Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Аватар користувача
Кубик
рокер
Повідомлень: 162
З нами з: 05 лютого 2013, 15:45
Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
Звідки: Фастов, Киевская обл
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення Кубик »

Ну так часть тепла будет отводится водой по трубкам от гильз, а остатки тепа по ребрам в атмосферу.
На железных собаках прочь от чумных городов
Аватар користувача
ddd14
мож че и выростит
Повідомлень: 111
З нами з: 05 лютого 2013, 22:46
Мотоцикл: jawa 638
Звідки: Kiev Борщаговка
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення ddd14 »

Ну а если взять вариант по проще, поставить какойто влагостойкий куллер (вентилятор) спереди и включать его отдельно когда например стоиш в пробке, как ни как дополнительный обдув?
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення valerazaz »

если ставить вынтилятор на против цылиндра ,то перегрев обезпечен был опыт

под углом то только польза для головы,которая и без воды не перегревается
Аватар користувача
ddd14
мож че и выростит
Повідомлень: 111
З нами з: 05 лютого 2013, 22:46
Мотоцикл: jawa 638
Звідки: Kiev Борщаговка
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення ddd14 »

valerazaz писав:если ставить вынтилятор на против цылиндра ,то перегрев обезпечен был опыт

под углом то только польза для головы,которая и без воды не перегревается
Скинь ссилку на ветку, почитаю на досуге, чтоб на повторятся и не портить тему
Аватар користувача
Кубик
рокер
Повідомлень: 162
З нами з: 05 лютого 2013, 15:45
Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
Звідки: Фастов, Киевская обл
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення Кубик »

Ребят, тема про "водянку", а не о принудительном воздушном...
На железных собаках прочь от чумных городов
Аватар користувача
hornet
ньюб
Повідомлень: 19
З нами з: 11 лютого 2013, 21:19
Мотоцикл: Hornet 600 Была Jawa 634
Звідки: Херсон-Николаев-Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення hornet »

Ездил на Яве со скоростью в среднем 95-105, старался держать 100. Перегревов не было если правильно держать пропорцию масла и хорошее масло. Даже в мануале Явы написано крейсеская скорость Явы 105.
Считаю если хочешь поменять чтобы была водянка-смени двигатель, чтобы был с водянкой.
За це повідомлення автора hornet подякував:
Vitaha_N
Аватар користувача
Кубик
рокер
Повідомлень: 162
З нами з: 05 лютого 2013, 15:45
Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
Звідки: Фастов, Киевская обл
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення Кубик »

Согласен, на асфальте водянка может и нахрен ненужна, но не все юзают яву лишь на асфальте! а вот если эксплуатировать мотоцикл в тяжелых условиях то греется он довольно не слабо, обдувки на малых скоростях то не хватает.
На железных собаках прочь от чумных городов
Аватар користувача
hornet
ньюб
Повідомлень: 19
З нами з: 11 лютого 2013, 21:19
Мотоцикл: Hornet 600 Была Jawa 634
Звідки: Херсон-Николаев-Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення hornet »

Кубик писав:Согласен, на асфальте водянка может и нахрен ненужна, но не все юзают яву лишь на асфальте! а вот если эксплуатировать мотоцикл в тяжелых условиях то греется он довольно не слабо, обдувки на малых скоростях то не хватает.
С твоими словами согласен, но исходя из названия темы. Для того что бы поставить нужен хороший сварщик чтобы сварил правильную рубашку и чтоб не текла по швам, правильная циркуляция чтобы происходило охлаждение. А теперь подумаем сколько денег нужно чтобы это осуществить. Думаю не меньше 800грн. а то и больше. Начинаем размышлять дальше- а не проще купить мотор за 300...400енотов со всем навесным, водянкой. Переставить, перевернуть колесо ((звезда то у движка с права, а у китайцев и японцев слева)и поменять маятник, т.к. Явовкий из трубы круглого сечения, а чтобы его не скрутило- нужно поставить из профильной прямоугольной формы(это из сопромата известно и на практике проверено). Вот тут ты получишь двигатель с водяным охлаждение, меньшим расходом и лучшей тягой.
Кубик писав:тяжелых условиях то греется он довольно не слабо, обдувки на малых скоростях то не хватает.
Тут можно остановиться -подождать, полюбоваться природой. :100:
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення valerazaz »

чтобы заварить аргоном 5-10гр 1 см вывходит 900гр 1 цылинд, себе я не варил делал по другому
Аватар користувача
Кубик
рокер
Повідомлень: 162
З нами з: 05 лютого 2013, 15:45
Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
Звідки: Фастов, Киевская обл
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення Кубик »

hornеt, если следовать ПДД то двигатель заменять нельзя! Можна канешно сделать документы на японский двиг на яву, но это тоже дополнительные затраты! Я всетаки думаю что дешевле сделать водянку на яву, нежели покупать японский двиг, переделывать раму, маятник..
На железных собаках прочь от чумных городов
Аватар користувача
hornet
ньюб
Повідомлень: 19
З нами з: 11 лютого 2013, 21:19
Мотоцикл: Hornet 600 Была Jawa 634
Звідки: Херсон-Николаев-Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення hornet »

Кубик писав:hornеt, если следовать ПДД то двигатель заменять нельзя! Можна канешно сделать документы на японский двиг на яву, но это тоже дополнительные затраты! Я всетаки думаю что дешевле сделать водянку на яву, нежели покупать японский двиг, переделывать раму, маятник..
Если пойти со стороны ППД-то вообще-то запрещено вносить изменения в конструкцию двигателя-но есть тонкости. Давай размышлять. По ппд разрешено менять двигатель-двигатель считается запчастью. Менять на какой?? На соответствующий объему и характеристикам -по правилу той же марки и с такими же характеристиками которые для этого транспортного средства-те двигатели которые ставились или ставятся на данную модель, а если старый найти не можно или не целесообразно то разрешено ставить из более новой версии. Для этого при замене- вносились обязательно изменения в ТП, а сейчас мы имеем требования что при замене мы должны внести новые данные-т.е. номер двигателя. А часто у нас номер двигателя проверяют? Даже если и проверят-важный момент -чтоб он не находился в угоне. Что тебе мешает поставить двигатель от Geon Torneo тоже самое Jawa 350 Ruta 40 или от СВ 250 - рядник, 2 цилиндра, водянка. Сделаешь травление Jawa и наклейку. Захочешь поедешь в МРЕО и переоформишь,а вообще-то куча народа меняют движки которые в один в один стаю на стандартное место- ззр 400и 600, ямаха драга 400 и 600, иллюминатор 400 и 600, кавасаки кли 400 и 500 и т.д. Я молчу о переделках вилок с колесами , баков и т.д.
Я вижу такую идею внедрения водяного охлаждения - видел в продаже движок Геона со всем навесным за 400енотов. Плюсы переделки и реализацию я описал в предыдущем сообщении. :dedushka:
Аватар користувача
Кубик
рокер
Повідомлень: 162
З нами з: 05 лютого 2013, 15:45
Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
Звідки: Фастов, Киевская обл
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення Кубик »

Ну если так, то замена двигателя водможно и есть неплохим вариантом, согласен!)
но все-таки лично я люблю яву в стоке, зачем на нее лепить другой двигатель, вилку, раму? Проще купить джиксер либо бандит)
На железных собаках прочь от чумных городов
Аватар користувача
hornet
ньюб
Повідомлень: 19
З нами з: 11 лютого 2013, 21:19
Мотоцикл: Hornet 600 Была Jawa 634
Звідки: Херсон-Николаев-Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення hornet »

Кубик писав: но все-таки лично я люблю яву в стоке, зачем на нее лепить другой двигатель, вилку, раму? Проще купить джиксер либо бандит)
Покупай. Просто не у всех есть деньги на джиксера или бандита. :dedushka: Я вот внести не большие капиталовложения и получить преимущество-а за чем я описал выше :[:]|||[:]:
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення valerazaz »

замена мотора потянет за собою не 400е. а больше, задок переделать привод колеса ,и много всякей всячины .
Аватар користувача
hornet
ньюб
Повідомлень: 19
З нами з: 11 лютого 2013, 21:19
Мотоцикл: Hornet 600 Была Jawa 634
Звідки: Херсон-Николаев-Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення hornet »

valerazaz писав:замена мотора потянет за собою не 400е. а больше, задок переделать привод колеса ,и много всякей всячины .
Ну так конкретно сказать нельзя- можно маятник самому сделать, можно подобрать. Перевесить двигл, переделать крепления и т.д. У какого какой выход на токарку, и т.д. У меня друг из Тордо Вайпера 150куб сделал 250 бурмана- ему это обошлось только в половину себестоимость двигателя цены-китайский он продал за 2000грн. Маятник я ему сварил на работе, что нужно было- попросили друзей выточить за пивко с рыбкой.
Тоже самое про аргоншика. :smoke: Все возможно -смотря с какой стороны подойти. :100:
Аватар користувача
Кубик
рокер
Повідомлень: 162
З нами з: 05 лютого 2013, 15:45
Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
Звідки: Фастов, Киевская обл
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення Кубик »

Точить маятник, перевешивать мотор... Колхозница выйдет, а не ява. Тем более найти хороший японский двиг стоит денег, а китаю я не доверяю в принципе, уж лутше ездить с воздушкой, но чехословацкой)
Вот у valerаzaz на иже все окуратненько сделано, гуд конструкция. Я бы и сам не отказался от такой системы.
На железных собаках прочь от чумных городов
Аватар користувача
ja350wa
рокер
Повідомлень: 356
З нами з: 24 січня 2013, 15:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення ja350wa »

А если уж и делать, то как циркуляцию охлаждающей жидкости пустить по цилиндрам: параллельно или последовательно? И что лучше использовать для обеспечения этой самой циркуляции? это ж и расширительный бачок нужно где-то примастырить...
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
Аватар користувача
Кубик
рокер
Повідомлень: 162
З нами з: 05 лютого 2013, 15:45
Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
Звідки: Фастов, Киевская обл
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення Кубик »

ja350wa писав:А если уж и делать, то как циркуляцию охлаждающей жидкости пустить по цилиндрам: параллельно или последовательно? И что лучше использовать для обеспечения этой самой циркуляции? это ж и расширительный бачок нужно где-то примастырить...
думаю циркуляцию можна сделать и последовательной, обеспечить можна и каким-то електронасосом, а бачок на худой конец и самому смастерить какой-то небольшой, охлаждающей жидкости то поменьше чем в авто будет)
На железных собаках прочь от чумных городов
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення valerazaz »

у меня парельная церкуляция прокачивается електропомпой галель
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 08:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення А.Б.М »

valerazaz писав:у меня парельная церкуляция прокачивается електропомпой галель
Сколько ват потребляет эта помпа?
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення valerazaz »

40вт ток 4а
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення Chezara »

3,2 А
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 08:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення А.Б.М »

Может есть смысл сделать мех. помпу типа как на новых юпитерах с водянкой? Если , допустим, пропадет зарядка уже никуда не поедеш, точнее не далеко.
Если 4а то это 56Вт.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення valerazaz »

мех помпа от дв ,требует увеличения площади радиатора,всё дело в скорости церкуляцыи не будет успевать охладится вода ,через радиатор от ваз печки
у меня 2скорости на помпе ,на 1 при малой скорости цыркуляцыи дв переохлаждается
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 08:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву

Повідомлення А.Б.М »

Так, интереса ради, эти моторчики на подшипниках или втулках?
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
Відповісти

Повернутись до “Двигатель”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів