Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Odessa UA
рокер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Odessa UA »

Ну и пока разобрано всё, ставь рулевую на конусные подшипники и закроешь этот момент уже навека.

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Geser »

Вилку від 634 фтопку.

Dermengy
рокер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

С шариковыми в рулевой я уже намучался, на тяжике они по Одесской брущатке больше сезона не выхаживали. Поставил конички и забыл. На Яву в планах так же. Цена вопроса в 500 грн за пару конических немного напрягает....
Geser, я уже говорил, что в перспективе встанет донорская от япономатери.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Aleks1978 »

https://besplatka.ua/obyavlenie/konusny ... voi-572672
https://besplatka.ua/aws/10/13/94/04/afae2d0176a7.jpg
ось тобі за 350
За это сообщение автора Aleks1978 поблагодарил:
Dermengy
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Aleks1978 »

там є і по 220
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Vvv »

Dermengy писал(а):
14 фев 2020, 17:33
С шариковыми в рулевой я уже намучался, на тяжике они по Одесской брущатке больше сезона не выхаживали. Поставил конички и забыл. На Яву в планах так же. Цена вопроса в 500 грн за пару конических немного напрягает....
Geser, я уже говорил, что в перспективе встанет донорская от япономатери.
Вилка 634 , по сравнению с вилкой от ,638 й ,действительно , никуда не годится , конусные подшипники, пишу из личного опыта , сколько бы они не стоили , оправдывают себя , в разы ,после установки , забываешь об этом узле , на долгие годы :)
За это сообщение автора Vvv поблагодарил:
Aleks1978

Аватара пользователя
Карандаш
ArcherRSE
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:09
Мотоцикл: JAWA 634
Откуда: Z-city
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Карандаш »

Dermengy писал(а):
14 фев 2020, 16:28
С задним крылом придется колдовать... :uzhos:
Якщо не помиляюсь, то десь в мене валяється заднє крило від 634, є невеликі тріщини в районі бокового кріплення до рами, але не критично.
Можу подарувати, якщо не викинув :super:
За это сообщение автора Карандаш поблагодарил:
Dermengy
Вірю в закони динаміки

Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение kozyr »

Я теж подивлюся у неділю крило та зроблю фото, якщо цікавить? :beer1:
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

Dermengy
рокер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Буду признателен

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

Odessa UA писал(а):
14 фев 2020, 15:32
route 66 писал(а):
14 фев 2020, 11:47

Не скажу что такая доработка будет лишней, но и толку от неё будет мало. Т.к. смазка идет не тем путем. Поправьте если не прав
Мало толку означает, что он всё же мало, но присутствует, это уже не лишнее. Про путь смазки - точнее тут сказать - она идёт не только тем путём, как основным. Это тоже не минус для порции смазки на подшипник.
Я тоже долго думал - для чего сделан этот канал. В результате были две версии: 1) чехи, как порядочные конструктора, заложили в проект этот дополнительный канал...
2 вариант, что это какие то технологические пазы для точного базирования картера...
Кажется мне, что все намного проще. Чешским конструкторам уделено слишком много внимания.
Поскольку масло в подшипник попадает не самотеком по отверстию в перепускном канале, а вместе с топливом силой разрежения в камере КШМ, то по тому пропилу смазка вряд ли попадет к подшипнику. Ну пропилили, то пусть будет. Если кто этого не сделал, не беда
За это сообщение автора route 66 поблагодарил:
kozyr

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Aleks1978 »

змазуєтьця сумішшю через підшипник а виводитьця через отой пропил. циркуляція мастила і зниження тиску на сальник.
За это сообщение автора Aleks1978 поблагодарили (всего 2):
DermengyOdessa UA
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Odessa UA
рокер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Odessa UA »

Aleks1978 писал(а):
15 фев 2020, 09:09
змазуєтьця сумішшю через підшипник а виводитьця через отой пропил. циркуляція мастила і зниження тиску на сальник.
О!!! А ведь это больше всего похоже на правильность причины. Давление и его стремящиеся потоки! Как я проигнорировал этот момент. Респект Алекс! :beer1:

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение USS »

На правій половині картера яви 638 зроблено все правильно. Канал виходить по канавці внутрішнього стопорного кільця. Достатньо сувмістити канал з розрізом стопора, сальник його не перекриває. Якби на 633 двигунах було зроблене стопорне кільце підшипника то все було б по феншуй, однаково там при запресовці сальника між ним та верхнім стопором утворюється чималий зазор. Як варіант можна не досаджувати сальник в упор до підшипника, а запресувати щоб тільки встановився стопор. Нажаль таких сальників як встановлені у двигуні яв зліва малий вибір. Стандарт 8мм, я знайшов у продажу тільки більший на 10мм. Всунути під стопор можна тільки 9мм і виходить, як завжди, то сорочка коротка -то ... довгий.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

Точно! :shock: Сначала пилили, думая что туда смазка поступает, теперь будем думать что отводится))) :lol:

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

Aleks1978 писал(а):
15 фев 2020, 09:09
змазуєтьця сумішшю через підшипник а виводитьця через отой пропил. циркуляція мастила і зниження тиску на сальник.
Тиск на сальник не зміниться, бо паливо тиснутиме однаково, що через підшипник, що через канал. В тому каналі "сквозняка" не буде. Хіба що виведеш трубочкою сапун від впуска

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Geser »

Там просто перепуск на зовнішній бік підшипника. Справа стоїть стопор, який просвітом можна орієнтувати на канал і не перекривати його, а зліва сальник без пропилу канал перекриє. Умовно кажучи, якщо вертикальний канал має 4 квадрати перерізу, то краще, щоб знизу на виході було 2 по 2. Це про 638.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Aleks1978 »

route 66 писал(а):
15 фев 2020, 12:10
Aleks1978 писал(а):
15 фев 2020, 09:09
змазуєтьця сумішшю через підшипник а виводитьця через отой пропил. циркуляція мастила і зниження тиску на сальник.
Тиск на сальник не зміниться, бо паливо тиснутиме однаково, що через підшипник, що через канал. В тому каналі "сквозняка" не буде. Хіба що виведеш трубочкою сапун від впуска
думаю що буде. бо площя на яку йде тиск різна.скільки можна продавити суміші через підшипник а скільки через той пропил? а враховуючі що у роботі підшипник обертаєтьця то створюєтьця сила яка відштовхує від підшипника мастило. і працює як насосс. цікаво тільки в яку сторону.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

В тому пропилі тиск підпиратиме суміш з підшипника. Мені здається, що то навіть не для змазки, а для компенсації тиску/розрідження. Бо змазка через нього доволі умовна. Картер у мене в квартирі, дивився на нього досить уважно

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение USS »

В тому пропилі тиск підпиратиме суміш з підшипника. Мені здається, що то навіть не для змазки, а для компенсації тиску/розрідження. Бо змазка через нього доволі умовна. Картер у мене в квартирі, дивився на нього досить уважно
Як вона та змазка торкнула. :lol: Не напружуйтесь, всерівно нічого в конструкції тих залізяк не зміниш, най працюють як є. Такі канали є в усіх двохтактниках і вони таки для потрапляння паливнозмазуючої суміші у підшипник з боку сальника. Па планетах канал виходить тільки до сальника, у старих мінських двигунах взагалі масло бралося з кпп потрапляло зверху по каналу до підшипника, а знизу по нижньому каналу зливалося назад, адже сальники там встановлені від колінвала. Чому у яви зроблено що пропил на обидва боки? Може щоб прокачувало в обох напрямках при роботі поршневої? Ява 638.
ИзображениеВосход.ИзображениеИзображениеІ на кінець Планета! Видно на закопченому корпусі сальника, як продувало суміш за підшипник. Картер знятий догори дригом, знизу промоїна у мазуті там саме вихід каналу.Изображение
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Odessa UA
рокер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Odessa UA »

Uss, адже у спорах народжується істина. ...та досвід. Дякую, що вам не байдуже, десь посередині і знайдемо щось потрібне.

Аватара пользователя
Александр77
уважаемый
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Александр77 »

але, я поставив сальник подивився таки дійсно трохи перекриває, взяв бормашину та розпиляв канавку ( думаю не лишнє)

Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение kozyr »

Привет! :beer1: обещанные воскресные фото! Есть видео. Я обнаружил ещё одно крыло и снял видео. Если интересно звони на лайф скину и фото и видео по вайберу! :balalaika:
Вложения
IMG_20200216_081514.jpg
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение kozyr »

Другая сторона
Вложения
IMG_20200216_081541.jpg
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

Dermengy
рокер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

:super: спасибо.
Скобу к фонарю и его площадку можете снять, передний аппендикс крыла тоже не нужен.
Данные для отправки скину на вайбер

Dermengy
рокер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Живу в частном доме, но до гаража топоть 10 минут. Вот думаю собрать себе такую конструкцию. Удобно тем, что можно переместить в любое место, мотоцикл загнал в центр и развернул купол :super:
Проволока 6-8 мм и прорезиненная ткань.
Вложения
Screenshot_20200107_190408.jpg

Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей