Асфальтные туристы Triumph'a Sprint & Trophy

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Ответить
Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Асфальтные туристы Triumph'a Sprint & Trophy

Сообщение Well »

Перебирая на выхах свой Выфер, вспомнил что когда то хотел поменять его на Триумф. Потом наткнулся на пару фоток Триумфов, и вот решил создать веточку... буду постить сюда, все, что будет под руку о них попадаться. Пусть живет.
В сентябре 1990 г. на Кёльнской выс­тавке была представлена серия новых моделей Triumph во главе с мотоциклом Trophy 1200. В серии было три пары мо­делей — Trophy, Daytona и Trident. К сентябрю 1991 г. все эти шесть моде­лей находились в производстве. Это бы­ли мотоциклы Trident без обтекателей с трехцилиндровым двигателем объ­емом 750 см3 и трехцилиндровым — объемом 900 см3, спортивные Daytona с полными обтекателями в 750 трех­цилиндровом и 1000-четырехцилиндровом форматах, а также туристские Trophy с полными обтекателями с трех­цилиндровым двигателем объемом 900 см3 и четырехцилиндровым — объе­мом 1200 см3. Сначала производство осуществлялось очень медленными темпами, так как производилось не более восьми мотоциклов в неделю. Для срав­нения можно привести 1996 г., когда объем производства составлял 15000 мотоциклов, и каждыe 6 минут с кон­вейера сходила новая машина. Во всех шести моделях серии использовалось значительное количество общих узлов и деталей, включая рамы, топливные баки, компоненты двигателя и ходовой части. Другое название из прошлого было возрождено в 1993 г. с запуском в производство модели Tiger 900. Она была выполнена в стиле машины для эндуро, и ее пластмассовый бак и обте­катель были разрисованы авангардист­ской графикой. За ней последовала модель Trident Sprint, которая, по сути, представляла собой тот же Trident 900, украшенный прикрывающими бока и низ мотоцикла элегантными панелями и обтекателем кокпита с двумя круглы­ми фарами в стиле модели Daytona. По­зже модель Sprint, как и все мотоциклы Trident, была оснащена регулируемой под предстоящую нагрузку алюмини­евой задней подвеской и восстанавли­вающимся при перегрузке амортизато­ром. Дизайн модели Trophy подвергся модернизации в 1995 г., когда ее оснас­тили округлыми корпусными пане­лями и двумя фарами. Среди других крупных туристских мотоциклов Trophy заметно выделялись формой своих об­текателей, сконструированных Джоном Мокеттом (John Mockett) в результате проведенных в аэродинамической тру­бе экспериментов.
Из совершенно новых моделей сле­дует выделить Sprint ST — достаточно хороший мотоцикл, который на равных соперничал с моделью Honda VFR750 за звание эталонной спортивно-турист­ской машины, а также четырехцилин­дровый мотоцикл Т600 о выпуске кото­рого было объявлено в ноябре 1999 г. Этот мотоцикл был создан как прямой вызов модели Honda CBR600, которая лидировала в популярном спортивном классе 600 см3.
Изображение

Изображение

вот они первинцы с которых все началось...
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Re: Асфальтные туристы Triumph'a Sprint & Trophy

Сообщение Well »

The Mk1 Hinkley From 1991
The MK1a up to 1994
The Mk2 95-98 (shown in above photo)
The MK2a 98-2003 (production of the 900's ceased before the 1200's)
The Mk3 1215 triple not covered.

http://triumph-trophy.wikia.com/wiki/Tr ... rophy_Wiki
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Re: Асфальтные туристы Triumph'a Sprint & Trophy

Сообщение Well »

Изображение

Изображение

1995 - 2004
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

Ответить

Вернуться в «Красавица и Чудовище»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей