Карбюратор РАССО на 634.

Аватар користувача
Пёс
мож че и выростит
Повідомлень: 58
З нами з: 10 грудня 2011, 11:37
Мотоцикл: CZ 472.5
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 0
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення Пёс »

Здравствуйте уважаемые! Долго мне недавала мысль о несовершенстве карбюратора 2926 на 634 двиге. Покупать на ебее микуни жаба душит. была мысль купить йоков 2928 с 638 двига или искать еще чтото. И вот как результат моих поисков попал мне в руки старенький карб РАССО с дифузором 24 мм (такие на минсках шли). И решил я его поставить на мот попробовать как он поведет себя, но чтоб он не душил двиг я его расточил на 26 мм. Расстачивал дрелью и с помощью простейших приспособ, сначала наждачкой наклееной на кусок шланги натянутой на штырь до примерного размера в 26 мм, а затем тоже наждачкой но наклеенной на подходящего размера палец от .. (сам не знаю от чего но диаметром 25 мм) валялся в закромах, это чтоб окончательно все выровнять и отшлифовать мелкой нождачкой. Так вот диаметр пальца (25 мм) + толщина наждачки в конце концов и дали 26 мм диаметр дифузора. Карб промыл продул хорошенько и аккуратно собрал, незабыв проверить отрегулировать уровень в поплавковой камере (выставил 5 мм) и рассверлил жиклер сверлом 1.1 мм (это как 110 жиклер ). Становится карб на штатное место как родной только резиновый переходник надо подбирать, тот что между кабюратором и воздуханом. Я попервой из прешпана трубку сделал и изолентой обмотал, такой временный вариант, а в дальнейшем заменил пластиковым патрубком от воздухозаборника конусного типа от какойто машины, както нашел на дороге, вырезав кусок нужного диаметра. Дальше меня ждал приятный сюрприз, мот завелся со второго пинка и это совершенно не настроенный, как по мануалу выкрутил винт холостого хода на 1.5 оборота и все. Прогрел двигатель, отрегулировал холостые, подергал газом ,чувствуется провал, поэтому приподнял на деление иглу (получилось в средней канавке). Попробовал проехать и офигеть мот не узнать, тянет с низов и до в разнос без провалов, все логично и правильно, не нужно подгазовывать на светофоре чтоб вдруг не заглох, холостые держатся устойчиво и отрегулировал еще меньше оборотов. На холодную двигатель заводится чудесно ненапрягаясь с первого второго пинка, даже не пинка а спокойного нажатия на кик, перед этим на карбе включив пусковой режим, нажав на рычажок. Подводя итог выскажу свое мнение-- карбюратор РАССО (он-же МИКАРБ и он-же К2410 белорусского производства фактически одно и тоже) по сравнению с родным йоковым 2926 как две большие разницы, ставьте не пожалеете. :scout:
А теперь чутка фоток по ходу рассточки: http://photo.qip.ru/users/prokopsn/2008 ... nImageLink
Фото карба на моте добавлю позже.
Ну вот както так. Всем удачного творчества.
За це повідомлення автора Пёс подякували (всього 2):
зовсімVla
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення C_ Joker »

Пёс, как всегда на высшем уровне!Дмал устанавливать Рассо таким какой он есть, но вот теперь можно и помучать его, а то с 638 карбом у меня как то не сложились отношения.
З.Ы. как достал эмульсионную трубку, есть какие то примудрости в этом деле?
Аватар користувача
Юриг
рокер
Повідомлень: 374
З нами з: 13 жовтня 2012, 14:54
Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення Юриг »

Отличная работа!!! :super: Расход ещё не сравнивал по сравнению со стоковым карбом?
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення lelik »

У самого пакко лежит в ящике - никак не доберусь до него :shothead: тож хочу вместо 634-го всунуть
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Пёс
мож че и выростит
Повідомлень: 58
З нами з: 10 грудня 2011, 11:37
Мотоцикл: CZ 472.5
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 0
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення Пёс »

Добрый вечер !! по порядку, Эмульсионка в этом карбе (микуни прородитель всеж) достается очень просто, когда выкручиваешь основной жиклер то под ним находится шайбочка которая вставлена утоплена и через которую сам жиклер притягивает эмульсионнку упираясь в эту шайбу, а шайба в свою очередь упирается в сам корпус. Ух накрутил, сам не пойму )). Вобщем разбирается так-- выкручиваешь жиклер, подковыриваешь шилом и вынимаешь шайбу и под ней видишь торец трубки. Ставишь карб верх ногами (на стол например) и надавливаешь на трубку штырьком примерно диаметром в 6 -7 мм и трубка выдавливается в колодец заслонки легко. У меня щас появился еще карбюратор МИКАРБ (микуникарбюраторс индия) так кроме названия полная копия РАССО. И в том и в другом имульсионная трубка вышла буквально надавливанием руки. В обратном порядке собирается так-же, перепутать трудно т.к. внутри есть направляющий штырек и имульсионку на перекос не поставишь (случай когда с дуру х. ломают не учитываем)), а затем жиклерем через шайбочку трубка втягивается на свое место до упора. Хочу обратить внимание тех кто будит ставить такой карб, в крышке нижней как обычно засранной есть система (верней ее часть) пускового устройства, такой себе колодец трубочка в котором вставлен малюсинький жиклерчик через который подается дополнительный бензин если эта система включена работает, тоесть рычажок нажат. Так вот обратите внимание чтоб он был чистый продувался и через него поступал бенз. Если он забит то система не будет работать нормально. Провиряется это просто, если при работающем двиге на холостых нажать на рычажок а двиг сбрасывает обороты и глохнет то значит через этот жиклер бензин не поступает а добавляется только воздух тем самым обедняя смесь. По расходу бензина не засекал да и не собираюсь потому как стиль моей езды достаточно агресивный, люблю притопить (для езды размеренной есть машина), а вот показателем качества смеси как всегда служит (ат) свечи а они светло кирпичного цвета, даже чутка светлее чем надо но я думаю что они светлее потому как стоят горячие А-17, былиб А-23 былиб темнее. И еще что заметил после смены карба, если резко притопить газ то сцепление срывает начинает пробуксовывать, невыдерживает прилив мощи, приходится убирать газ и разгоняться плавнее, чего на старом карбе почти никогда небыло, но это не от того что карб был плохой или не настроен, просто этот карб лучше готовит смесь. И еще один нюанс-- запорная игла регулирующая уровень в поплавковой камере без уплотнителя , тоесть металл по металлу и по этому нужно ставить хороший фильтр. я поначалу поставил фильтр для дизтоплива, он сеточкой . так он не держит очень мелкую муть типа прошка ржавчины а она в свою очередь попадая под седло его кантузит и ига перестает держать уровень мертво, помаленьку протравливает. так с незакрытым краном за ночь под мотом натекла лужица. В этом случае нужно полирнуть пастой гоя седло и сам клапончук-иглу. Делается это палочкой обструганой до диаметра чтоб вошел в само место установки клапанчука, натираешь торец палочки пастой гоя и зажав в дрель вставив в и прокручивая вседле исправляешь неровности. Эта процыдура занимает буквально несколько минут. Но я пошел другим путем-- я нарезал пропилял кольцевой паз и поставил резиновое уплотнительное колечко от карбюратора мопедовского (карпаты). щас держит очень хорошо, да и фильтр поставил бензиновый с бумажным фильтрующим элементом, их на базаре как грязи. Из-за того что я забыл закрыть кран и за ночь лужа натекла то я вместо штатного бензокраника поставил электроклапан используемом в установке автомобильной газобалонной системы для перекрытия бензина при работе на газу.Теперь зажигание выключил и клапан сам закрыл бензин... но то другая тема о которой будит отчет с фотками и тд.
Ну вродибы написал что хотел и о чем вспомнил. Кому что непонятно спрашивайте и делайте.
С ув.
За це повідомлення автора Пёс подякували (всього 2):
slaviksvVla
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.
Аватар користувача
Юриг
рокер
Повідомлень: 374
З нами з: 13 жовтня 2012, 14:54
Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення Юриг »

Всё довольно доходчиво объяснил, за что большое спасибо! :super: Ждёмс теперь фотоотчёт :D
Аватар користувача
Пёс
мож че и выростит
Повідомлень: 58
З нами з: 10 грудня 2011, 11:37
Мотоцикл: CZ 472.5
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 0
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення Пёс »

Спасибо за отзывы, доброе слово и мурке приятно )))). Сделал отчет и по кранику, есть тема, добро пожаловать.
Сегодня решил еще помучать немного микарб. Расточил до 27 мм дифузор - Зображення
Зображення
Также жиклер холостого хода просверлил сверлом 0.5 мм, т.к. по ощущению на стандарте было мало, регулирующий винт был откручен всего на 1 оборот и регулировка была немного невнятная. Зато теперь он выкручен на 4 оборота и вполне четко регулируется. В остальном работа осталась таже, может максималка чутка повысилась, но то субьективное ощущение. Вобщем что 26 что 27 мм разницы нет, правда проехал мало, так возле двора. Во всяком случае думаю двигу дышать легче будит. На фото рядышком РАССО расточеный на 26 и МИКАРБ на 27,3 мм.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
На этом пожалуй эксперименты завершу, потому как лучшее враг хорошему.
С ув.
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення oleksa »

http://minsk-moto.com.ua/node/77

Звонил, узнавал, цена 550 грн.
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення Jataw »

Точнее 592 грн. и под заказ.
Гражданская война будет!
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення oleksa »

Как видим ответы бывают разные.
Жора22
ньюб
Повідомлень: 4
З нами з: 21 лютого 2013, 18:27
Мотоцикл: Чезет 180
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення Жора22 »

Интересная тема! Автору респект и уважуха. Прогресс не стоит на месте. Вопрос бывалому как заливать бензин в поплавковую камеру. У меня стоял такой карб ПАККО на чезете-180 , я его снял а теперь не знаю как почистить и поставить с Вашими доработками? Буду благодарен за советы.
Аватар користувача
Vla
мелко рокер
Повідомлень: 28
З нами з: 06 травня 2014, 21:48
Мотоцикл: CZ-472.6
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення Vla »

Доброго времени!Пес, хотел спросить как поживает карб РАССО???Еще стоит на мотоцикле или снят?Как ходовые испытания?Прочитав твой отчет, купил такой же.Поменял ГТЖ от классики №127,5(выбитые цифры видны на половину,так что возможно не совсем точно). Заводится на отлично!На малых и средних оборотах, тоже.Но как выходишь на прямую, набираешь обороты--и провал!Ручку газа скинул, несколько секунд проходит-и все опять в норме.Ощущение как не хватает бензина.Может ГТЖ еще больше поставить?
Аватар користувача
зовсім
рокер
Повідомлень: 277
З нами з: 18 березня 2013, 22:02
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: ІФ
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення зовсім »

поставив сьогодні собі на 634 мікарб(рассо, жапан) Просто бомба , розточив дифузор на 25 мм , жигльори всі стор (не знайшов сверла) завтра буду шукати
Питання до пов.Пес, який жигльор відповідає за хол. хід? а то я далекий)
пс заводиться безвідказно, а мій так мені голову виносив Ппц
величезна Вам спасибі =)
Зображення
Аватар користувача
Vla
мелко рокер
Повідомлень: 28
З нами з: 06 травня 2014, 21:48
Мотоцикл: CZ-472.6
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення Vla »

Подскажите,нужна теперь текстолитовая проставка между карбом и цилиндрами?И как влияет расточка диффузора на работу двигателя?С 24мм-на 26.Получается по 1мм на сторону.Совсем немного.
Аватар користувача
зовсім
рокер
Повідомлень: 277
З нами з: 18 березня 2013, 22:02
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: ІФ
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення зовсім »

Потрібна, так як шпильки довгі без неї впираються в карбюратор. Розточка не дає мотору "задихнутися"
Зображення
Аватар користувача
Vla
мелко рокер
Повідомлень: 28
З нами з: 06 травня 2014, 21:48
Мотоцикл: CZ-472.6
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення Vla »

Благодарю за ответ про проставку!На Яву 638, порой ставят карбюратор 2926 от 634.Он простой в обслуживании.Диффузор на 638-й= 28мм, на 634-й=26.Разница в 2 мм.И не душит двигатель. :scout: Жиклер холостого хода на РАССО-№47.Находится в углублении , рядом с главным жиклером №88.
Вкладення
жиклер хх..jpg
За це повідомлення автора Vla подякував:
зовсім
Аватар користувача
зовсім
рокер
Повідомлень: 277
З нами з: 18 березня 2013, 22:02
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: ІФ
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення зовсім »

Розсверлив я жигльор хол ходу сверлом 0.6 Так тепер його взагалі немає, Коли повністю закручений дуже малий , а відкручуєш- взагалі немає...
розсхід( гол 120 . хол -Стандартний) На 2 л Проїхав по тахометрі рівно 20 км . Але враховуючи що їздив по селі і спідометр прибріхує . То приблизно 5-6 л\100км
Зображення
Аватар користувача
Vla
мелко рокер
Повідомлень: 28
З нами з: 06 травня 2014, 21:48
Мотоцикл: CZ-472.6
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення Vla »

зовсім писав:Розсверлив я жигльор хол ходу сверлом 0.6 Так тепер його взагалі немає, Коли повністю закручений дуже малий , а відкручуєш- взагалі немає...
розсхід( гол 120 . хол -Стандартний) На 2 л Проїхав по тахометрі рівно 20 км . Але враховуючи що їздив по селі і спідометр прибріхує . То приблизно 5-6 л\100км
Карбюратор не растачивал.Жиклер холостого хода не сверлил, главный-112 поставил, игла - по середине.Попробую сегодня на одну риску опустить.Посмотрю что получится.А так, заводится отлично!Обороты набирает на ура!Но на максималку не выжимал, пока на обкатке, крейсерская -80 :cry: Как на максимуме себя ведет?Провалов нет?А какой расход должен быть?5-6 не много?
Аватар користувача
зовсім
рокер
Повідомлень: 277
З нами з: 18 березня 2013, 22:02
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: ІФ
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення зовсім »

розсхід великий це точно . На висах провалів немає взагалі ,підхоплює краще низів =)
За це повідомлення автора зовсім подякував:
Vla
Зображення
Аватар користувача
Vla
мелко рокер
Повідомлень: 28
З нами з: 06 травня 2014, 21:48
Мотоцикл: CZ-472.6
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення Vla »

Зовсiм-друже!Похоже мы тут только вдвоем)))Мерял свой диффузор-25мм, с завода.Видна остаточная риска внутри карба, почти не осталась.Видимо на заводе была царапина и шлифовали чтоб убрать ее, вот и получился такой размер.У меня все наоборот, чем у тебя.На низах как-то вяло едет, но крутану ручку-сразу рвет, со средних оборотов!Мотоцикл был давно, и адекватно про расход не могу сказать-но кажется что большой.Но думаю что во всем виновата обкатка.Всего 100 км наездил.У нас одни дожди. Когда стоял родной карбюратор, раздолбанный в хлам, заводилась через раз(((Цилиндры работали как хотели, то правый, то левый.Как зажигание только не настраивал.Но на низах, чуть ручку дернешь-приподнималась вилка.Найти бы родной в хорошем состоянии!Ты пишешь что у тебя жиклер 120, может тоже попробовать?Ставил 130.При разгоне был провал.Сильный.Выбросил фильтр, почистил краник-помогло но не сильно.Убирал газ на несколько секунд и только потом можно было ехать.Не знаю, сильно ли влияет форма жиклера?Я ставил от ВАЗ, чтоб родной не портить.Может родной просверлить?
Аватар користувача
зовсім
рокер
Повідомлень: 277
З нами з: 18 березня 2013, 22:02
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: ІФ
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення зовсім »

Виходить , що так =)
я сверлив рідний. Взагалі гол жигльор вийшов овальної форми сверло було 110 - то можна сказати що діаметр 115 -120, але як поклав - робить все ок) і знизіві з верхів(пофартило мені)
А проблема у стертих дисках тому про ривки і диби нічого не скажу , Даю газу - мотор реве, а мот стоїть.
А що до хол ходу?жигльор лишив такий як був? І як ще можна його регулювати крім заслонки?
Зображення
Аватар користувача
Vla
мелко рокер
Повідомлень: 28
З нами з: 06 травня 2014, 21:48
Мотоцикл: CZ-472.6
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення Vla »

Жиклер холостого хода на своем карбе не трогал.Оставил как был с завода.Решил попробовать, просверлить всегда можно успеть.
Зовсiм, проверь у себя воздушные каналы, которые возле жиклера холостого хода.Возможно когда растачивал диффузор, туда что нибудь попало.Еще посмотри сам жиклер после сверловки.Какое отверстие.Знаю что после сверловки, нужно края пройти трехгранным надфилем(обточенным), чтоб убрать заусенцы после сверления.Обрати внимание,на сколько оборотов у тебя вывернут винт качества?Пес писал что после сверловки отворачивал на 4 оборота!
http://moto-planeta.ru/obshee/remont/67 ... -24sh.html
Тут описание работы.Стрелками показаны поступления воздуха и бензина.Надеюсь что поможет.
Аватар користувача
зовсім
рокер
Повідомлень: 277
З нами з: 18 березня 2013, 22:02
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: ІФ
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення зовсім »

а от про винт качеста я не трогав. То це він якщо не помиляюся ?)
Вкладення
Снимок.JPG
Зображення
Аватар користувача
Vla
мелко рокер
Повідомлень: 28
З нами з: 06 травня 2014, 21:48
Мотоцикл: CZ-472.6
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення Vla »

Да. это он.На прогретом двигателе устанавливаешь минимальные устойчивые обороты и начинаешь его очень медленно вращать, вправо или влево, добиваясь возростания оборотов двигателя.Потом винтом количества понижаешь обороты до устойчивого минимума и вновь вращаешь винт качества.
Аватар користувача
Vla
мелко рокер
Повідомлень: 28
З нами з: 06 травня 2014, 21:48
Мотоцикл: CZ-472.6
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Карбюратор РАССО на 634.

Повідомлення Vla »

Я выше давал тебе ссылку про этот карбюратор.Почитай внимательно, посмотри рисунки.
"""Если карбюратор устанавливается после полной разборки, то под дросселем следует установить щель порядка 0,8 мм, винт качества завернуть полностью, а затем отвернуть на 1,5 оборота.

Правильно отрегулировать холостой ход можно только на прогретом двигателе.

Винтом количества предварительно установите такие минимальные обороты, чтобы двигатель работал без перебоев. Затем, постепенно поворачивая винт качества в одну и другую сторону, добейтесь повышенных оборотов. После этого винтом количества уменьшите обороты, а винтом качества - увеличьте. Регулировка считается законченной, если при резком открытии и закрытии дросселя двигатель чутко реагирует на эти действия и не глохнет. После завершения регулировки необходимо установить люфт троса 1-2 мм."""
Відповісти

Повернутись до “Карбюратор”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів