Интересный оппозит
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
И так, шо мы посмотрим в это раз.
Мапедик был представлен намедни на профильном Mooneyes Show in Yokohama, Japan.
Казалось бы,- очередной кастом на базе БэЭмВэшного оппозита от известнойй кастом-конторы «Custom Works Zon» ,- ну потешились сегуны и шо?!
Но нет!
Весь движ в данной ситуации, происходит вокруг супер продвинутого и гиперсекртеного прототипа оппозитного баварского воздушника, объемом аж 1800сс, и шо характерно,- именно хитрые баварские бюргеры и наняли этих самых потомков самураев, дабы они сам двиг и обыграли и широко разрекламировали.
Такая вот кракозябра.
Хотя, как по мне, сам дрын суховат получился.
Мапедик был представлен намедни на профильном Mooneyes Show in Yokohama, Japan.
Казалось бы,- очередной кастом на базе БэЭмВэшного оппозита от известнойй кастом-конторы «Custom Works Zon» ,- ну потешились сегуны и шо?!
Но нет!
Весь движ в данной ситуации, происходит вокруг супер продвинутого и гиперсекртеного прототипа оппозитного баварского воздушника, объемом аж 1800сс, и шо характерно,- именно хитрые баварские бюргеры и наняли этих самых потомков самураев, дабы они сам двиг и обыграли и широко разрекламировали.
Такая вот кракозябра.
Хотя, как по мне, сам дрын суховат получился.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Ниплоха так палучилась телега. Хотя вид сверху удручает, даже не знаю с чем сравнить, разве с бодибилдером, который раскачал только бицепсы.
P.S. Хоть какая-то движуха на форуме. Спасибо!
P.S. Хоть какая-то движуха на форуме. Спасибо!
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
ой хорош...даже не знаю с чем сравнить, сухой подтянутый широкоплечий, но напрашивается вопрос : - если положить его на (всех парах) на бочину насколько долго продержатся головы?
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Он не для этого!Александр77 писав: ↑08 грудня 2018, 13:06 - если положить его на (всех парах) на бочину насколько долго продержатся головы?
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
а может все таки ездит?" красивый самолет не может не летать" (спиж...о)валико писав: ↑08 грудня 2018, 13:12Он не для этого!Александр77 писав: ↑08 грудня 2018, 13:06 - если положить его на (всех парах) на бочину насколько долго продержатся головы?
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Никòла, а это как, впрыск под карбы замаскировали или без выпендрежа - хард кор?
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
А нет пока никаких официальных характеристик, кроме объема. Немцы держат интригу)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Урал и англицкие хипстеры или австралийские фиг их разберешь, там все на головах ходють
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
столько же, сколько и на любом другом опозитеАлександр77 писав: ↑08 грудня 2018, 13:06 ой хорош...даже не знаю с чем сравнить, сухой подтянутый широкоплечий, но напрашивается вопрос : - если положить его на (всех парах) на бочину насколько долго продержатся головы?
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Закину свежака в темку!
Начнем из далека.
В 1934 году, немецко-баварские захватчики спроектировали и построили, на то время ниепически передовой прототип,- BMW R7. В нем, впервые были воплощены в железе, такие инновации как передняя телескопическая вилка, кузов-монокок, топливный бак интегрированный в раму, цельнолитой коленвал, моноблок двигателя и еще много чего по мелочам. Ну и необычный, по сравнению с тенденциями тех времен, дизайн конечно!
В серию модель тогда не пошла,- слишком авангардный внешний вид, и вторая мировая война сделали свое дело.
И некоторые технические решения поставили в серию только в конце 60-х.
Так что, до сих пор, этот апокриф мотоциклетной индустрии считается неким эталоном ооочень классического но оочень продвинутого спорт-байка(насколько понимаю, прототип на сегодня существует в единственном экземпляре, и тот после реставрации).
Это я к чему веду,- намедни одни веселые ребятки из кастом-конторы Nmoto, что в США , подвдохновились новой идеей и решили запилить лимитированную серию трибъюта вышеописанной модели.
Назвали его Nmoto Nostalgia. В основу поставили остов от BMW R Nine T, с 1170сс оппозитом и 110 л.с. в исходнике.
Плюс, конечно, куча эксклюзивных деталей обвеса, over 10 вариантов расцветки и оргазм пользователя от оригинальных технических решений.
Получилось весьма прикольно, как по мне:
П.С.,- самое интересное- цена энтого самолета в США стартует от 49 500 бакинских. БєЄмВє, воно и в Амэрике БєЄмВє однако.
Ото такэ...
Начнем из далека.
В 1934 году, немецко-баварские захватчики спроектировали и построили, на то время ниепически передовой прототип,- BMW R7. В нем, впервые были воплощены в железе, такие инновации как передняя телескопическая вилка, кузов-монокок, топливный бак интегрированный в раму, цельнолитой коленвал, моноблок двигателя и еще много чего по мелочам. Ну и необычный, по сравнению с тенденциями тех времен, дизайн конечно!
В серию модель тогда не пошла,- слишком авангардный внешний вид, и вторая мировая война сделали свое дело.
И некоторые технические решения поставили в серию только в конце 60-х.
Так что, до сих пор, этот апокриф мотоциклетной индустрии считается неким эталоном ооочень классического но оочень продвинутого спорт-байка(насколько понимаю, прототип на сегодня существует в единственном экземпляре, и тот после реставрации).
Это я к чему веду,- намедни одни веселые ребятки из кастом-конторы Nmoto, что в США , подвдохновились новой идеей и решили запилить лимитированную серию трибъюта вышеописанной модели.
Назвали его Nmoto Nostalgia. В основу поставили остов от BMW R Nine T, с 1170сс оппозитом и 110 л.с. в исходнике.
Плюс, конечно, куча эксклюзивных деталей обвеса, over 10 вариантов расцветки и оргазм пользователя от оригинальных технических решений.
Получилось весьма прикольно, как по мне:
П.С.,- самое интересное- цена энтого самолета в США стартует от 49 500 бакинских. БєЄмВє, воно и в Амэрике БєЄмВє однако.
Ото такэ...
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Чо ща расскажу,-
Amazonas 1600
Интересная малосерийная тачила из Сан-Пауло, Бразилия.
Если в кратце,- то два рукастых чувака, с довольно смешными именами, Луис Гоми и Хосе Бистона, хотели кататься на мощщевых матацыклах, но новые Хорлеи им были не по карману.
Они нашли выход из ситуации,- тулили движок от VW Жук, которых в ихней Бразили было навалом, в раму древнего Харлея или Индиана, да попутно обвешивали его недостающими запчастями с близлежащей автосвалки.
Корчи вроде перли-четырехцилиндровый оппозит воздушного охлаждения от VW. Рабочий объем 1584 куб.см., мощностью 56 л.с., максималка 92 мили/ч., 4 ст КПП да задняя передача.
Чуваки попали в струю, купили старый сарай для серийного производства, а тут еще и нехилый инвестор на горизонте нарисовался. Да не просто так, а с солидным предложением распила,- мол обновим мотопарк нашей родимой бразильской полиции. Подогнали песо, напильники, пропуск на все свалки в округе- ну и попер фарт у пацанов...
Тянулась эта эпопея с 1978 по 1986 год. А потом, на вдруг ставший перспективным бразильский моторынок, пришли янки и самураи,-
и лавочка сошла на нет...
Всего было напилено аж 450 штук, в трех разных моделях. Как это чудо выглядело,- предлагаю заценить ниже.
П.С. а в средине 90х ТМ Amazonas, все же выкупили китайцы.
Amazonas 1600
Интересная малосерийная тачила из Сан-Пауло, Бразилия.
Если в кратце,- то два рукастых чувака, с довольно смешными именами, Луис Гоми и Хосе Бистона, хотели кататься на мощщевых матацыклах, но новые Хорлеи им были не по карману.
Они нашли выход из ситуации,- тулили движок от VW Жук, которых в ихней Бразили было навалом, в раму древнего Харлея или Индиана, да попутно обвешивали его недостающими запчастями с близлежащей автосвалки.
Корчи вроде перли-четырехцилиндровый оппозит воздушного охлаждения от VW. Рабочий объем 1584 куб.см., мощностью 56 л.с., максималка 92 мили/ч., 4 ст КПП да задняя передача.
Чуваки попали в струю, купили старый сарай для серийного производства, а тут еще и нехилый инвестор на горизонте нарисовался. Да не просто так, а с солидным предложением распила,- мол обновим мотопарк нашей родимой бразильской полиции. Подогнали песо, напильники, пропуск на все свалки в округе- ну и попер фарт у пацанов...
Тянулась эта эпопея с 1978 по 1986 год. А потом, на вдруг ставший перспективным бразильский моторынок, пришли янки и самураи,-
и лавочка сошла на нет...
Всего было напилено аж 450 штук, в трех разных моделях. Как это чудо выглядело,- предлагаю заценить ниже.
П.С. а в средине 90х ТМ Amazonas, все же выкупили китайцы.
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Мотики дебелі. На останній фотці, на задньому плані, донор для движка припаркований.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Оппозитный прототипчик от Баварских Мото Заводчиков, из 1947 года.
BMW r10
Двухтактный оппозитный двигатель объемом аж 123 см3, несущий в себе 5 л.с., втиснутый в легкое шасси с колесами r 16.
Особое внимание к себе привлекает размещение двигателя, относительно постановки ног водителя.
Немцы только начали его воплощать в металле, дабы получить хоть легкие мазки Буттера на свой с трудом добываемый послевоенный Брот,- а тут рраз - и бывшие враги янки пригласили их на свой богатый внутренний рынок! А там саавсем другие перспективы.
Так и погасла идея. А прототип остался,- удивлять потомков своим внешним видом и наличием аж двух полнометаллических воплощений.
BMW r10
Двухтактный оппозитный двигатель объемом аж 123 см3, несущий в себе 5 л.с., втиснутый в легкое шасси с колесами r 16.
Особое внимание к себе привлекает размещение двигателя, относительно постановки ног водителя.
Немцы только начали его воплощать в металле, дабы получить хоть легкие мазки Буттера на свой с трудом добываемый послевоенный Брот,- а тут рраз - и бывшие враги янки пригласили их на свой богатый внутренний рынок! А там саавсем другие перспективы.
Так и погасла идея. А прототип остался,- удивлять потомков своим внешним видом и наличием аж двух полнометаллических воплощений.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Напевне вірно погасла, бо п'яти пригоратимуть, якщо на такому проїхатись.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
А я считаю, что идею необходимо было развивать. Опозиты отлично решают проблему вибрации и половины головной боли при сервисном обслуживании. А насчет того, что что-то там подпекает, вы гляньте видеообзоры на новый "индиан скаут боббер", на нем остановившись на светофоре можно натурально поджариться по летней жаре. Куда уж там микроскопическому немецкому оппозиту...
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
L.E.G.E.N.D. писал . А я считаю, что идею необходимо было развивать. Опозиты отлично решают проблему вибрации и половины головной боли при сервисном обслуживании.
Ага , особенно Урал и , Днепр , вообще , никакой , головной боли , и расход топлива приемлим
Ага , особенно Урал и , Днепр , вообще , никакой , головной боли , и расход топлива приемлим
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Vvv, не нужно смешивать качество исполнения и схему ДВС. На каком у уровне сейчас BMW и где Днепр с Уралом?!
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
котрый BMWшники раздавали избранным кастомайзерам, для того чтобы оные воплотили ходовку для данного толкателя, как они его видят.
И вот, наконец-то, относительно недавно, в этом году,- сами великие Атцы сиих баварских корчей, показали свое виденье облуды для легендарного пламенного сердца.
Обозвали они свою штуку BMW Concept R18
Детальное описание можно почитать на охвициальном сайте ну а тутачки я просто запощу фоточке, которые мне понравились.
И еще,- ходят слухи, что бээмвэ после примьеры опертивненько начали принимать бабульеры за предзаказ, при этом все предзаказчики даже не знают, за что они внесли свои кровные шекели ( в районе штуки евро по курсу), т.к. на фото представлен все-же пусть хоть и официальный, но все-таки прототип. И первые заказанные корчики придут к заказчикам по весне 2020 г.
А говорят, мировой кризис бушует.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів