Почему надо быть в экипировке, ссылки

Обсуждение защиты, противоугонных методик и конечно безопасности передвижения.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Человек »

Истории в которых наличие экипировки позволило бы минимизировать травмы:

------------
http://moto.kiev.ua/journals/124333630199

"итоге, мое колено впилялось в Шкоду, мы пролетели еще несколько метром по асфальту и грохнулись на бок. Водитель средний палец на руке сломал и мизинец, и еще фалангу указательного счесал об асфальт как на терке. А у меня несколько разрубов мягких тканей на колене, одно вообще дошло до сустава, пришлось зашивать и наложить гипс на 3 недели, чтоб обездвижить."

Перчатки бы сохранили фалангу указательного пальца, наколенники уменьшили травму колена
Хотя мож так терлись что протерли перчатки, задал вопрос участникам дтп - жду ответа.
-----
27.05 Есть ответ, Перчатки были моднявые, кожаные без пальцев.Никакой защиты они не обеспечивают, только защищают руки от натирания мозолей.
Востаннє редагувалось 27 травня 2009, 09:16 користувачем Человек, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Skomoroh »

+ исчо

недавно посклдбзнулся на Бандите на бок.
банальная история во дворах. ничего особо интересного.

Что интересно - так это то, что не будь наколенников, меня бы полметра-метр тянуло голенью по углу бордюра и асфальту.
Что, как понимаете, неприятно...
Слава наколенникам ! Носите экип !


З.Ы
предлагаю дополнять личными историями.. пусть ине столь впечатляющими, но...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Well »

по весне знакомился с мотардом, попался песок на асфальте и мотик прилег мне на ногу... слава наколенникам айкон и перчатками Вануччи, встал и поехал дальше... а ног ободрать всю ладонь а получить не детский ушиб колена а может и серйоздней
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
SAN
Почётный Рокер
Повідомлень: 594
З нами з: 25 травня 2009, 22:42
Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
Звідки: Россия, Рязань.
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення SAN »

Ездил 2 года на кроссаче вообще без экипа и без шлема, в майке, штанах и кроссовках. (Я не шучу, серьёзно!). Падал несколько раз. Вставал, и ехал дальше вообще без проблем. Слава удаче и моему ангелу хранителю! Ну и ещё грамотному анализу ситуации. :D :D :D
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Человек »

SAN писав:Ездил 2 года на кроссаче вообще без экипа и без шлема, в майке, штанах и кроссовках. (Я не шучу, серьёзно!). Падал несколько раз. Вставал, и ехал дальше вообще без проблем. Слава удаче и моему ангелу хранителю! Ну и ещё грамотному анализу ситуации. :D :D :D
Ты наверное не развивал большой скорости и не прыгал высоко, не брал экстремальные подъемы. Повороты на небольшой скорости проходил.

Ездил спокойно (по кроссовым понятиям) взваженно и вдумчиво.
Судя по :
Падал несколько раз. Вставал, и ехал дальше вообще без проблем.

А был бы в экипе, можно было бы поднять планки всех ездовых параметров.
Аватар користувача
SAN
Почётный Рокер
Повідомлень: 594
З нами з: 25 травня 2009, 22:42
Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
Звідки: Россия, Рязань.
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення SAN »

ЧЕЛОВЕК, согласен со всем :) Я не спортсмен, просто катался вжаривая по прямой, и притормаживая на поворотах :) Защита - кул, но денег стоит много.
Аватар користувача
Medved
рокер
Повідомлень: 254
З нами з: 25 травня 2009, 14:57
Мотоцикл: jawa638
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Medved »

Социальная реклама.
Будьте внимательней! Не превышайте скорость!

http://berloga.net/view.php?id=49123
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Человек »

Такая прикольная история получилась:
Как то я на мототревел инфо нашел ссылку на плакаты о социальной рекламе, выложенные Димой Фанатиком,
вывесил эти картинки на рокере (это еще не конец), потом АлсИксЗ взял эти картинки у нас и выложил у себя в дневнике на мотокиевуа, и теперь в целях восстановления информации я ссылаюсь на АлсИксЗ все картинки здесь: http://moto.kiev.ua/journals/1184679812827
Зображення

Можно распечатать все три штуки и отдавать, по случаю, тем бесшлемным мотоциклистам скутеристам которые еще подвержены влиянию и могут измениться.
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 379 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Syava »

Зображення

Зображення
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення archer »

Защита это хорошо, но олени на наших дорогах не перевелись. Позавчера еду Украинка-Обухов, дорога в одну полосу, тянется навстречу фура , за ней 5-6 машин, разминаюсь с фурой и наблюдаю как тело на тазике выруливает на мою полосу и тулит на обгон мне в лоб... Пришлось уходить на 80-ти на обочину... Так и хотелось иметь в тот момент иметь в кармане что то тяжелое для запуска в лобовуху, а так просто покрутил указательным пальцем у виска...
И так сойдет
Аватар користувача
Cash
ньюб
Повідомлень: 6
З нами з: 09 червня 2009, 11:26
Мотоцикл: Jawa 350\638 CZ 250\513 Cross
Звідки: Запорожье
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Cash »

я даже в жару гоняю в коже, в шлеме в перчатках и ботинках....ну его на фиг, здоровье дороже, а на обывателей пох..... ;)
...от кошек и собак блохи, от женщин дети и неприятности, а мотоцикл это всегда радость и свобода....
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 379 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Syava »

Хорошо бы учиться на чужих ошибках и в выборе экипировки, и в выборе скоростного режима. Даже 50 км\час могут принести очень много неприятностей.
Джонсону-скорейшего выздоровления.
ДТП в Малой Долине http://moto.kiev.ua/journals/1248068489891
Экип:Футболка с коротким рукавом(жара под 30),спортивные брюки с карманами,лёгкие кеды,шлем-половинка,наколенники,перчатки кожаные(доработанные грубой кожей и заклёпками).Правый наколенник потёрся об асфальт больше,чем левый(первый удар был его).Перчатки потёрлись с внутренней стороны кистей(ладоней),но не насквозь.Шлем с мелкими царапками.Футболка потёрлась в области правой груди(не дала стереться правой сиске),но кожа на груди потёрлась.Кеды просто порвались,но не слетели.
preved
ньюб
Повідомлень: 17
З нами з: 17 липня 2009, 13:15
Мотоцикл: Jawa 634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення preved »

пару недель назад разворачивался на грунтовой дороге (песок в перемешку со щебнем), немного больше чем обычно газанул, мотик развернуло, а я приземлился на левое колено. до сих пор заживает. а в наколенниках ничего не было бы.
Аватар користувача
ZooM
рокер
Повідомлень: 167
З нами з: 15 червня 2009, 15:16
Мотоцикл: 638.05
Звідки: Украина, Одесская обл., г.Раздельная
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення ZooM »

вы меня сейчас конечно ругать будете, но всё-же колено заживёт, а вот потёртости на экипе не вывести)))
Опоздавшему поросенку сиська возле жопы!
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Человек »

ZooM писав:вы меня сейчас конечно ругать будете, но всё-же колено заживёт, а вот потёртости на экипе не вывести)))
Экип можно сменить, старый поцарапанный - выбросить новый одеть.
Колено тоже можно выбросить, если что. А вот заменить нечем.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Skomoroh »

вы меня сейчас конечно ругать будете, но всё-же колено заживёт, а вот потёртости на экипе не вывести)))
Чем плох вид зверски затёртых слайдеров и защитны ?
тебеж не балет с этом танцевать перед аудиторией...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 379 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Syava »

ZooM писав:вы меня сейчас конечно ругать будете, но всё-же колено заживёт, а вот потёртости на экипе не вывести)))
:?: :?: будем! Мазохист?
Так на то и экип, чтоб он а не ты царапался, рвался, ломался.
Аватар користувача
ApXuMeD
мож че и выростит
Повідомлень: 145
З нами з: 26 травня 2009, 14:20
Мотоцикл: Jawa 350/634.5-00 На восстановлении
Звідки: Россия, Свердловская область, Тавда
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення ApXuMeD »

ZooM писав:вы меня сейчас конечно ругать будете, но всё-же колено заживёт, а вот потёртости на экипе не вывести)))
по мне так лучше потереть/порвать экип, чем то же самое сделать с рукой/ногой. шрамов мне и без этого хватает))
Лучше потеть в экипировке чем остывать на асфальте..
Зображення
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Well »

прочитал пост поздже всех... но сдержатся нема сил. как можно сравнивать царапины на тебе и на экипе??? навиг его тогда ваще покупать? раз гепнулся головой и больше тебе не экип, не новенький шлем, не мотик не понадобятся. не одни деньги в мире или красивые весчи не дадут тебе здоровья. убавить его на раз два, а вот востановить хрен. сколько буду ездить на мотоцикле столько и буду регулярно вкладывать деньги в обновление и покупку более продвинутой экипировки. на своем примере уже понял что лечение одной рваной раны, стоит дороже чем черепаха.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
ZooM
рокер
Повідомлень: 167
З нами з: 15 червня 2009, 15:16
Мотоцикл: 638.05
Звідки: Украина, Одесская обл., г.Раздельная
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення ZooM »

морально задушили ;)
Опоздавшему поросенку сиська возле жопы!
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Человек »

Вообще свежее.
Сайт друга смуга: http://drugasmuga.com/dtp/2624.html
Большие фотографии по ссылке,здесь малюсенькие. У девушки не было перчаток, у парня наколенников.
Зображення Зображення Зображення
Аватар користувача
Dimka
уважаемый
Повідомлень: 681
З нами з: 23 травня 2009, 22:17
Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
Звідки: Шостка-Киев
Дякував (ла): 31 раз
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Dimka »

А довольная то какая девушка :D
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Skomoroh »

http://community.livejournal.com/moto_ru/2794906.html
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Человек »

Dimka писав:А довольная то какая девушка :D
Это она пока довольная, а потом ни тебе одеть рубашку футолку ни ложку подержать. Ни ширинку расстегнуть. Как без рук!
Аватар користувача
Любчик
рокер
Повідомлень: 287
З нами з: 25 травня 2009, 14:19
Мотоцикл: Jawa 634.8.15
Звідки: Україна, м.Рівне
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки

Повідомлення Любчик »

Да уж... поучительная статейка. Аж мурашки по коже.
І коли врожай було вже зібрано,
відпочить від праведних трудів
в ліс на вірних "Явах" ми поринули,
Щоб у нім насмажить шашликів.

Зображення
Відповісти

Повернутись до “Безопасность”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів