантов , хотя , это наверное , как кому.
Так воно і виходить без фввз, збігається з заводськими рекомендаціями.
За это сообщение автора USS поблагодарил:
route 66
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Dermengy
рокер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Dermengy »

а треба шукати залежність зміни кута від величини ходу поршня
Да, там не линейная зависимость :?
Но 5 сотых до вмт :lol: видимо фетиш такой
Есть же возможность переключить график

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение USS »

Но 5 сотых до вмт :lol: видимо фетиш такой
До чого тут фетиш? То є 10градусів з яких починає відлік графік фввз для двухтактника. Контролери шиєш, а сенс процесу не второпав, як так?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Dermengy
рокер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Dermengy »

То є 10градусів з яких починає відлік графік фввз для двухтактника
Эту дичь втирай кому-то другому :uzhos:
сенс процесу не второпав, як так?
На предыдущей странице лежат родные графики от Сарумана для Явы, если до тебя и так не дошло, то можешь и дальше выставлять начальный момент за 5 сотых мм :shothead:
Якщо брати відлік графіка з 10градусів то це буде приблизно 0,05-0,06мм до вмт, що для холостих обертів найсприятливіше.
Обороты холостого хода 1000+/-, фуоз уже задает опережение в 10 градусов и твои +10 там нафиг не нужны.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Aleks1978 »

нічьо не поняв.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение USS »

Эту дичь втирай кому-то другому :uzhos:
Напевне, тебе у дитинстві ображали, якщо ти все, що не сходиться з твоїм уявленням про світ, сприймаєш агресивно. Не впевнений у "рідних" графіках Сарумана для яви, наскільки мені відомо, то він розробив цю систему фввз для класичних ваз двигунів, намагаючись покращити їх систему запалення, а все інше то вже послідовники. Поки не було "Совек" фввз робили всі кому не ліньки, але зараз всі кинули цим займатися І Байдюк і той парняга з Харкова. Нащо коли є готове? Купив і поїхав. У інструкції до совеківських запалень для двухтактних двигунів пишуть, що початковий момент треба встановлювати 0,05мм, а для пленети 0,1мм до вмт. Це також невірно? Це, як приклад. А по ділу, я цікавився цим питанням і грамотні у цьому люди вказують, що для 4т виставляється на вмт, а для 2т саме 0,06мм до вмт оптимальний показник, плюс корекція в процесі роботи.
Собі вважай, як хочеш, я з всласного досвіду знаю,що такий момент установки працює, і за рік у мене такого досвіду набирається достатньо. За зиму я зібрав п'ять різних двигунів два з Планет 5 і 3, з яви 634, 638 і старушачий 360 і ще три різні в роботі. Купляв совеківські комплекти- встановив і забув. А ти кажеж - "діч".
У тебе просто багато енергії йде на такі речі, що можна вже взяти готові і не винаходити велосипед. Це про 6в регулятор. На 6в я вже ніколи не буду їздити і іншим не раджу, то вже віджите.
За это сообщение автора USS поблагодарили (всего 2):
kozyrroute 66
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Dermengy
рокер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Dermengy »

Напевне, тебе у дитинстві ображали, якщо ти все, що не сходиться з твоїм уявленням про світ, сприймаєш агресивно
Совсем нет, просто не нравится, когда вешают лапшу на уши.
наскільки мені відомо, то він розробив цю систему фввз для класичних ваз двигунів
Не верно. Для оппозитов. У него Урал, и первично его разработка появилась на оппозит. ру
інструкції до совеківських запалень для двухтактних двигунів пишуть, що початковий момент треба встановлювати 0,05мм, а для пленети 0,1мм до вмт. Це також невірно?
Не знаю, никогда Совек не использовал.
А по ділу, я цікавився цим питанням і для 2т саме 0,06мм до вмт оптимальний показник,
Ты вроде смышленный, должен был сам понять, что это действительно дичь.
А теперь по делу. Ты выставляешь зажигание за 0.05 мм (10 градусов) не для того, чтобы задать начальный угол, ведь он уже предусмотрен в прошивке, и не для того, чтобы получить 20 градусов на 1000 обор - это уже много. Этим ты поднимаешь весь график зависимости опережения зажигания от оборотов на 10 градусов вверх, чтобы получить более "правильные" углы для 3-4-5 тыс, и реально, по опыту, ощущаешь лучшую работу, с этим я не спорю.
Я уже писал, что родной график от разработчика очень пологий и не даст хорошего результата. Вот его и пытаются исправить, создавая себе лишние трудности с настройкой и получая избыточный угол на низких оборотах.
Изменить углы в прошивке дело на 5 минут. При выставлении по вмт сейчас я бы попробовал для А-95 10 (1000),22(2000),27(3000),34(4000),40(5000) градусов с коррекцией на пару градусов при переключении.
і грамотні у цьому люди вказують, що для 4т виставляється на вмт
Это действительно так, просто графики для оппозита разработчик сделал намного лучше
За зиму я зібрав п'ять різних двигунів два з Планет 5 і 3, з яви 634, 638 і старушачий 360 і ще три різні в роботі.
Ты конечно молодец, это лучше, чем горло заливать, но мне это зачем?
У тебе просто багато енергії йде на такі речі, що можна вже взяти готові і не винаходити велосипед. Це про 6в регулятор
6 В зажигание отлично работает. За 2 бутылки пива я себе купил комплектный запасной генератор и пару катушек. Проблема освещения решается путем установки DC-DC и LED. Но 12 В лучше))
За это сообщение автора Dermengy поблагодарил:
kozyr

Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение kozyr »

Одесса и полтавская область у вас такой напряжённый диалог, что страшно влазить в разговор!!!! :dedushka: :beer1: :beer2: :chapaev: :lol:
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Aleks1978 »

kozyr писал(а):
01 май 2020, 07:12
Одесса и полтавская область у вас такой напряжённый диалог, что страшно влазить в разговор!!!! :dedushka: :beer1: :beer2: :chapaev: :lol:
не сси квакуха! болто наше.
женя,то ти щє мало досвіду маєш роботи з 6в явським генератором. будьякий сді в порівнянні з 6в ,це офігенна річ. а в 6в то щітки то щє якась фігня,от і їдеш вночі навпомацки або котиш. будьякий динамо генератор виграє
тут.
з приводу 005мм до вмт на бесз. мав бесіду з байкерами в яких наявах воно стоїть. ЛУПИТЬ У НОГУ АБО ЇДЕ НАЗАД. це ж вже людьми провірено які за сезон до 10т наїзжують.
суть того що пише жека за саруман зрозуміла. прошивка лайно.
жека,іж генер в зборі треба? маю на продаж. стояв на яві,було ок. зараз я на сді. +герлянда 6в явських висить.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Dermengy
рокер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Dermengy »

будьякий сді в порівнянні з 6в ,це офігенна річ.
У каждого типа зажигания есть свои преимущества и недостатки.
жека,іж генер в зборі треба?
Саша, спасибо, не нужен.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Aleks1978 »

женя. з приводу сді генераторів. є різновиди їх різні. одні працюють як мінчаковське,розрядом конденсатора. інші працюють з бесз+дх або мебсз+дх. здебільшого це генератори від 150ват в яких високовольтна обмотка не передбачена.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение valerazaz »

У сди генераторов есть один минус, и очень существенный кто в курсе?

Dermengy
рокер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Dermengy »

одні працюють як мінчаковське,розрядом конденсатора. інші працюють з бесз+дх або мебсз+дх
Тогда это уже не CDI
У сди генераторов есть один минус, и очень существенный кто в курсе?
Ты про длительность искры?
Вложения
IMG_20200411_182820.jpg

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Aleks1978 »

такі да,без високовольтних обмоток сді перетворюєтьця на звичайний динамо генератор.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение valerazaz »

У сди зажигалки проблема с регулятором напряжения регулирующие теристоры работаю в режыме короткого, знакомый на хонде шадов в том году 3..4 штуки заменил

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение USS »

Не знаю, никогда Совек не использовал.
Оце найвірніша відповідь. Все так просто. Не використовував і нема інформації. Я тобі довів до відома, що совек при 0,05мм працює і ендібадівський саруман теж працює, а ти замість почитати та взяти до уваги знов починаєш то "діч" то "лапша"...Подальші дописи на цю тему вважаю недоцільні.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Dermengy
рокер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание

Сообщение Dermengy »

Что тебе опять не так? Я Совек никогда не использовал и про него не сказал ни слова. Может в Совек график без начального угла, потому производитель рекомендует его задать регулировкой. К Саруману это не относится, но тебе этого не понять :shothead:
Разговор изначально только про Саруман.
Я тобі довів до відома, що совек при 0,05мм працює і ендібадівський саруман теж працює
Ну опять молодец. Я тебе уже рассказал почему это дичь, и исправлять ее нужно другим путем. Оно так "працюе", что многие уже отказались и даже не хотят вспоминать. Похоже до тебя так и не дошло :niasilil:
Подальші дописи на цю тему вважаю недоцільні.
Вот это правильно :super: Я не хочу отвечать за твой невроз
Последний раз редактировалось Dermengy 04 май 2020, 09:59, всего редактировалось 3 раза.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей