Почему надо быть в экипировке, ссылки
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Почему надо быть в экипировке, ссылки
Истории в которых наличие экипировки позволило бы минимизировать травмы:
------------
http://moto.kiev.ua/journals/124333630199
"итоге, мое колено впилялось в Шкоду, мы пролетели еще несколько метром по асфальту и грохнулись на бок. Водитель средний палец на руке сломал и мизинец, и еще фалангу указательного счесал об асфальт как на терке. А у меня несколько разрубов мягких тканей на колене, одно вообще дошло до сустава, пришлось зашивать и наложить гипс на 3 недели, чтоб обездвижить."
Перчатки бы сохранили фалангу указательного пальца, наколенники уменьшили травму колена
Хотя мож так терлись что протерли перчатки, задал вопрос участникам дтп - жду ответа.
-----
27.05 Есть ответ, Перчатки были моднявые, кожаные без пальцев.Никакой защиты они не обеспечивают, только защищают руки от натирания мозолей.
------------
http://moto.kiev.ua/journals/124333630199
"итоге, мое колено впилялось в Шкоду, мы пролетели еще несколько метром по асфальту и грохнулись на бок. Водитель средний палец на руке сломал и мизинец, и еще фалангу указательного счесал об асфальт как на терке. А у меня несколько разрубов мягких тканей на колене, одно вообще дошло до сустава, пришлось зашивать и наложить гипс на 3 недели, чтоб обездвижить."
Перчатки бы сохранили фалангу указательного пальца, наколенники уменьшили травму колена
Хотя мож так терлись что протерли перчатки, задал вопрос участникам дтп - жду ответа.
-----
27.05 Есть ответ, Перчатки были моднявые, кожаные без пальцев.Никакой защиты они не обеспечивают, только защищают руки от натирания мозолей.
Востаннє редагувалось 27 травня 2009, 09:16 користувачем Человек, всього редагувалось 2 разів.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
+ исчо
недавно посклдбзнулся на Бандите на бок.
банальная история во дворах. ничего особо интересного.
Что интересно - так это то, что не будь наколенников, меня бы полметра-метр тянуло голенью по углу бордюра и асфальту.
Что, как понимаете, неприятно...
Слава наколенникам ! Носите экип !
З.Ы
предлагаю дополнять личными историями.. пусть ине столь впечатляющими, но...
недавно посклдбзнулся на Бандите на бок.
банальная история во дворах. ничего особо интересного.
Что интересно - так это то, что не будь наколенников, меня бы полметра-метр тянуло голенью по углу бордюра и асфальту.
Что, как понимаете, неприятно...
Слава наколенникам ! Носите экип !
З.Ы
предлагаю дополнять личными историями.. пусть ине столь впечатляющими, но...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
по весне знакомился с мотардом, попался песок на асфальте и мотик прилег мне на ногу... слава наколенникам айкон и перчатками Вануччи, встал и поехал дальше... а ног ободрать всю ладонь а получить не детский ушиб колена а может и серйоздней
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Ездил 2 года на кроссаче вообще без экипа и без шлема, в майке, штанах и кроссовках. (Я не шучу, серьёзно!). Падал несколько раз. Вставал, и ехал дальше вообще без проблем. Слава удаче и моему ангелу хранителю! Ну и ещё грамотному анализу ситуации.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Ты наверное не развивал большой скорости и не прыгал высоко, не брал экстремальные подъемы. Повороты на небольшой скорости проходил.SAN писав:Ездил 2 года на кроссаче вообще без экипа и без шлема, в майке, штанах и кроссовках. (Я не шучу, серьёзно!). Падал несколько раз. Вставал, и ехал дальше вообще без проблем. Слава удаче и моему ангелу хранителю! Ну и ещё грамотному анализу ситуации.
Ездил спокойно (по кроссовым понятиям) взваженно и вдумчиво.
Судя по :
Падал несколько раз. Вставал, и ехал дальше вообще без проблем.
А был бы в экипе, можно было бы поднять планки всех ездовых параметров.
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
ЧЕЛОВЕК, согласен со всем Я не спортсмен, просто катался вжаривая по прямой, и притормаживая на поворотах Защита - кул, но денег стоит много.
- Medved
- рокер
- Повідомлень: 254
- З нами з: 25 травня 2009, 14:57
- Мотоцикл: jawa638
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Социальная реклама.
Будьте внимательней! Не превышайте скорость!
http://berloga.net/view.php?id=49123
Будьте внимательней! Не превышайте скорость!
http://berloga.net/view.php?id=49123
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Такая прикольная история получилась:
Как то я на мототревел инфо нашел ссылку на плакаты о социальной рекламе, выложенные Димой Фанатиком,
вывесил эти картинки на рокере (это еще не конец), потом АлсИксЗ взял эти картинки у нас и выложил у себя в дневнике на мотокиевуа, и теперь в целях восстановления информации я ссылаюсь на АлсИксЗ все картинки здесь: http://moto.kiev.ua/journals/1184679812827
Можно распечатать все три штуки и отдавать, по случаю, тем бесшлемным мотоциклистам скутеристам которые еще подвержены влиянию и могут измениться.
Как то я на мототревел инфо нашел ссылку на плакаты о социальной рекламе, выложенные Димой Фанатиком,
вывесил эти картинки на рокере (это еще не конец), потом АлсИксЗ взял эти картинки у нас и выложил у себя в дневнике на мотокиевуа, и теперь в целях восстановления информации я ссылаюсь на АлсИксЗ все картинки здесь: http://moto.kiev.ua/journals/1184679812827
Можно распечатать все три штуки и отдавать, по случаю, тем бесшлемным мотоциклистам скутеристам которые еще подвержены влиянию и могут измениться.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Защита это хорошо, но олени на наших дорогах не перевелись. Позавчера еду Украинка-Обухов, дорога в одну полосу, тянется навстречу фура , за ней 5-6 машин, разминаюсь с фурой и наблюдаю как тело на тазике выруливает на мою полосу и тулит на обгон мне в лоб... Пришлось уходить на 80-ти на обочину... Так и хотелось иметь в тот момент иметь в кармане что то тяжелое для запуска в лобовуху, а так просто покрутил указательным пальцем у виска...
И так сойдет
- Cash
- ньюб
- Повідомлень: 6
- З нами з: 09 червня 2009, 11:26
- Мотоцикл: Jawa 350\638 CZ 250\513 Cross
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
я даже в жару гоняю в коже, в шлеме в перчатках и ботинках....ну его на фиг, здоровье дороже, а на обывателей пох.....
...от кошек и собак блохи, от женщин дети и неприятности, а мотоцикл это всегда радость и свобода....
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 379 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Хорошо бы учиться на чужих ошибках и в выборе экипировки, и в выборе скоростного режима. Даже 50 км\час могут принести очень много неприятностей.
Джонсону-скорейшего выздоровления.
ДТП в Малой Долине http://moto.kiev.ua/journals/1248068489891
Джонсону-скорейшего выздоровления.
ДТП в Малой Долине http://moto.kiev.ua/journals/1248068489891
Экип:Футболка с коротким рукавом(жара под 30),спортивные брюки с карманами,лёгкие кеды,шлем-половинка,наколенники,перчатки кожаные(доработанные грубой кожей и заклёпками).Правый наколенник потёрся об асфальт больше,чем левый(первый удар был его).Перчатки потёрлись с внутренней стороны кистей(ладоней),но не насквозь.Шлем с мелкими царапками.Футболка потёрлась в области правой груди(не дала стереться правой сиске),но кожа на груди потёрлась.Кеды просто порвались,но не слетели.
-
- ньюб
- Повідомлень: 17
- З нами з: 17 липня 2009, 13:15
- Мотоцикл: Jawa 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
пару недель назад разворачивался на грунтовой дороге (песок в перемешку со щебнем), немного больше чем обычно газанул, мотик развернуло, а я приземлился на левое колено. до сих пор заживает. а в наколенниках ничего не было бы.
- ZooM
- рокер
- Повідомлень: 167
- З нами з: 15 червня 2009, 15:16
- Мотоцикл: 638.05
- Звідки: Украина, Одесская обл., г.Раздельная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
вы меня сейчас конечно ругать будете, но всё-же колено заживёт, а вот потёртости на экипе не вывести)))
Опоздавшему поросенку сиська возле жопы!
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Экип можно сменить, старый поцарапанный - выбросить новый одеть.ZooM писав:вы меня сейчас конечно ругать будете, но всё-же колено заживёт, а вот потёртости на экипе не вывести)))
Колено тоже можно выбросить, если что. А вот заменить нечем.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Чем плох вид зверски затёртых слайдеров и защитны ?вы меня сейчас конечно ругать будете, но всё-же колено заживёт, а вот потёртости на экипе не вывести)))
тебеж не балет с этом танцевать перед аудиторией...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 379 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
будем! Мазохист?ZooM писав:вы меня сейчас конечно ругать будете, но всё-же колено заживёт, а вот потёртости на экипе не вывести)))
Так на то и экип, чтоб он а не ты царапался, рвался, ломался.
- ApXuMeD
- мож че и выростит
- Повідомлень: 145
- З нами з: 26 травня 2009, 14:20
- Мотоцикл: Jawa 350/634.5-00 На восстановлении
- Звідки: Россия, Свердловская область, Тавда
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
по мне так лучше потереть/порвать экип, чем то же самое сделать с рукой/ногой. шрамов мне и без этого хватает))ZooM писав:вы меня сейчас конечно ругать будете, но всё-же колено заживёт, а вот потёртости на экипе не вывести)))
Лучше потеть в экипировке чем остывать на асфальте..
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
прочитал пост поздже всех... но сдержатся нема сил. как можно сравнивать царапины на тебе и на экипе??? навиг его тогда ваще покупать? раз гепнулся головой и больше тебе не экип, не новенький шлем, не мотик не понадобятся. не одни деньги в мире или красивые весчи не дадут тебе здоровья. убавить его на раз два, а вот востановить хрен. сколько буду ездить на мотоцикле столько и буду регулярно вкладывать деньги в обновление и покупку более продвинутой экипировки. на своем примере уже понял что лечение одной рваной раны, стоит дороже чем черепаха.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- ZooM
- рокер
- Повідомлень: 167
- З нами з: 15 червня 2009, 15:16
- Мотоцикл: 638.05
- Звідки: Украина, Одесская обл., г.Раздельная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
морально задушили
Опоздавшему поросенку сиська возле жопы!
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Вообще свежее.
Сайт друга смуга: http://drugasmuga.com/dtp/2624.html
Большие фотографии по ссылке,здесь малюсенькие. У девушки не было перчаток, у парня наколенников.
Сайт друга смуга: http://drugasmuga.com/dtp/2624.html
Большие фотографии по ссылке,здесь малюсенькие. У девушки не было перчаток, у парня наколенников.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
http://community.livejournal.com/moto_ru/2794906.html
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Это она пока довольная, а потом ни тебе одеть рубашку футолку ни ложку подержать. Ни ширинку расстегнуть. Как без рук!Dimka писав:А довольная то какая девушка
- Любчик
- рокер
- Повідомлень: 287
- З нами з: 25 травня 2009, 14:19
- Мотоцикл: Jawa 634.8.15
- Звідки: Україна, м.Рівне
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Да уж... поучительная статейка. Аж мурашки по коже.
І коли врожай було вже зібрано,
відпочить від праведних трудів
в ліс на вірних "Явах" ми поринули,
Щоб у нім насмажить шашликів.
відпочить від праведних трудів
в ліс на вірних "Явах" ми поринули,
Щоб у нім насмажить шашликів.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів