Сторінка 2 з 3

Re: Центральная опора

Додано: 03 серпня 2012, 20:43
C_ Joker
могу и фотку, но на заводское это явно не похоже!

Re: Центральная опора

Додано: 03 серпня 2012, 20:51
Roman 13
давай фотку...а чи знаєш і сторію мота може опора не рідна а попередня вибила канавку.хотя нічого не зробиш і якщо все працювало став як є бо нічого кращого не зробиш...а фотку давай.

Re: Центральная опора

Додано: 05 жовтня 2012, 17:37
Chezara
Доброго всем дня.
Господа знатоки, скажите, должно ли быть непонятной формы отверствие???, как на нижнем
IMG_1067.JPG
IMG_1067.JPG (41.27 Кіб) Переглянуто 5194 разів
да и не верхней пытатся образоватся.

Re: Центральная опора

Додано: 05 жовтня 2012, 18:10
UBAH
-----

Re: Центральная опора

Додано: 05 жовтня 2012, 18:25
Chezara
на схеме 634 двигателя никакого стяжного болта нету, а это отверствие можна назвать дыркой. так вот, она должна быть, или это последствие чего то???

Re: Центральная опора

Додано: 05 жовтня 2012, 20:16
lelik
на 633-м моторе там есть стяжной болт - как бы стягивает картер, что бы плотнее сидела опора (теоретически, а практически он мало что дает). Какраз проходит через эту вставочку :dedushka:

Re: Центральная опора

Додано: 06 жовтня 2012, 00:41
UBAH
-----

Re: Центральная опора

Додано: 06 жовтня 2012, 11:55
Вицык
Ребят что можно сделать?....если кв. с ЦО вставляеш в картер оно просто стало без всяких ударов и т.д...просто положил и все можно сказать ЦО есть родная а есть литая что та и та просто без всяких усилий стает на свое место....или придеться менять картера.

Re: Центральная опора

Додано: 06 жовтня 2012, 13:02
archer
Менять картера или точить другую ЦО, иначе будет греметь и перепускать смесь.

Re: Центральная опора

Додано: 06 жовтня 2012, 13:03
Никòла
ЦО должна вставать с легким натягом.
Если рядом есть приличный моторынок, картер в мешок и туда,- промерять разные литые опоры,- существуют приличного качества новоделы с разным диаметром.

Re: Центральная опора

Додано: 06 жовтня 2012, 17:02
Вицык
Никола писав:ЦО должна вставать с легким натягом.
Если рядом есть приличный моторынок, картер в мешок и туда,- промерять разные литые опоры,- существуют приличного качества новоделы с разным диаметром.
Та не далеко..а брать надо два картера.?
Предупреждение за не нужное цитирование пред сообщения.

Re: Центральная опора

Додано: 06 жовтня 2012, 17:07
lelik
Вицык писав:а брать надо два картера.?
- желательно.
Если найдешь ЦО. которая не захочет лезть совсем (даже на горячую) - дорога к хорошему токарю, который снимет лишний метал, и обеспечит правильный натяг.

Re: Центральная опора

Додано: 06 жовтня 2012, 18:35
Вицык
lelik писав:
Вицык писав:а брать надо два картера.?
- желательно.
Если найдешь ЦО. которая не захочет лезть совсем (даже на горячую) - дорога к хорошему токарю, который снимет лишний метал, и обеспечит правильный натяг.
Спосибо буду знать )постараюсь на следующий недели с ездить.
В ЛС предупреждал, почитай пару дней

Re: Центральная опора

Додано: 12 жовтня 2012, 00:01
Chezara
Всем привет. Ребята, скажите, есть ли у кого то лично или у знакомых ява с наваренными аргоном и проточеными местами под ЦО картерами? Или это все теория про наварку и проточку? Если да, то какой пробег после такой реставрации???

И еще по поводу реставрации износа посадочного места. ЭТО НЕ РЕКЛАМА. С недавних пор на работе столкнулся с продукцией компании Loctite. Наши механики пихают сию химию во все места (по своему назначению конечно же). В нете гуглится каталог. Так вот, есть там некоторые позиции, напимер Loctite 660 (стр.11 каталога) , которые позволяют заполнять 0,25 мм :shock: Оптимальный 0,07 мм. Я наверное рискну :balalaika: .
Кто что скажет по этому поводу?

Re: Центральная опора

Додано: 12 жовтня 2012, 11:06
student1609
Chezara писав:Всем привет. Ребята, скажите, есть ли у кого то лично или у знакомых ява с наваренными аргоном и проточеными местами под ЦО картерами? Или это все теория про наварку и проточку? Если да, то какой пробег после такой реставрации???

И еще по поводу реставрации износа посадочного места. ЭТО НЕ РЕКЛАМА. С недавних пор на работе столкнулся с продукцией компании Loctite. Наши механики пихают сию химию во все места (по своему назначению конечно же). В нете гуглится каталог. Так вот, есть там некоторые позиции, напимер Loctite 660 (стр.11 каталога) , которые позволяют заполнять 0,25 мм :shock: Оптимальный 0,07 мм. Я наверное рискну :balalaika: .
Кто что скажет по этому поводу?
у меня и картера реставрированы и опора обварена под цельную. и на координатке обкатаны все посадочные. уверен на 110% что хватит еще лет на 20. по поводу локтайта... и да и нет. серьезного опыта нет, кто-то должен рискнуть и проверить на себе. перматекс- аналог локтайта, вклеивал им подшипники прослабленые. клеит хорошо, а надолгл-ли, время покажет

Re: Центральная опора

Додано: 12 жовтня 2012, 16:46
Chezara
Сколько стояла реставрация картеров???
:shothead: Сегодня ночью мне приснилась идея как без координатки снять лишний аргон (для начала же конечно нада найти аргонщика, кот не спалит/не покрутит картера и положит тонкий и ровный шов по всей окружности).
Идея может и бредовая, но все же расскаажу.Потребуется ручной фрезер (есть в быту у столяров, и не только), фреза ровная с подшипником вверху под "0" и рабочая часть фрезы 8-10 мм. (нада более точно измерять) под подшипником. Таких фрез полно на любом рынке, в эпицентре, и прочих стр.магазинах, НО они все по дереву (30-50 грн/шт.).
Вот и теперь есть у меня 4 варианта (буду их все пробывать):
1. Завалить локтайтом, остатки снять окуратно абразивными материалами (надфиль, напильник, наждачка)
2. Положить аргоном шов и убрать остатки ручным фрезером
3. Если ручным не получится, искать координатку
4. Купить монолитную ЦО и забыть об написаном выше бреде :smoke2:

Re: Центральная опора

Додано: 12 жовтня 2012, 16:58
Никòла
4й вариант наиболее быстрый и самый без-морочный.
Аргон + координатка,- наиболее надежный и технологичный.
При условии наличия специалистов, конечно... :)

Re: Центральная опора

Додано: 18 серпня 2015, 16:29
SanekCFDP
Помогите!Купил коленвал и мцо,когда ставил цо то оказалось,что коленвал в ней не прокручивается.Из-за чего подскажите?

Re: Центральная опора

Додано: 19 серпня 2015, 08:46
SAN
Слишком толстая и цепляет за маховики (блины)?

Re: Центральная опора

Додано: 19 серпня 2015, 08:57
SanekCFDP
зазор милиметровый есть.

Re: Центральная опора

Додано: 19 серпня 2015, 09:02
SanekCFDP
Когда на части опоры надавлю,чтоб они на место встали,тогда если прокрутить они тяжело крутится,а если зажать болтами вообще не крутится.

Re: Центральная опора

Додано: 19 серпня 2015, 09:53
Jataw
без опоры лабиринт и подшипники крутятся?

Re: Центральная опора

Додано: 19 серпня 2015, 10:07
SanekCFDP
Jataw писав:без опоры лабиринт и подшипники крутятся?
да

Re: Центральная опора

Додано: 19 серпня 2015, 12:27
MAXDZ
Там ведь на подшипнике (на колечке) есть штифт, а на опоре выемка под этот штифт, мелкий такой. Абы как опора не скручивается, сначала одну половинку на свое место ставишь, потом вторую, затем скручиваешь двумя болтами. Все очевидно, если внимательно рассматривать детали, которые собираешь.
А может опора такая с диаметром внутренним меньше чем нужно.

Re: Центральная опора

Додано: 19 серпня 2015, 12:59
USS
А коліно, бува, не китайське часом? Про реставрацію опори скажу, :boyan: ще за давніх часів, коли не було в країні інету, робили таке- наварювали опору аргоном, протачували трохи під більший діаметр, а картера,розчухували по місту вручну,щоб щільно ставала :balalaika: , але як не дивно та ява їздить і по сей день.