ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Раздел форума по советским мотоциклам Днепр, ИЖ, Минск, Урал и другим
Закрито
Виктор МТ11
ньюб
Повідомлень: 1
З нами з: 29 лютого 2016, 11:56
Мотоцикл: Днепр (МТ) 11
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Повідомлення Виктор МТ11 »

Доброго времени суток!!! Подскажите кто знает, хочу поставить на ноги Днепр 11. Мот 1991 года, совсем новый, на нем еще никто до сих пор не ездил (на спидометре 2 км, 400 м). Что нужно учесть и на что обратить внимание перед попыткой запуска двигателя? Заранее благодарен
Аватар користувача
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Повідомлень: 583
З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Звідки: Глухов
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Повідомлення Андрейка 634-5-1980 »

Как бы по умолчанию заменить тех. жидкости - бензин, масла.

Почистить контакты прерывателя, контакты реле регулятора. Поставить свежий АКБ.
проверить искру и правильность УОЗ, наполнить карбы - и пускать мотор.

После чего обратить внимание на РТИ, возможно потребуют замены сальники, резина и тд.
Если никто не лазил в него - будет хороший мотоцикл.
Аватар користувача
-Vit-
уважаемый
Повідомлень: 656
З нами з: 12 червня 2012, 13:42
Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
Звідки: Вінниця
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 33 рази
Контактна інформація:

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Повідомлення -Vit- »

Фото....
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Повідомлення Jataw »

хорошо прогреть перед выездом,были случаи,когда заворачивало вкладыши после спячки...
Гражданская война будет!
Аватар користувача
gorik
Старая гвардия
Повідомлень: 1773
З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 76 разів
Подякували: 169 разів
Контактна інформація:

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Повідомлення gorik »

Андрейка 634-5-1980 писав:Как бы по умолчанию заменить тех. жидкости - бензин, масла.
Согласен
Андрейка 634-5-1980 писав: Почистить контакты прерывателя, контакты реле регулятора.
проверить искру и правильность УОЗ,
ИМХО Не согласен!!!Не надо лезть в заводские настройки и тем более чистить контакты и регулировать УОЗ!!!Если мотоцикл действительно новый и с пробегом 2км 400 м ,то в нём(двигателе) никаких пробелов не будет!Нужно просто напросто сначала
Андрейка 634-5-1980 писав: наполнить карбы - и пускать мотор.
А уже потом смотреть на возможные возникшие неполадки и тогда уже их устранять!
Аватар користувача
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Повідомлень: 583
З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Звідки: Глухов
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Повідомлення Андрейка 634-5-1980 »

gorik писав: ИМХО Не согласен!!!Не надо лезть в заводские настройки и тем более чистить контакты и регулировать УОЗ!!!Если мотоцикл действительно новый и с пробегом 2км 400 м ,то в нём(двигателе) никаких пробелов не будет!Нужно просто напросто сначала
Андрейка 634-5-1980 писав: наполнить карбы - и пускать мотор.
А уже потом смотреть на возможные возникшие неполадки и тогда уже их устранять!
Хех, доводилось такой мотоцикл заводить, единажды...Стоял очень долго, никто не лазил в него.
И наглухо отказался заводится, так как кулачки покрылись окисью, алмазным надфилем чистанул, проверил УОЗ - пнул кик, шипит, новый жи)И опять же, я не писал что отрегулировать УОЗ, а лишь его проверить, правильно ли он установлен. Часто наши КМЗ новыми приходили с такими боками.Так что лишним данные процедуры не будут
А зарядки нету, ту же процедуру проводил и с РР, так как контакты намертво окисшие были.
Вскрывал тоже несколько новых, времен союза, к мотоциклу были куплены в запас (!) РР все с окисью на контактах.


ИМХО, собственный опыт...
Аватар користувача
gorik
Старая гвардия
Повідомлень: 1773
З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 76 разів
Подякували: 169 разів
Контактна інформація:

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Повідомлення gorik »

Андрейка 634-5-1980 писав: Хех, доводилось такой мотоцикл заводить, единажды...Стоял очень долго, никто не лазил в него.
Пробег мотоцикла тоже был 2 км?
Андрейка 634-5-1980 писав: И наглухо отказался заводится, так как кулачки покрылись окисью,
Если мотоцикл стоит в гараже а не на улице, то ничего нигде не окислится
Андрейка 634-5-1980 писав: я не писал что отрегулировать УОЗ, а лишь его проверить, правильно ли он установлен.
Сомневаюсь что на заводе не правильно выставлено УОЗ. Мотоциклы перед тем как выпустить с завода проверяются на работу двигателя
Андрейка 634-5-1980 писав:
А зарядки нету, ту же процедуру проводил и с РР, так как контакты намертво окисшие были.
Вскрывал тоже несколько новых, времен союза, к мотоциклу были куплены в запас (!) РР все с окисью на контактах.
Если РР были с окисью на контактах,значит хранились они в лучшем случае на чердаке,а в худшем-в сыром подвале дома или гаража
Андрейка 634-5-1980 писав: ИМХО, собственный опыт...
Имею собственный опыт,только с Явовским двигателем!В 2003 году купил новый двигатель 360-ый,который пролежал у дедка в гараже на столе накрытый только промасленной посылторговской бумагой с 1975 года.Будем считать,что пролежал без работы 28!!!лет.Так вот, после установки этого двигателя на свой мотоцикл залил только в картер масло,вкрутил свечи и подсоединил проводку и всё.Больше никуда не лез ничего смотреть.Открыл краник,раза три-четыре прокачал и с первого!пинка завёлся... и работает как часы по сей день.Так что как-то так. :smoke: :100:
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Повідомлення Chezara »

Jataw писав:хорошо прогреть перед выездом,были случаи,когда заворачивало вкладыши после спячки...
Объясните пожалуйста мне, товарищ революционер, как может после спячки завернуть вкладыши и как хороший прогрев перед выездом может этому завороту помешать???
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Повідомлення Jataw »

как известно,масло к вкладышам поступает через канал в коленвале...давление холодного и прогретого масла различается.Кто знает че за масло в моторе и где оно застоялось за 20 лет?Тем более после зимы...в нашем случае ни датчика,ни индикатора давления не было,поэтому проверить давление не удалось.Погазовали у гаража и поехали,а через 5-7 км. завернуло...при разборке канал под вкладышем был закупорен сгустком масла,хотя меняли в конце сезона...может есть другие варианты?Поделитесь...
Гражданская война будет!
Аватар користувача
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Повідомлень: 583
З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Звідки: Глухов
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Повідомлення Андрейка 634-5-1980 »

gorik писав:.
Да, пробег был около того. И мотоцикл хранился в сухом гараже.

КМЗ выпускало в последние годы такие экземпляры, что не отрегулированый УОЗ мог стать самым безобидным - товарищ рассказывал, работал на КМЗ, а при развале - повезло каждому, брак и неликвид - каждый третий мотоцикл - и Вы думаете его снимали и переделивали?нет , что вы...

Так что я думаю лишними манипуляциями не будут, по проверке данных систем.
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Повідомлення archer »

А был ли мальчик.
И так сойдет
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Повідомлення USS »

Привіт усім! Якщо, афтор теми має бажання запустити та продати його нафіг- то одне, а якщо у нього плани на тому моті їздит- то іше. При запуску треба перечистити карби, або хоч зняти піддончик подивитись на предмет всякої муті, при довгому зберіганні не виключена. Викрути свічки, та проверни двигун чи все легко крутиться. За контакти вже говорено, присутність масел у коробці та двиглі, також зазирни у задній міст. Перевір чи не злиплися диски зчеплення ,включи якусь передачу вижми та спробуй прокотити, буває навідь після зимової сплячки. При запуску буває упирається у коробці пусковий сектор зуз на зуб, не треба на лапку стрибати, бо порвеш коробку,(частий випадок) вижимаєш зчеплення і прокручуєш.Запускаєш піднявши пускові ричажки, газу не накручуй. Свічки краще встановити 100% робочі. Ну коли для себе, то перебирай одразу, притирай клапани, зазвичай на новому моті вони норманьно не криють :uzhos: , все передивись і тд. і тп. Краще встановити вінницьке МПСЗ.
Бажаю успіхів.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
assistant
Старая гвардия
Повідомлень: 1480
З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
Звідки: Leszno Polska
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 99 разів
Контактна інформація:

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Повідомлення assistant »

Про сгусток масла интересно очень..... Может таки мусор был какой-то или кусочек силикона?
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
Rodger
ньюб
Повідомлень: 15
З нами з: 03 березня 2016, 13:13
Мотоцикл: Сейчас в поиске
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Повідомлення Rodger »

Виктор МТ11 писав:Доброго времени суток!!! Подскажите кто знает, хочу поставить на ноги Днепр 11. Мот 1991 года, совсем новый, на нем еще никто до сих пор не ездил (на спидометре 2 км, 400 м). Что нужно учесть и на что обратить внимание перед попыткой запуска двигателя? Заранее благодарен
Отпишите как и что вышло. И вообще - как такое возможно, что он полностью новый?)
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11

Повідомлення kiselandrew »

Череззаборногузадерищенко, закрыто, нерожденному мальчику
https://www.strava.com/athletes/20928928
Закрито

Повернутись до “Отечественная техника”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів