![В шоке :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Зображення](http://zek009.users.photofile.ru/photo/zek009/95238863/xlarge/111581827.jpg)
![Зображення](http://zek009.users.photofile.ru/photo/zek009/95238863/xlarge/111581824.jpg)
Нет, не присматриваю, на СВиху точно не смотрю...мечтать не вредноWell писав:2 sadam: а ты что себе такой присматриваеш???
Это датчик "жопа" сигналитПока езжу очень медленно и аккуратно, на 400 ездил быстрее, тут же чувсво которое отвечает за самосахронение не дает разгоняться)
ALN71 писав:Ну наконец-то я покатаюсь на ЛЫЫЫТРЭЭЭ![]()
![]()
![]()
Ты не написал, а сколько ж оно прет????Well писав:В 1998 году на смену мега-классику CB 1000 пришла модель CB 1300 с двигателем жидкостного охлаждения (1284 см3, 100 л.с.) и оригинальной задней подвеской с двумя амортизаторами и прогрессивной характеристикой.
CB1300 SUPER FOUR 1999 Honda
Двигатель: 4DOHC4-4; 1284см3; 78х67.2мм; 9.6: 100л.с./7500об.мин.; 5; 12.2кгм/5000об.мин.; Данные: D: 2200х780х1165 мм; В: 1545 мм; М: 251 кг. F130/70ZR17
Модель может похвастаться своим большим объемом двигателя, аналогичным установленному на Х4, Через год после дебюта изменена центральная подставка, установлены регулируемые подвески. Несмотря на свои серьезные весогабаритные характеристики, на дороге мотоцикл вел себя превосходно и отличался легкостью управления.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів