ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

archerix писал(а):
05 июл 2020, 10:50
Все же спрошу - а зачем вот это вот заморачиваться, когда готовый датчик стоит как пара пузырей пива? :o
Первое - когда я изучал эту инфу (7-10 лет назад), я натыкался только на решения как его изготовить а не купить! Во вторых, тогда легче купить все готовое БСЗ, а мы легких путей не ищем, и в третьих - покупая дешевое (не очень) готовое решение очень обидно получить за 50-100 км от дома сгоревший опто датчик (или ДХ, коммут, катушку), лучше с проверенных и качественных деталей сам спаяю, чем получу нежданчик.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение kozyr »

Ну по перше ДХ, і комутатор, РР жигулівськи, високовольтна катушка двухвиводна для газелі! В підвалах це нероблять! В мене бсз вже більше 12 років крім кріплення для ДХ, яке я зробив сам (тимчасове) з ладу ніразу нічого невиходило!!!! :killhim: :chapaev: :balalaika: :beer2:
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

kozyr писал(а):
05 июл 2020, 21:35
Ну по перше ДХ, і комутатор, РР жигулівськи, високовольтна катушка двухвиводна для газелі! В підвалах це нероблять!
Ох, еще как это все делают в подвалах поднебесной! А еще (в то время), я очень часто слышал такую байку и пару раз сам столкнулся на авто - при случайно слетевшем ВВ проводе (не правильно проверенная искра итд) - мгновенно сгорает ДХ, в некоторых случаях горит и (или) коммутатор и (или) катушка. Повторюсь - я с этим сам сталкивался и читал про это на разных (авто) форумах, опто датчик хотя-б по этой прчине не сгорает Но имеет ряд других недостатков.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение kozyr »

Ну значит мне и ещё как минимум пятерым ( у кого стоит бсз) тупо больше десяти лет просто везёт!!!
Все работает без отказано и на ДХ и на оптодатчике!!!!
:balalaika: :beer1:
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

Аватара пользователя
Вова4ка
рокер
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:30
Мотоцикл: Jawa 638
Откуда: Белозерск Донецкой обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Вова4ка »

Плюсую,с 2000 года езжу на электронном зажигании и ни раза ни чего не горело. Коммутатор вожу про запас конечно, но все работает как часы.
За это сообщение автора Вова4ка поблагодарил:
kozyr

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

https://sovek.com.ua/vsja-produkcija/av ... -provodami

Изображение
Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1148.3734 («JAWA») (МПБСЗ) и катушка зажигания 135.3705М предназначены для работы в системе электрооборудования мотоциклов типа «JAWA» всех модификаций с 6 и 12-ти вольтовыми генераторами, взамен серийной контактной системы зажигания. Катушка зажигания, поставляемая в данном комплекте, имеет специальные кронштейны для установки на штатное место на раму мотоцикла.

Также в данный комплект входят высоковольтные провода с распределенным сопротивлением, что позволяет получить максимальный положительный эффект от применения нашей микропроцессорной бесконтактной системы зажигания на мотоцикле.
катушку роблять на совек. тож мадк ін україна. мені довелось в карантин спілкуватися з інженером совека,тож бери і не парся. :scout:
За это сообщение автора Aleks1978 поблагодарили (всего 2):
kozyrKSV
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение archerix »

Тоже пользую Совек. Очень приятные наборы, все необходимое в комплекте есть и становится без доработок напильником.
Пусто :)

Аватара пользователя
VALERIUS
мож че и выростит
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 19:59
Мотоцикл: JAWA 354-04 1960 ATV AcXa-250 2013
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение VALERIUS »

gorik писал(а):
21 июн 2020, 11:31
KSV писал(а):
21 июн 2020, 11:09
Параболы другой не будет.
Поставь параболу от ЯВА-353.Её купить не проблема...Зато не нужно будет ничего резать,приваривать,доваривать...Пульты можно поставить на руль какие захочешь :100:
77.jpg
При большом желании можно будет аккуратно вырезать отверстие под овальный спидометр.
Но тогда и замок другой ставить надо.
А вообще,если ещё актуально,есть готовые параболы без ушей под овальный спидометр и 360-ый замок.Сейчас вот видел такую в вайбере в группе "запчасти на Яву".
Вложения
изображение_viber_2020-07-06_14-28-01.jpg
За это сообщение автора VALERIUS поблагодарили (всего 2):
Aleks1978KSV

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

VALERIUS писал(а):
08 июл 2020, 08:19
Но тогда и замок другой ставить надо.
А вообще,если ещё актуально,есть готовые параболы без ушей под овальный спидометр и 360-ый замок.Сейчас вот видел такую в вайбере в группе "запчасти на Яву".
Можно подробней о группе или ссылку, или меня добавить О67-7О2-8З-5З.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
VALERIUS
мож че и выростит
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 19:59
Мотоцикл: JAWA 354-04 1960 ATV AcXa-250 2013
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение VALERIUS »

Вступайте в сообщество Запчасти Ява всех моделей https://invite.viber.com/?g2=AQBd0VaaCv ... AacxerviEz в Viber

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а):
05 июл 2020, 22:38
Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1148.3734 («JAWA») (МПБСЗ) и катушка зажигания 135.3705М
Будет стоять эта система! Сегодня заказал недостающие детали (некоторые уже были).
VALERIUS писал(а):
08 июл 2020, 08:19
Сейчас вот видел такую в вайбере в группе "запчасти на Яву".
Купил, едет где-то. Очень надеюсь что руль с 634 в нее станет без переделок, но если что, то эту параболу и подрезать не жалко!

Изготовил сьемник

Изображение

Начал половинить картера и вырвал один болт с крепежа генератора! Благо не много, около 5мм, осталось запаса около 10мм, оказалось один стяжной болт не выкрутил, хотя и усилие прилагал не значительное, видать резьба уже была уставшая, а я только 5 мм болта и закрутил. Напомню - покупал без цилиндров и головок, двиг на раме так стоял годами, даже ветошью не накрыли, мусора насыпалось туда не меряно, + мусор в КПП, вот и принял решение колоть и делать дефектовку.
КВ - идеальный, и это очень радует! КПП - визуально отличная, но ее делали, так как на вилках надписи - "цена 1р 20коп" и и при включенной четвертой скорости при вращении шестерен руками чувствовались микро приклины и шуршание зубьев.
Вот по этим причинам и решил половинить двиг.
Итого, все подшипники на вид страшные, а на люфт и шум идеальные, но на ВК заменю, на КПП и эти пойдуть, сальники все извлек - под замену, и сальник правой половины явно был поврежден! Как на нем ездили (если ездили) - я не знаю. Далее, получил кулису с 634, продавец божился что она идеальная, а в реале - не очень, и посмотрел видео по ссылке выше по нюансам установки кулисы с 634 в 360, зачем человек пилил картера? я бегло прикинул на свой картер - там можно подпилить малость кулису, а не портить картера!
Картера до меня садили визуально на эпоксидку, и вопрос - чем ее снять оттуда? Химией или сошкрябывать ножом? И на что сажать затем картера?
И еще - левый КВ явно чиркал щекой по картеру.

Изображение

Изображение

Изображение
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
VALERIUS
мож че и выростит
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 19:59
Мотоцикл: JAWA 354-04 1960 ATV AcXa-250 2013
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение VALERIUS »

KSV писал(а):
09 июл 2020, 20:14
VALERIUS писал(а):
08 июл 2020, 08:19
Сейчас вот видел такую в вайбере в группе "запчасти на Яву".
Купил, едет где-то. Очень надеюсь что руль с 634 в нее станет без переделок, но если что, то эту параболу и подрезать не жалко!
Если станет без подрезания,то что-б совсем "по феншую" было,надо ещё резинки уплотнительные купить. ;)
Вложения
рез.jpg
рез.jpg (4.44 КБ) 544 просмотра

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

VALERIUS писал(а):
09 июл 2020, 20:35
Если станет без подрезания,то что-б совсем "по феншую" было,надо ещё резинки уплотнительные купить. ;)
Прикольно то, что на моем руле (тот что с моцом покупал) эти резинки есть!, я его на моц поставил, трапецию одел, а они болтаются и никуда не подходят, я так понимаю - руль не с 360! А вот как их через крепежи курков снять, а затем и одеть!!! На 634 крепежи больше!
Вот на фото видно:

Изображение
http://i.piccy.info/i9/f7c1d9c11cc6b249 ... 164806.jpg
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение kozyr »

KSV писал(а):
09 июл 2020, 20:14
Aleks1978 писал(а):
05 июл 2020, 22:38
Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1148.3734 («JAWA») (МПБСЗ) и катушка зажигания 135.3705М
Будет стоять эта система! Сегодня заказал недостающие детали (некоторые уже были).
VALERIUS писал(а):
08 июл 2020, 08:19
Сейчас вот видел такую в вайбере в группе "запчасти на Яву".
Купил, едет где-то. Очень надеюсь что руль с 634 в нее станет без переделок, но если что, то эту параболу и подрезать не жалко!

Изготовил сьемник

Изображение

Начал половинить картера и вырвал один болт с крепежа генератора! Благо не много, около 5мм, осталось запаса около 10мм, оказалось один стяжной болт не выкрутил, хотя и усилие прилагал не значительное, видать резьба уже была уставшая, а я только 5 мм болта и закрутил. Напомню - покупал без цилиндров и головок, двиг на раме так стоял годами, даже ветошью не накрыли, мусора насыпалось туда не меряно, + мусор в КПП, вот и принял решение колоть и делать дефектовку.
КВ - идеальный, и это очень радует! КПП - визуально отличная, но ее делали, так как на вилках надписи - "цена 1р 20коп" и и при включенной четвертой скорости при вращении шестерен руками чувствовались микро приклины и шуршание зубьев.
Вот по этим причинам и решил половинить двиг.
Итого, все подшипники на вид страшные, а на люфт и шум идеальные, но на ВК заменю, на КПП и эти пойдуть, сальники все извлек - под замену, и сальник правой половины явно был поврежден! Как на нем ездили (если ездили) - я не знаю. Далее, получил кулису с 634, продавец божился что она идеальная, а в реале - не очень, и посмотрел видео по ссылке выше по нюансам установки кулисы с 634 в 360, зачем человек пилил картера? я бегло прикинул на свой картер - там можно подпилить малость кулису, а не портить картера!
Картера до меня садили визуально на эпоксидку, и вопрос - чем ее снять оттуда? Химией или сошкрябывать ножом? И на что сажать затем картера?
И еще - левый КВ явно чиркал щекой по картеру.

Изображение

Изображение

Изображение
Да, на том видио много хороших переделок и нюансов!
Но меня удивляет то, что человек тчятельно колебрует каждую шестерню передачь и при этом вставляет двухрядный подшипник который садит на клей, для фиксации.... Сальник тоже не на своём месте, выпирает. Это не мой метод (а не дай Бог на дальняке выпадает сальник или смещается подшипник и стоиш ты на трассе без корбки но зато с двухрядным)
Да мужика и самого этот момент не радует. Мне интересен ещё один момент!!! Подшипник двухрядный он установил с огромным нюансом, а эмовское сцепление с двурядной звездой и цепью нет!??? А что бы их установить нужно пару миллиметров вручную напильником подправить картер и крышку вокруг корзины сверх и снизу в раёне болтов.
На старуховский картер с эмовской звездой и с минимальными переделками у меня не вышло установить пласмасовый чехол звезды, я оставил ведущую старушечную звезду, да и она дольше ходит и чехол стал почти как родной хотя и от эмки.
Последний раз редактировалось kozyr 09 июл 2020, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

Аватара пользователя
VALERIUS
мож че и выростит
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 19:59
Мотоцикл: JAWA 354-04 1960 ATV AcXa-250 2013
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение VALERIUS »

KSV писал(а):
09 июл 2020, 20:59
Прикольно то, что на моем руле (тот что с моцом покупал) эти резинки есть!, я его на моц поставил, трапецию одел, а они болтаются и никуда не подходят, я так понимаю - руль не с 360! А вот как их через крепежи курков снять, а затем и одеть!!! На 634 крепежи больше!
Разрезать снизу аккуратно.Я думаю никуда оно не денется и с разрезами.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

ксв,друже. парабола стане як рідна,не парся.
картера садити на прокладку або на герметик. я більше люблю герметик. гніздо з зірваною різьбою запаяти а різьбу перенарізати.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

якщо кв чіркає на один бік то значіть центральний підшипник зношений,треба міняти.
За это сообщение автора Aleks1978 поблагодарил:
KSV
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

BarDak33
рокер
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение BarDak33 »

Aleks1978 писал(а):
09 июл 2020, 22:23
ксв,друже. парабола стане як рідна,не парся.
картера садити на прокладку або на герметик. я більше люблю герметик. гніздо з зірваною різьбою запаяти а різьбу перенарізати.
Яка прокладка ? Її там з роду віку не повинно бути.Тільки герметик.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

з роду віку кажеш. от тут ти помиляєшся. герметик не так давно став в ходу. а при совєтах якраз прокладки й були.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

BarDak33
рокер
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение BarDak33 »

:sotona: То вже колхоз. Завод робив без прокладки знач треба без прокладки

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

то все в магазині продавалося. який колхоз. і зараз ці прокладки трапляютьця у продажу.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

BarDak33
рокер
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение BarDak33 »

Магазин і завод то дві великі різниці .А взагалі в совку використовували фарбу замість герметика

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

BarDak33 писал(а):
09 июл 2020, 22:55
Магазин і завод то дві великі різниці .А взагалі в совку використовували фарбу замість герметика
і з заводу на пркладках йшли. та й продавалися заводські прокладки.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
VALERIUS
мож че и выростит
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 19:59
Мотоцикл: JAWA 354-04 1960 ATV AcXa-250 2013
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение VALERIUS »

В мануале между картерами прокладки нет,только под крышками.

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а):
09 июл 2020, 22:24
якщо кв чіркає на один бік то значіть центральний підшипник зношений,треба міняти.
Спасибо, центральную вставку КВ не планировал разбирать, теперь разберу, поменяю.
Aleks1978 писал(а):
09 июл 2020, 22:23
ксв,друже. парабола стане як рідна,не парся.
картера садити на прокладку або на герметик. я більше люблю герметик. гніздо з зірваною різьбою запаяти а різьбу перенарізати.
Я сильно не парюсь, она (парабола) переварена вдоль и в поперек! под спидометр и замок (продавец фото в вайбер скидывал с другой стороны), так что если не подойдет - доработаю (хотя у него она на моце стояла отлично (тоже фото в вайбер кидал), правда с 360-тым рулем).
А по поводу резьбы, там еще с 10 мм есть, возьму болт малость длинней и подгоню по длине идеально, в придачу там будет переходник стоять под ИЖо генератор, так что часто крутить не буду.
Картера посажу на герметик, они вроде ровные, здесь проблема снять ту хрень на которую они были посажены, она действительно как камень, и не краска и не эпоксидка, завтра нанесу смывку краски - посмотрю что будет, возможно придется греть и сошкрябывать.
VALERIUS писал(а):
09 июл 2020, 21:48
Разрезать снизу аккуратно.Я думаю никуда оно не денется и с разрезами.
с низу сложная форма, возможно после установки не сойдется, наверное лучше резать с верху. Завтра осмотрю по лучше, попробую так снять, а затем приму решение что дальше делать, да и параболу уже получу.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]