ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

Egor писал(а):
14 июл 2020, 10:22
Всем привет, помогите! Купил яву 638 12в с электронным зажиганием. Катался все было нормально потом вечером перегорела лампочка на фаренгейту. Заменил ее и новая тоже перегорела. Почитав форум решил заменить РР, купил новое а подключить его не могу
не в той теме спросил

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

Всем привет, помогите! Купил яву 638 12в с электронным зажиганием. Катался все было нормально потом вечером перегорела лампочка на фаренгейту. Заменил ее и новая тоже перегорела. Почитав форум решил заменить РР, купил новое а подключить его не могу
Спочатку розберися, що у тебе згоріло? На фото польський ругулятор напруги (РР), а поряд діодний міст. Регулятор напруги чи діодний міст? Був випадок, пацани купили яву взагалі без регулятора, поки доїхали додому новий акб википів повністю. У твоїй яві РР, взагалі то, є?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

хочу перевести этот узел на или иголки или сепараторы.
В дадий час є упродажу комплекти шатунів з вгш під 16 палець з сепаратором тайваньського виробництва з пальцями нгш спеціально для старушачих валів.
Последний раз редактировалось USS 14 июл 2020, 23:10, всего редактировалось 2 раза.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

Aleks1978 писал(а):
14 июл 2020, 07:10
розтачуєш втулку вгш на 16 і їздиш.
Сейчас уже растачивать не нужно.Продаются готовые бронзовые втулки как на 15 так и на 16 на старушачий КВ. Замена стандартная. :100: :beer1:

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

щє не зустрічав. в такому випадку вааащє все зашибісь :) купив,поставив і поїхав.
За это сообщение автора Aleks1978 поблагодарил:
gorik
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение route 66 »

gorik писал(а):
14 июл 2020, 22:43
Aleks1978 писал(а):
14 июл 2020, 07:10
розтачуєш втулку вгш на 16 і їздиш.
Сейчас уже растачивать не нужно.Продаются готовые бронзовые втулки как на 15 так и на 16 на старушачий КВ. Замена стандартная. :100: :beer1:
Как это относится к сепараторам или иголкам?

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение route 66 »

Aleks1978 писал(а):
14 июл 2020, 07:58
KSV писал(а):
14 июл 2020, 07:51
Я хотел ролики, любой подшипник скольжения (втулка) работает только тогда, когда есть постоянный подвод масла под давлением в этот узел (изнутри), иначе он выходит со строя, и очень быстро, а у нас такого нет.
хз як раніше на втулках їздили.в крим,на кавказ і тд. маслоканали робилися у втулках. та й відсутність мастила у підшипниках призведе до того ж результату що й на втулках.
хоча від заміни шатунів на шатуни з підшипниками вгш гірше точно не буде. тільки нюанс у перепресовці,ну то вже проблеми майстра.
Загугли в ютубі блогера "Гараж 52" і подивись. Він щойно повернувся з Криму на Планеті-4. Якщо не помиляюсь, 2 тис. км в один бік. І, якраз, показує що сталося із з'єднанням шатун-поршень.

Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

route 66 писал(а):
15 июл 2020, 14:50
gorik писал(а):
14 июл 2020, 22:43
Aleks1978 писал(а):
14 июл 2020, 07:10
розтачуєш втулку вгш на 16 і їздиш.
Сейчас уже растачивать не нужно.Продаются готовые бронзовые втулки как на 15 так и на 16 на старушачий КВ. Замена стандартная. :100: :beer1:
Как это относится к сепараторам или иголкам?
Вообще-то, речь шла у меня с Aleks1978 о том, чтобы не замарачиваться с установкой шатунов с 634 на 360 КВ. Менее затратно,так сказать. На 360 КВ можно свободно и беспрепятственно использовать, на родных шатунах, поршня и пальцы на 16 от 634, на бронзовых втулках.

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

gorik писал(а):
15 июл 2020, 17:49
На 360 КВ можно свободно и беспрепятственно использовать, на родных шатунах, поршня и пальцы на 16 от 634, на бронзовых втулках.
Повторюсь еще раз, для правильной работы подшипника скольжения (втулка) необходимо давление масла подведенное изнутри, для образования масляного клина и правильной работы, в мотоцикле ява масляного насоса и маслоканалов в КВ не обнаружено! А так как смазка производится капельным путем (с топливной смесью), то вращающееся узлы должны работать на подшипниках качения (иголки). Я спорить не буду, палец работает в бронзовой втулке, только сколько? 2 - 5т км?а затем просто стучит так как пошел износ, он может и 50 т км проехать! только будет уже не стук, а грохот.
Я изучал инфу, что есть, как сделать и сколько стоит, вероятней всего придется развернуть свои втулки под 16тый палец, и пусть ездит, думаю что пробегов больше 1т км у меня за сезон не будет, так что на некоторое время хватит, а там видно будет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

BarDak33
рокер
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение BarDak33 »

KSV писал(а):
15 июл 2020, 18:32
gorik писал(а):
15 июл 2020, 17:49
На 360 КВ можно свободно и беспрепятственно использовать, на родных шатунах, поршня и пальцы на 16 от 634, на бронзовых втулках.
Повторюсь еще раз, для правильной работы подшипника скольжения (втулка) необходимо давление масла подведенное изнутри, для образования масляного клина и правильной работы, в мотоцикле ява масляного насоса и маслоканалов в КВ не обнаружено! А так как смазка производится капельным путем (с топливной смесью), то вращающееся узлы должны работать на подшипниках качения (иголки). Я спорить не буду, палец работает в бронзовой втулке, только сколько? 2 - 5т км?а затем просто стучит так как пошел износ, он может и 50 т км проехать! только будет уже не стук, а грохот.
Я изучал инфу, что есть, как сделать и сколько стоит, вероятней всего придется развернуть свои втулки под 16тый палец, и пусть ездит, думаю что пробегов больше 1т км у меня за сезон не будет, так что на некоторое время хватит, а там видно будет.
Что за бред, какие 2-5т. ?
За это сообщение автора BarDak33 поблагодарили (всего 2):
kozyrgorik

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

через 500км голки зацокотять. перевірено.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

BarDak33
рокер
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение BarDak33 »

Aleks1978 писал(а):
15 июл 2020, 18:58
через 500км голки зацокотять. перевірено.
В мене прошли 3,5к , нічого не люфтить

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

BarDak33 писал(а):
15 июл 2020, 18:53
Что за бред, какие 2-5т. ?
Обычные, 2000-5000 км, до появления стука (звона, затем стука, затем грохота), просто на это все "забивают" и ездят так как есть. Это не значит что надо при 2000 пробега и появлении легкого звона менять втулку и палец, но для правильной работы в капельной системе смазки необходимо ставить подшипники качения!
ПС у меня батя от безвыходной ситуации (девяностые и безденежье) на москвиче на застукавшем КВ наездил чуть больше 45 000 (семью кормить надо было), и ничего, правда когда появились деньги и двиг сняли - оказалось что выработка такая что не придумали еще такого ремонта вкладышей и расточка КВ уже не поможет (и это с нулевого колена сделать!). Так в авто масло под давлением изнутри подается! и после появления стука двиг прошел 45000! А вы хотите что-б без смазки (для втулок капельная смазка что мертвому приправа) двиг накатал сотни тысяч?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

BarDak33
рокер
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение BarDak33 »

Ну не сотни..

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а):
15 июл 2020, 18:58
через 500км голки зацокотять. перевірено.
Не надо ставить галимый китай, почему-то обычные роликовые подшипники (а это одно и то-же) ходят не по 500 км!
За это сообщение автора KSV поблагодарил:
BarDak33
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

Обычные, 2000-5000 км, до появления стука (звона, затем стука, затем грохота), просто на это все "забивают" и ездят так как есть. Это не значит что надо при 2000 пробега и появлении легкого звона менять втулку и палец, но для правильной работы в капельной системе смазки необходимо ставить подшипники качения!
Не переймайся, якщо зробити все правильно то втулки виходять достатньо довго. Можна розвернути під 16 палець прямо на двигуні не виймаючи вал. Але краще, щоб робив хтось з досвідом такої роботи, намагаючись максимально зберегти паралельність вісі втулки до пальця нгш валу.
Незнаю, де ти взяв таку інформацію, що 2000 і втулки фсьо, 2-5 тис. це якраз двигун пройде обкатку. Практично на всіх автодвигунах втулки і на дизелях втулки, а навантаження там не слабе. Маститься так само за рахунок розбризкування масла, ніяких каналів для подачі масла під тиском на втулки вгш немає. Головне витримати правильний зазор втулка- палець. Малий зазор-не буде маститися і згорить, великий- розтовче просто від зайвого люфта. До тогож у вузлах з голчастими підшипниками така сама ситуація буде туго згорить- слабо розтовче.
Втулки не переживають занадто високих обертів, а для спокійної їзди їх вистачить.
За это сообщение автора USS поблагодарили (всего 2):
gorikAleks1978
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

KSV писал(а):
15 июл 2020, 18:32
gorik писал(а):
15 июл 2020, 17:49
На 360 КВ можно свободно и беспрепятственно использовать, на родных шатунах, поршня и пальцы на 16 от 634, на бронзовых втулках.
Повторюсь еще раз, для правильной работы подшипника скольжения (втулка) необходимо давление масла подведенное изнутри, для образования масляного клина и правильной работы, в мотоцикле ява масляного насоса и маслоканалов в КВ не обнаружено! А так как смазка производится капельным путем (с топливной смесью), то вращающееся узлы должны работать на подшипниках качения (иголки). Я спорить не буду, палец работает в бронзовой втулке, только сколько? 2 - 5т км?а затем просто стучит так как пошел износ, он может и 50 т км проехать! только будет уже не стук, а грохот.
Я так и не понял,к чему был весь твой опус,если в итоге
KSV писал(а):
15 июл 2020, 18:32
вероятней всего придется развернуть свои втулки под 16тый палец, и пусть ездит,
Зачем разворачивать 15-ю втулку под 16 палец,если сейчас продаются бронзовые втулки,уже готовые,под 16 палец?После ,возможно неудачной развёртки(не имея опыта),ты будешь тут потом рассказывать всем,что у тебя палец застучал после 300 км пробега и то,что палец во втулке маслом не смазывался?А у тебя есть прорезь на шатуне в верхней части ВГШ?Через эту прорезь прорезается бронзовая втулка = для смазки пальца.Может ты этого не знаешь?Я так понял из твоего опуса,что пальцы во втулке ВГШ 360 КВ не смазываются. :o

Dermengy
рокер
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Dermengy »

Для соосности использовать кондуктор
https://www.drive2.ru/b/464083518192877791/
За это сообщение автора Dermengy поблагодарил:
KSV

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

gorik писал(а):
15 июл 2020, 21:55
Зачем разворачивать 15-ю втулку под 16 палец,если сейчас продаются бронзовые втулки,уже готовые,под 16 палец?
Запресовал в шатун и не надо разворачивать? А если надо разворачивать - смысл покупать? Я с таким успехом и родные (те что установлены были с завода) разверну под 16тый палец.
gorik писал(а):
15 июл 2020, 21:55
А у тебя есть прорезь на шатуне в верхней части ВГШ?Через эту прорезь прорезается бронзовая втулка = для смазки пальца.
Да, эта прорезь обеспечит некоторую смазку узла, но обеспечить работу в режиме масляного клина не сможет.
ПС Я малость протупил, в этом узле нет полного вращения (на 360 градусов), просто маятниковое движение на несколько градусов, возможно по этому и нет смысла ставить иголки, ведь на авто втулки работают отлично! ( Или и туда подводится масло?) А вот втулки в низу шатуна (на моих ИЖах) никогда не ходили (делается полный оборот), пока не достал КВ на иголках, а на авто ходят (работа в масленом клине).
ППС Про ИЖи еще тогда говорили - звонит, знач работает!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Dermengy
рокер
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Dermengy »

Или и туда подводится масло?
Во многих дизельных моторах большого объема в вгш подается масло под давлением по каналу от нгш.
Не нужно сравнивать с 4Т моторами, в которых в картере маслянный туман и разбрызгивание масла, а не масло-бензиновой смеси, условия работы для втулок сильно разные

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

А вот втулки в низу шатуна (на моих ИЖах) никогда не ходили (делается полный оборот), пока не достал КВ на иголках, а на авто ходят (работа в масленом клине).
ППС Про ИЖи еще тогда говорили - звонит, знач работает!
-цей уривок зовсім не зрозумів.
В юпітерах дзвенять в основному поршні через специфіку конструкції двс.
Да, эта прорезь обеспечит некоторую смазку узла, но обеспечить работу в режиме масляного клина не сможет.
ПС Я малость протупил, в этом узле нет полного вращения (на 360 градусов), просто маятниковое движение на несколько градусов,
У мотоциклах ява, іж та в інших посадка поршневого пальця "плаваюча". Тобто при роботі палець провертається, якщо все правильно зроблено, що дає йому можливість працювати по всьому діаметру рівномірно. Мащення йому вистачає і бензиново-масляною сумішу. Друге питання, що умови роботи набагато екстримальніші у двигунах з повітряним охолодженням. В авто та мото з рідинним охолодженням стабільніша робоча температура хоча і їх бува перепікають. Через те і виникають проблеми та передчасне руйнування деталей. Додай ще поганий бензин, масло, спека або мороз та інше...
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

KSV писал(а):
15 июл 2020, 22:58
gorik писал(а):
15 июл 2020, 21:55
Зачем разворачивать 15-ю втулку под 16 палец,если сейчас продаются бронзовые втулки,уже готовые,под 16 палец?
Запресовал в шатун и не надо разворачивать?
Можно сказать,что не надо...только чисто контрольный проход для того,чтобы убрать возможно образовавшиеся неровности после запрессовки и потом снять не более 0.05 мм по всей окружности.Такая же процедура,как и при установке втулок под 15 палец.Смазанный палец, в итоге, должен входить во втулку плотно,без малейшего люфта.
За это сообщение автора gorik поблагодарил:
kozyr

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение route 66 »

KSV писал(а):
15 июл 2020, 22:58
А вот втулки в низу шатуна (на моих ИЖах) никогда не ходили (делается полный оборот), пока не достал КВ на иголках, а на авто ходят (работа в масленом клине).
ППС Про ИЖи еще тогда говорили - звонит, знач работает!
То помилкове думка, на всих іжовських колінвалах в НГШ є роликові підшипники. На юпітерах до 5 серії була велика НГШ з проріззю, через яку було видно сепаратор, потім почали ставити шатуни з маленькою НГШ, без прорізі по центру (але зі скошеними віточками по бокам), відповідно і сепаратор не видно. Їх чомусь почали називати втулочними. Поправте якщо не так

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

нгш ніколи не були втулочними ні на явах ні на іжах. тільки на мт.
втулки тільки у вгш.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

BarDak33
рокер
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение BarDak33 »

Aleks1978 писал(а):
16 июл 2020, 13:15
нгш ніколи не були втулочними ні на явах ні на іжах. тільки на мт.
втулки тільки у вгш.
На скільки я знаю в мт у нгш вкладиші а не втулки :100:

Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей