Kawasaki KLR650
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
Пока нет. Токарей мало знакомых. Буду в понедельник решать.
Отправлено с моего MT11i через Tapatalk
Отправлено с моего MT11i через Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
Зачем?
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
По мере надобности сделаю. Запасаться запчастями, как при совкомотоциклах, тут нет необходимости.valerazaz писав:тебе тоже нужно искать на вся случай
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
Вот вот) А еще лучше помогу в ремонте) Мой гараж всегда рад новым гостям)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
Продублирую я тут одну статью про Kawasaki klr 650 достаточно интересно написано
http://www.moto-travels.ru/publ/12-1-0-405
Источник:История выбора мотоцикла двойного назначения, началась в далёком 2009г., во время путешествия в Киргизию на оз. Иссык-Куль через Казахскую степь. Сводилась она к одному — ХОЧУ ЭНДУРО. С объёмом двигателя определился сразу от 650 до 800 кубиков, так чтобы по трассе шёл и из грязи собственными силами, его можно было вытащить. Пересмотрел много всего и остановился на двух мотоциклах BMW 650GS и KLR650E. Окончательный выбор определила цена, за одинаковую сумму можно было купить либо BMW 2003года, либо НОВЫЙ! KLR650. Естественно как Вы понимаете новый мотоцикл есть новый мотоцикл.
В декабре месяце 2009года я стал обладателем KLR650 синего цвета
[ Изображение ]
Везли мне его из Америки достаточно долго четыре с половиной месяца, прибыл в Россию в конце апреля 2010года, но при этом был огромный плюс мне не пришлось выкладывать сразу полную сумму, она была разбита на три платежа. Пока томился ожиданием мотоцикла, дополнительно заказал обвес и кофры, а также занимался изучением буржуйских сайтов по данному аппарату. Информации по данному мотоциклу море, правда только на буржуйских сайтах. KLR650 очень популярный мотоцикл для путешествий, у них (буржуев). В 2009 году KLR650 в Америке стал мотоциклом года!
Из их источников, выяснил некоторые косяки и как их исправлять.
Во первых, желательно ставить боковую защиту т.к. при падении на левую сторону, страдает радиатор.
http://www.twistedthrottle.com/imagecat ... /3809/653/
Во вторых, желательно сразу или в течении первых 10000км., поменять doohickey с пружиной на скручивание http://www.happy-trail.com/Departments/ ... ickey.aspx
Данная приблуда отвечает за преднотяг цепи балансировочного вала и еще чего то. Заводская деталь и пружина слабенькие и могут рассыпаться, что в свою очередь приведет к Сталинграду. Как менять http://www.happy-trail.com/pdf/KLR650-doohickey.pdf
В третьих, поставить termobob. http://members.cox.net/watt-man/TB%20order1.htm
Он помогает выровнить рабочую температуру двигателя и держать её в нужных пределах, без этой приблуды двигатель выходит на рабочую температуру только в пробках, а на скорости чуть чуть теплый.
В четвёртых, модернизировать крепление подрамника, эта модернизация критична только если вы постоянно ездите с полной загрузкой. http://advwisdom.hogranch.com/Wisdom/KL ... kthru.html
В пятых, модернизировать карбюратор. Данная модернизация улучшает отклик мотоцикла на ручку газа, особенно на низах. http://www.klr650.net/forums/showthread ... light=carb
В шестых, для пилотов выше среднего роста установить дополнительный ветровик, без него весь поток на скорости больше 80км/ч. отбивается точно в шлем, шум невообразимый аж уши закладывает. http://www.ceebaileys.com/kawasaki/klr6 ... _adjs.html
С основными доработками вроде всё. Остальные доработки и тюненг на усмотрения хозяина. Хотя в принципе все эти доработки можно не делать если вы данный мотоцикл используете по городу и 150км вокруг Москвы. Ну пожалуй, что doohickey заменить и защиту поставить.
Да, при всём выше описанном, на своем мотоцикле я делал не всё, а именно не делал пункты три, четыре, пять и шесть. Как говориться, оставил на потом.
Теперь собственно начну рассказ о его ездовых качествах и своих ощущениях.
Технические характеристики, что бы их не переписывать вот ссылка на них: http://www.kawasaki.com/Products/Produc ... =14&id=502
Передняя вилка 41мм без регулировок, задний амортизатор регулируется и так и сяк.
Обращу внимание на некоторые плюсы, толщина спиц колеса 4.5мм, топливный бак 22 лита (запас хода на 450км.) , вес аппарата всего 164кг., удобное сиденье, большой багажник. Мотоцикл с развитой ветрозащитой ног. В дождь ноги промокают последними.
Из минусов, не большой клиренс, заднее колесо 17 дюймов (очень трудно в России найти нормальную злую резину), дополнительно в родной набор инструментов следует положить головки на 8 и 10мм.(без них не возможно добраться при ремонте до нужных агрегатов) .
Дорога.
Сразу оговорюсь, я не профессионал только учусь. Асфальтовую дорогу разной паршивости держит на отлично, не замечая кочек, выбоин, стыков и разной дряни. Со всем этим справляется на ура, едешь как по ровному асфальту. Грунт, щебенка, песок, камни, грязь при определённых навыках — ползёт, ползёт и ещё раз ползёт. Работайте газом господа и стойте на подножках(чего я пока не умею) .
Проверка ходовых качеств проходила в одном путешествии(дальняке) на Кольский полуостров и двух мотослётах «Поющие пески 2010» и Мото-тревелс 2010.
Общий пробег за сезон составил 9000миль (14400км)
Поломки.
Поломок за всё время его эксплуатации не наблюдалось. За исключением перегоревшей лампочки ближнего света под конец сезона. И нелепого досадного происшествия по моей вине, плохо затянул пробку. На Кольском п-ве, выкрутилась из поддона картера сливная масляная пробка. После обнаружения отсутствия оной и анализа ситуации, выяснил, что при полном отсутствии масла, я на мотоцикле проехал по грунтовке порядка 40км! при 2000-4000 рабочих оборотов двигателя. Одометр показывал к тому времени 4500миль(7200км) общего пробега. Отсутствие масла, характеризовалась нарастающим свистом и стуком из недр двигателя.
Сливное масляное отверстие пришлось заклеить поксиполом, залить в двигатель то масло которое удалось достать в глухом лесу ТНК 10W40 diesel. В двигатель входит 2,5 литра масла. На этом масле вернулся в Москву. Посторонних звуков, стуков и т.д. из недр двигателя не слышно. Двигатель не вскрывал, что внутри не знаю. Но повторюсь, двигатель работает тихо и ровно.
Исходя из происшедшего, делаю вывод о высокой надёжности и живучести двигателя KLR650.
Дефектовку буду проводить зимой, что найду отпишусь.
Косяки
Есть маленький но очень не приятный косячёк, по трассе на скорости более 70миль/ч.(112км/ч) начинает кушать масло. На 1000км съедает примерно уровень(500мл). (владельцев ямах этим не удивишь)
При езде по городу в рваных режимах, бездорожье при средних оборотах двигателя данный косяк отсутствует.
В свою очередь, буржуи справились с этой проблемой и рекомендуют два вида апгрейда.
Первое, установку termobob (см. выше).
Второе, установку нового поршня с увеличением объёма двигателя до 685кубиков. http://www.schnitzracingstore.com/klr650-685-piston-kit
И еще один заводской косяк, касается мотоциклов выпуска до 2010года. Глубокое отверстие вала шестеренки. Лечится легко ( http://www.klr650.net/forums/showthread.php?t=67886 ) , а вот игнорирование данной проблемы может привести к разрушению картера двигателя. Про мотоциклы 2010 и последующих годов выпуска ни чего сказать не могу может быть косяк исправили.
Слухи.
Злые языки говорят, что у него слабая рама и передняя вилка. Типа мотоцикл, болтает по дороге и он весь резиновый. Спросите у того кто это говорит, а видел ли он этот мотоцикл в живую? и тем более сидел ли на нем?, не говоря уже о ездить! Не верьте злым козням! Мотоцикл KLR650 достойный и всякая расхлябанность отсутствует!
Внешний вид.
Очень, очень красивый мотоцикл! Первое впечатление о нём ВАУ!
Как то на дороге встретил группу мотоциклистов, все в основном были на XR650(хонда). Остановились поболтали о том о сём, а потом говорят: «...да производит впечатление, прям глаз не оторвать! Только жаль, что KAWASAKI ...».
Я так понимаю что это предвзятое мнение, просто они на нём не ездили. От эндуро, в моём понимание требуется одно ехать-ехать не смотря ни на что! А если ещё и внешне красивый то это плюс!
Вывод.
В настоящий момент времени, я для себя не вижу альтернативы! В категории цена-качество это лучший и самый доступный выбор. С дальними поездками и путешествиями справляется. Надёжен. Красив. Удобная прямая посадка. Легкий. Крейсерская скорость 120-140км/ч. Взаимно заменяемые тормозные колодки перед-зад, т.к. суппорта одинаковые.
http://www.moto-travels.ru/publ/12-1-0-405
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
Не много видео)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R0ZDRKGr ... F&index=12[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C67UDx2U ... 47EDA9850F[/youtube]
Видео о сущности клров)
Парень на клр объездил всю южную Америку красиво снято)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R0ZDRKGr ... F&index=12[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C67UDx2U ... 47EDA9850F[/youtube]
Видео о сущности клров)
Парень на клр объездил всю южную Америку красиво снято)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
Так якщо є можливість, то зроби зараз пару штук, відразу щоб було і тобі і йому.Антипионер писав:По мере надобности сделаю. Запасаться запчастями, как при совкомотоциклах, тут нет необходимости.valerazaz писав:тебе тоже нужно искать на вся случай
Або Льоша нехай замовить 2-3 болта. Токарю заради 1 -го болта ліньки станка вмикати і потім чистити від стружки ))).
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
Я думаю что эта болячка уже исправлена у Сереги. И этот инструмент ему не понадобиться. Её только раз заменить на усиленную и можно забыть о этой проблеме.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
Вот кстати разница между заводской и усиленной.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
если бы там только токарный станок нужно было включать)Syava писав:Так якщо є можливість, то зроби зараз пару штук, відразу щоб було і тобі і йому.Антипионер писав:По мере надобности сделаю. Запасаться запчастями, как при совкомотоциклах, тут нет необходимости.valerazaz писав:тебе тоже нужно искать на вся случай
Або Льоша нехай замовить 2-3 болта. Токарю заради 1 -го болта ліньки станка вмикати і потім чистити від стружки ))).
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 08:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
Усиленная скорее всего из цельного куска металла, выглядит гораздо крепче стоковой.
А старая поломанная такое впечатление что с чугунины сделана
А старая поломанная такое впечатление что с чугунины сделана
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
Avior писав:Продублирую я тут одну статью про Kawasaki klr 650 достаточно интересно написано
Я так понимаю это не такой КЛР 650 как у вас с Антипионером?
ахуеть как далеко!История выбора мотоцикла двойного назначения, началась в далёком 2009г
Окончательный выбор определила цена, за одинаковую сумму можно было купить либо BMW 2003года, либо НОВЫЙ! KLR650. Естественно как Вы понимаете новый мотоцикл есть новый мотоцикл.
Спорить не буду, сначало надо разобраться в технической части почитав форумы, будет ли с 6-тилетним БМВ кручение гаек, как с новым КЛР.
это надо было делать перед покупкой и выбором мотоцикла.Пока томился ожиданием мотоцикла... занимался изучением буржуйских сайтов по данному аппарату.
Из их источников, выяснил некоторые косяки и как их исправлять.
Нахуя нужен такой стоковый ветровик, если для этого высокого мотоцикла нужны именно парни выше среднего роста?Во первых, желательно ставить боковую защиту т.к. при падении на левую сторону, страдает радиатор.
Во вторых, желательно сразу или в течении первых 10000км., поменять doohickey с пружиной на скручивание. Заводская деталь и пружина слабенькие и могут рассыпаться, что в свою очередь приведет к Сталинграду.
В третьих, поставить termobob.
В четвёртых, модернизировать крепление подрамника
В пятых, модернизировать карбюратор.
В шестых, для пилотов выше среднего роста установить дополнительный ветровик, без него весь поток на скорости больше 80км/ч. отбивается точно в шлем, шум невообразимый аж уши закладывает.
Интересно, зная эти косяки как бы сложился выбор мотоцикла?
Оказывается это еще не все "косяки"!
арматура?толщина спиц колеса 4.5мм
Похвально!.топливный бак 22 лита (запас хода на 450км.) , вес аппарата всего 164кг., удобное сиденье, большой багажник. с развитой ветрозащитой ног.
не проблема!Из минусов - заднее колесо 17 дюймов, трудно найти резину
Та за такой сезон пора научиться хоть как-то ездить стоя и работать газом.Сразу оговорюсь, я не профессионал только учусь. Работайте газом господа и стойте на подножках(чего я пока не умею) .
Общий пробег за сезон 14400км
Продолжение косяков:
в седьмых?
Есть маленький но очень не приятный косячёк, по трассе на скорости более 70миль/ч.(112км/ч) начинает кушать масло. На 1000км съедает примерно уровень(500мл).
в восьмых?
И еще один заводской косяк, касается мотоциклов выпуска до 2010года. Глубокое отверстие вала шестеренки. игнорирование данной проблемы может привести к разрушению картера двигателя.
ебааать!!!
[/quote]В категории цена-качество это лучший и самый доступный выбор. Надёжен. Красив. Взаимно заменяемые тормозные колодки перед-зад, т.к. суппорта одинаковые.
Скорее самый доступный ) Одинаковые суппорта??))) Передний двухпоршневой, а задний однопоршневой Front brakes / rear brakes
Single 280mm petal-type disc, two-piston caliper / Single 240mm disc, single-piston caliper С разными диаметрами торможных дисков, должно быть с разными радиусами изгиба колодок повторяя дугу диска. Может сами колодки одинаковые, но точно не суппорта.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
может и сделана. конструкции у них разные, от этого и крепче. Слабое место сразу видно, если бы выборку не сделали - было бы все норм. Как по мне "усиленная" немного избыточна...А.Б.М писав:Усиленная скорее всего из цельного куска металла, выглядит гораздо крепче стоковой.
А старая поломанная такое впечатление что с чугунины сделана
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
Да у нас старшие, а этот начали выпускать с 2008 года.Я так понимаю это не такой КЛР 650 как у вас с Антипионером?
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
Для кого как..ахуеть как далеко!
Согласен.Пока томился ожиданием мотоцикла... занимался изучением буржуйских сайтов по данному аппарату.
Из их источников, выяснил некоторые косяки и как их исправлять.
Ну на многие моты надо ставить клетку (дуги) Клр не исключениеВо первых, желательно ставить боковую защиту т.к. при падении на левую сторону, страдает радиатор.
Да это одна проблемаВо вторых, желательно сразу или в течении первых 10000км., поменять doohickey с пружиной на
Это не проблема, это тюнинг кто хочет тот ставит... я не планирую..В третьих, поставить termobob.
Это тоже не проблема. Разве что если собираешь грузить мот хрен знает как..В четвёртых, модернизировать крепление подрамника
Тоже тюнинг.. даже не знаю что там надо модренезировать...В пятых, модернизировать карбюратор.
КЛР (2008 года) не высокий так что он подходит для людей не высокого ростаВ шестых, для пилотов выше среднего роста установить дополнительный ветровик, без него весь поток на скорости больше 80км/ч. отбивается точно в шлем, шум невообразимый аж уши закладывает.
????толщина спиц колеса 4.5мм
арматура?
Согласен можно найти, но если хочешь офф роуд то выбор мал..Из минусов - заднее колесо 17 дюймов, трудно найти резину
Масло жрут все моно цилиндры.. в под усталом состоянии. Мой вроде не кушает.. но пробег мал очень.в седьмых?
Есть маленький но очень не приятный косячёк, по трассе на скорости более 70миль/ч.(112км/ч) начинает кушать масло. На 1000км съедает примерно уровень(500мл).
Это да ...И еще один заводской косяк, касается мотоциклов выпуска до 2010года. Глубокое отверстие вала шестеренки. игнорирование данной проблемы может привести к разрушению картера двигателя.
Да в модели 2008 года суппорта одинаковые, до 2008 разные...суппорта одинаковые
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
человек привел ссылку на свой аппарат, ты тоже приводил ссылку на тХ своего мотоцикла и там и там суппорта разные. передний 2-х поршневой задний однопоршневой. я же дал цитату.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
Я с вики читал.. Вообще хрен разберешь тут одно там другоеSyava писав:человек привел ссылку на свой аппарат, ты тоже приводил ссылку на тХ своего мотоцикла и там и там суппорта разные. передний 2-х поршневой задний однопоршневой. я же дал цитату.
Вот с вики:
2008: New fairing design, new instrument panel, redesigned handlebar control switches, new bar-end weights, revised powerband, revised suspension has reduced travel but with less static sag, new rear swingarm, new turn signals, larger petal-style vented brake rotors, new twin-piston rear brake caliper, increased radiator capacity, fork diameter increased from 38 to 41 mm (1.5 to 1.6 in), new headlight similar to that used on the Kawasaki Ninja 650R, larger luggage rack, firmer seat, larger-diameter wheel spokes increased from 3.5 mm to 4 mm. Stator "alternator" upgraded to 17 A output, providing an additional 36 watt capacity.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650c
угу пишут что стал задний 2-х поршневой, разве 1-го мало, зачем ?
А спицы с 3,5 до 4-х мм. Чувак в статье пишет 4,5 мм ))
А спицы с 3,5 до 4-х мм. Чувак в статье пишет 4,5 мм ))
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів