Колено и кпп с тарухи 350 на 634 яву
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Колено и кпп с тарухи 350 на 634 яву
Romantikos, кто вам такое сказал? коленвал ставится, у него все размеры (всборе) идентичны. Нужно только развернуть втулки до 16мм.
Carbon13, КПП в старухе (с двойными вилками) не очень надежная для 634, родная 634ровская практически неубиваема.
Carbon13, КПП в старухе (с двойными вилками) не очень надежная для 634, родная 634ровская практически неубиваема.
- Макс16
- Oldschool
- Повідомлень: 520
- З нами з: 16 липня 2009, 20:33
- Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.>SR400>Jawa
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 34 рази
- Контактна інформація:
Re: Колено и кпп с тарухи 350 на 634 яву
+1, у меня на ЧЗ стояло колено от старухиUBAH писав: коленвал ставится, у него все размеры (всборе) идентичны. Нужно только развернуть втулки до 16мм.
Жити – означає слідувати за мрією
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колено и кпп с тарухи 350 на 634 яву
UBAH писав:Romantikos, кто вам такое сказал? коленвал ставится, у него все размеры (всборе) идентичны. Нужно только развернуть втулки до 16мм.
Carbon13, КПП в старухе (с двойными вилками) не очень надежная для 634, родная 634ровская практически неубиваема.
я нащет выхлопного колена подумал)))понятнее писать нада
- maxbel
- ньюб
- Повідомлень: 17
- З нами з: 10 березня 2010, 20:52
- Мотоцикл: CZ
- Звідки: Луганск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колено и кпп с тарухи 350 на 634 яву
Коробку с старухи нужно, чуть чуть подшаманить, у старухи потшипник со стороны звездочки однорядный а вал короткий по сравнению с 634. А на шохе вал длиннее и потшипник двурядный. Так что когда ставиш старухановскую коробку в картере со стороны звездочки тоже ставиш однорядный подшиптик(старухановский) и небольшую втулочку(кусок трубы отрезанной болгаркой). Да и звездочки ты сможеш ставить только старузановские. Они отличаются от 634.
Ну а на счет того что коробка старухановская не надежная , по сравнению с 634. Для меня это нонсенс.
Двойная вилка, это вилка без перекосов, это самое надежное что можно было придумать. Или я не прав ?
У меня тоже на чезе старухановский коленвал- самый надежный, с его нижним наборным подшипником, и использованием хорошех масел, его хватит на оооочень долго =)
Ну а на счет того что коробка старухановская не надежная , по сравнению с 634. Для меня это нонсенс.
Двойная вилка, это вилка без перекосов, это самое надежное что можно было придумать. Или я не прав ?
У меня тоже на чезе старухановский коленвал- самый надежный, с его нижним наборным подшипником, и использованием хорошех масел, его хватит на оооочень долго =)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Колено и кпп с тарухи 350 на 634 яву
maxbel, вилки тут непричом, в старуховской коробке при включении 2й и 3й передач шестерни зацепляются шлицами за шлицы на валу, они истираются и скоростя начинают вылетать.
А на 634 все иначе - там шестерни зацепляются кулачками друг за друга. А на шлицах только передвигаются, т.е. с валом в постоянном зацеплении.
634я коробка самая живучая. То что вилки перекашивает - это не недостаток коробки, а неправильная сборка и регулировка.
А на 634 все иначе - там шестерни зацепляются кулачками друг за друга. А на шлицах только передвигаются, т.е. с валом в постоянном зацеплении.
634я коробка самая живучая. То что вилки перекашивает - это не недостаток коробки, а неправильная сборка и регулировка.
-
- рокер
- Повідомлень: 243
- З нами з: 08 листопада 2010, 22:26
- Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
- Звідки: черкассы
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Колено и кпп с тарухи 350 на 634 яву
дружище продай колено мне-у меня старуха 350 нужно левое где левая нога когда сидишь на моте ато у меня одно норм а другое ржавое нашел от 250 а облом не подходит пиши ил
Востаннє редагувалось 25 квітня 2017, 00:02 користувачем jura1675, всього редагувалось 1 раз.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Колено и кпп с тарухи 350 на 634 яву
перeделывaл и я стaрyxoвckиe koлeми пoд634 цылиндры.уctpaивaли noka tpyбы сtapыe ctoяли,tak што бeз оcoбoй нyжды нe пoptь koлeни,a купи poдныe. мoгy пpoдaть пepeдeлaныe,ecли нadо.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів