Возвращение "рокеровки".

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
motorocker
рокер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Не долго крутилась китайская ручка-примерно через 300 км накрылась так же как и та что была перед ней (но та отработала 2 года точно). Поэтому найдя в запасах родную ЧЗ-товскую ручку из 1977-го года освободил её от резинки (под ней обнаружилась синяя изолента - привет из 70-х)
сталь чехословацкая 70-х годов
сталь чехословацкая 70-х годов
После чего надел на неё то что у меня стояло-"стайлинг" ручки от 638 - й Явы.
После небольших доработок крепления троса газа и подгонки ручки от 472.3.- го ЧЗ-та под "домик" от 472.5-го ЧЗ-та получилось что надо!
Всё на месте.
Всё на месте.
Так что всё возвращается на круги своя! Докатался сезон, законсервировал любимый Мотоцикл - всё, до весны теперь, спи, мой ЧЕЗЕТ.
Походу думаю как мне задействовать выключатель двигателя на правой рукоятке. Додумался до... подключения правого сигнала-как раз в стиле рокеров "тех лет" -чтобы не постоянно оба "допплерили" а в режиме "город" вопил бы левый а в режиме "шоссе" - орали бы оба, выдавая ещё и инфразвуковую составляющую...
Последний раз редактировалось motorocker 28 апр 2018, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

motorocker
рокер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Приветствую всех. Извиняюсь за повтор в теме -в 2018 году я выкатился на следующий день после Пасхи и теперь ЧЕЗЕТ выглядит немного иначе, он получил новые ручки и грузики руля (точёные из нержавейки).
https://ok.ru/profile/557578745909/albu ... 7449244981
По ощущениям- вибрации от дороги на руль стало куда меньше и будто на чоппере еду. Удобнее и приятнее во всех отношениях. Ну и до кучи-полированный карбюратор тоже был установлен. Вот он какой теперь-ставлю себе задачу - больше с ним кроме обслуживания и, если понадобится, ремонта и езды НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!!!!
https://ok.ru/profile/557578745909/albu ... 8301568821
За это сообщение автора motorocker поблагодарил:
Aleks1978

motorocker
рокер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Даа, в начале лета я неслабо "приехал" на ЧЕЗЕТ-е - слетела цепь и заклинила в маятнике... Удержав мотоцикл от падения и вовремя выжав сцепление, не дав мотору заглохнуть, остановился, осмотрел и прифигел - цепь вывернулась на 90 градусов и заклинилась между маятником и звездой ведомой, но со звезды на двигателе не слетела. С трудом выковырнув цепь и натянув её на колесо, обнаружил что она провисла в край, хотя перед поездкой была натянута как надо (поездка закончилась примерно при 100 км после выезда по пути обратно). Ослабив преднатяг амортов, занизил зад, обеспечив приемлемый натяг цепи. Запустил мотор, 1-я, 2-я... 50 кмч, еле еле ползём... Отодвигаюсь назад и разгоняюсь на 3-й до 70 - 80 кмч, перехожу на 4-ю и на 80-ти кмч докатываю до гаража и сразу снимаю цепь. На след. день снимаю правую крышку картера и вижу что всё улито маслом из коробки, оказалось что... выскочила из посадочного места правая втулка пром. вала КПП и масло выгнало через образовавшийся зазор. Ясно -двигатель снял на "капиталку", а на его место поставил "запасной", собранный в картере двигателя ЧЗ 472.5. (отличается по заднему креплению от моего 472.3-го), после подгонки верхнего крепления он стал в раму, а вот нижнее крепление так и не удалось сразу закрепить - из за особенностей рамы 472.3-го (она гораздо уже 5-го по низу). Ну ничего, пошла первая тысяча обкатки "нового" мотора (новые ЧССР - овские поршни от Явы - "старушки", пальцы на 15 мм, чехословацкие кольца и "старушкин" коленвал на новых подшипниках). Сразу ощутил что он совершенно другой в работе - более отзывчивый на газ, мягкий в работе и более тихий. Попутно немного развёл глушители сзади - получился вид ближе к "неоклассикам".
ЧЗ-18
ЧЗ-18
Двигатель же мы с другом перебрали, тщательно всё отдефектовав, поставив новые подшипники, сальники, кольца и конечно же втулки промвала КПП. Была проведена тщательная подгонка каналов и окон поршней под цилиндры, полировка всего и вся изнутри. До кучи я покрасил цилиндры термостойкой "серебрянкой" BODY...
двигатель родной
двигатель родной
Головки поменял - те что были на нём (куплены по случаю по цене цветмета) на его родные. После обкатки "запасного" задумался о фиксации нижней части крепления двигателя и изготовил такую вот крепёжку...
крепёжка
крепёжка
Она вполне прилично зафиксировала двигатель сзади снизу и я опробовал двигатель в "полётном" режиме... По ощущениям он куда резвее "родного" и при "полётах" ЧЗ легко обходил при разгоне 638 - ю Яву в состоянии "на уверенном ходу". В - общем я доволен - всё вышло лучше чем было -"запасной" двигатель оказался очень даже боевым, "родной" откапитален после 35 000 пробега и даст Бог на след. сезон будет обкатываться и снова радовать всех. Во такой сезон-18 для ЧЕЗЕТ-а выдался, непростой и в итоге всё вышло лучше прежнего! Мир всем!
За это сообщение автора motorocker поблагодарили (всего 3):
KWAKAНикòлаDr_Hammer

motorocker
рокер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Ну вот и 19-й год, 1-е мая, и я на выходных неслабо так выкатился на ЧЕЗЕТ-е, перенастроив карбюратор с обкаточного на рабочий режим. Ощущения - куда более резкий отклик на малейшее открытие газа и дурнющий разгон на резонансе! При этом заводка холодного двигателя без подкачки топлива затруднительна и тяга с низов стала "не очень" (хотя после китайцев ЧЕЗЕТ и с низов едет неслабо). Из изменений в дизайне - ручки руля более "классического" вида и более удобные (уже были эти, но потянуло меня на "экзотику" самодельную).
1
1
2
2
Вот такой теперь мой ЧЕЗЕТ, в этом году его ждёт пересадка родного двигателя, откапиталенного и доведённого по ЦПГ и карбюратору.

Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение kozyr »

Привет! :P Ну что сказать, молодчина! :super:
Но если ты хочешь узнать на что реально способен твой двигатель, то поставь карб от 12в. Если правильно его настроить то расход на сотню при скорости ~ 90км/ч. 4.2-4.5л. А движок тянуть с низов наченает! ( ну и конечно же бсз с углом опережения с оптическим датчиком и нормальный 95 бенз ) :dedushka:
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

motorocker
рокер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Приветствую! Поменял двигатель на "родной", немного доработал крепление дуг и РР, добавил фиксаторы тросов, получилось вот так - визуально двигатель стал больше из за светлых рёбер цилиндров (ощущение по виду будто они алюминиевые). Пока обкатка двигателя после "капиталки" но уже можно сказать что он получился! Уж точно не хуже "запасного" будет!!!
ЧЕЗЕТ - 19.
ЧЕЗЕТ - 19.
На этот раз делать больше с ним ничего не буду (хотя сколько раз говорил это, но каждый год хоть что - нибудь а изменится в нём).
За это сообщение автора motorocker поблагодарили (всего 3):
kozyrKWAKAНикòла

Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение валико »

И подхват такой же как на старом?
Ich fahre eine,ich repariert eine

motorocker
рокер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Чувствительность на "газ" более заметная из за точёного карбюратора (нарыл такой в своих запасах - внешне не отличишь, а внутри заметна расточка (полировал я сам) и снесён выступ колодца в диффузоре), а подхват пока не проверял - обкатываю ЦПГ и втулки пром. вала с подшипниками (на коленвалу стоят теперь японские 90-х годов - спасибо другу, отдал за ненадобностью). А по факту более старый как раз "родной" двигатель -1976 год, двигатель "запасной" - картер 1984 года, а вот "начинка" - из "посылторговских" запов разных лет.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение Aleks1978 »

motorocker писал(а):
29 июн 2019, 22:02
Приветствую! Поменял двигатель на "родной", немного доработал крепление дуг и РР, добавил фиксаторы тросов, получилось вот так - визуально двигатель стал больше из за светлых рёбер цилиндров (ощущение по виду будто они алюминиевые). Пока обкатка двигателя после "капиталки" но уже можно сказать что он получился! Уж точно не хуже "запасного" будет!!!
2019-06-29 15.36.38.jpg
На этот раз делать больше с ним ничего не буду (хотя сколько раз говорил это, но каждый год хоть что - нибудь а изменится в нём).
братулєк. як ти тормозний диск на передок кріпив? чі то не рідне колесо?
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Мой ЧеЗет.

Сообщение валико »

motorocker писал(а):
01 июн 2009, 11:31
Вот решил показать свой аппарат. Это ЧеЗет 472.3. 1977 года выпуска. Изменения - доработан двигатель, поставлена передняя вилка от "ЗиД - курьер" в сборе, ну и так - всё видно на фото.
Aleks1978, это с первой странички.
Ich fahre eine,ich repariert eine

motorocker
рокер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

валико писал(а):
05 авг 2015, 09:03
Хороший аппарат получился. Главное что тебе нравится и получилось то что хотел.
Звук бы ещё послушать.
Вот прошлогодний видеоролик с работой двигателя моего ЧЕЗЕТ-а после капиталки в процессе обкатки. https://ok.ru/video/831315118645 Обороты ХХ несколько подняты из за обкатки ЦПГ.
И вот после регулировки карба на минимальные обороты ХХ после нескольких сотен обкатки двигателя..
https://m.vk.com/video151173232_456239049

motorocker
рокер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Приветствую! Ну вот, 500 км. обкатки пройдены (жаль что не так быстро как хотелось, но навёрстываю упущенное), Двигатель стал куда более резвым и радует ровным разгоном до оборотов резонанса, дальше начинается какое то подёргивание (если газ открыт мало, это в районе 90 кмч на 4-й) и после небольшого открытия - рывок за сотню, но пока кольца не обкатались полностью, стараюсь ограничивать его прыть. Ну а так дело - смотрю я на свой ЧЕЗЕТ и думаю - а вот почему это Явы всё таки красивее его, в плане переда, вот прусь я, как и пёрся с 80-х, на характерный явский передок. Сравнив Яву-638 и свой ЧЕЗЕТ, понял, что не так - положение приборки, фары и поворотников - у Явы всё это выше располагается. Ну и... 2 дня корчевания ЧЗ-товского передка и вышло вот что...
ЧЗ навсегда!
ЧЗ навсегда!
ЧЗ и вечер
ЧЗ и вечер
Попутно зафиксировал кабель проводов от двигателя- теперь всё жестко, почти полная "статика":
фиксация проводов
фиксация проводов
2019-08-18 14.39.52.jpg (29.58 КБ) 1306 просмотров
Так что 38-я тысяча бежит, начались проблемы с зарядкой, но это уже "рядовые неприятности" так сказать. Разберусь. Всем мира и добра!
И вдогонку - решение проблемы с зарядкой, да и общее улучшение работы всей электрики ЧЗ-та произошло после замены щёток и прочистки щеткодержателей (хотя и прежние щётки в идеале, но если вынул, надо новые поставить, а прежние "в про запас" пусть лежат), а также замены реле-регулятора - в нём то и была проблема, поставил вместо сгоревшего "новодела" Magnrton :gazenvagen: старый чехословацкий (!) PAL. Все режимы и напряжения теперь выдерживаются в точности "как по книжке"!!! Едем дальше!!!
За это сообщение автора motorocker поблагодарили (всего 2):
Aleks1978Dr_Hammer

Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение валико »

На вкус и цвет... В общем мне больше нравится приборка CZ. Более добротно сделана и по дизайну опять же!
Ich fahre eine,ich repariert eine

motorocker
рокер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Если брать приборку от CZ 472.6. "двухстаканку", то тут я только "за" буду себе такую поставить! Качество на порядок выше чем у Явы - цельнолитая из алюминиевого сплава - ни в какое сравнение с пластиковой сборной явской. Да только нет у меня такой вещи, посему скомпоновал из явских деталей приборку себе на ЧЗ. Ну нравится мне 2 "стакана", классика на все времена!
вечер и ЧЗ.JPG
вечер и ЧЗ.JPG (26.93 КБ) 1276 просмотров

Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение валико »

Её и имел в виду.
Ich fahre eine,ich repariert eine

Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение archerix »

А видно ли что-то в такие коротенькие зеркала, или они просто для дизайну? :?
Пусто :)

Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение Vitaha_N »

archerix писал(а):
24 авг 2019, 23:38
А видно ли что-то в такие коротенькие зеркала, или они просто для дизайну? :?
плечи наверняка видно :)

motorocker
рокер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Видно, если их под нужными углами поставить, а вот плечи как раз и не видно. Немного рукава куртки и дорогу. :) Левое настроено как "ближнее" а правое - "дальнее". На всех своих "мото - технах" такая "настройка" зеркал используется.

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение route 66 »

motorocker писал(а):
24 авг 2019, 22:49
Если брать приборку от CZ 472.6. "двухстаканку", то тут я только "за" буду себе такую поставить! Качество на порядок выше чем у Явы - цельнолитая из алюминиевого сплава - ни в какое сравнение с пластиковой сборной явской. Да только нет у меня такой вещи, посему скомпоновал из явских деталей приборку себе на ЧЗ. Ну нравится мне 2 "стакана", классика на все времена!
вечер и ЧЗ.JPG
У 472-6 приборка не алюминиевая, а пластиковая. И качество у неё не лучше чем у явовской. Алюминиевая то была 472-3-5 под один спидометр.

motorocker
рокер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Значит забыл. А алюминиевые у меня есть, и у ник качество как раз существенно лучше явских... Но - мне всё таки 2 стакана милее сердцу и взгляду.

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение route 66 »

У меня тоже есть и та, и та. Алюминиевая конечно хорошо отлита, но вес лишний. Не зря крепление постоянно лопается, и на двухбаночной тоже.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение Aleks1978 »

можеш докладне фото приборки зробити?
За это сообщение автора Aleks1978 поблагодарил:
motorocker
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

motorocker
рокер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Как завершу её полностью после перестановки, так и зроблю фото. Интересно получается...
В-общем вот и приборка. Конструкция получилась интересная. На ЧЗ-товском основании через дистанционные резинометаллические втулки установлена явская приборка, причём в левом стакане - спидометр, а в правом - на основе корпуса от раздербанненного спидометра Явы смонтированы контрольные лампы. Замок зажигания - по центру, спереди приборка опирается на ЧЗ-товское основание пластиковым обрубком явской приборки (на ней как раз надпись JAWA сверху), а само основание упирается в фару через резиновые демпферы (как раз их я и доделывал сегодня). Вот так.
1
1
2
2
Ах да - сверху стаканов нахлобучки из... обрезанных концевиков явских глушителей... И напоследок - крепление приборки на основании прикрыто сверху удлинёнными гайками крепления ЧЗ - товской приборки и вставками из пластиковой квадратной фары мокика Карпати-2...

motorocker
рокер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Приветствую! Родной двигатель ЧЗ-та обкатан, настроен на "полётный" режим и опробован в режиме "крейсера" (примерно половина газа), который на резонансе получился очень душевным. В подарок любимому мотоциклу сделал из колпака ступицы переднего колеса колпак на ведомую звезду -закрылись последствия слёта цепи в прошлом году и вид стал куда симпатичнее (хорошо что ничего не выбрасываю, оттирать колпак от "серебрянки" прежнего хозяина было нелегко, но токарно - слесарная работа в вечер и - вот оно).
1
1
ЧЕЗЕТ законсервирован до весны, хотя и тепло, ну ничего - всё равно ездить на нём особо нет времени, зато на "китайцах" откручиваю как получается (а получается затемно ближе к ночи...). Вот и так. Мир всем!
За это сообщение автора motorocker поблагодарил:
KWAKA

Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение валико »

Заглушки выхлопных труб хорошо легли на приборы, как вроде там и были! :super:
За это сообщение автора валико поблагодарил:
motorocker
Ich fahre eine,ich repariert eine

Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей