Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

BarDak33
рокер
Повідомлень: 318
З нами з: 14 травня 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення BarDak33 »

А они хоть каленные?
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Odessa UA »

BarDak33 писав: 22 червня 2020, 09:57 А они хоть каленные?
А должны? :smoke2:
BarDak33
рокер
Повідомлень: 318
З нами з: 14 травня 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення BarDak33 »

А что разве нет?
BarDak33
рокер
Повідомлень: 318
З нами з: 14 травня 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення BarDak33 »

Вгш и нгш точняк должны быть закаленные
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Dermengy »

https://youtu.be/Fj3HWrJWmWs
Посмотри видео по сравнению.
За це повідомлення автора Dermengy подякував:
BarDak33
BarDak33
рокер
Повідомлень: 318
З нами з: 14 травня 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення BarDak33 »

Информативный видос.
BarDak33
рокер
Повідомлень: 318
З нами з: 14 травня 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення BarDak33 »

Судя по видио все шатуны нормальные, в отличии от индийских шатунов на этих видно следы закалки.Только на шатунах ява 350 палец на скпараторе болтается.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

valerazaz писав: 07 листопада 2018, 17:08 Вообщем сепараторы проточил тела хватает, собрал колевалы, и отцентрировал
Зимой соберу двигло запасное с этим коленвалом
По Яве проще есть замена на сепаратор нтн, на юп нет такого размера
с сепараторами все неоднозначно. говоришь, тела на явовском много? стирают втулку? типа иж правильный? а чеж он срабатывается быстро, если он правильный?
по нтн: сепаратор должен центроваться(работать по скользящей посадке) либо по пальцу либо по втулке. нтн имеет средний размер, то есть болтается между втулкой и пальцем. отсюда звон и повышенный износ.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

Odessa UA писав: 25 жовтня 2019, 15:49
Geser писав: 25 жовтня 2019, 14:32 Чо, деякі надфілем визначають якість.
Надфилем конечно можно. Учитывая твёрдость надфиля в среднем около 60ти единиц по шкале Роквелла, и когда им пробуешь слегка теронуть, то и становится понятно - скользит, значит свыше 60ти, слегка трёт, значит чуть ниже, что тоже хорошо. Тут подводный камень в другом. Закалить то в стекло определённую сталь можно без проблем. Главное правильно провести всю процедуру термообработки - снять потом после закалки внутренние напряжения и т.д. Иначе будет потом деталь вроде и твёрдая, но как хрусталь, при некотором усилии лопнет и все дела. Особенно этому подвержены стали марки ШХ, подшипники из которых делают, которые подкаливаются даже на воздухе. Их термообрабатывать опыт нужен, не все даже термисты их хорошо калят. Потому, когда мне говорят - сделано из хорошей стали, из ШХ, я начинаю напрягаться из-за другой стороны медали...
около 70
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів