638 и 100% ЛЮКС из Днепра
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Я его спрашивал, он говорит, что столько не выпьет.Никола писав: -грузики руля, за чертежи которых товарищу Geser"у торчу пива минимум литра два!
Слава Україні!
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Мельчает нынче Явист, ох мельчает!Geser писав:Я его спрашивал, он говорит, что столько не выпьет.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Предлагаю Вашему вниманию последний, так сказать вариант. Новая ЦПГ радует ходом, звуком и наличием!
Из планов по реновации, на сегодняшний день глобальнейшим остается только покраска облицовки,- надеюсь, до конца сезона осуществлю!
По результатам эксплуатации амортизаторов,- в общем я ими не удовлетворен: смущает острая необходимость регулировать пред.поджим, в зависимости от того, с пассажиром еду или без, иначе лимо очень мягкие или очень жесткие.
Хотя мб на "мой вес +- вес пассажира универсал" там нету положения.
НО на тру-чезовских такой проблемы не было!
Отмечу также, что Metzeler ME22 90/90х18 после петрошины 3,5х18 на передке смотрится "худощаво", а по результатам ходовых испытаний впечатлений пока маловато.
Из планов по реновации, на сегодняшний день глобальнейшим остается только покраска облицовки,- надеюсь, до конца сезона осуществлю!
По результатам эксплуатации амортизаторов,- в общем я ими не удовлетворен: смущает острая необходимость регулировать пред.поджим, в зависимости от того, с пассажиром еду или без, иначе лимо очень мягкие или очень жесткие.
Хотя мб на "мой вес +- вес пассажира универсал" там нету положения.
НО на тру-чезовских такой проблемы не было!
Отмечу также, что Metzeler ME22 90/90х18 после петрошины 3,5х18 на передке смотрится "худощаво", а по результатам ходовых испытаний впечатлений пока маловато.
- nikolas
- рокер
- Повідомлень: 298
- З нами з: 18 вересня 2009, 21:58
- Мотоцикл: Jawa 350/634
- Звідки: Мелитополь
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
и мне нравиться
Что такое Совецкая жужжалка для задницы????? _Это то что не жужжит и в жопу не лезет...
- R0man
- Почетный 100-й рокер
- Повідомлень: 98
- З нами з: 02 серпня 2009, 14:22
- Мотоцикл: ИЖ Планета
- Звідки: смт. В.Димерка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
чудова jawa. скажи будьласка як вітровик веде себе після середніх оборотiв під час руху? Думаю собі такий взяти
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра!
Ой дякую за відгуки!
SoKILL,- я вже й не пам"ятаю, чому я його колись прикрутив. Але тоді це було важливо!
R0man,- ти маєш на увазі вітрозахист? Скажу так,- на мій погляд, з вітровиком відчуття краще ніж без нього. Відчуваєтся затишок.
SoKILL,- я вже й не пам"ятаю, чому я його колись прикрутив. Але тоді це було важливо!
R0man,- ти маєш на увазі вітрозахист? Скажу так,- на мій погляд, з вітровиком відчуття краще ніж без нього. Відчуваєтся затишок.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 37
- З нами з: 04 червня 2009, 13:50
- Мотоцикл: Jawa 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Ну как сумки то ходят? И где покупались?Никола писав:Под конец сезона купил себе боковые кофры.
Взял текстильные сумки "moto detail" общей емкостью 30л., т.к. по габаритам только их возможно вписать в доступное пространство на мотоцикле.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Ходят нормально,- отличная альтернатива рюкзаку. Необходимости рамок пока не ощутил,- все хорошо удерживается стропами и опирается на амморты внутренней стороной, при этом материал не трется. Крепить удобней всего, запустив стропы снизу под пенал, и соединив под сиденьем. Тогда стоят плотно и не шелохнутся.
В мелкий дождь не промокают, влагостойкая пропитка и защитные чехлы можно не одевать. В сильный дождь протекают по швам и через молнии,- чехлы пока не промокали. При езде по лужам внутренняя стенка от колеса забрасывается мелкой грязью, но потом по высыханию все легко счищается обычной щеткой. В общем отличный вариант, как по мне!
Брал здесь правда цены с тех пор изменились...
В мелкий дождь не промокают, влагостойкая пропитка и защитные чехлы можно не одевать. В сильный дождь протекают по швам и через молнии,- чехлы пока не промокали. При езде по лужам внутренняя стенка от колеса забрасывается мелкой грязью, но потом по высыханию все легко счищается обычной щеткой. В общем отличный вариант, как по мне!
Брал здесь правда цены с тех пор изменились...
- kruzhkovn
- уважаемый
- Повідомлень: 508
- З нами з: 24 січня 2010, 15:15
- Мотоцикл: REXTER 250
- Звідки: Крым
- Дякував (ла): 152 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Никола, а вы звёздочки обмываете?
Ведь "Старая гвардия" это вам не это!
Ведь "Старая гвардия" это вам не это!
Сектор Газа - "Ява"
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра!
Итак,- зима не за горами, особо не раскатаешься,- занимаюсь разной ерундой.
Утомило закусывание выжима сцепления,-у меня стоят новодельные ручки, в них вместо двух втулок одна, и при затягивании крепления зеркала кронштейн зажимает рычаг.
Вот как я вышел из данной ситуации
Нашел на барахолке пару милипиндрических подшипников, расточил ухо ручки под них с некоторым преднатягом и заказал болт-гайку хитрой формы, дабы при затяжке выступы на них упирались во внутреннюю обойму подшипников и не давали кронштейну сжиматься до упора.
Вчера опробовал на ходу,- результатом доволен!
Утомило закусывание выжима сцепления,-у меня стоят новодельные ручки, в них вместо двух втулок одна, и при затягивании крепления зеркала кронштейн зажимает рычаг.
Вот как я вышел из данной ситуации
Нашел на барахолке пару милипиндрических подшипников, расточил ухо ручки под них с некоторым преднатягом и заказал болт-гайку хитрой формы, дабы при затяжке выступы на них упирались во внутреннюю обойму подшипников и не давали кронштейну сжиматься до упора.
Вчера опробовал на ходу,- результатом доволен!
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра!
Не зовсім зрозумів питання,- дзеркала як були так і зосталися на своєму місці.liach писав:А дзеркала?..
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: 638 ЛЮКС из Днепра.
Поставил давеча себе демпфер от колясочного варианта. Поездив пару месяцев, снял для сравнения ощущений. Покатавшись по месту, поставил-таки его обратно. Вполне вероятно, что субъективно,- но все-таки руление по ухабам и кочкам с демпфером менее напряжно на кисти рук чем без него.
Производной проблемой стало исчезновение дырочки в оси рулевой колонки, куда вставляются воздухозаборные трубки от гофров вилки.
После раздумий решил сию проблемку установкой дюралевой фары от ЧЗ и установкой в нее дешевых китайских камерных вентилей, куда и посоединил воздухозаборники.
Пришлось так же сменить родной разъем лампы головного света на какой-то отечественный, т.к. ширина родного не позволяла втиснуть отражатель в корпус.
Производной проблемой стало исчезновение дырочки в оси рулевой колонки, куда вставляются воздухозаборные трубки от гофров вилки.
После раздумий решил сию проблемку установкой дюралевой фары от ЧЗ и установкой в нее дешевых китайских камерных вентилей, куда и посоединил воздухозаборники.
Пришлось так же сменить родной разъем лампы головного света на какой-то отечественный, т.к. ширина родного не позволяла втиснуть отражатель в корпус.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 520 разів
- Подякували: 399 разів
- Контактна інформація:
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра
Також собі не так давно демпфера встановив. По відчутям те саме, що і в тебе. І наче трошки підросла стійкість при затяжних поворотах.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра
Ездил вчера.
Новая резина удовлетворяет на все 100!
Свежо нынче вечерами...
Новая резина удовлетворяет на все 100!
Свежо нынче вечерами...
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра
на всі 100 - це 100/90-18?
Крило гарно огинає
Я в суботу теж свіжість оцінив. Аж трусило
Крило гарно огинає
Я в суботу теж свіжість оцінив. Аж трусило
Слава Україні!
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра
Кстати да,- отмечу пару моментов,- после замены резины, мот стал нереально стабильным в движении по прямой.Geser писав:на всі 100 - це 100/90-18?
Для глубокого поворота приходится делать заметное усилие. Острота рулежки заметно упала.
Прохождение дорожного покрытия типа "стиральная доска" теперь вообще проблем не задает,- руль не норовит вырваться из рук, кисти не напрягаю.
В меру влажная грунтовка,- "ой мамо, шики-дым",- даже катить стремно...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів