![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/73f203bfc2588d14928d141aa070be464e6fbb194073948.jpg)
Лепестковый клапан с Хонди дио аф-35 и поршень ямаха бвс 100
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/a08a5499c801e5d46926652365d89a774e6fbb194073956.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/c2c5572ef99c7de4cb2e64b7bae4ce3f4e6fbb194073958.jpg)
Сварен домик, сточено место под домик на цилиндре, проточен 3 канал,
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/eb2012d8363dfe0f6965fca7d46fcb9f4e6fbb194075886.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/7d3dd5732455af8f1d52d2ed98488db44e6fbb194073959.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/9094a7099f355dd33dca8acb37aa138b4e6fbb194073959.jpg)
Совмещены продувочные окна, сточена гильза цилиндра для увеличения степени сжатия
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/047785bff2196a6e1c28ac7a7048f5584e6fbb194073960.jpg)
Вроде все прижилось нормально и пациент стало лучше …
https://www.youtube.com/watch?v=K3oXiASRZdM
Но потом что-то пошло не так и пошел процесс мутации внутренних органов. В стандартной электрики Минска появился аккумулятор и реле регулятор от «китайца»
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/0bbbb09a14a2896b5058a48b4d898fc04e6fbb194073960.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/95fcc6f36d0352dd02c64da4a695eafd4e6fbb194073960.jpg)
Затем мутировало зажигание, появился DC-CDI коммутатор и датчик от «китайца»
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/5da75394fe8b4842c2296c451aba8d224e6fbb194074554.jpg)
https://www.youtube.com/watch?v=SKnVU39Fz2Q
Но эволюция пошла дальше, и в итоге исключительно прижился ФУОЗ Сарумана с оптическим датчиком
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/b471a86574a5fa161eb2eaf42b1d1f434e6fbb194073961.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/b784fb65719232b7892928496424435f4e6fbb194073961.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/1bbaccec6d82e80b7d1f3b432f427c6b4e6fbb194074554.jpg)
https://www.youtube.com/watch?v=CdsC33CkWTA
На ручке газа появились органы управления ФУЗОм
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/633db5a90e116aaa2286c6bcda59e1984e6fbb194074556.jpg)
https://www.youtube.com/watch?v=AMSEM_S8uYc
И вся проводка упаковалась в автомобильную гофру
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/722bbf2e767973cec345007a1ff58f144e6fbb194074555.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/fde55d72abf663cd46eef91ad54715244e6fbb194074557.jpg)
Казалось бы ну вроде все, так нет же, процесс задел коленвал, в итоге он уменьшился в диаметре до 100мм. Пришлось отливать и точить вставки
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/c63dd2342a1bcb390983a03a444246504e6fbb194074557.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/72818dfe01e4e222cd92766f4d4bc1f14e6fbb194074558.jpg)
Делать пропил под шатун и попутно соорудить станок для центровки и балансировки коленвала, из дисков, извлеченных из винчестера компа(диски на подшипника, хорошо от центрованы и сбалансированы)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/2ceee7696eb4823625dcfdaf188c81744e6fbb194074558.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/5a2791dde0493fd3e43833a870b3cfb24e6fbb194074559.jpg)
Дальше центровка и балансировка по Григорьеву…
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/99c6c04e91f1ed841321f2df7bcf98034e6fbb194074559.jpg)
https://www.youtube.com/watch?v=QO5noU9WzAY
https://www.youtube.com/watch?v=ZrRLGTG5Csc
Процесс мутации начал проявляться и внешне
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/ef4dd158646694f8b99256e9fc6a62574e6fbb194073948.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/cfd4b87493b588958159668dae3c61f54e6fbb194073949.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/6c04504f43731076c796c39f3b86ff474e6fbb194073950.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/8b5d95a8344079c6fcdeb0c15d5a96eb4e6fbb194075885.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/85c13f4249b8c107d91317581dab5ed54e6fbb194073955.jpg)
Ну и конечно резонатор, как же без него))), переделан из стандартного от чз 125 кросс
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/3693f0f4d2e2f1b1268b4aeef5cfadcc4e6fbb194074559.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/e5a41d6126833148ea50d19c798563d94e6fbb194074560.jpg)
И вот получен ответ на извечный вопрос –« сможет ли форсированный двигатель Минска спокойно ездить на низких оборотах?» на борту два человека
https://www.youtube.com/watch?v=c5TxRvYCC5M
А так на высоких
https://www.youtube.com/watch?v=JEmgNHe7bU8
Так же установлен успокоитель , сделан из куска вазовского успокоителя и кусочка уголка, Атлантовские диски сцепления, родные не справляются(((
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/156df5e5c0b3e0853687406d10d647a14e6fbb194074560.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/cddd1472bf4edce44b5090d93e3d60494e6fbb194074560.jpg)
![Зображення](http://f17.ifotki.info/org/ba0704a349602295ed74a9a7ae25a64e4e6fbb194074561.jpg)
Осталось дело за малым, сварганить нормальный глушитель к резонатору…