Сторінка 1 з 4
Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 15 серпня 2009, 20:28
Sleepless.RU
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 15 серпня 2009, 20:42
ZooM
не сильно жесткая подвеска??
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 23 серпня 2009, 23:22
shef-vovan
Задний кофр класный.
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 05 вересня 2009, 16:16
Sleepless.RU
ZooM писав:не сильно жесткая подвеска??
Самое оно, а на двоих вообще как пневматика)
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 24 липня 2013, 16:09
OlegHunter
- Чтоб не плодить анологичные темы - отпишусь в этой: на днях моя "конюшня" пополнилась похожим китайским коныком:
.....(+) пока вижу только три: - малый вес. - тихая работа, - малое потребление горючего...
Всё остальное - в (-): - предельно упрощённая/удешевлённая общая конструкция ходовой, - отвратительное исполнение всей электрики - умножается на невысокое качество сборки....
Пока потихоньку перебираю его, доводя до сколь-нибудь пригодного для передвижения состояния... и ЯВУ - пока НЕ продаю........
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 17 січня 2014, 10:10
OlegHunter
- Разумеется, и с моим "коныком" пришлось по-повозиться: заменить звёзды/цепи, сменить демпфер задней звезды, восстановить поворотники, заменить фару с родной(перегоревшей) лампой 12в, 15/15вт на фару от 6вольтового ЧЗ-472 с лампой 12в 45/40вт(ВАЗ-01), кинуть новый аккум + контрольные/поворотные лампы. Также пришлось сменить задние пружинные элементы подвески на ЯВ-ские гидроаморты с чуть более мягкими пружинами
Ф6мм. Сменил также рассыпавшееся плИстмассовое седло на ВосХондовское с металлической основой:
...Постоянное приложение рук всёже позволяет на этих "коныках" лихо передвигаться просторами нашей Родины! Вот фотоотчёт с прошлых выходных:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 17 січня 2014, 13:38
nik_2
Олег Николаевич! Одна фотография на "отчет" не тянет - максимум на фотофиксацию факта!
А как оно ходит? В смысле цпг и т.п. ато тут тоже призадумался...
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 17 січня 2014, 13:46
vladuna
Имел когда-то честь покататься на похожей альфе,кстати тоже после переборки и устранение косяков,мопедик то,что надо.За пивом в ларек ездить-самое оно
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 17 січня 2014, 15:50
OlegHunter
nik_2 писав:Олег Николаевич! Одна фотография на "отчет" не тянет - максимум на фотофиксацию факта!
А как оно ходит? В смысле цпг и т.п. ато тут тоже призадумался...
...По очень многочисленным отзывам - эти моторчики, копии HONDA - ходят гарантированно 15 000км, после переборки - ещё 10 000км! Поскольку лично я сам поездил/помудохался с: 1) Тиса с Д-6, 2) Верховина-3; 3) верховина-4; 4) Верховина-6; 5) Рига-16, наездил на ней без малого 24 000км; Уже с сыном: 6) другая Рига-16; 7) ЯВА 05-50; ...Точно знаю: - в моторах Ш52,57,58,62 поршень ходит до 3000км, также и ведущая звёдочка. Цилиндр и цепь - до 5 000км, также и сцепление + коробка передач! + езда безо всякой гидроамортизации!
Чуть лучше ходили ЯВЫ05-50, при этом: жутко грелись, капризничали с искрой и карбом!! Об освещении - лучше вообще НЕ вспоминать, хотя мы с сыном на 05-ку установили даже = ДВЕ фары, с галогенными лампами 6в/15вт!!
- У Дельто-Альф: долговечный/экономичный четырёхтактник сразу о четырёх передачах - тихий и тяговитый, к которому есть уже абсолютно = ВСЁ! Большинство в стоке сразу имеют 72куба, с возможностью переделки/замены на агрегат 108куб, либо даже 120-125!! Двоих возит - гарантированно, скорость - до 70км/час
...Покажу как Альфа едет через лужы длиной метров 25! Это хорошо видно на первых кадрах. Поскольку фотик висел на груди (а руки - заняты рулём) - не было возможности выбирать ракурс..:
http://youtu.be/HPU2lmwqIHw
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 17 січня 2014, 18:22
-Vit-
Шотта не понял, у красного мусстанга задние подножки прям на маятнике шоли...?
Т.е при езде по пересечёнке пассажирские ноги исполняют танцы на вибростенде? Хмм...
Олег Николаевич - будете Яву продавать - дайте знать. )
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 21 січня 2014, 11:08
OlegHunter
- Да, у Дельты/Мустанга - пассажирские подножки = прям на маятнике (Также и у ЯВА-05!) У Альфы/Сабура - нижние полки багажника служат и подножками, разумется - также годятся для крепления багажа/боковых сумок(кофров). У Дельты: раздельные сиденья - пассажирская подушечка крепится прям на багажник. А если нужно перевезти багаж - откручиваем и везём домой в зубах!
Также у Дельт/Мустангов глубоко упрятан карб + очень длинный впускной патрубок, есть жалобы на обмерзание зимой! Да и сам карб у Альф - чуть совершеннее + бумажный воздухан. Чуток пожестче у Альф - рама, сваренная их двух штампованых боковин, хотя - колёса всё равно = буквой Х (при виде сзади)!
..Перья вилки у Альфы
Ф27мм, хромированные, внутренняя пружина. Дельта/Мустанг/Сабур: перья
Ф25мм, НЕхромированные, наружная пружина(шкрёбающая перья). Вот вид моторчика слева, со снятой крышкой к которой прикреплены генерные котушки:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 27 червня 2014, 12:00
OlegHunter
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 27 червня 2014, 23:51
baks
Не плохо получилось
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 12 квітня 2016, 10:46
OlegHunter
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 27 червня 2017, 13:32
OlegHunter
- Определение - "Конык" для такой мелюзги - трохи занадто, а вот Ослик-трудяга = самое ОНО!
...Трудная, от слова -
трудовая жизнь моего ослика продолжается:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 23 жовтня 2017, 16:16
OlegHunter
- У моего старого ч/белого пса уже больше года есть серенькая подружка, а у Альфочки недавно нарисовался малокубатурный
дружок:
- Имя этого маратороллера = Simcon SR50! ...Достался - за НЕдорого, но "уколхожен" почти вУсмерть! Чего стоит только приваренная насмерть заводилка
:
..Пока что - отчищаем/отмываем + изучаем матчасть. Также ищу каналы поставки з/ч....
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 01 листопада 2017, 17:06
Vvv
Ув.Oleg Hanter , есть потребность в покупке мото транспорта для передвижения по городу , выбор стал , скутер?или альфа? Сам больше склонен к Альфе , хотел бы узнать у Вас , что за техника? Какой расход , стоимость обслуживания , ресурс , динамика скорость , выносливость , проходимость, и грузоподеность , наличие запчастей? Ну и так далее , что за техника , стоит ли покупать?
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 01 листопада 2017, 19:12
Aleks1978
у альфи зараз ціна захмарна. принаймі в нас. по місту скутер річ не погана і про кпп можна забути
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 01 листопада 2017, 20:06
Vvv
Да но у скутера максималка и управляемость не та что у альфы , да и проходимость тоже , хотя скутер удобнее в плане газ тормоз , и никаких переключений.
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 07 листопада 2017, 13:36
OlegHunter
- Дал свой тел в "личку", а часть возможностей Альфы стараюсь выкладывать в этой теме....
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 07 листопада 2017, 14:41
Vvv
Сообщения нет , почему то не пришло.
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 14 листопада 2017, 21:48
Лях
OlegHunter писав:... у Альфочки недавно нарисовался малокубатурный дружок:
... Имя этого маратороллера = Simcon SR50!
Я колись марив таким!
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 07 січня 2018, 18:57
Vvv
Насколько комфортна альфа для людей с высоким ростом? и интересно как оно после явы?
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 07 січня 2018, 20:31
Andriy21
Насколько комфортна Альфа - сказать точно не могу, поскольку катался на ней очень мало. Вот по Дельте подскажу и расскажу, ибо сам в конце 2016 стал владельцем таковой.
Помню у соседа была Альфа 110сс - довольно мелкая она, при развороте можно коленями рулить при росте 180. Руль повыше мог бы немного справить ситуацию. По сути - хороший подростковый или дедовский мотоцикл
Тот же YBR 125 будет несколько крупнее и гораздо удобнее, китайские 125-150сс тоже.
После Явы..... сможешь скойно переносить Альфу в руках
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Додано: 07 січня 2018, 20:49
Vvv
Спасибо за информацию , сейчас встал вопрос что то такое для города , Китай 125-150 конечно удобнее будет , но и обслуживание по сравнению альфой почти в два раза дороже , да и наличие запчастей на альфу по более будет , да и как то они мне вроде по душе своей простотой и не прихотливостью , да и расход при грамотном обслуживании вроде как 2,5-3литра на 100км.будет.