Сторінка 2 з 3

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 09 вересня 2013, 19:16
zek009
И так подниму свою тему из самых низов и смахну пыль с фотоаппарата. Выдался погожий денек, наконец то фотоаппарат с правильным объективом оказались в сумке, прокатился пару десятков км, повалялся на земле, нет не падал - фотографировал. Извиняйте за большой размер фотографий.

Зображення

Зображення\

Зображення

Зображення

Зображення

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 09 вересня 2013, 19:18
Avior
Шикарные фото! На что фотографировал ?

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 09 вересня 2013, 19:21
zek009
Все тот же Olympus Е-420, но с правильным объективом макрушником (портретником) Zuiko Digital ED 50mm 1:2.0 Macro. Не фотошопил, только авто-балансом выровнял цвета.

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 09 вересня 2013, 19:24
oleksa
Шикарный мотоцикл :) :super:

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 09 вересня 2013, 22:34
Syava
Вот, хорошие фоточки, и не портил фотошопом! :super: Смотрю на первой фотке даже резина не испачкана, ты на руках его 20 км проносил? ))

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 10 вересня 2013, 08:47
zek009
Просто это дорожка с твердым грунтом, да и на удивление в лесу все подсохло, а "зыбучий" песок еще не вылез и особо нечем пачкать мотоцикл было.

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 10 вересня 2013, 09:02
Лях
Класні фотки :super: , але всі чомусь з правого боку. ;)

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 10 вересня 2013, 17:47
zek009
В следующий раз исправлюсь, как то не задумываясь об этом, подыскивал места фотогеничные.

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 10 вересня 2013, 18:26
РЕпа
Блин!И мотоцикл и фото супер! :)

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 10 вересня 2013, 18:34
Dimka
Красота!

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 11 вересня 2013, 14:48
zek009
Ну и еще пару фоток с сегодняшней поездки:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 11 вересня 2013, 15:11
Frink
фуххххх.......... ))
уже и с левой стороны фотки ))

По теме 5+++
:super: :super: :super:

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 11 вересня 2013, 15:13
Skomoroh
Повторюсь из скайпика:
она такая чистенькая и няшненькая, что хочется её в боллооооото, в тооорф :)))))))

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 11 вересня 2013, 15:44
Syava
и блядь, по самое седалище! :100:

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 11 вересня 2013, 15:46
zek009
Сява смотри, а то я же в гости могу приехать, Трансальпа потестить, знаю он тоже чистенький в гараже стоит.

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 11 вересня 2013, 16:10
Syava
))) Да после последних покатух в лесу мыл его целый час. http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_mot ... 260352.jpg
Та что там его тестить! Бери - купайся, тебе можно ))! Жду! ;)

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 11 вересня 2013, 17:47
Frink
Syava писав:))) Да после последних покатух в лесу мыл его целый час. http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_mot ... 260352.jpg
Та что там его тестить! Бери - купайся, тебе можно ))! Жду! ;)
это в лесу в Беличах??

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 11 вересня 2013, 22:19
Syava
нет, это за Немешаево

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 12 вересня 2013, 08:57
Czech
Отличный мотик, отличные фото

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 12 вересня 2013, 09:05
Frink
Syava писав:нет, это за Немешаево
можешь на карте показать?)
интересное место ))

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 04 січня 2014, 16:43
zek009
Провел сегодня в гараже часика 4, неспеша занимался карбюраторами.Небольшой видео отчет.

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 04 січня 2014, 17:56
РЕпа
:super: моща, когда мотоцикл работал на холостом ходу,у меня пиво вибрировало в стакане!
Артем, у тебя с гаражиком тож порядок полный! ;)

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 05 січня 2014, 21:50
zek009
НГ - это не только праздник, но и возможность заняться мотоциклом, тем более погодка благоволит. Ниже привожу небольшой отчет о проделанной работе по установке прямоточного глушителя на Тенер.
И так начну с того, что всегда хотелось попробовать установить прямоточный глушитель, многие ведь так и делают, одни из-за красивого звука, другие из-за повышенного внимания окружающих, третьи гонятся за повышением характеристик двигателя, четвертые из-за пассивной безопасности, список можно продолжать очень долго, но в моём конкретном случае сыграло простое "ребяческое" желание попробовать что оно такое и с чем его едят. Подвернулся по случаю прямоток Arrow, погуглив Интернет понял, что для Tenere один из лучших вариантов ну и надпись Dakar edition, добавляла пару л.с.). Распрощавшись с родной банкой, и установив прямоток, при первом запуске оказалось, что никакими DB-киллерами в нем не пахнет и звук мягко говоря громковат. Кататься по лесу самое оно, а вот в нашем маленьком городе стыд брал верх над эмоциями. Проехавшись в соседний город, мои уши не выдержали издевательства и быстро была подобрана и установлена небольшая заглушка на выпуске с меньшим сечением. После чего звук при прогазовке и наборе оборотов радовал слух, а при равномерной крейсерской скорости не напрягал. Победив одну трудность, появилась другая. Многие установив прямоток, если это действительно прямоток, а не красивый глушитель, забывают о том, что карбюраторы требуют регулировок, а возможно и замену жиклеров с иглами. В моем случае, субъективно конечно, на низах добавилось тяги, а вот тяга на средних и высоких оборотах стала хуже, при торможении двигателем глушитель попукивал и постреливал, явные признаки бедной смеси. Белесый нагар на свечах подтвердил мои подозрения. С такими симптомами без труда можно доездиться до прогара поршня. В первую очередь попробовал довернуть болты качества смеси карбюраторов на пол оборота, обогатив смесь на холостом ходу и поднял иглу на одно сечение дабы увеличить количество топливной смеси на средних оборотах. Мотоцикл стал заводится намного лучше, но кардинально ситуация с бедной смесью это не решало. Тут сделаю небольшую ремарку, для понятия взаимосвязей образования качества топливной смеси. В дебри подробностей залезать не буду, вкратце отмечу: смесь на холостом ходу и оборотам близким к холостому ходу можно обогатить/обеднить регулировочным винтом качества смеси ( для Тенеристов испытывающих проблемы с запуском с приходом холодов рекомендую довернуть его на четверть либо пол оборота, разницу ощутите сразу), на качество топливной смеси в среднем диапазоне оборотов влияет положение топливной иглы дроссельной заслонки, ну и на максимальных оборотах топливная смесь ограничена пропускной способностью главного топливного жиклера. В моем случае раздушив выпуск, смеси стало сгорать больше, чем может позволить производительность карбюратора (главного топливного жиклера). Дальше я рассматривал два варианта - это установка Dynojet кита (набор жиклеров разного сечения + иглы дроссельной заслонки разного диаметра), либо просто попробовать купить главный топливный жиклер большего сечения и поиграться с поднятием стоковой иглы, благо она имеет возможность регулировки. За не имением средств пошел по второму варианту, но какого сечения брать жиклер? В форумах нашел рекомендации, при установке прямотока увеличить пропускную способность жиклера от 5% до 15%. В наших карбюраторах Mikuni BDST38 стоковый жиклер на 140 ( встречал информация что бывает и 142.5). Сделал заказ из трех пар жиклеров 145, 150, 155, не забываем, что к жиклеру понадобится о-ринг уплотнительное колечко размерности 4мм. в диаметре и 1.5мм. толщиной, к слову сказать родное колечко превратилось в квадратик и жиклер болтался с посадочном месте! Пока возился с карбюраторами обнаружил 4-5 сквозных трещины в одной из мембран карбюратора (теперь знаю из-за чего возникли хлопки в воздухофильтр в середине сезона при добавлении газа). Зная цену оригинальной мембраны, которая продается только в сборе с дроссельной заслонкой (порядка 130$) энтузиазма это не прибавляло. Но хвала инженерам Ямаха, которые сделали возможность замены мембраны отдельно от заслонки. На том же сайте, где заказывал жиклеры, заказал и пару мембран в придачу, по цене примерно 23Евро штука.(ссылку на сайт приведу ниже, возможно кому то еще пригодятся). В данный момент начал испытание со "среднего" жиклеры сечением 150, пробного выезда не делал, полноценное испытание буду проводить уже весной, тогда и дополню свой отчет.

Ссылка на топливные жиклеры: http://www.kedo.com/?f_page=ArtDetail&f_param=C1650
Ссылка на мембрану карбюратора: http://www.kedo.com/products/41454/1/1.html

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 10 травня 2014, 18:03
zek009
Немного обновлю тему. Так как выезжать в последнее время в основном приходится ненадолго и по месту в окружностях 100км. Были принято решение переобуть мотоцикл в более подходящую резину для полей, лесов и проселочных дорог "continental tkc 80". Переобул пока только заднее колесо, переднего не оказалось в наличии, популярная и проверенная резина как оказалось из отзывов - пользуется не малым спросом)). Выехать и протестировать сегодня не удалось, так как помешал затяжной дождик. Надеюсь завтра погода наладится и поеду проверенным маршрутов на Чернигов. Размер взял 130\80\17, так как родной размер для мотоцикл 140\80\17 стоит на 500грн. дороже :shothead:, после установки на диск, на глаз отличить 130 от 140 не получается, в виду более массивного вида покрышки.

Зображення

Зображення

Re: Yamaha XTZ Super Tenere 750

Додано: 11 травня 2014, 18:57
zek009
Сегодня выдался очень погожий денек, было просто грех не поехать полями, лесами и сделать тест драйв свеже купленной резине. Проехал порядка 50км. по укатанному грунту, среднему песочку с колеями, болот и глубоких луж не попадалось. Если сказать вкратце и понятно для всех: если Вам приходилось поездить на летней резине зимой, ощущения очень схожие т.е. если раньше на Мишке Анаке2 приходилось буквально "ползать" и ловить мотоцикл, то сейчас сам мотоцикл делает это за тебя, нужно просто изредка подруливать и то думаю после замены передней резины на зубастую ситуация в разы улучшится. Замолвлю словечко, что относительно свежий Митас Е07 на средних скоростях вполне предсказуемо себя ведет, но сцуко на асфальте стирается просто на глазах ИМХО.. Можно сказать сегодня я во второй раз познан "ДЗЕН" эндуро и понял как они по настоящему едут! Так как, что бы не говорили, но на таких "слонах" как Африка и Сутенер можно прилично и комфортно эндурить - залогом комфорта является правильные шины! Ну и теперь поддав газку, при повышении оборотов и крутящего момента задница начинает приятно ерзать и стремиться догнать переднее колесо. И самое главное - если раньше на бездорожье при использовании заднего тормоза "задница" мотоцикла начинала жить своей жизнью и эффект стремился к нулю, то теперь мотоцикл останавливается как вкопанный и дозировать усилие нужно с умом. На асфальте конечно задний тормоз стал вяловатым, но вполне справляется со своей задачей, тут просто почаще передний нужно подключать. На сухом асфальтовом покрытии при поворотах разницы в поведении мотоцикла не заметил, по ощущениям стал чуточку мягче. На скорости около 100км\ч добавилось немного вибраций на руле, но в целом ехать с крейсерской скоростью комфортно.

Зображення

Зображення