В сентябре 1990 г. на Кёльнской выставке была представлена серия новых моделей Triumph во главе с мотоциклом Trophy 1200. В серии было три пары моделей — Trophy, Daytona и Trident. К сентябрю 1991 г. все эти шесть моделей находились в производстве. Это были мотоциклы Trident без обтекателей с трехцилиндровым двигателем объемом 750 см3 и трехцилиндровым — объемом 900 см3, спортивные Daytona с полными обтекателями в 750 трехцилиндровом и 1000-четырехцилиндровом форматах, а также туристские Trophy с полными обтекателями с трехцилиндровым двигателем объемом 900 см3 и четырехцилиндровым — объемом 1200 см3. Сначала производство осуществлялось очень медленными темпами, так как производилось не более восьми мотоциклов в неделю. Для сравнения можно привести 1996 г., когда объем производства составлял 15000 мотоциклов, и каждыe 6 минут с конвейера сходила новая машина. Во всех шести моделях серии использовалось значительное количество общих узлов и деталей, включая рамы, топливные баки, компоненты двигателя и ходовой части. Другое название из прошлого было возрождено в 1993 г. с запуском в производство модели Tiger 900. Она была выполнена в стиле машины для эндуро, и ее пластмассовый бак и обтекатель были разрисованы авангардистской графикой. За ней последовала модель Trident Sprint, которая, по сути, представляла собой тот же Trident 900, украшенный прикрывающими бока и низ мотоцикла элегантными панелями и обтекателем кокпита с двумя круглыми фарами в стиле модели Daytona. Позже модель Sprint, как и все мотоциклы Trident, была оснащена регулируемой под предстоящую нагрузку алюминиевой задней подвеской и восстанавливающимся при перегрузке амортизатором. Дизайн модели Trophy подвергся модернизации в 1995 г., когда ее оснастили округлыми корпусными панелями и двумя фарами. Среди других крупных туристских мотоциклов Trophy заметно выделялись формой своих обтекателей, сконструированных Джоном Мокеттом (John Mockett) в результате проведенных в аэродинамической трубе экспериментов.
Из совершенно новых моделей следует выделить Sprint ST — достаточно хороший мотоцикл, который на равных соперничал с моделью Honda VFR750 за звание эталонной спортивно-туристской машины, а также четырехцилиндровый мотоцикл Т600 о выпуске которого было объявлено в ноябре 1999 г. Этот мотоцикл был создан как прямой вызов модели Honda CBR600, которая лидировала в популярном спортивном классе 600 см3.
вот они первинцы с которых все началось...