ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

вкладиші-втулки,все одно бронзові. а не підшипникияк на к-750 або уралі.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

BarDak33
рокер
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение BarDak33 »

Вони алюмінієві :banghead:

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение route 66 »

Вони і не алюмінієві, і не бронзові. Але все одно то підшипники ковзання, як і бронзові втулки
За это сообщение автора route 66 поблагодарил:
Aleks1978

Odessa UA
рокер
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Odessa UA »

route 66 писал(а):
16 июл 2020, 16:13
Вони і не алюмінієві, і не бронзові. Але все одно то підшипники ковзання, як і бронзові втулки
Баббитовые...
За это сообщение автора Odessa UA поблагодарил:
BarDak33

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Вопрос к знатокам - тормозной барабан на переднем колесе должен быть с права или с лева? А то я установил с лева, затем увидел с права - переставил перья и покрышку, а теперь понимаю что надо все возвращать назад!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

Если барабан родной,однокулачковый,то по заводу должен быть справа.Если будешь ставить двухкулачковый с 634-ки,тогда слева.

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Спасибо, родной, хоч опять не перекидывать.

Созвонился с Полтавой по перепресовке, перепресовка с заменой подшипника (подшипник ихний), и развернуть родные втулки под 16тые пальцы - 1200грн! Ну и моя пересылка в две стороны.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

пофіг з якої сторони барабан.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

KSV писал(а):
19 июл 2020, 11:07
Спасибо, родной, хоч опять не перекидывать.

Созвонился с Полтавой по перепресовке, перепресовка с заменой подшипника (подшипник ихний), и развернуть родные втулки под 16тые пальцы - 1200грн! Ну и моя пересылка в две стороны.
езжу на полтавской расточке и перепресовке (вроди пока все гуд) , не звенит

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

КВ отправил. Жду когда сделают деффектовку и перезвонят, тишина дня четыре.
Пока жду занялся отмывкой двига, смывка краски творит чудеса (только надо соблюдать технику безопасности - бутылка под определенным давлением! При открытии в глаза красиво брызгает!!!), все чистенькое и красивое:

Изображение

Изображение

Ну и вылазят косяки, оборваный стяжной болт половинок картеров, осталось торчать пол миллиметра, не беда! - положил сверху гайку М6 и приварил к обломку, быстро охладил водой и выкрутил.

Изображение

Полуавтомат устал сильно, звезда тоже, а по кожуху белазом ездили наверное.

Изображение

Ну и задний крепеж правой крышки или отбит или так болт выкрутили! ЗАМЕРЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА длину этой всей части до площадки! Буду варить аргоном. Там внутри еще и огрызок болта торчит и гайку не приварить!

Изображение

Завтра на рынок докупить оставшиеся подшипники и сальники, ну и планирую купить все болты под внутренний шестигранник.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

да, под шестигранник красиво, ( а когда нержавка - еще красивей ;)

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Затарился болтиками и подшипниками на КПП. Сальник КПП купил ранее, точно такой, подшипники на КВ - тоже совдеп и тоже купил ранее. Продавец сказал что сальники Польша, кто-то юзал такие? Как ходят? И вчера позвонил человек с Полтавы, начинает заниматься моим КВ, сделал деффектовку, все вроде отличное, кроме подшипника (естественно! Из-за него и отправлял!), и что-то не то с правым шатуном (вскрытие покажет) и это уже плохо.

Изображение

Изображение

Изображение
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

Продавец сказал что сальники Польша, кто-то юзал такие? Как ходят?
Нормальні, ходитимуть.
За это сообщение автора USS поблагодарил:
KSV
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

BarDak33
рокер
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение BarDak33 »

Да , нормальные сальники.У меня вон вобще стоят китайские по 25гривен , и ничего нигде не подсасывает :beer2:

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Вчера как-бы выходной но вызвали на работу, и сегодня уже ничего не хотелось делать. Но приехала посылка с тросом заднего тормоза, вот я ее и забрал, а затем отвез в гараж и восстановил трос - отчистил, отмыл, промыл бензом, и "вылечил" все больные места термоусадкой, получилось очень хорошо - еще не одну тысячу откатает с "правильным" уходом. Теперь у меня есть все троса, или новые или б/у но в отличном состоянии.

Изображение

А далее по мелочам, то одно, то второе - разработался и решил еще раз пройтись по картерам смывкой краски, и отмыл бензом, теперь картера почти как новые, а что-б стали идеальные надо только полировать.

Изображение

Изображение

Ну и самое страшное что могли сделать - это разбирать зубилом!!!

Изображение

Изображение

Радует только что это делали не в критических местах, и можно попробывать рихтонуть на место. Ну и прогнал все резьбы, и скрутил половинки до кучи и проверил на просвет - критического ничего нет, и это радует.

Еще раз повторю свою просьбу - Замеряйте пожалуйста высоту этого выступа!:

Изображение
http://i.piccy.info/i9/d28b18692352d8b1 ... 161718.jpg
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

Замерял на тех моторах - замеры отличаются от 5,6 6,7 до 7,66 - так что выбирай сам
За это сообщение автора Александр77 поблагодарил:
KSV

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

Замеряйте пожалуйста высоту этого выступа!
Прикрути праву кришку і виміряй до неї відстань від того куцака. Я, на останньому моторі вирізав туди втулку відповідної довжини, щоб кришка могла на неї опиратися, надів на болт, бо також було наче у повітрі висить. Якщо будеш ставити кожух ланцюга то потрібно, щоб той виступ був правильної висоти, бо на нього опирається "ота жерстина", що закриває щілину у картері, якщо ні то втулки цілком вистачить для підтримки кришки.
За это сообщение автора USS поблагодарил:
KSV
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Спасибо за замеры и советы, буду что-то делать. Жестянку сегодня малость подрихтовал, кучи вроде держится, так что еще подрихтую и буду ее тоже ставить, там еще огрызок болта торчит (обломался гад глубоко), так что тот выступ еще болгаркой подровняю (криво обломано) и попробую на торец болта понаплавлять метала полуавтоматом и приварить гайку, надеюсь получится выкрутить, и рядом есть аргонщик, так что должно получиться приварить новый выступ, втулку не очень хочу туда ставить так как при каждом снятии крышки будет выпадать и постоянно ее ищи потом. Можно еще как вариант тот выступ снести полностью и вместо него вкрутить на фиксатор резьбы "хитрый" болт с длинной шляпкой и резьбой на 6 внутри этой шляпки, но будет мало резьбы и при частом снятии крышки туда-сюда эту резьбу может быстро сорвать, завтра попробую выкрутить обрубок и вкрутить этот "хитрый" болт, а там видно будет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

KSV писал(а):
26 июл 2020, 23:14
огрызок болта торчит (обломался гад глубоко)
Попробуй левым сверлом выкрутить.Желательно накернить огрызок.чтобы сверло не гуляло.Либо обычным сверлом просверлить, на 2 или 3 мм в диаметре,по центру,забить шестигранник(звёздочку) и выкрутить.

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

gorik писал(а):
26 июл 2020, 23:32
Попробуй левым сверлом выкрутить.Желательно накернить огрызок.чтобы сверло не гуляло.Либо обычным сверлом просверлить, на 2 или 3 мм в диаметре,по центру,забить шестигранник(звёздочку) и выкрутить.
Пробывал в своей жизни такое делать не однократно, крест на пузе - ни разу не получилось! Всегда или деталь или резьбу испорчу! Так что даже пробывать не буду! А вот приваривая гайку - болт греется до красна, резко охлаждается и даже если его закусило и обломало когда-то или садили на красный фиксатор - то его "отпускает" и выкручивается чуть-ли не пальцами, только надо все делать быстро, точно и аккуратно.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

KSV писал(а):
26 июл 2020, 23:53
болт греется до красна, резко охлаждается... и выкручивается чуть-ли не пальцами
Ну так это ж,когда выступает немного болт.А ты пишешь,что огрызок глубоко сидит внутри резьбы.Как ты его,в таком случае, нагреешь до красна в алюминии и какими "пальцами" будешь выкручивать?У тебя же удобная позиция сейчас для высверливания... при наличии сверлильного станка там работы на пять минут с перекурами. :)

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение route 66 »

Тот обломок лучше вытравить азотной кислотой. Наиболее безболезненный способ, хоть и немного долго. Но ты же никуда не спешишь? Высверливанием можно начудить. Проверено)

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение route 66 »

KSV писал(а):
26 июл 2020, 23:53
gorik писал(а):
26 июл 2020, 23:32
Попробуй левым сверлом выкрутить.Желательно накернить огрызок.чтобы сверло не гуляло.Либо обычным сверлом просверлить, на 2 или 3 мм в диаметре,по центру,забить шестигранник(звёздочку) и выкрутить.
Пробывал в своей жизни такое делать не однократно, крест на пузе - ни разу не получилось! Всегда или деталь или резьбу испорчу! Так что даже пробывать не буду! А вот приваривая гайку - болт греется до красна, резко охлаждается и даже если его закусило и обломало когда-то или садили на красный фиксатор - то его "отпускает" и выкручивается чуть-ли не пальцами, только надо все делать быстро, точно и аккуратно.
Тот обломок лучше вытравить азотной кислотой. Наиболее безболезненный способ, хоть и немного долго. Но ты же никуда не спешишь? Высверливанием можно начудить. Проверено)
Еслу нужна азотка, могу дать

Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Болгаркой малость подровнял обломанный выступ, далее наплавил на обломок болта малость метала, и уже до него приварил гайку, с третьего раза выкрутил (дважды обламывало приваренную гайку).

Изображение

И получается вот такое (кожух отрихтовал):

Изображение

Выступа не хватает 6-7мм, надо будет или втулку такую сделать или варить аргоном недостающую часть. Чисто теоритически можно вообще ничего не делать! Просто под этот выступ подогнуть кожух, он затем подожмется хитрым болтом (как я описывал выше) и только затем к хитрому болту прикрутится крышка! И болт не будет висеть в воздухе.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

гайку подовжувач туди встав.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей