Заводная лапка без шлицов

Відповісти
donbass80
ньюб
Повідомлень: 9
З нами з: 20 липня 2013, 17:52
Мотоцикл: Ява 350/638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Заводная лапка без шлицов

Повідомлення donbass80 »

Добрый вечер, форумчане. Шлицевая часть заводной лапки на Яве - не самое надежное место, тем более, если страна-изготовитель последней - Китай. Я решил проблему неожиданных проворотов заводной лапки, сделав пропил в заводном валу и в кике и вставив в паз металлическую пластину. Может, кому пригодится.
Вкладення
Photo-0016ййй.JPG
Photo-0015ййй.JPG
Photo-0014ййй.JPG
Photo-0013ййй.JPG
Аватар користувача
Nightowl
мелко рокер
Повідомлень: 45
З нами з: 25 квітня 2014, 23:23
Мотоцикл: Jawa 638
Звідки: м. Фастів
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Заводная лапка без шлицов

Повідомлення Nightowl »

Хитро, може й собі на старій лапці так зроблю.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Заводная лапка без шлицов

Повідомлення MAXDZ »

Только уже положение не отрегулируешь.
Обычно сначала летят шлицы на лапке (сразу нужно ставить новую), если не поменять, то и вал пропадет скоро. Это касается не только явы.
donbass80
ньюб
Повідомлень: 9
З нами з: 20 липня 2013, 17:52
Мотоцикл: Ява 350/638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Заводная лапка без шлицов

Повідомлення donbass80 »

Понимаю,что колхозинг, но, как эконом-вариант, думаю, прокатит. Положение регулируется раз и навсегда, а цены на хорошую лапку - ой, как кусаются, не говоря уже о стоимости нового вала.
Відповісти

Повернутись до “Двигатель”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів