Маршрут "Зорі Карпат"
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Маршрут "Зорі Карпат"
Серега, если ты болт не положил, то будь добр - уваж публику, дай чтиво хоть на 1 сраничку и 10-к фоток!
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Маршрут "Зорі Карпат"
Слав, если внимательно посмотреть предыдущую страничку то увидишь что выкладывались и фото и видеоролик о поездке)
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Alex
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 травня 2009, 21:01
- Мотоцикл: JAWA 350 (638) Honda CB 400 SF
- Звідки: г. Пирятин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Маршрут "Зорі Карпат"
Давно собирался проехаться по западной Украине, и попробовать вкус горных дорог. Маршрут был проложен с целью прокатиться по горным перевалам, полюбоваться природой, не заезжая в замки и крупные города. За ночлег думаем разбираться по месту и палатки с собой (для полного слияния с природой).
Выезд 19 июля после обеда, заезд в Умань на слёт, 21 выезд с Умани и остановка возле горы Говерла, далее по месту и возвращение домой 26-27 июля, расчетный пробег 2160 км.
Наступает дата выезда, подготовка идет полным ходом, подходит пятница, мотоцикл готов и запакован с вечера, время тянется медленно, душа рвется в дорогу, как назло на работе завал. К 15:00 разгребаюсь, обедаю и в гараж. Ребята уже выехали договорились встретиться в Умани.
Остановка на заправку, кофе, перекур и первые километры отсчитывает одометр, скорость 110-130 дорога просто красота, через час был на Бориспольском шоссе, перекур, набор номера, а в ответ тишина (знач в пути). Киев проходится легко, дальше идет моя любимая Е95, сплошная тянучка, выбрать скоросной режим невозможно, петляя между рядами пробираюсь вперёд. Участок дороги перекрыт и реальная пробка, но мне пофиг, аккуратненько около 40 – 80 км\ч шуршу по обочине. Вроде немного движение утихло, пройдено около 230 км от дома, пора накормить коня.
Начинает холодать, включаю подогрев ручек – ляпота. Как приятно ехать… Вот и Умань гостеприимно встречает. Пройдено 363 км, усталости нет. Разбивка палатки, мот под чехол и гулять, халявный сидр, водка, теплое общение
Суббота портит настроение дождём, колонной в не поехали, посещение Софиевского парка и каньона тоже в трубу. К вечеру погода угомонилась, концерт полным ходом, настроение вернулось.
Танец живота
СИСЬКИ!!!
Мастер
Вот так прошла суббота и плавно перешла в воскресенье.
Утро, погода пасмурная, затрак, сборы и два мотоцикла отправляются в западном направлении. В навигатор вбиваю первую точку Хмельницкий. Прощание и старт в неизвестность.
Винница, Хмельницкий прошли транзитом и повернули за Хмельницким в сторону Каменец-Подольска. Пейзажи меняются, красота радует глаз, дорога ухудшается, появляются старые строения, речки ручейки, местами дорога состоит из бугорков или очереди ям. Сибишка ведет себя прекрасно, демфер отрабатывет свои деньги, идем с трансляпом наровне.
Практически кругом церквушки
Направление движения указывает навигатор, штука классная, но тупая – вроде основная дорога, а говорит направо, жопой чувствую нужно прямо, но едем по совету навигатора. Пейзаж и дорога кардинально меняются. Более горная месность и дорога превращается в хорошую щебнистую грунтовку. Остановка для определения месности, сверка с навигатором – да немного срезали и мы практически под Косовом. Косовский перевал как-то пролетели и незапечетлили на фото, остался в памяти отрывок силуэта знака. Как оказалось в горах темнеет рано и холодно, останавливаемся одеть косухи.
До остановки на ночевку осталось порядка 30 км, но каких… скорость падает до 40 – 80 км\ч как бы дорога неплохая, но поворот и резко идет щебенка метров 500 и опять асфальт. Также радует наличие ям которые уже практически невозможно объехать. Температура воздуха падает, гдет каждые 5 минут передвигаю регулятор подогрева ручек на большую мощность. Проезжаем Верховину, сплошные отели, посещает мысль сделать привал, но цель есть – цель, едем дальше. Ночевать в палатке желание окончательно пропало. Кривополье – около 21:30, полнейшая тишина, ни людей ни транспорта. В домах свет не горит. Находим магазинчик, пьём кофе и узнаем о ночлеге. Нам заявляют или назад в Верховину или вперёд в Ворохту. Назад дороги нет, только вперёд. В нете я знал о пансионате около горы Говерла, навигатор со мной согласился. Замечаю что идет пар и мотор за 15 минутную остановку практически остыл. Еще 25 км пути ночного разбитого серпантина. Ночью красоты природы не видно, но чувствуешь холодный и свежий горный воздух. В темноте замаячили огоньки цивилизации, навигатор говорит о 10 км пути, но дорога закрыта шлагбаумом. Выходит охранник, интересуется нами, мотоциклами, и нашей целью. Рядом мотель забит, охранник звонит в пансионат, но там тоже занято спортсменами. Общаясь начинаю понимать, что тут отношения между людьми более человечное, каждый старается помочь (ведь с какого охраннику обзванивать всех в поисках жилья незнакомым людям?), в конечном итоге нам он говорит: «я созвонился со сторожем пансионата, подымайтесь вверх – там ночлег найдется». Записавши номера мотоциклов шлагбаум открылся пропуская нас.
Желание скорее доехать отодвигает осторожность на второе место, свет фар хорошо освещает колею дороги, упираясь в мощные стволы деревьев. Скорость подъема около 60 – 80 км\ч, не замечаю потери мощности от высоты, сибишка стремится вверх на 4-й скорости, выплевывая мелкий щебень. Два опасных поворота под 180, резина цепляется за доргу, камешки летят… и вдруг в темноте вырисовывается шлагбаум, резко оттормаживаемся. Нас уже поджидает сторож. Показывает номер люкс и стоянку где можем оставить мотоцыклы. Нам уже пофиг, одна мысль – отдых. Размещаемся, и погружаемся в царство Морфея.
Наш номер люкс и завтрак.
Персональная стоянка с личной охраной
Выезд 19 июля после обеда, заезд в Умань на слёт, 21 выезд с Умани и остановка возле горы Говерла, далее по месту и возвращение домой 26-27 июля, расчетный пробег 2160 км.
Наступает дата выезда, подготовка идет полным ходом, подходит пятница, мотоцикл готов и запакован с вечера, время тянется медленно, душа рвется в дорогу, как назло на работе завал. К 15:00 разгребаюсь, обедаю и в гараж. Ребята уже выехали договорились встретиться в Умани.
Остановка на заправку, кофе, перекур и первые километры отсчитывает одометр, скорость 110-130 дорога просто красота, через час был на Бориспольском шоссе, перекур, набор номера, а в ответ тишина (знач в пути). Киев проходится легко, дальше идет моя любимая Е95, сплошная тянучка, выбрать скоросной режим невозможно, петляя между рядами пробираюсь вперёд. Участок дороги перекрыт и реальная пробка, но мне пофиг, аккуратненько около 40 – 80 км\ч шуршу по обочине. Вроде немного движение утихло, пройдено около 230 км от дома, пора накормить коня.
Начинает холодать, включаю подогрев ручек – ляпота. Как приятно ехать… Вот и Умань гостеприимно встречает. Пройдено 363 км, усталости нет. Разбивка палатки, мот под чехол и гулять, халявный сидр, водка, теплое общение
Суббота портит настроение дождём, колонной в не поехали, посещение Софиевского парка и каньона тоже в трубу. К вечеру погода угомонилась, концерт полным ходом, настроение вернулось.
Танец живота
СИСЬКИ!!!
Мастер
Вот так прошла суббота и плавно перешла в воскресенье.
Утро, погода пасмурная, затрак, сборы и два мотоцикла отправляются в западном направлении. В навигатор вбиваю первую точку Хмельницкий. Прощание и старт в неизвестность.
Винница, Хмельницкий прошли транзитом и повернули за Хмельницким в сторону Каменец-Подольска. Пейзажи меняются, красота радует глаз, дорога ухудшается, появляются старые строения, речки ручейки, местами дорога состоит из бугорков или очереди ям. Сибишка ведет себя прекрасно, демфер отрабатывет свои деньги, идем с трансляпом наровне.
Практически кругом церквушки
Направление движения указывает навигатор, штука классная, но тупая – вроде основная дорога, а говорит направо, жопой чувствую нужно прямо, но едем по совету навигатора. Пейзаж и дорога кардинально меняются. Более горная месность и дорога превращается в хорошую щебнистую грунтовку. Остановка для определения месности, сверка с навигатором – да немного срезали и мы практически под Косовом. Косовский перевал как-то пролетели и незапечетлили на фото, остался в памяти отрывок силуэта знака. Как оказалось в горах темнеет рано и холодно, останавливаемся одеть косухи.
До остановки на ночевку осталось порядка 30 км, но каких… скорость падает до 40 – 80 км\ч как бы дорога неплохая, но поворот и резко идет щебенка метров 500 и опять асфальт. Также радует наличие ям которые уже практически невозможно объехать. Температура воздуха падает, гдет каждые 5 минут передвигаю регулятор подогрева ручек на большую мощность. Проезжаем Верховину, сплошные отели, посещает мысль сделать привал, но цель есть – цель, едем дальше. Ночевать в палатке желание окончательно пропало. Кривополье – около 21:30, полнейшая тишина, ни людей ни транспорта. В домах свет не горит. Находим магазинчик, пьём кофе и узнаем о ночлеге. Нам заявляют или назад в Верховину или вперёд в Ворохту. Назад дороги нет, только вперёд. В нете я знал о пансионате около горы Говерла, навигатор со мной согласился. Замечаю что идет пар и мотор за 15 минутную остановку практически остыл. Еще 25 км пути ночного разбитого серпантина. Ночью красоты природы не видно, но чувствуешь холодный и свежий горный воздух. В темноте замаячили огоньки цивилизации, навигатор говорит о 10 км пути, но дорога закрыта шлагбаумом. Выходит охранник, интересуется нами, мотоциклами, и нашей целью. Рядом мотель забит, охранник звонит в пансионат, но там тоже занято спортсменами. Общаясь начинаю понимать, что тут отношения между людьми более человечное, каждый старается помочь (ведь с какого охраннику обзванивать всех в поисках жилья незнакомым людям?), в конечном итоге нам он говорит: «я созвонился со сторожем пансионата, подымайтесь вверх – там ночлег найдется». Записавши номера мотоциклов шлагбаум открылся пропуская нас.
Желание скорее доехать отодвигает осторожность на второе место, свет фар хорошо освещает колею дороги, упираясь в мощные стволы деревьев. Скорость подъема около 60 – 80 км\ч, не замечаю потери мощности от высоты, сибишка стремится вверх на 4-й скорости, выплевывая мелкий щебень. Два опасных поворота под 180, резина цепляется за доргу, камешки летят… и вдруг в темноте вырисовывается шлагбаум, резко оттормаживаемся. Нас уже поджидает сторож. Показывает номер люкс и стоянку где можем оставить мотоцыклы. Нам уже пофиг, одна мысль – отдых. Размещаемся, и погружаемся в царство Морфея.
Наш номер люкс и завтрак.
Персональная стоянка с личной охраной
- Alex
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 травня 2009, 21:01
- Мотоцикл: JAWA 350 (638) Honda CB 400 SF
- Звідки: г. Пирятин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Маршрут "Зорі Карпат"
Как тяжело разговаривать, мне кажется, что они сами друг друга временами не понимают.
Ночевка нам обошлась в 100 грн (50 за мотоциклы и 50 за комнатушку). Нам показывают местные достопримечательности. Видя наше желание покорить Говерлу – отговаривают, аргументируя национальным парком, заповедником и т.д.. На Говерлу идет только пешая тропа, но нам разрешают проехать на соседнюю вершину к метеостанции (рассказывают маршрут и еще раз просят не ехать на Говерлу).
Пошкрябались вверх, красота и экстрим.
Вершина
Сюда тоже нельзя
Показания приборов
Спуск вниз – курс на Ворохту, далее Рахов.
Спускаясь ниже пансионата удивляюсь как вчера мы сюда вылетели… Скорость спуска в два раза ниже подъема.
Ворохта, или дороги лучше или мы привыкли. Крейсер около 100, иногда тише, едем любуемся красотой. Иногда даже страдаем фигней – берем брод горных рек.
Стек воды с мотобот
Едем вдоль речки, красота… справа кучка народу, глядь водопад, тормоза, разворот.
Рахов, вот тут начинается самое интересное – старая военная дорога, полный оффроад. Остановка в кафешке, перекус, шум речки рядом, настройка навигатора – знает дорогу. Заезд на заправку, полные баки – впереди неизвестность. Путь лежит на Косовскую Поляну.
Как дальше описывать не знаю… Каменистый серпантин с крутыми подъемами, крупные камни, глубокие колеи от лесовозов, местами глинистое покрытие. Мелькает мысль только бы не было дождя, и как тут проезжали ребята на иже… Но красота и адреналин отганяют тревожные мысли прочь. Поворот, подъём, поворот, спуск…
Рахов с высоты
Тут мы начинаем срезать серпантин по накатанным тропам
Теперь путь лежит на Кобылецкую Поляну, таже военная дорога, ток хуже.
Из-за серпантинов, мой внутренний интуитивный навигатор начинает сбоить. Я уже теоретически не могу сообразить направление, оглянувшись не могу точно сказать с какой горы слезли. Идем по приборам. Возникает вопрос как тут люди живут, ну свет есть, дров хватает, а теже магазины, заправки отсутствуют. Люди – человечные, здороваются, что могут подсказывают, на лице читается удивление, когда узнают откуда и поехали по перевалам, вместо основной дороги.
Ночевка нам обошлась в 100 грн (50 за мотоциклы и 50 за комнатушку). Нам показывают местные достопримечательности. Видя наше желание покорить Говерлу – отговаривают, аргументируя национальным парком, заповедником и т.д.. На Говерлу идет только пешая тропа, но нам разрешают проехать на соседнюю вершину к метеостанции (рассказывают маршрут и еще раз просят не ехать на Говерлу).
Пошкрябались вверх, красота и экстрим.
Вершина
Сюда тоже нельзя
Показания приборов
Спуск вниз – курс на Ворохту, далее Рахов.
Спускаясь ниже пансионата удивляюсь как вчера мы сюда вылетели… Скорость спуска в два раза ниже подъема.
Ворохта, или дороги лучше или мы привыкли. Крейсер около 100, иногда тише, едем любуемся красотой. Иногда даже страдаем фигней – берем брод горных рек.
Стек воды с мотобот
Едем вдоль речки, красота… справа кучка народу, глядь водопад, тормоза, разворот.
Рахов, вот тут начинается самое интересное – старая военная дорога, полный оффроад. Остановка в кафешке, перекус, шум речки рядом, настройка навигатора – знает дорогу. Заезд на заправку, полные баки – впереди неизвестность. Путь лежит на Косовскую Поляну.
Как дальше описывать не знаю… Каменистый серпантин с крутыми подъемами, крупные камни, глубокие колеи от лесовозов, местами глинистое покрытие. Мелькает мысль только бы не было дождя, и как тут проезжали ребята на иже… Но красота и адреналин отганяют тревожные мысли прочь. Поворот, подъём, поворот, спуск…
Рахов с высоты
Тут мы начинаем срезать серпантин по накатанным тропам
Теперь путь лежит на Кобылецкую Поляну, таже военная дорога, ток хуже.
Из-за серпантинов, мой внутренний интуитивный навигатор начинает сбоить. Я уже теоретически не могу сообразить направление, оглянувшись не могу точно сказать с какой горы слезли. Идем по приборам. Возникает вопрос как тут люди живут, ну свет есть, дров хватает, а теже магазины, заправки отсутствуют. Люди – человечные, здороваются, что могут подсказывают, на лице читается удивление, когда узнают откуда и поехали по перевалам, вместо основной дороги.
- Alex
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 травня 2009, 21:01
- Мотоцикл: JAWA 350 (638) Honda CB 400 SF
- Звідки: г. Пирятин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Маршрут "Зорі Карпат"
Следующей точкой маршрута – Усть Чорная. Но сегодня нам туда попасть не суждено. Радостно срезая серпантины мы перестарались, да вот населёнка, но нас отделяет канава, которую мотом не переехать, развернуться на узкой тропинке зажатой лесом невозможно. Начинаем разворачиваться, заганяя морду мотоцикла вверх, загруженный зад пытаемся стянуть вниз. Понемногу получается, но пошли жертвы, я потерял защиту рук, неудержавши сибишку. Дальше еще интереснее, выезжая вверх замечаю пропажу тяги на низах, прострел и черный дым с выхлопа. Крутой подъем – стаю, тяги нет. Скачиваюсь. Срезали… Обход среза, глубокие философские мысли о бытие… Подойдя к сибихе вижу калюжку, с воздухана. Снимаю слив с воздухана, выливается бензинчик. Завожу вродь получше. Вышкрябываемся на серпантин – всё никаких срезов.
Вот место среза, тут стоило развернуться, не поперлись вниз
Еще один перевал, дорога все хуже (хоть как бы хуже некуда). По расстоянию нам осталось около 45 км, и один перевал. Меняем планы и решаем искать близ лежащий ночлег. Выезжаем в Водице, как я рад асфальту. Бодя насилует свой навигатор в поисках ночлега, я пошел другим путем – расспросом местных жителей. Результат – находим Бодя в 17 км от маршрута, я – в 3 км. Едем в ближний, вот как бы по рассказу тут, но не видно. Спрашиваем у проезжающего на лошади дедушки, завязывается длинный разговор, (нам надо было в улочку завернуть у которой остановились) и дедушка нас проводит прямо во двор, знакомит с хозяином. Размещаемся, душ возвращает силы, снимаю на просушку воздушный фильтр, замечаю протертость колесом ёмкости автосмазчика цепи. Сытный ужин (как таковой столовой нет просто бар, мотель, сауна) готовили специально для нас. В заключение решили посетить сауну. Цены приятно поражают: 2-х местный номер 100 грн., ужин 130 грн. (на 2-х + пиво), сауна 100 грн\час.
То что проехали за этот день (около 170 – 200 км), ребята на иже делали за 2 дня. Маршрут приблезительно тот же.
Проснулись около 10, усталости нет, душа рвётся в путь. Замечаем во время разговора уточнение о Киевском времени. Мы возле центра Европы, местное время -2 часа. Сытный завтрак, и в путь на Усть Чорную, конечная цель Сеневир (около 90 км), возможно Львов (+230 км).
Только начав движение, слыжу какой-то странный звук, трение, дребезжания. Появляется на выбоинах. Не выдержало переднее крыло, лопнуло в районе крепления и болтается. Доламываю, чтобы не потерять. Последний перевал военной дороги. Погодка портится, насовывает тучка, но поднявшись на перевал, климат меняется, туча осталась сзади. Это самый легкий участок, как бы и радуешься асфальтику, но и жалеешь.
Тучка от которой убежали
Вот и Усть Чорная
Вот место среза, тут стоило развернуться, не поперлись вниз
Еще один перевал, дорога все хуже (хоть как бы хуже некуда). По расстоянию нам осталось около 45 км, и один перевал. Меняем планы и решаем искать близ лежащий ночлег. Выезжаем в Водице, как я рад асфальту. Бодя насилует свой навигатор в поисках ночлега, я пошел другим путем – расспросом местных жителей. Результат – находим Бодя в 17 км от маршрута, я – в 3 км. Едем в ближний, вот как бы по рассказу тут, но не видно. Спрашиваем у проезжающего на лошади дедушки, завязывается длинный разговор, (нам надо было в улочку завернуть у которой остановились) и дедушка нас проводит прямо во двор, знакомит с хозяином. Размещаемся, душ возвращает силы, снимаю на просушку воздушный фильтр, замечаю протертость колесом ёмкости автосмазчика цепи. Сытный ужин (как таковой столовой нет просто бар, мотель, сауна) готовили специально для нас. В заключение решили посетить сауну. Цены приятно поражают: 2-х местный номер 100 грн., ужин 130 грн. (на 2-х + пиво), сауна 100 грн\час.
То что проехали за этот день (около 170 – 200 км), ребята на иже делали за 2 дня. Маршрут приблезительно тот же.
Проснулись около 10, усталости нет, душа рвётся в путь. Замечаем во время разговора уточнение о Киевском времени. Мы возле центра Европы, местное время -2 часа. Сытный завтрак, и в путь на Усть Чорную, конечная цель Сеневир (около 90 км), возможно Львов (+230 км).
Только начав движение, слыжу какой-то странный звук, трение, дребезжания. Появляется на выбоинах. Не выдержало переднее крыло, лопнуло в районе крепления и болтается. Доламываю, чтобы не потерять. Последний перевал военной дороги. Погодка портится, насовывает тучка, но поднявшись на перевал, климат меняется, туча осталась сзади. Это самый легкий участок, как бы и радуешься асфальтику, но и жалеешь.
Тучка от которой убежали
Вот и Усть Чорная
- Alex
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 травня 2009, 21:01
- Мотоцикл: JAWA 350 (638) Honda CB 400 SF
- Звідки: г. Пирятин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Маршрут "Зорі Карпат"
Вот тут мой просчёт с прокладкой маршрута, плохо изучил этот отрезок. Мой навигатор на предложение провести на Сеневир тупо сказал дуй назад (около 130 км), Боди вперёд (около 40км), на карте есть дорога. Местные тоже говорят лучше развернуться. Решаем ехать вперёд. Через 15 км прощаемся с асфальтом, грунтовка приличная скорость 60 – 80.
Наша развилка, реально прикидываю около 5 км горной дороги, реально. Заезд на мостик, первый завис на трубах, нехорошее начало, шлагбаум – неспроста, объезжаем. Метров 300 рядом с речушкой и дорога переходит в речку. Паркуемся и идем в разведку.
Ну осмотр показал проехать можно, + интересно. Добренький мужик с лошадкой на вопрос: «как дорога?» ответил: «еще метров 700 и тропинка».
Еще раз обдумываем куда ехать, и здравый смысл проигрывает экстриму… Вперёд!!!
Первая остановка, вынужденная. Клиренс сибишки не позволил проскочить камешек. Поднялись около километра, обещанной тропинки не видать. Идем в разведку и гдет 500 метрах наблюдаем тропинку.
А самое главное – дороги уже нет, мы плывем против течения.
В одном месте мне не понравился выступ, но взяв булыжник, я подровнял высоту. Сибишку сняли без проблем, и данный участок проплыл на ура.
С трансляпом пришлось поиграться, и эндуро не кругом рулит.
Строим себе дороги. Этот камешек был лишним, на нем сел ляп.
Это второе место остановки ляпа, я себе правее выложил дорожку, а Боде захотелось левее.
Выскакиваем на тропиночку, облегчение, но метров через 300 приходит облом – тропинка превращается в речку. Осмотр – проезд всё труднее, камни крупнее. Дальше только легким эндуриком. Здравый смысл побеждает, да и силы покидают. Разворачиваемся и спускаемся (обломно, навигатор обещал через 1,5 км хорошую дорогу). Спустились быстро и легче чем поднимались. Знакомые пейзажи. Впервые увидели гаи, как-то осторожно он махнул полосатой палкой, и по лицу читалось удивление от нашей остановки. Даже документы не проверяли, стандартный набор, откуда, куда, скоко жрет…
С каждым километром силы покидают. О Львове уже не думаем. Сила усталости определилась попыткой завести мот кнопкой сигнала…
Темнеет и холодает. В спешке проскакиваем дамбу, красиво, но охота доехать. Наша Колочава, наконец мы доехали. Находим ночлежку «Чешский Стан», цена номера 160 грн. Интересный интерьер. Куча велосипедов и иностранных туристов.
Лечебное зелье
Как не хватает баньки.
Утро добрым не бывает, вставать лень, путешествие по горной речушке отзывается в каждой мышце.
Завтрак, цель озеро Синевир.
Тут людно, после гор диковато.
Наш путь лежит в сторону Львова, километры наматываются повеселее, качество дорог улучшается.
Последний перевал
Далее дорога постепенно идет вниз. Покрытие хорошее стабильно идем крейсером 110. Как-то незаметно доехали до Львова. Принимаем решение обойти Львов по окружной и сегодня добраться до Шацких озер (для Львова выделить отдельную поездку).Так и получилось. Привычные глазу равнинные пейзажы, душа тосковала за красотой Карпат. Раз остановились на заправку, а так для фото не останавливались. Еще портило настроение ухудшающаяся погода. Заметил появление мошкары.
Синевир, ну как-то не впечатлило. Озеро – озером ток кругом здаётся жильё, куча польских, белорусских машин. Люди отдыхают.
Отдохнули и мы перед финишным рывком домой. В этот день мы выспались, проснувшись увидели в окно такую катину:
Холодно, сыро и противно. Мотоциклы решили не трогать, для верности с завтраком (хотя по времени обед) употребили пиво. Цены на рыбу убили наповал, о раках молчу. Ближе к вечеру душа не выдержала, взяли моты и поехали осматривать округу (предварительно дыхнув в алкотестер).
Вечерний улов
Следующее утро встретило туманом. Нам предстоит 680 км пути. Был вариант заехать в Овруч и краем чернобыльской зоны, но погода портила настроение.
Варшавская трасса радует идеальным покрытием, крейсер 120-130. Населёнок нет. Краем глаза наблюдаем Ровенскую АЭС. Остановки делаем 200 – 250 км на заправках. Киев встретил тянучкой и мокрой дорогой. Последний рывок и дом. Данный участок (Шацк – Пирятин) преодолели за 7 часов, даже не устали.
Пройдено 2577 км.
Наша развилка, реально прикидываю около 5 км горной дороги, реально. Заезд на мостик, первый завис на трубах, нехорошее начало, шлагбаум – неспроста, объезжаем. Метров 300 рядом с речушкой и дорога переходит в речку. Паркуемся и идем в разведку.
Ну осмотр показал проехать можно, + интересно. Добренький мужик с лошадкой на вопрос: «как дорога?» ответил: «еще метров 700 и тропинка».
Еще раз обдумываем куда ехать, и здравый смысл проигрывает экстриму… Вперёд!!!
Первая остановка, вынужденная. Клиренс сибишки не позволил проскочить камешек. Поднялись около километра, обещанной тропинки не видать. Идем в разведку и гдет 500 метрах наблюдаем тропинку.
А самое главное – дороги уже нет, мы плывем против течения.
В одном месте мне не понравился выступ, но взяв булыжник, я подровнял высоту. Сибишку сняли без проблем, и данный участок проплыл на ура.
С трансляпом пришлось поиграться, и эндуро не кругом рулит.
Строим себе дороги. Этот камешек был лишним, на нем сел ляп.
Это второе место остановки ляпа, я себе правее выложил дорожку, а Боде захотелось левее.
Выскакиваем на тропиночку, облегчение, но метров через 300 приходит облом – тропинка превращается в речку. Осмотр – проезд всё труднее, камни крупнее. Дальше только легким эндуриком. Здравый смысл побеждает, да и силы покидают. Разворачиваемся и спускаемся (обломно, навигатор обещал через 1,5 км хорошую дорогу). Спустились быстро и легче чем поднимались. Знакомые пейзажи. Впервые увидели гаи, как-то осторожно он махнул полосатой палкой, и по лицу читалось удивление от нашей остановки. Даже документы не проверяли, стандартный набор, откуда, куда, скоко жрет…
С каждым километром силы покидают. О Львове уже не думаем. Сила усталости определилась попыткой завести мот кнопкой сигнала…
Темнеет и холодает. В спешке проскакиваем дамбу, красиво, но охота доехать. Наша Колочава, наконец мы доехали. Находим ночлежку «Чешский Стан», цена номера 160 грн. Интересный интерьер. Куча велосипедов и иностранных туристов.
Лечебное зелье
Как не хватает баньки.
Утро добрым не бывает, вставать лень, путешествие по горной речушке отзывается в каждой мышце.
Завтрак, цель озеро Синевир.
Тут людно, после гор диковато.
Наш путь лежит в сторону Львова, километры наматываются повеселее, качество дорог улучшается.
Последний перевал
Далее дорога постепенно идет вниз. Покрытие хорошее стабильно идем крейсером 110. Как-то незаметно доехали до Львова. Принимаем решение обойти Львов по окружной и сегодня добраться до Шацких озер (для Львова выделить отдельную поездку).Так и получилось. Привычные глазу равнинные пейзажы, душа тосковала за красотой Карпат. Раз остановились на заправку, а так для фото не останавливались. Еще портило настроение ухудшающаяся погода. Заметил появление мошкары.
Синевир, ну как-то не впечатлило. Озеро – озером ток кругом здаётся жильё, куча польских, белорусских машин. Люди отдыхают.
Отдохнули и мы перед финишным рывком домой. В этот день мы выспались, проснувшись увидели в окно такую катину:
Холодно, сыро и противно. Мотоциклы решили не трогать, для верности с завтраком (хотя по времени обед) употребили пиво. Цены на рыбу убили наповал, о раках молчу. Ближе к вечеру душа не выдержала, взяли моты и поехали осматривать округу (предварительно дыхнув в алкотестер).
Вечерний улов
Следующее утро встретило туманом. Нам предстоит 680 км пути. Был вариант заехать в Овруч и краем чернобыльской зоны, но погода портила настроение.
Варшавская трасса радует идеальным покрытием, крейсер 120-130. Населёнок нет. Краем глаза наблюдаем Ровенскую АЭС. Остановки делаем 200 – 250 км на заправках. Киев встретил тянучкой и мокрой дорогой. Последний рывок и дом. Данный участок (Шацк – Пирятин) преодолели за 7 часов, даже не устали.
Пройдено 2577 км.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Маршрут "Зорі Карпат"
Круто однако! Но зачем же так с сибихой))) Тебе индуру надо!
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Маршрут "Зорі Карпат"
Прочитал отчет с удовольствием! Да, сибишка хоть и подготовлена для выезда на оффроад, но до эндурика полноценного ей не дорасти.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Маршрут "Зорі Карпат"
Классно прокатились, классный отчет !
Знаю одного рокера из Крыма, он уже несколько лет подумывает о поездке в карпаты и все откладывает, твой отчет будет для него одним из факторов которые ускорят дело
Alex ты когда себе экип купишь ? Как босяк ей богу.
Знаю одного рокера из Крыма, он уже несколько лет подумывает о поездке в карпаты и все откладывает, твой отчет будет для него одним из факторов которые ускорят дело
Alex ты когда себе экип купишь ? Как босяк ей богу.
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Маршрут "Зорі Карпат"
Алекс, мы после Такара тоже с Рахова поднимались по серпантину в Косовскую поляну потом в Кобылецкую, но потом спустились в Вел. Бичков где и заночевали в палатках.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q4_XhEBT ... e=youtu.be[/youtube]
Тогда были мысли проехать проехать через Дубовое в Усть-Чёрна и выше к Синевиру. Но тогда разведка доложила, что дороги там очень сложные после дождей и плюс мы позно выехали с Драгобрата и много времени потратили в центре Европы на фотосет и плотный обед. Поэтому та дорога осталась на будущее. А утром мы поехали в сторону Киева обратно через Рахов.
Похоже вы ехали по дну реки там где ездил в одиночку Ярик на Джебеле после того как мы (трансальповоды) поехали домой.
Видео от Ярика (Aray).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q4_XhEBT ... e=youtu.be[/youtube]
Тогда были мысли проехать проехать через Дубовое в Усть-Чёрна и выше к Синевиру. Но тогда разведка доложила, что дороги там очень сложные после дождей и плюс мы позно выехали с Драгобрата и много времени потратили в центре Европы на фотосет и плотный обед. Поэтому та дорога осталась на будущее. А утром мы поехали в сторону Киева обратно через Рахов.
Похоже вы ехали по дну реки там где ездил в одиночку Ярик на Джебеле после того как мы (трансальповоды) поехали домой.
Видео от Ярика (Aray).
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів