Сторінка 6 з 9

Re: Настройка карба

Додано: 18 липня 2013, 19:17
MAXDZ
Эээ, регресс...

Re: Настройка карба

Додано: 18 липня 2013, 19:22
Юрий 638 0000
MAXDZ Эээ, регресс...
- как понять-

Re: Настройка карба

Додано: 18 липня 2013, 19:30
MAXDZ
Карбер с предидущей модели, я вот не помню, расстояние между шпильками для крепления карба, помойму у 634 и 638 отличаются. Ты же на 638ю ставить собрался.

На счет мучений с тем карбом, о котором писал выше. При закрученом винте качества мотор должен заглохнуть, воздуха мало будет. На моих карбах настройка по-умолчанию 2,5 оборота +- 1,5-2 оборота, вот такая вилка, в которой мотор работает. Лучше будет взять рабочий б/у 2928СЕ как минимум или фирму новую, с ней проблем не будет.Стоит он 90-100$ + 10% за привоз + цена за каждый жиклер 10$ (хотябы 130, точно проверен)

Но попробовать что на картинке стоит, работать тоже должен, но он менее производительный.

P.S С олимпийского стреляешь, у меня кореш тоже больше 8 лет среляет, только на блок перешел.

Re: Настройка карба

Додано: 18 липня 2013, 20:34
Юрий 638 0000
У меня 638 с двигателем 634. Да я читал что по заводскому винт качества должен быть откручен на 1,5 + - 0,25 оборота, но что-то мой никак нехочет так работать, четко работает при закрученом винте.
Ето раньше увлекался стрельбой, но в драке получил проникающее ранения глаза и забросил ето дело. Все время мечтал о мотоцыкле, побывал на мотослете - и вот решылся! (на что денег хватило)

Re: Настройка карба

Додано: 18 липня 2013, 20:57
MAXDZ
если двиг 634й, то это его родной карб, его и ставь, они созданы друг для друга.

Re: Настройка карба

Додано: 20 липня 2013, 21:41
Юрий 638 0000
Поставил карб что показывал на фото, завел отлично, но нагрелся мотор завести нельзя никак, как-бы я некрутил болты на карбе как-бы не перемещал голку - никак. Вроде хватает а запустится никак. Поставил старый - такая же беда, Хватает а запустится никак! Что посоветуете, я думаю заново самому перебрать двигатель, непредставляю что делать...

Re: Настройка карба

Додано: 20 липня 2013, 22:36
C_ Joker
может игла не держит и ее как бы подливает на горячую?

Re: Настройка карба

Додано: 20 липня 2013, 22:41
Юрий 638 0000
Может быть, наверное куплю новый карб, попробую потом посмотрю что делать дальше...

Re: Настройка карба

Додано: 20 липня 2013, 23:26
Vitaha_N
Если со старым карбюром теперь тоже не заводится, то логично искать причину в тех местах где ковырялся, в данном случае ИМХО это впускной коллектор. Проверь насколько ровный фланец 634го карбюра, выровняй если надо, прокладку из паронита вырежь. Причина скорее всего примитивная

Re: Настройка карба

Додано: 20 липня 2013, 23:44
MAXDZ
Может быть, наверное куплю новый карб, попробую потом посмотрю что делать дальше...
Так можно с десяток карбов купить, которые без дела потом на полочке лежать будут.

Лучше напиши заводился ли он вообще когда-нибудь нормально и после чего стала такая беда.

Re: Настройка карба

Додано: 21 липня 2013, 12:00
Юрий 638 0000
Когда я купил его он заводился так: выкручиваешь свечу, 20 капель бензина в цылиндр и завелся, работал нестабильно.

Re: Настройка карба

Додано: 21 липня 2013, 12:58
valerazaz
карб не при чём ,подсос воздуха на сальниках или опоре

Re: Настройка карба

Додано: 21 липня 2013, 14:31
Юрий 638 0000
Все работает! Вынт качества откручен на 0,75 оборота, холостой держится отлично.

Re: Настройка карба

Додано: 21 липня 2013, 15:19
MAXDZ
А как заводится на холодную, гярчую, как разгоняется на ходу?

Re: Настройка карба

Додано: 21 липня 2013, 19:51
Юрий 638 0000
На холодную и гарячую отлично, Искра пропала на левом цылиндре :?

Re: Настройка карба

Додано: 21 липня 2013, 19:52
MAXDZ
Свеча, катушка, силовой провод, какое зажигание - контакты?

Re: Настройка карба

Додано: 21 липня 2013, 20:09
Юрий 638 0000
Нашел искру, конденсатор, зажигание контактное, хочу переделать на безконтактное.

Re: Настройка карба

Додано: 04 серпня 2013, 13:41
koka
Ребята привет. Есть кто в Киеве кто может помочь CZ 472.4 завести. Сам не опытный, не знаю что делать. Искра есть, с карбешником что-то.

Re: Настройка карба

Додано: 19 жовтня 2014, 19:33
lost.in.code
Всем привет не знаю куда написать! Запустил двигатель, прогрел, рушил, немного проехал и двигатель словно залило бензином и он заглох. Свечи сильно засранные были, видно перелил масла. Все топливо слил, залил 2л и 50гр масла (мг-10 + СМТ), почистил свечи, запустил, на холостых все хорошо, только ехать а её словно заливает топливом либо не хватает и она начинает глохнуть :(
Потом и чихать начала (позднее зажигание).
Пишу сюда ибо начинающий, и хочу удостовериться в своих действиях (может что не так делаю).
У меня БСЗ, выставлю зажигание более ранее...но что может быть еще причиной? До этого заводилась и ехала отлично, долил лишь немного бензина в такой же пропорции как и было.
Карб почти не регулировал, только винтом количества (тот что почти вертикально расположен) отрегулировал холостые.
p.s.: поршневая новая, карб тоже.
Спасибо за советы.

Re: Настройка карба

Додано: 19 жовтня 2014, 20:19
Minsk ua
lost.in.code писав:Всем привет не знаю куда написать! Запустил двигатель, прогрел, рушил, немного проехал и двигатель словно залило бензином и он заглох. Свечи сильно засранные были, видно перелил масла. Все топливо слил, залил 2л и 50гр масла (мг-10 + СМТ), почистил свечи, запустил, на холостых все хорошо, только ехать а её словно заливает топливом либо не хватает и она начинает глохнуть :(
Потом и чихать начала (позднее зажигание).
Пишу сюда ибо начинающий, и хочу удостовериться в своих действиях (может что не так делаю).
У меня БСЗ, выставлю зажигание более ранее...но что может быть еще причиной? До этого заводилась и ехала отлично, долил лишь немного бензина в такой же пропорции как и было.
Карб почти не регулировал, только винтом количества (тот что почти вертикально расположен) отрегулировал холостые.
p.s.: поршневая новая, карб тоже.
Спасибо за советы.
Мои мысли по выше изложенному
1Свечи - свечи подбираются по калийному числу(по простому температура самоочищения свечи). Если не правильно подобрать калийное число свечи то, либо перегрев свечи - в следствии, детонация при прогретом моторе. Либо "не прогрев" свечи (до рабочей температуры) следствие "засирание" и пробой. По калийному числу свечи Гугл в помощь)))) Проявляться не соответствие может не сразу, а через день, неделю...
2Масла могут содержать мет.присадки . которые в свою очередь отлаживаются на изоляторе свечи, вызывая пробой свечи....
3Бензин, в него тоже добавляют присадки содержащие подобные присадки( на заправках таким образом делают из гов., конфетку)))) вызывают пробой свечей...
4БСК с датчиком Холла?, со временем намагничивается "бабочка"- вызывает сбои в зажигании. В нете много инфы по этому вопросу
5Катушка зажигания - если слитали бронировода с свечей..., могло пробить катушку
6Коммутатор - возможно дефекты в нем
7Переливает карб...

Re: Настройка карба

Додано: 19 жовтня 2014, 20:45
ivanzakazchikov
Тема неактуальная, имхо, 2т движки настолько нестабильны в своей работе в зависимости от разных факторов типа давления, температуры окружающей среды, что сколько их не настраивай - какого то среднего значения все равно не будет, я лично карб настраивал тупо чтоб не глох мот на светофорах(прям там и настаивал пока красный горел, проеду до следующего и еще подстрою если динамика не та) и не парился и как то ездил ведь, это при том что настройщик из меня еще тот. Тут создавать тему по настройке карба дело гиблое, имхо, карб это вершина "пирамиды", это то что трогают в последнюю очередь, после того как все остальное исправно, а исправно оно только на новом и близком к тому(не наш случай, короче, простите что я за всех говорю). Короче, крутите - не крутите эти два винта несчастных, ничего это на самом деле не дает глобального, имхо, гораздо полезнее иметь компрессию и зажигание которое работает стабильно(вот эти две вещи - это то что довольно сложно получить на старых явах с ихними допотопными зажиганиями и подуставшими поршневыми, сальниками и валами... - это то с чего надо начинать(начинать думать а стоит ли в принципе начинать)... а не с регулировки краба... Фигили латать крышу если фундамента нет, надо как то видеть проблему целиком и не поддаваться на веру в решение проблемы малой кровью, старая ява это не тот случай, полюбас :) Простите мне мой пессимизм :)

Re: Настройка карба

Додано: 20 жовтня 2014, 10:15
Skomoroh
Ваня, карб настраивать можно, нужно и продуктивно.
Особенно после дырки в поршне это хорошо чувствуешь.
Если ТЫ этого не сумел за все свои немеряные 300 км пробега, то не надо людям глупости советовать, а то опять сейчас начнется "сальник распредвала Явы".

Re: Настройка карба

Додано: 20 жовтня 2014, 11:06
Czech
Skomoroh писав: Если ТЫ этого не сумел за все свои немеряные 300 км пробега, то не надо людям глупости советовать, а то опять сейчас начнется "сальник распредвала Явы".
Не-не-не, ты погоди, не сбивай гения с мысли

Я вот уже начинаю догадываться, что без иридиевых свечей и присадки "smt" к явскому карбюратору и подходить не стоит, вот в чём корень всех мучений поколений явистов

Re: Настройка карба

Додано: 20 жовтня 2014, 16:37
ivanzakazchikov
Скоморох, акстись, какие 300 км, 18 тыров, а на 650-й и настраивать нечего в карбе, речь о 638 двигле(которое стоит на 640-х явах). Жук, если че, тоже не смог настроить этот краб, не надо мне тут ля-ля... Я вообще скептически отношусь к тем кто мнит себя карбюраторщиком не занимаясь этим профессионально.... Знаю я настройщиков этих, хреновых :)

Re: Настройка карба

Додано: 20 жовтня 2014, 18:32
ivanzakazchikov
....почему у людей хватает мозга вызывать настройщиков роялей но когда доходит дело до карбюраторов то они с какого то такого хрена считают что пострадает их самооценка если они это не сделают сами?... не, мне не понять :)