Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
ява не может выдержать нагрузок по причине,банального перегрева так как дв 2т они больше греются
в отличии от 4т,хотя тот же мт страдает перегревом ,и не выхажывает заявленные 40тис пробега
все 2т япы на воде,начиная с 80-годов ,и ресур норма ,и оборотов 10тис ну ,и скорость за 200км
в отличии от 4т,хотя тот же мт страдает перегревом ,и не выхажывает заявленные 40тис пробега
все 2т япы на воде,начиная с 80-годов ,и ресур норма ,и оборотов 10тис ну ,и скорость за 200км
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Слышал что перегрев мт в основном происходит из за неправильных зазоров клапанов.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
МТ просто с завода выпускают сломанными.
- За це повідомлення автора archer подякував:
- TOPOnyHbKA
И так сойдет
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
А все видели, не? Цилиндры как катапультой отстреливает
Боюсь представить сколько уже потратили и сколько труда и денег еще уйдет, главное что бы запал не иссяк...
Боюсь представить сколько уже потратили и сколько труда и денег еще уйдет, главное что бы запал не иссяк...
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
А как их выставишь, если в новодельных толкателях дырка не по центру? [PILE OF POO][PILE OF POO][PILE OF POO]Vvv писав:Слышал что перегрев мт в основном происходит из за неправильных зазоров клапанов.
Про шестерни ГРМ и генератор одной размерной группы вообще промолчим.....
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
И у Торопуньки и у меня эндуры - воздушки, есличо.valerazaz писав:ява не может выдержать нагрузок по причине,банального перегрева так как дв 2т они больше греются
в отличии от 4т,хотя тот же мт страдает перегревом ,и не выхажывает заявленные 40тис пробега
все 2т япы на воде,начиная с 80-годов ,и ресур норма ,и оборотов 10тис ну ,и скорость за 200км
У него еще спорттур есть, тож воздушный...
230 поедет.
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
вообщем что яп лутше это понятно ,пока в оригенале, и в дв ни кто не лазил
касаемо запов думаю есть качество ,и есть фуфло
сужу по импортным авто может, и не прав но сомневаюсь
ресурс воздушного япа сиадно меньше,запы дороже так как больше требования по качеству ,и робочей температуре около 120градусов
касаемо запов думаю есть качество ,и есть фуфло
сужу по импортным авто может, и не прав но сомневаюсь
ресурс воздушного япа сиадно меньше,запы дороже так как больше требования по качеству ,и робочей температуре около 120градусов
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
130 рабочая если что, запы ОЕМ, ресурс +/- один и тот же. Кроме того ты наверняка заблуждаешься слыша слово воздушник, которое подразумевает воздушно-масляное охлаждение, у меня залито 3,5 л масла, есть маслонасос и масляный радиатор, специальная форсунка, что распыляет масло под поршень, чтобы убирать тепловую нагрузку. Единственный на мое мнение + у водянки, это бесшумная работа двигателя, но есть и " - " усложнение конструкции и лишний вес тосола, помпы, термостата, плюс неилюзорная возможность это добро уебать гдето в ебенях.
И так сойдет
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
логично для гвоздей молоток возьму. а вот с явой все равно не понял. на яве зимой ездить нужно? ну на крайняк, после октября и до мая? ну чтоб ей не жарко было?Czech писав:Это из разряда "зачем забивать гвозди розовым фаллоимитатором?"student1609 писав:вообще не понял вопроса это из разряда "зачем днем на улицу выходить?"Czech писав:Зачем на яве ехать в жару 120 по трассе?
И гвозди останутся не забитыми и дилда несколько утратит товарный вид
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
фу, извращенецміша писав:А може поміняти свою 638 на юпітера-5 .......
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
де вы все такие цены беретеWell писав:Купить конченную яву за 1000$, вкинуть еще 1000 и она не поедет, так тоже можно лохонутся) почему этот вариант не рассматриваем?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
бред какой то...Vvv писав:Слышал что перегрев мт в основном происходит из за неправильных зазоров клапанов.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
моя этого не знает, но ты ей не говори пы.сы. проблема такая существует, но нормально прикатав, можно гонять.valerazaz писав:ява не может выдержать нагрузок по причине,банального перегрева так как дв 2т они больше греются
в отличии от 4т,хотя тот же мт страдает перегревом ,и не выхажывает заявленные 40тис пробега
все 2т япы на воде,начиная с 80-годов ,и ресур норма ,и оборотов 10тис ну ,и скорость за 200км
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Нормальную яву - поставить под стекло и дрочить. Плохую - не жалко.student1609 писав:а вот с явой все равно не понял. на яве зимой ездить нужно? ну на крайняк, после октября и до мая? ну чтоб ей не жарко было?
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Czech писав:Нормальную яву - поставить под стекло и дрочить. Плохую - не жалко.student1609 писав:а вот с явой все равно не понял. на яве зимой ездить нужно? ну на крайняк, после октября и до мая? ну чтоб ей не жарко было?
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Да ездили на Явах по жаре и на хреновом масле и ничего, если не "отжигать" то ничего и не перегреется. Масло - синтетика 2Т в пропорции завода-производителя Явы, в коробку масло мото 4Т 20W40 и - вперед! В районе 100 если ехать то и не перегреется ничего. Единственное "но" - мешать масло с бензаком надо при заправках но это решаемо при наличии в дороге канистры и собственно масла с дозатором.
А по поводу "под стекло и дрочить" - уже слышал это про свой ЧЗ. И ничего, езжу...
А по поводу "под стекло и дрочить" - уже слышал это про свой ЧЗ. И ничего, езжу...
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 179 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Моторокер, ти дату не побачив чи хочеш "новый виток стенаний"?
- За це повідомлення автора Dr_Hammer подякував:
- motorocker
Jedem das Seine!
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Ну в межсезонье как раз идут терзания и муки выбора. А "витки стенаний"- они постоянно накатывают ибо удовлетворить потребность в покатушках могут зимой далеко не все.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Перешёл из темы Мустанг в степях , в нужное место , продолжая тему выбора мотоцикла , для себя уже не один год изучаю ситуацию , из личных наблюдений , одноцилиндровый японец самое оно , мотор ходит так шо за это время явовский , можно откапеталить 5 раз , рассходники на такие модели , не так уж и дорого ,и ресурс у них гораздо больше чем у явы , зато уж как поменял , то точно знаешь шо это вещь , и не думаешь , станет оно где то в пути , или нет, рассыпится , или будет ехать , с японцем вижу только один минус , купить дорого , и многим не по карману , но если купить в нормальном состоянии , то он служит тебе , а не ты ему , с явой как по мне , ситуация не очень , сейчас езжу , слышится во многих узлах , появляются звуки , начинаешь понимать , что приближается ремонт , и опять таки повторюсь уже не раз , лоторея та ещё , запчасти только Китайские , да и те не дешовые , а тут пойди теперь знай , у одного на этих запчастях ява выхаживает 50т.км , а у другого 500км. может у меня не так много познаний и опыта в этом , тогда думаю поправите , то что пишут что запчасти Польша , Чехия , так здесь лично меня смех разбирает , какая Польша , какая Чехия? из личного опыта , знакомые живут в Германии , не однократно заказывал через них товары для личного пользования , компьютерная техника и всё такое , так я был удивлён , тем , что на них надпись маде ин чина , по качеству да , оно другое , аккуратное , и крепкое , кому интересно могу сделать фото флешки и , домашнего телефона моторола , который болтает на немецком , а надпись чина , так вот когда едишь на яве , и понимаешь что скоро ремонт в размере 10тис.грн. с кучей нервотрёпки поиска запчастей и всего прочего , и что после этого ремонта это не надолго , то может оно и имеет смысл , пересидеть какое время до лучших времён на Китае , оно всё таки новое , а тех же 10000грн .отложить на покупку нормальног мотоцикла.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Перешёл из темы Мустанг в степях , в нужное место , продолжая тему выбора мотоцикла , пересесть смысл то есть, но не на Альфу и подобную ересь.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Хотя наверное скорее всего соглашусь , чем нет , ну чтож , пока нет денег на японца , будем скакать на явах тем более есть такой чудесный форум , где друг другу всегда помогают.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Давайте сначала разберемся, что за такой ремонт Явы в 10 тыс.грн.?
И второе, если денег постоянно нет, то про японца или другую иномарку тоже не стоит мечтать, а надо быть реалистом. Т.к. там ТО обходится тоже не бесплатно, проще разве что с качеством расходников и запчастей. К примеру покрышка стоит от 3 тис. за штуку (для классика какого нибудь). При том что 1000 грн. за митас для явы тоже как бы не дешево для простого мотоциклиста. Цепь-звезды тоже в копеечку влетает. + Нужно не забывать за нормальный экип.
Так что мотоцикл, как и автомобиль, надо выбирать по средствам. Я думаю не надо рассказывать сколько стоит обслуживать Ланос и, к примеру, какой-нибудь свежий VAG.
И второе, если денег постоянно нет, то про японца или другую иномарку тоже не стоит мечтать, а надо быть реалистом. Т.к. там ТО обходится тоже не бесплатно, проще разве что с качеством расходников и запчастей. К примеру покрышка стоит от 3 тис. за штуку (для классика какого нибудь). При том что 1000 грн. за митас для явы тоже как бы не дешево для простого мотоциклиста. Цепь-звезды тоже в копеечку влетает. + Нужно не забывать за нормальный экип.
Так что мотоцикл, как и автомобиль, надо выбирать по средствам. Я думаю не надо рассказывать сколько стоит обслуживать Ланос и, к примеру, какой-нибудь свежий VAG.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів