Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 57
- З нами з: 16 січня 2012, 22:02
- Мотоцикл: Jawa 350 638,Viper V250, Lifan Torero
- Звідки: Киев-Ялта
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.
Шлифовали в размер под каждый стакан, каждое перо. Затем я подумал, и решил добавить еще по одному сальнику на каждое перо, а заодно и направляющие втулки, все-таки выработка в стаканах есть, и небольшой люфт присутствует! Что бы его исключить, у токаря заказал вот такие втулки (извиняюсь за качество чертежа, но на компе чертить не умею)
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 57
- З нами з: 16 січня 2012, 22:02
- Мотоцикл: Jawa 350 638,Viper V250, Lifan Torero
- Звідки: Киев-Ялта
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.
Все посадочные размеры на эскизе прошу воспринимать как примерные, лучше точить под конкретный стакан и перо, которое будет в нем работать! Стаканы были покрашены, выточены новые уплотнительные кольца из капролактама и новые верхние пробки, я попросил токаря их выточить на 5 мм длиннее, типа чуть жеще вилку получитьв итоге. Но и затем сборка! По моему, получилось очень неплохо? Первый сальник работает в режиме пыльника, теперь можно и без гофр, на я поставил. Ну а второй уже будет работать в чистоте, а следовательно дольше!
- Вкладення
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 57
- З нами з: 16 січня 2012, 22:02
- Мотоцикл: Jawa 350 638,Viper V250, Lifan Torero
- Звідки: Киев-Ялта
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.
Была еще мысль выточить втулку переходник под фирмовый сальник вилки от какой нибудь иномарки, потому как те сальники на Яву, что сейчас в продаже долго не ходят, дубеют и превращаются в пластмасс! Правда я купил неплохие, похожи на оригинал, но не знаю как будут ходить!
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 95
- З нами з: 08 червня 2012, 23:43
- Мотоцикл: 638-5
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.
Буду шукати сальники з пильником, можливо навіть 5мм товщини, щоб в стандартний стакан ставало 2 (один над одним).suprem писав:Была еще мысль выточить втулку переходник под фирмовый сальник вилки от какой нибудь иномарки, потому как те сальники на Яву, что сейчас в продаже долго не ходят, дубеют и превращаются в пластмасс! Правда я купил неплохие, похожи на оригинал, но не знаю как будут ходить!
Пильник має добре допомогти, при їзді без гофр.
Коли робив свою в перо вставляв капролактамові втулки. Вилка вийшла хороша, тільки сильно мяка. Тому під гайки (на верхній траверсі, які) вставив підставочку з 4-5см (точно не памятаю), таким чином вилка стала жосткіша.
Автору удачі в роботі.
- LENIN
- рокер
- Повідомлень: 260
- З нами з: 26 вересня 2011, 19:24
- Мотоцикл: JAWA 634-8-19
- Звідки: Николаев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.
Поставил сегодня по два сальника в перо размером 35*47*7,как раз стали заподлицо по высоте
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.
Я себе тоже похожые ставил - по 2шт.
Залил керосина что бы промыть...нигде не пускают, и перо абсолютно герметично - когда рукой закрываешь отверстие сверху и сжимаешь перо, то внутри возникает нехилое давление воздуха! думаю ходить будет. Так же перед сборкой отполировал рабочие поверхности неподвижных наконечников (где сальники трутся)
На фото сравнение сальников со стоковыми
Так забил пару сальников - думал дальше влезут - не захотели...
Вот еще одну вилку хочу собрать.
Проблемка в том что есть небольшой люфт частей, правда без сальников, посмотрим еще - если найдутся недостающие части то соберу - она еще поездит
Все на фото
собственно перья.
Тут все что извлек из неподв. части - детали гидроамортизаторов.
Вот не понятно, что за деталька была - была на штоке... короче это нужно искать
И собственно сами штоки...круглые болванки с резьбой были в дюралевых частях, а все остальное отдельно (в неподв. частях)
Буду искать сами штоки, желательно в сборе.
Залил керосина что бы промыть...нигде не пускают, и перо абсолютно герметично - когда рукой закрываешь отверстие сверху и сжимаешь перо, то внутри возникает нехилое давление воздуха! думаю ходить будет. Так же перед сборкой отполировал рабочие поверхности неподвижных наконечников (где сальники трутся)
На фото сравнение сальников со стоковыми
Так забил пару сальников - думал дальше влезут - не захотели...
Вот еще одну вилку хочу собрать.
Проблемка в том что есть небольшой люфт частей, правда без сальников, посмотрим еще - если найдутся недостающие части то соберу - она еще поездит
Все на фото
собственно перья.
Тут все что извлек из неподв. части - детали гидроамортизаторов.
Вот не понятно, что за деталька была - была на штоке... короче это нужно искать
И собственно сами штоки...круглые болванки с резьбой были в дюралевых частях, а все остальное отдельно (в неподв. частях)
Буду искать сами штоки, желательно в сборе.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.
Скажите поменять сальники не разбирая все перо можно? Я хочу просто поменять сальники но не разбирать все перо а просто вытащив перо из траверсы?
http://bvlstudio.com.ua
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.
Проще будет открутить снизу болт под шестигранник и снять стакан с несущей трубы, так как извлечь и установить сальники на собранном пере проблематично да и вымыть грязь внутри стакана придется.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.
Ребята, я собираюсь в своей вилке тоже менять сальники и пыльники-резинки. Вилка 638. перья не ржавые. Вопрос: чем лучше промыть внутренности вилки, соляркой или бензином?
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.
Помой бензином.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.
пофиг чем! только смотри - там в самом низу (где болтик вкручивается) обычно без механического вмешательства не обойтись! тряпку на палочку и в перед! Я к палочке жесткую щеточку приматывал - результат бомба!
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів