Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Well писал(а):
16 июн 2018, 20:29
я понял что проблемы у студента еще и с техникой вождения... так как боль многих мышц на японце именно об этом и говорит.
ну или ты такой уникал что кроме явы тебе нечего не подойдет. я только рад.

2 student - что касательно друзей, мне бегать за ними не надо. это ты доказывай что не верблюд если хочешь.

15-16к за 4 сезона?

ну блин ты б написал, что владею явой 25 лет, общий пробег 2500 никаких проблем...
я чето не вижу пока ни твоих работ по яве, не отчетов о пробегах, ни фактов... вижу пустой базар в 100не сообщений. жизнь научила верить фактам.
хз, с чем там проблемы, но хозяин версиса продал, потому что у него теже проблемы.
на счет моей "эксклюзивности" я хз, может и так, но на яве у меня ничего не болит. а на спортах,когда верх жопой сидишь, только у одного меня руки болят? да нет, общаюсь с людьми, не только у меня. значит не в одной моей технике дело.

нет, это ты заявил, что мои друзья выдуманые. это ты отвечай за слова, если не балабол.
да, 15 к за три (еще раз, три) сезона. ты ща напишешь, что у тебя больше, дальше что? ты писькой решил померяться? или на яве после 16 тыщи комфорт уходит ? или она развалится после 16-ой? в чем суть твоего вопроса? так пробег движка 23-24к. ну с писькой ты победил, согласен, у тебя больше. это какой то практический результат в нашем споре дает?
по поводу25 лет и 2500, кроме тупых, не несущих никакой смысловой нагрузхги, подъебов, серъезней что то напишешь? например, что бы случилось, если бы я за год проехал 20? ты бы прицепился, почему не 25?

какие отчеты???? я что, знал, что у меня на рокере отчеты требовать будут??? или я где то писадл, что увлекаюсь фото-видеосъемкой, и составлением отчетов??? а работы по яве у меня в группе.
жизнь научила тебя верить фактам??? так ты сам пустослов! как 13-летний школьник кидаешься словами, а когда спрашивают ответ, начинаются дкрацкие отмазки про верблюда. я про тебя ниче не утверждал, а значит доказывать мне нечего. я просто писал о своем опыте эксплуатации и ремонта явы. у тебя нет морального права требовать у меня доказательства, так как твои интересы тут не задеты. ты мне веришь, или нет. вот и весь разговор! а вот ты обвинил меня в лживости. вот ты должен обосновать, что я лжец, если нет, то ты балабол. у нормального человека есть еще один вариант, он может извиниться, типа погорячился, ляпнул что то, но не ты. ты будешь до последнего перекручивать весь диалог. ну бог в помощь, слава богу, мне с тобой детей не крестить. жаль, всегда считал тебя адекватным человеком(((( много лет назад еще списывались((((

мои работы в гркппе в вк. она открыта. если че, тюнинга там мало(хотя есть), много простого и сложного ремонта. я этим занимаюсь, и на тюнинг времени не хватает, очень много работы. а то опять прицепишься где 4 цилиндровый двигатель из явы, где вилка с япаа и почее. скоро дискачи мои там будут, маятник на иголках, и прочее. не передранное, все свое.
Последний раз редактировалось student1609 16 июн 2018, 21:24, всего редактировалось 2 раза.

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение MAXDZ »

student1609 писал(а):
16 июн 2018, 20:59
не показатель чего? да я собственно ни на что и не претендую)))) я всего лишь описал то, чтто описал, не больше ни меньше))) прыгать, это когда рядом друзья в креслах с семечками сидят, а я взлетаю над ними, и они головы задирают. говорят, метров до 4 прыгал. трасса у нас настоящая кроссовая, и крутая и сложная. у нас там тоже соревнования проходят. кроссовые чз так не едут конечно. на яве эту трассу проехал легко, но именно что проехал))))
Ыыыы, ну если 4 метра в высоту над головами, то значит что сегодня в классе OPEN так не прыгали, ща видос выложу в соседней теме )

Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение assistant »

valerazaz писал(а):
16 июн 2018, 08:39
опит езды на яве очень мал,но мне хватило это мот не для меня,и самый основной аргумент двигло не подается тюнингу да и в ремонте сложней чем иж

я маятником у ижа нет других простих вариантов ,остальные варианты это нужно раму переваривать ,и от кожуха цепи отказатся
поетому лишняя масса меня не напрягает, у явы раму резать не нужно

касаемо воблинга япов, думаю причина в том что они росчитаны на хорошые дороги,у нас их нет
Вот коль очень мал твой опыт, а скорей всего что ктото дал проехать в отроческом возврасте и непонравилось потому что дырчик в три раза легче, а на яве сцуко очково стало то не фиг мести пургу..... Да- прошлый век, да достойных экземляров мало и все меньше и тд. Но почему наши старшие товарищи собирая лаве на мотык мечтали о Яве, а не о тюнингопригодном Иже? Хотя многие от нетерплячки покупали юпаки-планеты, а совсем подтянутые ковры восходы, да потому что Ява на треть дороже была... У бати покойного из серьезных поломок один раз втулка прикипела на барабане зимой- сцепление пропало и второе- треснул шток вилок. На 30 с х... лет и по третьему кругу пробега. Все остальное естественный износ.... Сколько твой корч проедет перед тем как испустит дух? Не надо парафинить то о чем не знаешь! Те кто очкуют ездить больше сотни могут смело ходить за асфальтоукладчиком- ни расколбаса ни порывов ветра....
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

MAXDZ писал(а):
16 июн 2018, 21:14
student1609 писал(а):
16 июн 2018, 20:59
не показатель чего? да я собственно ни на что и не претендую)))) я всего лишь описал то, чтто описал, не больше ни меньше))) прыгать, это когда рядом друзья в креслах с семечками сидят, а я взлетаю над ними, и они головы задирают. говорят, метров до 4 прыгал. трасса у нас настоящая кроссовая, и крутая и сложная. у нас там тоже соревнования проходят. кроссовые чз так не едут конечно. на яве эту трассу проехал легко, но именно что проехал))))
Ыыыы, ну если 4 метра в высоту над головами, то значит что сегодня в классе OPEN так не прыгали, ща видос выложу в соседней теме )
конкретно на этом трамплине спортсмены прыгали метров 5-6. я поражаюсь, как ходовки это выдерживают. я стоял возле трассы, и казалось, что они где то в облаках пролетали))) чезеты там прыгали максимум на 2м. если я заезжал на горку на 2передаче, потом на третьей, то спортсмены на 4 минимум. за 5 врать не буду, не успевал считать переключения.

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение MAXDZ »

student1609 писал(а):
16 июн 2018, 21:27
конкретно на этом трамплине спортсмены прыгали метров 5-6. я поражаюсь, как ходовки это выдерживают. я стоял возле трассы, и казалось, что они где то в облаках пролетали))) чезеты там прыгали максимум на 2м. если я заезжал на горку на 2передаче, потом на третьей, то спортсмены на 4 минимум. за 5 врать не буду, не успевал считать переключения.
Если в длину 5-6м, то это фигня.
Если в высоту от поверхности вылета или ровного места под, то кажется у кого-то с глазомером не порядок, нужно выписать рулетку хотя бы.
А если лечь под трамплином и сфотографировать, то кажется что они улетают в стратосферу )))

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение JUK »

Avior писал(а):
16 июн 2018, 11:55
Ну как бы моя Ява была не корыто. И пионеров она не видела. Да и пробег 10к в сезона для меня было нормой.
Ага , и я не припомню , чтобы она у тебя ломалась :smoke:

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение JUK »

student1609 писал(а):
16 июн 2018, 20:49
на синтетику не анонировать нужно, а лить ее в бак. все же более адекватный вариант -полусинтетика 2т! я, как механик с 15 летним стажем, и как пользователь(мотоциклист) с таким же стажем, ответственно заявляю, что качественная(не поддельная) полусинтетика -залог здоровья двигателя! никакой минералки! мой двигатель работает первые 7000 на разных оригинальных маслах. последующие 16 000 на одном конкретном масле. в общем около 23-24 000 пробега.
Двухтактник должен быть дешовым в эксплуатации , иначе это херня собачья . Ты шо милионер ? У меня на минералке без малого 100 тыщ пробега - это разве не залог здоровья ? Нахера брать синтетику за 200 гр литр , если справляется со всем недорогая минералка ? С 98 по 2004 год я ездил на дизельном масле , с 2004 по 2017 на недорогой азмоловской минералке , сейчас перешол на лукойловскую МС-20 за 25 гр.литр , и не капли не жалею . При моём пробеге за один только прошлый год в 13.5 тыщ , ложа 33 грама на литр дорогой синтетики я бы остался без трусов , и как пользователь мотоциклист с 20 летним стажем скажу - нахрена тогда такая ява бы мне здалась
. :smoke:

Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

Тысяч пять на одно только масло за сезон получилось бы? :) Просто интересно, правильно ли подсчитал :)
Пусто :)

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение JUK »

Вася , сразу видно ты человек науки , 5 штук- это и чссровские шатуны за 2700 и алметовские поршни за 30 баксов , ну и набор подшипников койо на весь двигатель . 8-)

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz »

повторюсь все6 2т страдают перегревом ,этот бред крейсер 130 без эдиного перегрева оставите для младенцев,правда есть одно условия что это реально ,жду ответа в студию от опитного механика student1609 да, и факты б не помешали хотя бы фото явы

касаемо тюнига явы а шо там можно зделать ,2 карба нет ,колено тежолый,касаемо пилить так это лишнее вообще не поедет ,только поправить косяки завода
касаемо почему мечтали о явах ,и был спрос ,качество изготовления ,иж больно кривой после ю2 да, и на вид ява куда круче для многих

касаемо как эдет мне не нравится,скучно нет дури ,скажу сразу ездил на ява 634 мотор новый с упаковки пробег 4тис работает как часы,было это давно ,касаемо 638 вообще не понятно на 3пр. не докрутил 4 включаеш не тянет,мотор после обкатки

в реальности ява должна эхать куда круче ижа,двигло более низко оборотный,но всему бида тежолый коленвал

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz »

касаемо масла юзаю харьковких громекс 2т стоит копейки беру ящиками,вопросов нет масло огонь
на синтетике точно розорюсь да и поделок много

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Aleks1978 писал(а):
16 июн 2018, 12:29
в прошлом году был на слете в изюме, крейсер на полный газ держал киллометров 30. там же, и так же, на закрытие сезона, еще и с пасажиром. хотите верте хотите нет.
опа ча. на мото слете в изюме в августе я тоже был. вот на закрытие из за плохой погоды не поехал.
может и пересекались там. можно фото явы в студию? желательно на фоне мотослета. где был припаркован ?
[/quote]

нашел закрытие в изюме 01.10.16 и купянск недельной давности( палатки).
Вложения
sntBusuLKzE.jpg
IHEfnX7Wsf0.jpg

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

MAXDZ писал(а):
16 июн 2018, 21:55
student1609 писал(а):
16 июн 2018, 21:27
конкретно на этом трамплине спортсмены прыгали метров 5-6. я поражаюсь, как ходовки это выдерживают. я стоял возле трассы, и казалось, что они где то в облаках пролетали))) чезеты там прыгали максимум на 2м. если я заезжал на горку на 2передаче, потом на третьей, то спортсмены на 4 минимум. за 5 врать не буду, не успевал считать переключения.
Если в длину 5-6м, то это фигня.
Если в высоту от поверхности вылета или ровного места под, то кажется у кого-то с глазомером не порядок, нужно выписать рулетку хотя бы.
А если лечь под трамплином и сфотографировать, то кажется что они улетают в стратосферу )))
в длину никто не мерял, не интересно)))
на счет рулетки, я хз, спорить не буду. когда я стоял с боку от этого трамплина, то спортсмены на япах взлетали раза в два выше моей головы. врядли я сильно ошибаюсь. чезеты прыгали где то до уровня глаз.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

JUK писал(а):
16 июн 2018, 22:18
Avior писал(а):
16 июн 2018, 11:55
Ну как бы моя Ява была не корыто. И пионеров она не видела. Да и пробег 10к в сезона для меня было нормой.
Ага , и я не припомню , чтобы она у тебя ломалась :smoke:
ой как неудобно получилось :lol:

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

JUK писал(а):
16 июн 2018, 22:42
student1609 писал(а):
16 июн 2018, 20:49
на синтетику не анонировать нужно, а лить ее в бак. все же более адекватный вариант -полусинтетика 2т! я, как механик с 15 летним стажем, и как пользователь(мотоциклист) с таким же стажем, ответственно заявляю, что качественная(не поддельная) полусинтетика -залог здоровья двигателя! никакой минералки! мой двигатель работает первые 7000 на разных оригинальных маслах. последующие 16 000 на одном конкретном масле. в общем около 23-24 000 пробега.
Двухтактник должен быть дешовым в эксплуатации , иначе это херня собачья . Ты шо милионер ? У меня на минералке без малого 100 тыщ пробега - это разве не залог здоровья ? Нахера брать синтетику за 200 гр литр , если справляется со всем недорогая минералка ? С 98 по 2004 год я ездил на дизельном масле , с 2004 по 2017 на недорогой азмоловской минералке , сейчас перешол на лукойловскую МС-20 за 25 гр.литр , и не капли не жалею . При моём пробеге за один только прошлый год в 13.5 тыщ , ложа 33 грама на литр дорогой синтетики я бы остался без трусов , и как пользователь мотоциклист с 20 летним стажем скажу - нахрена тогда такая ява бы мне здалась
. :smoke:
более-менее приличная полусинтетика стоит не дороже минералки. хотя по логике должно быть дороже. лично мне полусинтетика обходится около 130грн\л. неужели это дорого?
лично мой опыт ремонта и эксплуатации говорит, что минералка -не залог здоровья. я не знаю как ты наездил 100 000, при ресурсе в 30. в чем то есть подвох, недосказаность, нюансы. естественно, ресурс этот расчитан под минералку.

уже написал -130грн литра.

мс-20 это вообще трэш! я лично очень много лет откатался на мс-20.при чем настоящем, который ща хрен найдешь. кще тогда, будучи полуграмотным, и разбирая свой двиг, я понимал, что с маслом, состоянием движка, и ресурсом что то не то. дальнеешее изучение этой темы, и накапливавшийся практтический опыт ремонта(движки на ремонт приходили на мс-20) только подтверждал мои первые предположения.
не веришь мне -почитай тесты в инете.
дэшева рыбка -погана юшка. знаешь такое? мс-20 я с голодухи даже не залью. а "ни капли не жалею", все же не серъезный аргумент. у нас люди переходят на отработку, и тоже не жалеют, понимаешь?

я лью рекомендованые 25 грамм, литра стоит 130грн. даже я, нищеброд, в состоягнии купить.
Вложения
CIMG0736.JPG
IMG_20160808_092303.jpg
Последний раз редактировалось student1609 17 июн 2018, 03:30, всего редактировалось 3 раза.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

valerazaz писал(а):
17 июн 2018, 00:31
повторюсь все6 2т страдают перегревом ,этот бред крейсер 130 без эдиного перегрева оставите для младенцев,правда есть одно условия что это реально ,жду ответа в студию от опитного механика student1609 да, и факты б не помешали хотя бы фото явы

касаемо тюнига явы а шо там можно зделать ,2 карба нет ,колено тежолый,касаемо пилить так это лишнее вообще не поедет ,только поправить косяки завода
касаемо почему мечтали о явах ,и был спрос ,качество изготовления ,иж больно кривой после ю2 да, и на вид ява куда круче для многих

касаемо как эдет мне не нравится,скучно нет дури ,скажу сразу ездил на ява 634 мотор новый с упаковки пробег 4тис работает как часы,было это давно ,касаемо 638 вообще не понятно на 3пр. не докрутил 4 включаеш не тянет,мотор после обкатки

в реальности ява должна эхать куда круче ижа,двигло более низко оборотный,но всему бида тежолый коленвал
ты не грамотно выразился. 2т страдают не перегревом, а нестабильным температурным режимом(читай большим температурным диапазоном). это раз. два: алметовские поршня, кольца кома, нормальный зазор, качественная обкатка, полусинтетика 2т, и перегрев остался где то в теории. валера, ну не было у меня прихватов, хоть верь хоть не верь)))) и да, стабильно полный газ я держал от 10 минут и более, в зависимости от участка. понимаешь, одно дело, когда пионэры тебе доказывают, что у них ява валит 160, потому что у них спилометр так показывает. а другое дело, когда я тебе говорю, был клин, или нет. как считаешь, я почувствую, что клин был, или нет?

фото явы приложил. обычная рабочая лошадь))) что тебе это даст? на счет более веских аргументов я подумаю. начнем с того, что как я это снимать буду?????

два карба, облегченный кв, резонаторы впуска и выпуска, лепестковые клапана, изменение фаз, подрез головок, устранение заводских дефектов.
638 с 3 на 4 тянет, если стрелку не уронил ниже 3500. в идеале поставить кпп с люксы, там этот косяк устранен.

кв расчитан на движение с гркженой коляской. при желании кв легко облегчается. это давно уже реализовано десятками любителей.
Последний раз редактировалось student1609 17 июн 2018, 03:28, всего редактировалось 5 раз.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

valerazaz писал(а):
17 июн 2018, 00:40
касаемо масла юзаю харьковких громекс 2т стоит копейки беру ящиками,вопросов нет масло огонь
на синтетике точно розорюсь да и поделок много
за громекс ниче не знаю, придумывать не буду))) сколько оно стоит?

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Aleks1978 писал(а):
16 июн 2018, 12:29
в прошлом году был на слете в изюме, крейсер на полный газ держал киллометров 30. там же, и так же, на закрытие сезона, еще и с пасажиром. хотите верте хотите нет.
опа ча. на мото слете в изюме в августе я тоже был. вот на закрытие из за плохой погоды не поехал.
может и пересекались там. можно фото явы в студию? желательно на фоне мотослета. где был припаркован ?
[/quote]
я напутал. в изюм из-за работы в прошлом году я не попал. фото приложил с 16 года. фото сделано 1.10.16. вот туда я держал полный газ, и обратно ночью тоже. что газ был полный, это 100% . какова реальная скорость я не знаю, проверить не было возможности. только спидометр фазера, я писал раньше. тахо показывал 5500 спидометр 135. в данный момент движек начал уставать, мкксималка падать.

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение JUK »

student1609 писал(а):
17 июн 2018, 02:34
лично мой опыт ремонта и эксплуатации говорит, что минералка -не залог здоровья. я не знаю как ты наездил 100 000, при ресурсе в 30. в чем то есть подвох, недосказаность, нюансы. естественно, ресурс этот расчитан под минералку.
А мой опыт и тысячь совдеповских явистов говорит что залог . Как наездил ? Прямо по дороге , а ты думаеш что сидел в гараже крутил заднее колесо ?

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение JUK »

student1609 писал(а):
17 июн 2018, 02:34

мс-20 это вообще трэш! я лично очень много лет откатался на мс-20.при чем настоящем, который ща хрен найдешь. кще тогда, будучи полуграмотным, и разбирая свой двиг, я понимал, что с маслом, состоянием движка, и ресурсом что то не то. дальнеешее изучение этой темы, и накапливавшийся практтический опыт ремонта(движки на ремонт приходили на мс-20) только подтверждал мои первые предположения.
Это ты расскажи нашему форумчанину Олегу Романюку , который проехал на МС-20 даже не меняя колец - до 60 тысячь .

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение JUK »

student1609 писал(а):
17 июн 2018, 02:34
я лью рекомендованые 25 грамм, .
По этому у тебя и ресурс - 30 тысячь . :smoke:
Я ещё с 90х с мотокросса помню лили в кроссовые чезы 33 гр.литр - так и в яву лью - вот и до 100 долил :smoke:
В старушенции лили 40 , и они были неубиваемые в 638 - 25 понадеялись на современные масла но прогадали .

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Aleks1978 »

студент. на закритті що, так багато народу було? по фотці схоже на фестиваль.
25гр на літр,це повинно бути дуже липке і негорюче мастило. я ллю 30гр\літр,так з труб тече. мастило звичайне дизельне ДЕШЕВЕ.26-28гр\літр. при такому розкладі можу собі дозволити 1х40 суміш зробити.
студент, viewtopic.php?f=28&t=5669 є знайомі види?
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz »

в моем понимании крейсер это валить постоянно 110-120км а не прохватами при обгоне.

Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение assistant »

Крейсерская- максимальная скорость при минимальной нагрузке (ручка газа чуть больше половины), так еще замяряют расход топлива при заводских испытаниях, сюда же добавляют и учитывают увеличение мощности (при обгонах например), а то что ты вываливаешь из ижа 110-120 называется "урвание дупы"
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

JUK писал(а):
17 июн 2018, 07:05
student1609 писал(а):
17 июн 2018, 02:34
лично мой опыт ремонта и эксплуатации говорит, что минералка -не залог здоровья. я не знаю как ты наездил 100 000, при ресурсе в 30. в чем то есть подвох, недосказаность, нюансы. естественно, ресурс этот расчитан под минералку.
А мой опыт и тысячь совдеповских явистов говорит что залог . Как наездил ? Прямо по дороге , а ты думаеш что сидел в гараже крутил заднее колесо ?
мы наверное живем в паралельных реальностях. мой опыт и опыт других явистов говорит об обратном. что мс дерьмо. об этом пишут разного рода эксперты по нефтепродуктам в своих статьях. об этом пишут журналы мот, за рулем, и другие, в своих статьях, основаных на лабораторных иследованиях. об этом пишут даже сами производители масел! но куда им против тебя с твоим опытом :niasilil: , а за себя вообще молчу))) ты еще учти, что твое "нравится" и реальность могут сильно отличаться. в явовских группах есть люди, которые на полном серъезе доказывают, что ездят на самой дешевой минералке, вплоть до отработки(не шутка), и от этого у них большой ресурс , не дымит, и нет нагара. в журнале мото полно статей таких "спецов", поставят деталь от другого мота, и у них ява сразу валить начинает. реальный пример: статья из мото, как чувак банку от термоса прикрутил вместо глушака, и у него ява повалила. мамой клянется! обходит всех как стоящих! в соседней со мной мерефе есть повальное увлечение, переводят яву на один выхлоп, аля япп. божаться, что имеют от этого большой прирост мощности, рвут все явы, ижи, и уралы. на мое критичное замечание разозлились, требовали пригнать свою яву для гонок. а когда я сказал, что на ремонте, разозлились еще больше, обвинили в трусости, дальше я спетлял от от этих неадекватных.
дальше про твою минералку: завод изготовитель расчитывал свой движек под минералку , пробег около 30к. каким образом твой движек отъездил 100???? что за чудо мс??? где достаешь??? может и я такую залью, у моей явы и так все нормально с ресурсом, а так вообще вечная станет :niasilil:
я писал выше, что мс я пользовался около 10-13 лет назад, настоящей, по блату с авиазавода. масло лил обкаточную норму. за 10 тысяч засрало движек так, что позаростали каналы и подшипники. движек через 10 к явно требовал капиталки. большой износ всех деталей. и так со всеми движками, которые я разбираю после советских масел, вплоть до сегодняшнего дня. сейчас такой на верстаке лежит, еле отодрал его.
сойдемся на том, что мы действительно живем в паралельных реальностях.в твоей реальности мс-лучшее масло, без нагара и с пробегом в 100к, в моей спецы по нефтехимии и лабораторные ислндования +мой опыт говорят об обратном.
пы.сы. завод изготовитель ява перевел свои движки на полусинтетику 2т, о чем так и пишет в мануалах. одно из двух: либо лохи, не шарят что к чему и не учли опыт жука, либо так называемое "запланированое старение", типа чтоб движек быстрее убить, и народ чаще покупал детали. третьего не дано, правда ведь?

Ответить

Вернуться в «Общие Вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей