Сторінка 2 з 5

Re: проблема карб 638

Додано: 23 червня 2011, 00:51
archer
automan у тебя реально работает один котел, не мучай карб, поменяй свечу и высоковольтный провод. То что идет дым это далеко не показатель что в цилиндре порядок.

Re: проблема карб 638

Додано: 23 червня 2011, 11:37
automan
ок. если провода и свечи не помогут верну на время контактное зажигание. Нашел деда в своей местности говорят он шарит по явах (а к деду с бсз не поедешь он наверняка про такое и не знает ) сегодня отпишусь

Re: проблема карб 638

Додано: 23 червня 2011, 21:44
automan
короче парни выкинул я "бабочку-модулятор" поставил обыкновенную прямоугольный модулятор отфрезировали мне ее ровнинька ТО она же теперь тянит вот только с бсз какое лучше зажигание выставить? а потом наверное буду мучить карб (прости меня карбюратор что я тебе столько раз мозги промывал) . Это я х... выризал баб-модулятор и в левом цилиндре (седня проверил) такой позняк бил что он наверняка просто там поршенек телипался . Спасибо всем кто услышал что один цилиндр работает. завтра ничего делать небуду уеду на встречу однокашником , отпишусь про что то новое, скорей в субботу. и когда довиду до ума обязательно скину видео.

Re: проблема карб 638

Додано: 24 червня 2011, 11:53
yur4ik2402
У меня проблема назрела.Видимо дело в карбе.Во всяком случае мне так думается.Вообщем болт наклонный,что бы добиться работы явы на хх на 1500 об/мин,приходиться выкручивать на оборота 2 - 3 от упора.Иглу ставил и в нижнее положение и в верхнее.Только дым с глушаков более черный на поднятой игле.Если уменьшаю подачу топлива и обороты опускаются до 1200 об/мин,то появляется какой-то стук(тр-тр-тр).Такой металлический и басистый,глуховатый.Иногда похож на треск,на тот звук, когда при не выжатом сцеплении переключаешь передачу.Такое ощущение что с правого цилиндра..Или вообще с коробки.Тяжело определить.Газку поддам - пропадает этот звук,работает красиво ,чектко.Можно сказать шелестит.

Появился звук неожиданно,когда настраивал карб и менял положения иглы.От завода на холодную или на горячую звук не меняется.

Re: проблема карб 638

Додано: 24 червня 2011, 12:04
kiselandrew
yur4ik2402, наклонный болт поднимает заслонку и добавляет подачу воздуха. Если ничего не меняется - то или ушатанный карб или где-то сосет воздух. На малых оборотах обычно стуки слышны лучше, может стоит снять правый цилиндр?
Посмотри еще при снятой правой крышке не дергается ли звездочка с цепью, может у тебя вторичный вал провалился внутрь и цепляет за шестерню?

Re: проблема карб 638

Додано: 24 червня 2011, 12:08
yur4ik2402
Спасибо.Буду искать причину.Нестолько езды сколько головной боли..Болт меняет холостые.Просто, что выкручивать приходится на 2-3 оборота,а не на о,5-1 как по книге.Мне кажется карб звук дает такой.Или его настройки.может заливает или еще что.Потому что при 1000-1200 хочет заглохнуть и вот такой звук появляется.Может дроссельная заслонка такой звук издает?

Проблема обнаружена.Увидел ,что с карба идет маленький дымок, как с выхлопнухи.Оказалось кто-то засунул тряпочку в правый глушак.Видимо правый поршень получал большую нагрузку,чем левый и шумел.С одной стороны газы с выхлопнухи распирали,с другой - рабочяя смесь :o

Re: проблема карб 638

Додано: 28 червня 2011, 19:37
kovall
Такая проблема, купил новый карбюратор, ещё не ставил и решил разобрать. То что не пропилено оверстие под троси ещё куда не шло (можно исправить).А внутри вообще несходство со старым!!! Нет одной трубки вообще, и подшипники торчат! И жиклёры вообще другие, главныё 80 (родной 92), жеклёр добавочный 75 (родной 72). Чегойто вообще с ним, брак или так надо под эти жеклёры? Ставить или переделывать чтоб как старый был?

Зображення

Re: проблема карб 638

Додано: 28 червня 2011, 21:09
Вованыч
Так это подхххх-китайская

Re: проблема карб 638

Додано: 28 червня 2011, 21:19
kovall
Ну это то понятно!!! А вот шарики вынимать или нет?

Re: проблема карб 638

Додано: 28 червня 2011, 21:27
Вованыч
У меня такого не было,но где то читал что ставили такой карбон и ничего не вынимали и все фурычило...

Re: проблема карб 638

Додано: 28 червня 2011, 22:12
kovall
Ладно оставим, как соберу проверю на каком лучше, старом или китайском гавне :)

Re: проблема карб 638

Додано: 10 липня 2011, 16:08
Вованыч
Как китаец работает,настроил или выбросил?

Re: проблема карб 638

Додано: 23 липня 2011, 08:41
archerix
Чтобы не плодить тему, спрошу тут :)
Что-то запутался я уже в карбюраторе - наклонный болт для уменьшения оборотов надо откручивать или закручивать? :oops: А то никак не пойму, какой эффект он дает.

Re: проблема карб 638

Додано: 23 липня 2011, 12:37
Vitaha_N
archerix писав:Чтобы не плодить тему, спрошу тут :)
Что-то запутался я уже в карбюраторе - наклонный болт для уменьшения оборотов надо откручивать или закручивать? :oops: А то никак не пойму, какой эффект он дает.
Он поднимает заслонку, упираясь в нее снизу. Соответственно для увеличения оборотов холостого хода его надо закручивать, а для уменьшения откручивать.

Re: проблема карб 638

Додано: 02 серпня 2011, 22:25
archerix
Что-то у меня с карбюратором, что ли... Поменяли пару дней назад кольца, стали настраивать карб - что-то не удавалось настроить холостой ход. Грешили на непритершуюся поршневую. Кое-как настроили, не очень устойчиво, но дырчал на 1-1,5 тыс. Ездил мапед нормально при этом.
В полной уверенности, что все в порядке, сегодня завожу - дикий рев, оказываюсь в облаке дыма, обороты растут тысяч до трех-четырех. Как ни мучал винтики, то сразу глохнет, то начинает разгоняться сам. При этом еще обороты немного зависят от положения руля - видимо, еще что-то с тросиком газа.

Re: проблема карб 638

Додано: 03 серпня 2011, 07:11
archerix
И еще - хоть как-то настроить, чтобы ХХ молотил не на сильно больших оборотах, удалось только практически полным закручиванием винта качества, но я решил, что это порнография, а не настройка. Или такое его положение допустимо?

Re: проблема карб 638

Додано: 03 серпня 2011, 09:33
Frost
Карбюратор карбюратору рознь! Менял кольца - значит снимал цилиндры. Отсюда вывод - подсос воздуха! Что то не дожал... Или зажал в неправильной последовательности.

Re: проблема карб 638

Додано: 03 серпня 2011, 10:37
archerix
Я думал о подсосе воздуха, но ведь за день до этого все более-менее работало, чего вдруг такой подсос образовался за ночь стояния на парковке? :? Правда, перед тем, как заводить, я топливный фильтр менял, может растряс карб, снимая/надевая шланги?
Вообще смущал нас один момент - не было новой прокладки между карбюратором и цилиндрами, помыли бензином и поставили старую. Оказалось, в купленном наборе прокладок для движка есть все, кроме нее :twisted: Но настроили же в итоге хоть как-то после сборки...

Сейчас думаю пойти купить прокладку и герметика, позамазывать все. Цилиндры снимать не хочется, попробую, что ли, замазать щели между ними и головками на всякий случай термостойким герметиком для выхлопных. Под цилиндры прокладку поставили новую, она в наборе была.

Re: проблема карб 638

Додано: 03 серпня 2011, 11:05
Вованыч
А ты правильно зажимал цилиндры,переходник карбюратора-поочередность? Закрутил сначала передник на горшках потом начал зажимать горшки с головками-так делал ?

Re: проблема карб 638

Додано: 03 серпня 2011, 11:21
archerix
Вот порядку сборки особого внимания не уделили, не думали, что важно :oops: Кажись, сначала поочередно понемногу закручивали гайки на шпильках, более-менее закрепив головки, потом прикрутили переходник карбюратора и после уже окончательно дотянули гайки шпилек. Как-то так...
А как правильно?

Re: проблема карб 638

Додано: 03 серпня 2011, 11:30
Вованыч
Я сначала прикручиваю переходник карба к раскрученным цилиндрам(цилиндры уже на шпильках),выжимаю переходник а только потом закручиваю цилиндры-головы.Если сделать как ты то есть шанс что переходник карба лопнет или не выжмутся зазоры между переходником и цилиндрами и начнутся проблемы похожие на твои.

Re: проблема карб 638

Додано: 03 серпня 2011, 11:46
archerix
То есть чтобы все сделать правильно, мне теперь надо снова отвинтить переходник, снять гайки со шпилек, потом к цилиндрам накрепко прикрутить переходник, и после этого уже снова закрутить гайки шпилек? :?

Re: проблема карб 638

Додано: 03 серпня 2011, 12:25
Вованыч
Попробовать стоит а то вдруг действительно переходник не выжался или еще хуже лопнул,посмотри внимательно.

Re: проблема карб 638

Додано: 03 серпня 2011, 12:28
KWAKA
Повністю знімати гайки не треба, просто відпусти, щоб циліндр від руки рухався

Re: проблема карб 638

Додано: 03 серпня 2011, 13:43
archerix
А насколько реально, чтобы разломался переходник? :? Просто собирался зайти в лабаз за прокладкой, может, сразу и к переходнику прицениваться?