Сторінка 1 з 4

Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 15 серпня 2009, 20:28
Sleepless.RU
Вобшем, наигравшись с мечтой детства (Ява50) прикупил себе мой "Дед"(уменьшительно ласкательное прозвище), китайского коныка.
M1.jpg
M1.jpg (53.26 Кіб) Переглянуто 12687 разів
M2.jpg
M2.jpg (52.56 Кіб) Переглянуто 12687 разів
M3.jpg
M3.jpg (58.05 Кіб) Переглянуто 12687 разів
Но как поётся в одной украинской песенке: ноги коныку пришлось поменять, ну и оклиматизировать согласно украинского менталитета :lol:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 15 серпня 2009, 20:42
ZooM
не сильно жесткая подвеска??

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 23 серпня 2009, 23:22
shef-vovan
Задний кофр класный. :mrgreen:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 05 вересня 2009, 16:16
Sleepless.RU
ZooM писав:не сильно жесткая подвеска??

Самое оно, а на двоих вообще как пневматика)

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 24 липня 2013, 16:09
OlegHunter
- Чтоб не плодить анологичные темы - отпишусь в этой: на днях моя "конюшня" пополнилась похожим китайским коныком: ЗображенняЗображення
.....(+) пока вижу только три: - малый вес. - тихая работа, - малое потребление горючего...
Всё остальное - в (-): - предельно упрощённая/удешевлённая общая конструкция ходовой, - отвратительное исполнение всей электрики - умножается на невысокое качество сборки....
Пока потихоньку перебираю его, доводя до сколь-нибудь пригодного для передвижения состояния... и ЯВУ - пока НЕ продаю........:chapaev:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 17 січня 2014, 10:10
OlegHunter
- Разумеется, и с моим "коныком" пришлось по-повозиться: заменить звёзды/цепи, сменить демпфер задней звезды, восстановить поворотники, заменить фару с родной(перегоревшей) лампой 12в, 15/15вт на фару от 6вольтового ЧЗ-472 с лампой 12в 45/40вт(ВАЗ-01), кинуть новый аккум + контрольные/поворотные лампы. Также пришлось сменить задние пружинные элементы подвески на ЯВ-ские гидроаморты с чуть более мягкими пружинами Ф6мм. Сменил также рассыпавшееся плИстмассовое седло на ВосХондовское с металлической основой:
ЗображенняЗображення
...Постоянное приложение рук всёже позволяет на этих "коныках" лихо передвигаться просторами нашей Родины! Вот фотоотчёт с прошлых выходных: ЗображенняЗображення

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 17 січня 2014, 13:38
nik_2
Олег Николаевич! Одна фотография на "отчет" не тянет - максимум на фотофиксацию факта! :100: :)
А как оно ходит? В смысле цпг и т.п. ато тут тоже призадумался...

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 17 січня 2014, 13:46
vladuna
Имел когда-то честь покататься на похожей альфе,кстати тоже после переборки и устранение косяков,мопедик то,что надо.За пивом в ларек ездить-самое оно :smoke2:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 17 січня 2014, 15:50
OlegHunter
nik_2 писав:Олег Николаевич! Одна фотография на "отчет" не тянет - максимум на фотофиксацию факта! :100: :)
А как оно ходит? В смысле цпг и т.п. ато тут тоже призадумался...
...По очень многочисленным отзывам - эти моторчики, копии HONDA - ходят гарантированно 15 000км, после переборки - ещё 10 000км! Поскольку лично я сам поездил/помудохался с: 1) Тиса с Д-6, 2) Верховина-3; 3) верховина-4; 4) Верховина-6; 5) Рига-16, наездил на ней без малого 24 000км; Уже с сыном: 6) другая Рига-16; 7) ЯВА 05-50; ...Точно знаю: - в моторах Ш52,57,58,62 поршень ходит до 3000км, также и ведущая звёдочка. Цилиндр и цепь - до 5 000км, также и сцепление + коробка передач! + езда безо всякой гидроамортизации! :chapaev: Чуть лучше ходили ЯВЫ05-50, при этом: жутко грелись, капризничали с искрой и карбом!! Об освещении - лучше вообще НЕ вспоминать, хотя мы с сыном на 05-ку установили даже = ДВЕ фары, с галогенными лампами 6в/15вт!!
- У Дельто-Альф: долговечный/экономичный четырёхтактник сразу о четырёх передачах - тихий и тяговитый, к которому есть уже абсолютно = ВСЁ! Большинство в стоке сразу имеют 72куба, с возможностью переделки/замены на агрегат 108куб, либо даже 120-125!! Двоих возит - гарантированно, скорость - до 70км/час
...Покажу как Альфа едет через лужы длиной метров 25! Это хорошо видно на первых кадрах. Поскольку фотик висел на груди (а руки - заняты рулём) - не было возможности выбирать ракурс..: http://youtu.be/HPU2lmwqIHw

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 17 січня 2014, 18:22
-Vit-
Шотта не понял, у красного мусстанга задние подножки прям на маятнике шоли...?
Т.е при езде по пересечёнке пассажирские ноги исполняют танцы на вибростенде? Хмм...

Олег Николаевич - будете Яву продавать - дайте знать. )

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 21 січня 2014, 11:08
OlegHunter
- Да, у Дельты/Мустанга - пассажирские подножки = прям на маятнике (Также и у ЯВА-05!) У Альфы/Сабура - нижние полки багажника служат и подножками, разумется - также годятся для крепления багажа/боковых сумок(кофров). У Дельты: раздельные сиденья - пассажирская подушечка крепится прям на багажник. А если нужно перевезти багаж - откручиваем и везём домой в зубах! :shothead: Также у Дельт/Мустангов глубоко упрятан карб + очень длинный впускной патрубок, есть жалобы на обмерзание зимой! Да и сам карб у Альф - чуть совершеннее + бумажный воздухан. Чуток пожестче у Альф - рама, сваренная их двух штампованых боковин, хотя - колёса всё равно = буквой Х (при виде сзади)! :uzhos: ..Перья вилки у Альфы Ф27мм, хромированные, внутренняя пружина. Дельта/Мустанг/Сабур: перья Ф25мм, НЕхромированные, наружная пружина(шкрёбающая перья). Вот вид моторчика слева, со снятой крышкой к которой прикреплены генерные котушки:
ЗображенняЗображення

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 27 червня 2014, 12:00
OlegHunter
- История жизни(болезней!) китайского "КонЫка" продолжается:
ЗображенняЗображення - При попытке рихтовки боковых вмятин - тупо лопается диск колеса! Появившиеся трещины не только заставляют сердце (и ещё одну конкретную часть тела) - сжиматься на выбоинах, но и подло жевать камеры! :niasilil: ..Когда поздней осенью кончились запасы латок-самоклеек и вторая камера - ничего НЕ оставалось, как "упихнуть унутрь" добротный дюритовый шланг: ЗображенняЗображення ..Разумеется, далеко так не уедешь, с весны в закромах было найдено восХондовское колесо в комплекте с ведомой звездой и тормозным щитом (слева на фото):
ЗображенняЗображення
- Пришлось вытокарить несколько переходных втулочек, подрезать штатные кожуха цепи, соорудить реактивную тягу. При этом: ведомая звездень с демпферами чётко подходит и к ЯВскому колесу, но с возможностью замены венчика. Результат:
ЗображенняЗображення :super:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 27 червня 2014, 23:51
baks
Не плохо получилось :super:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 12 квітня 2016, 10:46
OlegHunter
- Трудовая жизнь моего "коныка" - успешно продолжается! Прошедшим летом мой "пурчик" путешествовал с нами в отпуск:
ЗображенняЗображення
Благополучно вернувшись - продолжает нести трудовую+грузовую вахту: ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення.... :chapaev:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 27 червня 2017, 13:32
OlegHunter
- Определение - "Конык" для такой мелюзги - трохи занадто, а вот Ослик-трудяга = самое ОНО!
...Трудная, от слова - трудовая жизнь моего ослика продолжается: ЗображенняЗображення

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 23 жовтня 2017, 16:16
OlegHunter
- У моего старого ч/белого пса уже больше года есть серенькая подружка, а у Альфочки недавно нарисовался малокубатурный дружок:
ЗображенняЗображення
- Имя этого маратороллера = Simcon SR50! ...Достался - за НЕдорого, но "уколхожен" почти вУсмерть! Чего стоит только приваренная насмерть заводилка :uzhos: :
ЗображенняЗображення
..Пока что - отчищаем/отмываем + изучаем матчасть. Также ищу каналы поставки з/ч.... :smoke2:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 01 листопада 2017, 17:06
Vvv
Ув.Oleg Hanter , есть потребность в покупке мото транспорта для передвижения по городу , выбор стал , скутер?или альфа? Сам больше склонен к Альфе , хотел бы узнать у Вас , что за техника? Какой расход , стоимость обслуживания , ресурс , динамика скорость , выносливость , проходимость, и грузоподеность , наличие запчастей? Ну и так далее , что за техника , стоит ли покупать?

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 01 листопада 2017, 19:12
Aleks1978
у альфи зараз ціна захмарна. принаймі в нас. по місту скутер річ не погана і про кпп можна забути :)

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 01 листопада 2017, 20:06
Vvv
Да но у скутера максималка и управляемость не та что у альфы , да и проходимость тоже , хотя скутер удобнее в плане газ тормоз , и никаких переключений.

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 07 листопада 2017, 13:36
OlegHunter
- Дал свой тел в "личку", а часть возможностей Альфы стараюсь выкладывать в этой теме.... :smoke:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 07 листопада 2017, 14:41
Vvv
Сообщения нет , почему то не пришло.

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 14 листопада 2017, 21:48
Лях
OlegHunter писав:... у Альфочки недавно нарисовался малокубатурный дружок:
... Имя этого маратороллера = Simcon SR50!
Я колись марив таким! :super:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 07 січня 2018, 18:57
Vvv
Насколько комфортна альфа для людей с высоким ростом? и интересно как оно после явы? :lol:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 07 січня 2018, 20:31
Andriy21
Насколько комфортна Альфа - сказать точно не могу, поскольку катался на ней очень мало. Вот по Дельте подскажу и расскажу, ибо сам в конце 2016 стал владельцем таковой.
Помню у соседа была Альфа 110сс - довольно мелкая она, при развороте можно коленями рулить при росте 180. Руль повыше мог бы немного справить ситуацию. По сути - хороший подростковый или дедовский мотоцикл :chapaev:
Тот же YBR 125 будет несколько крупнее и гораздо удобнее, китайские 125-150сс тоже.

После Явы..... сможешь скойно переносить Альфу в руках :100:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 07 січня 2018, 20:49
Vvv
Спасибо за информацию , сейчас встал вопрос что то такое для города , Китай 125-150 конечно удобнее будет , но и обслуживание по сравнению альфой почти в два раза дороже , да и наличие запчастей на альфу по более будет , да и как то они мне вроде по душе своей простотой и не прихотливостью , да и расход при грамотном обслуживании вроде как 2,5-3литра на 100км.будет. :)