Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Dermengy
рокер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Моя 634-ка.
Мотоцикл переоформил на себя.
Впереди капиталка двигателя и операции по ходовой и обвесу.
Главная цель - сделать мотоцикл более комфортным для дальних поездок.
Вложения
FB_IMG_1574866518352.jpg
За это сообщение автора Dermengy поблагодарил:
motorocker

Dermengy
рокер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Пара запасных цилиндров отправлены в расточку под 3 ремонт, поршни с маркировкой JA, поршневые кольца КО.
Вложения
IMG_20191122_143530.jpg
IMG_20191122_143147.jpg
IMG_20191122_143040.jpg

Аватара пользователя
Dr_Hammer
Старая гвардия
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dr_Hammer »

Dermengy писал(а):
29 ноя 2019, 23:12
поршни с маркировкой JA, поршневые кольца КО.
Правильний вибір!))
А з шатунами як, CKR чи оригінальні розкопав?
Jedem das Seine!

Dermengy
рокер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Мотор пока не вскрывал. Если понадобится ремонт к/в, то буду ставить ckr.
Последний раз редактировалось Dermengy 06 фев 2020, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

motorocker
рокер
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение motorocker »

Поздравляю! Какой пробег у мотоцикла? С виду весьма неплох! Блестящие стаканы приборки мне нравятся!

Dermengy
рокер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Про пробег ничего не известно. Историю покупки этого мотоцикла я описывал в другой ветке
viewtopic.php?f=28&t=6020&p=142331#p142331

Dermengy
рокер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Первый опыт. Отрицательный, но все же опыт.
Перед покупкой ремонтных поршней обмерял гильзу цилиндра. В верхней части износ в 1 десятку, в нижней части мееьше. Вроде как с 2 на 3 ремонт стреляет хорошо. Купил поршни и отдал весь комплект токарю.
При расточке в размер, остались лысаки на передней стенке (со стороны выпускных окон), износ ее наибольший, оно и понятно почему. Придется менять поршни и точить через размер.

Аватара пользователя
Andriy21
уважаемый
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Andriy21 »

Давай фото расточенных цилиндров.
Вполне возможно, что не все так печально, и лыски те совсем минимальные. Хон по ним прошел хотя-бы?

Dermengy
рокер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Хоном не проходили. Фото постараюсь предоставить.

SnoopDoggUA
мож че и выростит
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 23:41
Мотоцикл: Honda
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение SnoopDoggUA »

Не плохо. Успехов в работе
Все мы психи.
В клиниках находятся те, кто не сумел скрыться..... :banghead: :banghead:

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

Dermengy писал(а):
08 дек 2019, 13:16
Первый опыт. Отрицательный, но все же опыт.
Перед покупкой ремонтных поршней обмерял гильзу цилиндра. В верхней части износ в 1 десятку, в нижней части мееьше. Вроде как с 2 на 3 ремонт стреляет хорошо. Купил поршни и отдал весь комплект токарю.
При расточке в размер, остались лысаки на передней стенке (со стороны выпускных окон), износ ее наибольший, оно и понятно почему. Придется менять поршни и точить через размер.
Если вдруг будешь точить под 4-й и эти окажутся невостребованными, то маякуй в личку, может я заберу.

Odessa UA
рокер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Odessa UA »

Dermengy писал(а):
08 дек 2019, 13:16
Первый опыт. Отрицательный, но все же опыт.
Перед покупкой ремонтных поршней обмерял гильзу цилиндра. В верхней части износ в 1 десятку, в нижней части мееьше. Вроде как с 2 на 3 ремонт стреляет хорошо. Купил поршни и отдал весь комплект токарю.
При расточке в размер, остались лысаки на передней стенке (со стороны выпускных окон), износ ее наибольший, оно и понятно почему. Придется менять поршни и точить через размер.
Это почти всё понятно, единственное что у меня вызывает вопрос - почему расточник сразу как выставил гильзу, не обкатал её всю индикатором, что бы выявить всю изношенную геометрию, для дальнейшего исправления.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение USS »

Это почти всё понятно, единственное что у меня вызывает вопрос - почему расточник сразу как выставил гильзу, не обкатал её всю индикатором, что бы выявить всю изношенную геометрию, для дальнейшего исправления
Клієнт напевне був так упевнений у своєму, він же їх виміряв, у верхній частині :lol: :shothead: , коли самий більший знос буде посередині у районі вікон, що розточнику було байдуже на результат і зайві нерви не став витрачати, розточив по принесених поршнях. Елементарний про...об при замірах.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Dermengy
рокер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Вся соль в том, что цилиндры в одном городе, обмерял у знакомого токаря, поршни заказывал из другого (Александр Ляховец, г. Чернигов), а весь комплект пришлось везти уже в третий город.
Это не есть большая проблема, так - мелкая неприятность. Продавец нормальный парень, и без лишних слов согласился поменять поршни на 4 ремонт.

Dermengy
рокер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

розточнику було байдуже на результат і зайві нерви не став витрачати, розточив по принесених поршнях
======================
Расточник относительно не пидорг :shothead: и с нервами у него все в порядке :100:
Он перезвонил и озвучил всю проблему, а не закрыл глаза и сделал наотъебись, что само по себе говорит об человеке.
Про почему не зажал цилиндр и не прошел предварительно индикатором ничего ответить не могу, видимо так было быстрее и легче. Дима, что бы это изменило? Все равно точить через размер.
Другое дело если бы я сперва привез сперва к нему цилиндры на обмерку а потом покупал под них поршня, но на тот момент это было сделать сложнее, чем сейчас поменять ремонт поршней.

Dermengy
рокер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

розточнику було байдуже на результат і зайві нерви не став витрачати, розточив по принесених поршнях
======================
Расточник относительно не пидорг :shothead: и с нервами у него все в порядке :100:
Он перезвонил и озвучил всю проблему, а не закрыл глаза и сделал наотъебись, что само по себе говорит об человеке.
Про почему не зажал цилиндр и не прошел предварительно индикатором ничего ответить не могу, видимо так было быстрее и легче. Дима, что бы это изменило? Все равно точить через размер.
Другое дело если бы я сперва привез к нему цилиндры на обмерку а потом покупал под них поршня, но на тот момент это было сделать сложнее, чем сейчас поменять ремонт поршней.

Dermengy
рокер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Одним из пунктов в планах переделки мотоцикла - задний маятник. С штатным маятником и классической схемой работы аммортизаторов ничего путевого не получить, так как все равно остается малый ход подвески, что на наших дорогах изматывает. Решено сварить вокруг колеса новый маятник, удлиненный, из профильной прямоугольной трубы 20х40 мм, вверх - усилитель из профильной квадратной трубы 20х20 мм и переход на моноаммортизатор с рычагами. От кожухов цепи и улитки придется отказаться, они несут в себе и пользу (смазка и защита цепи) и опасность (при разрыве блокирует колесо) мне такие сюрпризы в дальняках не нужны.
Покурил несколько разновидностей и остановился на типе подвески uni-track по мотивам кавасаки.
В качестве оси маятника будет шток автомобильной стойки 20 мм плюс роликовые подшипники.
"коромысло" будет из двух полос стали толщиной 5 мм шириной 40 мм, между которыми будет зажата конструкция с игольчатым подшипником.
Игольчатый подшипник 22х28х20 с наружней обоймой, запресован в муфту, работать будет по поршневому пальцу ВАЗ 22 мм. В торцы пальцев выточены направляющие втулки, через которые болтом М12 будут стягиваться полосы коромысла.
Нафиг оно надо? Ннннада!
Вложения
kawievo_8.jpg
kawievo_8.jpg (83.3 КБ) 2274 просмотра
IMG_20191210_130950.jpg
IMG_20191210_124903.jpg
IMG_20191210_124953.jpg
IMG_20191210_125022.jpg

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Geser »

Ну, аморти з кросового ЧЗ і в парі дадуть нехілий хід підвіски. Все впирається в крило і зміну геометрії.

Аватара пользователя
Карандаш
ArcherRSE
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:09
Мотоцикл: JAWA 634
Откуда: Z-city
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Карандаш »

Як на мене, то Чезовський алюмінієвий маятник в парі з якісними амортами дасть кращий результат...
Вірю в закони динаміки

Аватара пользователя
KWAKA
Омаровод
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Благодарил (а): 442 раза
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение KWAKA »

Нашо варить? Є готовий варіант

https://www.olx.ua/obyavlenie/mayatnik- ... 8962f3cba9

Тим більш він стальний, вари прогресію як хочеш.

Dermengy
рокер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Классическая схема не даст лучше результат.
Просто оставлю ссылку в теме
https://mototraveller.ru/2016/03/%D0%B2 ... %BE%D1%82/

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Geser »

Просто потім рама і вилка стануть слабкими ланками.

Dermengy
рокер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Посмотри на мой рисунок от руки и покажи в каком месте маятник будет слабым, может я чего-то упустил.
На раме нагруженным местом будет где ось коромысла, там придется что-то мудрить.

Ява 638 знакомого паренька. Целиком и полностью установлена подвеска от донора Хонда тип pro-link.
По ходовым качествам это уже не Ява.
Получить прогрессию от классической подвески очень сложно и затратно, "правильные" аммортизаторы стоят как 1/2 мотоцикла.
Вложения
Screenshot_20191210_184937.jpg
Screenshot_20191210_184844.jpg

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Geser »

Я маю на увазі, що якщо посилити капітально маятник, то почне даватися взнаки хлипкість рами і вилки. Моноамортизатор - досить серйозна переробка, але всіх проблем з ходовою не вирішує. + зростуть непідресорені маси.

Dermengy
рокер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Я маю на увазі, що якщо посилити капітально маятник, то почне даватися взнаки хлипкість рами і вилки
Теперь понял. Да, есть такое.

Даже велосипеды с прогрессией :shock:
Вложения
IMG_20191203_120025.jpg

Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей