Я за них сам только вчера вспомнил когда с подвала поршневую доставал. Лавки есть, колец нет! завтра с пружины вырезать попробую, а нет - тогда у Вас закажу.
ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
На авторынке у Васи в субботу купи нормальные стопора. А может он и в будние дни работает, хз. Не дефицит же чтобы за пересыл еще платитьKSV писав: ↑03 серпня 2020, 21:52 Оббегал все магазины, и авто и мото, так и не нашел "правильного" штопорного кольца (как я понимаю надо круглого сечения?). Единственное что нашел, это:
Вопрос, оно пойдет или нет? Установил, а оно малость болтается. Или с подходящей пружины по две трети витка пооткусывать?
И еще вопрос, куда должна смотреть стрелка на поршне, вперед или назад?
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Куда тебе столько контролек? У меня две по заводу, хватает (ранняя однобаночная приборка). Нейтраль и повороты не показывает, ну фиг с ними. Повороты и так видно что мигают, нейтраль понимаю когда включиласьKSV писав: ↑03 серпня 2020, 23:44 И продолжаю изучать инфу по эл оборудованию, в частности РР, диодный мост, лягушка, надо отпайку от средней точки гены делать на лампу заряда, + щетки завязать надо, + не хватает контрольных ламп, в родном спидометре только две лампы, а надо минимум пять, и куда еще три тулить? Акуум надо + всю проводку надо сделать, если-б знал про такой расклад - наверное 10 лет назад именно ее и не купил-бы.
Сегодня прошелся болгаркой по всем торчащим болтам на облицовках, щитках и амортах. Разобрал колеса, все отмыл и отчистил, смазал подшипники на колесах и заменил подшипник на задней звезде (болталась как что-то в ополонке!), и после отмивки обнаружил что тормозным колодкам на заднем колесе уже гайки приснились, надо новые клепать (уже переклепывались до меня! Хотя на переднем еще родные и в отличном состоянии!).
И определился со свечами, будут НЖК B7HS.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 823
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 431 раз
- Подякували: 154 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Но к комфорту привыкаешь быстро!!!route 66 писав: ↑04 серпня 2020, 10:05Куда тебе столько контролек? У меня две по заводу, хватает (ранняя однобаночная приборка). Нейтраль и повороты не показывает, ну фиг с ними. Повороты и так видно что мигают, нейтраль понимаю когда включиласьKSV писав: ↑03 серпня 2020, 23:44 И продолжаю изучать инфу по эл оборудованию, в частности РР, диодный мост, лягушка, надо отпайку от средней точки гены делать на лампу заряда, + щетки завязать надо, + не хватает контрольных ламп, в родном спидометре только две лампы, а надо минимум пять, и куда еще три тулить? Акуум надо + всю проводку надо сделать, если-б знал про такой расклад - наверное 10 лет назад именно ее и не купил-бы.
Сегодня прошелся болгаркой по всем торчащим болтам на облицовках, щитках и амортах. Разобрал колеса, все отмыл и отчистил, смазал подшипники на колесах и заменил подшипник на задней звезде (болталась как что-то в ополонке!), и после отмивки обнаружил что тормозным колодкам на заднем колесе уже гайки приснились, надо новые клепать (уже переклепывались до меня! Хотя на переднем еще родные и в отличном состоянии!).
И определился со свечами, будут НЖК B7HS.
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
А дядя феншуй? Надо пять, знач будет пять! Парабола не родная, и даже такой не существует!!! Так что три мааааленьких отверстия ей аж никак не повредит! А если не понравится - заварю.
Не дождался я субботы и авторынка и сделал с пружины стопорные кольца, подошли просто идеально! Ну и на одном дыхании установил поршня.
И подскажите такую инфу - какой должен быть зазор в замку колец установленных в цилиндры? А то у меня такое подозрение что у меня и 0,1мм нет, завтра инструментально буду замерять что там творится.
Востаннє редагувалось 27 березня 2023, 18:45 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ну пивными банками не меряю, есть щупы. Изучил инфу, на новой поршневой зазор должен быть 0,25-0,5мм, так что завтра отмывка гильз и головок и придется поработать надфилем.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Зазор роби, щоб не менше ніж 0,2мм. Якщо будеш лагідно обкатувати то 0,2мм саме те, якщо бажаєш відразу навалювати то роби більше, але, як намене 0,5мм то вже занадто. Я ставлю завжди приблизно 0,2мм.И подскажите такую инфу - какой должен быть зазор в замку колец установленных в цилиндры? А то у меня такое подозрение что у меня и 0,1мм нет, завтра инструментально буду замерять что там творится.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
У кого-то штопорные, у кого-то фитисов, я ведь до слов не цеплялся!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ладно-ладно, я не со зла, просто кольцо стопорное как то более грамотнее звучит, ты же не девочка, им простительнее.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Продолжаю, купил колечки на вал кика и вырезал прокладку, собрал левую сторону. Так-же купил ножку переключения передач, но она после падения на левую сторону и счесан рычаг, а также была малость согнута, выровнял и заказал токарю рычаг (старый высверлил и выбил), зато шлицевая часть идеальная! Установил кольца и цилиндры с головками. Двигатель вкинул на свое место (завтра еще раз сниму, так как крепежные пластины к раме были полностью разбиты и я их переварил и самую малость промазал - надо подправить отверстия). Двигатель с кика вращается легко и уверенно, со свечами на герметичность еще не проверял. Как-то так.
Еще выплыли нюансы - нет резинового переходника с карба на фильтр и самого фильтрующего элемента, подозреваю что у нас таких вещей не найти, где можно купить новыми?
И корпус фильтра имеет два крепежа, а в раме только одно отверстие (верхнее), это у всех так? И стоит просверлить еще одно отверстие или лучше не надо?
Еще выплыли нюансы - нет резинового переходника с карба на фильтр и самого фильтрующего элемента, подозреваю что у нас таких вещей не найти, где можно купить новыми?
И корпус фильтра имеет два крепежа, а в раме только одно отверстие (верхнее), это у всех так? И стоит просверлить еще одно отверстие или лучше не надо?
Востаннє редагувалось 27 березня 2023, 18:49 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
не муч раму,дірок тобі вистачіть. фільтр повинен підходити від 634.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
дехто від авто фільтра ставив,підходили наче рідні. от тільки не згадаю від якого.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Патрубок зовсім не проблема є у продажу, ціна десь приблизно 65гр. Кріпи на один отвір, вистачить. А сам фільтруючий елемент також можна купити, пошукай на олх, правда ціна доволі висока буде, бо "це ж на яву".Еще выплыли нюансы - нет резинового переходника с карба на фильтр и самого фильтрующего элемента, подозреваю что у нас таких вещей не найти, где можно купить новыми?
И корпус фильтра имеет два крепежа, а в раме только одно отверстие (верхнее), это у всех так? И стоит просверлить еще одно отверстие или лучше не надо?
https://www.olx.ua/obyavlenie/vozdushny ... e4e3efd4c2
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Всё можно купить!Главное желание и наличие денег
Здесь по ссылке оригинальные фильтр и переходник:
https://www.olx.ua/obyavlenie/vozdushny ... 18ca53afb1
Есть фильтра новодельные:
https://www.olx.ua/obyavlenie/filtr-voz ... 18ca53afb1
https://www.olx.ua/obyavlenie/filtr-yav ... 18ca53afb1
Резиновый переходник новодельный:
https://www.olx.ua/obyavlenie/homuty-za ... 18ca53afb1
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Образцы новодельных фильтрующих элементов на ЯВА.Смотреть разницу по внешнему виду сетки,чтобы не продали как оригинал! На первом фото фильтра с 634-ки,но суть качества и вида самого элемента, разных производителей ,думаю,понятна...
Оригинал ЧССР ЯВА-360:
Востаннє редагувалось 09 серпня 2020, 19:24 користувачем gorik, всього редагувалось 2 разів.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Спасибо всем. Попробую поискать в нас, а затем на лохе покупать.
Сегодня опять весь день в гараже с явой провел. Закрепил двигатель по человечески, накинул бак, облицовки, прикрутил к раме корпус воздушного фильтра (как-то он "рогато" установился, как-то на бок, все криво, такое ощущение что это не его место!), отчистил (как смог) и накинул глушителя, в жизни им реально попало! И на фоне всего мотоцикла они смотрятся очень печально!
И здесь прикол - приемные трубы (колени) с 360-той на 634-тые гильзы не подходят! от слова вообще, и то что не заходят внутрь цилиндров - еще что-то можно сделать, так там углы не такие! Надо искать трубы с 634, боюсь что придется резать и с двух сваривать одну. Если у кого-то есть трубы не в супер состоянии - продайте по адекватной цене!!!
Ну и когда ставил глушители то обнаружилось что в левом болтается флейта, ее можно купить, но это не наш метод, извлек:
Отломалась внутренняя трубка через которую флейта крепится к глушаку, красным отметил линию реза, надо резать четко между точечной сваркой и наваренныли шишками, я отрезал идеально, четко между перегородок (именно так и надо!):
Качество метала - отличное, Чехия как ни как, только варил или криворук или студент, присрали три точки, из них две мимо! А на одной держаться не захотело и отломалось, вставляю трубу и исправляю косяк:
Ну а дальше возвращаю первоначальное состояние - притулил и обварил.
Пол часа работы и пару-тройку соток сэкономил.
Ну и остаток дня (часа четыре) добил восстановлением карбюраторов, их у меня два (оба покупал как идеально рабочие!!!), а в реале на одном забили молотком дроссельную заслонку при этом все изуродував без возможности извлечь заслонку, а на втором вырвали резьбу пробки ГТЖ (на корпусе карба), затем молотком с круга сделали квадрат (чтоб можно было пробку накручивать) и опять вырвали резьбу. С двух сделал один (отрихтовал отверстие под заслонку и еле вытащил саму заслонку, она естественно в мусор), резьба под крышку дросселя изуродована сильно, но крышка накручивается. Карб вкинул ка сутки в растворитель - пусть откисает, а то с него забыли слить бенз и внутри из-за этого все в каке. Завтра после работы планирую заняться тросами, а там видно будет. Но надо еще ухи на карбе выровнять, вот голову и ломаю - как?
Сегодня опять весь день в гараже с явой провел. Закрепил двигатель по человечески, накинул бак, облицовки, прикрутил к раме корпус воздушного фильтра (как-то он "рогато" установился, как-то на бок, все криво, такое ощущение что это не его место!), отчистил (как смог) и накинул глушителя, в жизни им реально попало! И на фоне всего мотоцикла они смотрятся очень печально!
И здесь прикол - приемные трубы (колени) с 360-той на 634-тые гильзы не подходят! от слова вообще, и то что не заходят внутрь цилиндров - еще что-то можно сделать, так там углы не такие! Надо искать трубы с 634, боюсь что придется резать и с двух сваривать одну. Если у кого-то есть трубы не в супер состоянии - продайте по адекватной цене!!!
Ну и когда ставил глушители то обнаружилось что в левом болтается флейта, ее можно купить, но это не наш метод, извлек:
Отломалась внутренняя трубка через которую флейта крепится к глушаку, красным отметил линию реза, надо резать четко между точечной сваркой и наваренныли шишками, я отрезал идеально, четко между перегородок (именно так и надо!):
Качество метала - отличное, Чехия как ни как, только варил или криворук или студент, присрали три точки, из них две мимо! А на одной держаться не захотело и отломалось, вставляю трубу и исправляю косяк:
Ну а дальше возвращаю первоначальное состояние - притулил и обварил.
Пол часа работы и пару-тройку соток сэкономил.
Ну и остаток дня (часа четыре) добил восстановлением карбюраторов, их у меня два (оба покупал как идеально рабочие!!!), а в реале на одном забили молотком дроссельную заслонку при этом все изуродував без возможности извлечь заслонку, а на втором вырвали резьбу пробки ГТЖ (на корпусе карба), затем молотком с круга сделали квадрат (чтоб можно было пробку накручивать) и опять вырвали резьбу. С двух сделал один (отрихтовал отверстие под заслонку и еле вытащил саму заслонку, она естественно в мусор), резьба под крышку дросселя изуродована сильно, но крышка накручивается. Карб вкинул ка сутки в растворитель - пусть откисает, а то с него забыли слить бенз и внутри из-за этого все в каке. Завтра после работы планирую заняться тросами, а там видно будет. Но надо еще ухи на карбе выровнять, вот голову и ломаю - как?
Востаннє редагувалось 27 березня 2023, 18:58 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
з 360ї яви на 634 кращє не ставити. вони кріплятьця по іншому і без болгарки на 634 не підійдуть. я по бідності їх переробляв під 634 котли,різав,гнув і тд. трохи поїздив а потім придбав з 634ї і все стало щє кращє.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
треба було в мене карб брати. не ідеал але без зайвого втручання і гарантовано робочій,і різьби цілі. . а різьби там сриваютьця аж бігом. я фум стрічку підмотав і їзжу потихеньку.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Судя по фото=не правильно установлен корпус фильтра.Ты его прикрутил как на фото показано?Резкость плохая,но суть понятна должна быть...
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
А что это за болт?Типа вместо костыля подножки?
Так подножка(резинка)на болту прокручиваться будет - KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Один в один. но он всеравно как-то криво стоит.
Ага, болт. Так и прокручивается.
На днях должен заказать две ножки, переднюю и заднюю (вместо макаковской) и крышку на карб (та что декоративную крышку прижимает).
Так я эти карбы покупал по 20грн лет 7-8 назад, просто все это время валялись в гараже. Если внимательно посмотреть на первые фото в теме, то будет видно что я купил не яву, а раму, два картера (благо комплектные и № с ТП совпадает) и КВ, и совсем немножко мелочевки, все остальное докупалось с годами по капле.
Вот и я хочу купить с 634 и посмотреть как станут, только на лохе за них (убитые в хламину) просят от 750 грн (это-же ява!!!).
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
за ті гроші на сайтах можна придбати нові=китай,тайвань,польша і тд. шукати тільки марудно. а стануть чудово,бо до цих ціліндрів зроблені. я ставив. досі лежать прозапас так як купив 634 а старуху розбираю.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів