Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення route 66 »

valerazaz писав:есть кавасаки спорт туры 400-1100 модель как у садама
ресур 40тис если повезёт.

касаемо хонды выдел много старых екземпляров 90г,в отличном состоянии по двиглу
самый не убиваемый это хонда врф 800,ни один мот не может сравнится по ресурсу двигла
да ищё хонда брос,двигло как на транс альпе,моти старие но в цене не дешевеют
По ресурсу может есть и исключения, но в общем при нормальной эксплуатации японцы бегают они не менее 70-80 тыс. точно. А то и на много больше, выше наводили примеры по моделям
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 620
З нами з: 27 травня 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Czech »

valerazaz писав:есть кавасаки спорт туры 400-1100 модель как у садама
ресур 40тис если повезёт.
...дальше всё-таки придётся масло поменять?
касаемо хонды выдел много старых екземпляров 90г,в отличном состоянии по двиглу
самый не убиваемый это хонда врф 800,ни один мот не может сравнится по ресурсу двигла
да ищё хонда брос,двигло как на транс альпе,моти старие но в цене не дешевеют
Зображення
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Avior »

Проблема ззров в том что когда их начали нам завозить, люди думали что это спорты. Итого их убивали в какашку еще лажа в том что о нормальном обслуживании в те времена не знали вообще)

Саддама призываем)

По вфру 800 лучше расскажет Велл.

П.С. Валера ты как всегда доказываешь то что не знаешь.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Skomoroh »

valerazaz писав:какой ресур воздушных япов?

ресурс поршневой 200тис на каве,это перебор до 100тис с бережным отношениям, 50тис если наваливать а то ,и меньше

касаемо качественных запов ява- иж всё есть ,основное поршневая и колено 200у.е
при улутшении охлаждения будет ресурс приличный, сужу по своему ижу ,при том что запи новодел,пробег дв 8тис как работал так, и работает хорошо,и не гремит крейсер 100-110км

на иж-стрите поршневая ссср, шатуны китай,2 карба дури по больше ,наваливаю на постой,крейсер 120км максималка до 150км
дв работает тихо,и без изминений,после отжыгов

к чему веду ,если ресурс ижа вырос после воды,то на яве тем более он будет больше,и ездь куда угодно без напряга
Ресурс чего именно?
На бандите (1200куб, 100+лс, воздушка) первое серьезное вмешательство идет на 75 тыс - замена цепи ГРМ.
Поршневая там тысяч 150 минимум, при таких пробегах езда и владелец влияют больше чем конструкция.
Про ремонты коленвала или коробок просто не слышал ни разу.
На хл (44лс, 600куб, воздушная эндура) поршневая порядка 100 тыс, цепь ГРМ около 70-90, колено примерно 180-250. Они просто столько не живут по возрасту и моральному устареванию ( 85 модельный год), чтобы ресурс выездить и точно знать.
У меня пробег по 12-15 в сезон в среднем, поэтому вопросом моторесурса не вижу смысла заморачиваться

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Skomoroh »

valerazaz писав:видать не вкурсе,что такое иж особенно юп ,пробег поршневой и колена в 8тис ,при скорости до 110км ,это вообще чудо
остальные узли дв прошли за 50тис без замены

эти басни о мега ресурсе япов,будете деткам в садике росказывать ,мало мотов которые ходят до 200тис в основном это низко оборотники
спорты 20-50если уваливать 100 если беречь
самые жывучие двигателя это хонды.
Чудик, так ты про ресурс и спросил у водителей низкофорсированных одностволок...

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення valerazaz »

я доказываю делать мне нечего,
факти говорят обратное, авиор почему ти заменил поршневую,ресур 300тис мильт
почему антипионер сделал капиталку двиглу ,вроде пробег при покупке небил в 300тис миль
возьмём росходники цепь и звёзди на ижу вообще не менял на пробеге 60тис ,росходник по ижу это поршня -кольца пальцы и колено,так как ресур этих узлов потолок 25тис,
если я чего то не знаю я не пишу,и не веду диалог
Аватар користувача
XedoX
уважаемый
Повідомлень: 519
З нами з: 28 січня 2012, 21:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення XedoX »

valerazaz
На правах обладателя чуть ли не самого древнего воздушного япа на форуме=)
Suzuki GS500e: 91г., брался с пробегом под 50т.км, сейчас больше 65т.км. двигатель не вскрывался, все оригинал, 160 валит, вчера проверял :super:
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Well »

Мой ттр воздушка 92, спокойной езды не видел с роду. + соревнования и тренировки. Продал с пробегом в 70 тыс. Как он ебашил на тот момент многие тут знают.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Well »

Про вфр 800 смех. Ибо он менее ресурсный чем моя 750ка


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення route 66 »

Кстати к 300 тысячным пробегам на мото отношусь несколько скептически. Считаю что потолок ресурса около 100 тыс.км. при нормальной эксплуатации. Ну то есть до ремонта поршневой, замены вкладышей, ремонта гбц
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Avior »

Я заменил поршень из-за хотелки тюнинга, получилось что есть лишние баксы. Решил вложить в двиг. Поднять не много Л.С. Так бы поршень ездил и ездил бы. По факту нужно было поменять сальники клапанов и ездить дальше. Про ресурс колена я вообще молчу.

У Антипионера пробег не известен, может у него уже приборка по кругу пошла. Да и решает обслуга, не известно какую гадость заливали и вообще меняли ли эту гадость. И при том что мот был в не очень состоянии он наваливал так же как и мой. Шума не было, ехал свои положенные 150 км\час. Только масло жрал... По сути доливать масло и так бы он дальше ездил.

Тут еще дело характера, кому то пофиг что мот кушает масло, человек просто долил скок нужно и ездит. А кто-то не хочет так (я из таких) и начинает доводить все до идеала..

Ты цепь и звезды не меняешь из-за минимальных пробегов. Джап при таком пробеге вообще вечный.. Ресурс цепи на каве (А это моноцилиндр который жрет цепи своим моментом на низах) 20к км
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Chezara »

В споре рождается не истина а коллективное заблуждения, зато умирает здравый смысл. Истина существует еще до возникновения спора.
За це повідомлення автора Chezara подякував:
міша
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення valerazaz »

пробег цепи и звёзд 60тис ,какой пробег цепи япа?

касаемо ресурса у 4т он всегда више в двое от 2т
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення KWAKA »

Валєра, ти швидкий на висновки, а суті не знаєш. Це нормальний ізнос на фото, чи криворуке користування попереднім власником?

Зображення
Зображення
Пробег цепи и звёзд 60 тис ,какой пробег цепи япа?
Скільки-скільки??? Ти нічого не попутав? Може 6?
Востаннє редагувалось 19 липня 2016, 14:31 користувачем KWAKA, всього редагувалось 1 раз.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення valerazaz »

начал так говори где истина и здравый смисл?

истина в том что мне дешевле содержать 2 ижа,запи стояк копейки так как иж не актуален
тюнил ижа года 3 постепено,обошлось 1000у.е по материалам
в резерва 2 двигла,и гора запов ссср
а купить япа с ходу за 4000у.е жаба душыт ,росходники дорогие, и не всегда есть свободное бабло для мота

от когда стабильно буду зарабативать,без ущимления семейного бюджета с ходу ,куплю яп
а так довольствуюсь ижом
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення valerazaz »

нет ни чего не попутал,цепь ижа в защите, и постоянно смазана
ресурс цепи ижа с коляской батя говорил 20тис-+

на фото следи перегрева и виработка от колец при перекладки поршня ,и долго стоял следы корозии,видно хорошо наваливали сообцтвено для этого, и покупают моты
при чём тут владелец это ж яп
Аватар користувача
міша
уважаемый
Повідомлень: 641
З нами з: 12 лютого 2012, 12:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Тернопільська обл. м.Чортків
Дякував (ла): 52 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення міша »

Антипіонер,а на цій поршневій без фільтра катали?Чи як ще так можна вгробити поршневу!?
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення KWAKA »

Скоріш за все не обслуговували фільтр, і катались без масла в моторі.
при чём тут владелец это ж яп
А при тому, що із-за неграмотної експлуатації можна угандошить будь-що. Якщо мот японський, то це не означає, що можна навалювать без масла в моторі і з піском в воздухані. Крім того, там стояла вода в циліндрі. Перед продажем замінили прокладку під головою та й все.

Зображення
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення valerazaz »

проехав без масла ,двиглоб можно сразу в металолом

просто жостко експлуатировали
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Avior »

А теперь для разницы мой поршень и цилиндр
Зображення
Да блин его в сервант как украшение можно ставить)))

Зображення

Половина пробега этого поршня и цилиндра моя. Да и пробег на клре не скручен кардинально.

П.С. Пробег поршня и цилиндра 70к +- км
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення KWAKA »

Осьо яке кавасакі "гівно"

https://www.youtube.com/watch?v=G9hJWQTMDlE
https://www.youtube.com/watch?v=wVsuiBCq874
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Skomoroh »

valerazaz писав:пробег цепи и звёзд 60тис ,какой пробег цепи япа?

касаемо ресурса у 4т он всегда више в двое от 2т
Если речь про приводную цепь, то только если на грузовике возить.
Если про цепь ГРМ, то это тебе к Бобовичу

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
TOPOnyHbKA
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
Мотоцикл: GSX750F, XT600
Звідки: Минск
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення TOPOnyHbKA »

Не хватает мне опыта владения Явой для полноценного сравнения живучести c японцем. Но в раз valerazaz сравнивает, то и я для симетрии вставлю свои пять копеек. Три года имею японца 85 года выпуска, причем имею его и в хвост и в гриву не жалея. С окунаниями в грязь падениями и прочими упражниниями,типа "жимам мотоцкла ногами с упором в подножки в кувырке через спину на склоне горки". Мотоцикл на момент покупки стоил 2500, сейчас такое можно найти за 1500-2000 в зависимости от состояния.
Один раз лазил в двигатель за 20тыс. моего пробега, менялись прокладка под цилиндр и сцепление($60). Набор прокладок прикупил за $40 так как движок потел маслом. В набор входили все прокладки, резиновые колечки и маслосъемные колпачки. Больше в двигатель не лазил. Периодическая настройка зазоров клапанов - несчитается. Остальное вложение это расходники цепь-звезды-резина по мере износа и тюненг. Диодные лампы в поворотники, реле-поворотов. Регулярная замена масла и все. Я на экипировку потратил больше, чем на содержание мотоцикла, при том что катаюсь на нем круглый год. ИМХО ява мотоцикл хороший, но не сможет выдерживать те же режимы эксплуатации, что и 30-летний японец. Соответственно затраты будут выше, в одинаковых условиях.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
Відповісти

Повернутись до “Общие Вопросы”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів