Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1597
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Пока не планирую , а вот как еще один мотоцикл возможно , время покажет.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
на яве можно сделать водянку,и можно легко ездить за 100км да, и ресур по больше,
и двигло работает как часы
и двигло работает как часы
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1597
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Какая стоимость на яву ? не возникнет проблем при замене поршневой?
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Який художественный онанизм....
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Не майся дурью, это тюнинг из разряда хадо и переплюйки "инерционный наддув" в оппозитVvv писав:Какая стоимость на яву ? не возникнет проблем при замене поршневой?
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
анониз купить япа ,б.у и вечно его лампичить,тоже самое что ява или иж,вечный ремонт
если яп то только свежого или нового брать,но отваливать 3000у.е за кота в мешке нет жылания больно дорогой ремонт
если яп то только свежого или нового брать,но отваливать 3000у.е за кота в мешке нет жылания больно дорогой ремонт
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
у кого нет бабла на яп, и эго обслугу а с руками всё в норме,можно туже яву по тихому прокачать, и ездить без проблем
ява в разы дешевле любого 200куб китайца
ява в разы дешевле любого 200куб китайца
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
А сколько сейчас нормальная ява/иж стоит с макументами, такой что бы сел и катайся, вообще ничего делать не нужно, только масло с бензом мешать и вдувать. Посмотрел и приудивился, за явы от 500$ за тунинговые и до 1200$. За старушки молчу, 800$ и до 1500-2000$
Реально такие цены сейчас на недрова?
Реально такие цены сейчас на недрова?
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Угу, ну коль навыков не хватает, чтобы смотреть что покупаешь......valerazaz писав:анониз купить япа ,б.у и вечно его лампичить,тоже самое что ява или иж,вечный ремонт
если яп то только свежого или нового брать,но отваливать 3000у.е за кота в мешке нет жылания больно дорогой ремонт
У меня сейчас третий японец уже, ты мне рассказывать будешь.
и все три АБСОЛЮТНО соответствуют состоянию при осмотре.
Но я в др стране живу, конечно, со своей спецификой.
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Ява с годами только дорожает. Когда у меня была Ява цена была за отличный не колхозный экземпляр 800-1000$ Это Киев и область.
П.С. Я же взял себе такую за 1000уй, с пробегом 9к, до 20к +- проблем не было, дальше капиталка, начал ездить больше и дальше. Понял что с моим желанием ездить много она не справится, банально ресурса не хватит..
П.С.С. Разница в том что даже на бородатый джап можно купить ОЕМ запчасти (да они стоят денег) но блин их поставил и забыл! Чего не скажешь уже про Яву или Иж. Ну нету уже качества, даже старые СССР зч тоже не блистали качеством.. Держа в руках любую ОЕМ запчасть от джапа видно качество и знаешь что ближайшие 50-100-200к ты не будешь знать про нее.
П.С. Я же взял себе такую за 1000уй, с пробегом 9к, до 20к +- проблем не было, дальше капиталка, начал ездить больше и дальше. Понял что с моим желанием ездить много она не справится, банально ресурса не хватит..
П.С.С. Разница в том что даже на бородатый джап можно купить ОЕМ запчасти (да они стоят денег) но блин их поставил и забыл! Чего не скажешь уже про Яву или Иж. Ну нету уже качества, даже старые СССР зч тоже не блистали качеством.. Держа в руках любую ОЕМ запчасть от джапа видно качество и знаешь что ближайшие 50-100-200к ты не будешь знать про нее.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Или берем простой пример поршневая Явы и КЛР
У меня ресурс поршневой +-200к в режиме не пенсионера но и не наваливания до упора
Ява ресурс где то +-20к в таком же режиме
KLR 250 $ = 200000
Jawa 30 $ = 20000
200000/20000=10*30=300$
И то у Явы уже после 5к будут тарабанить юбки (Проверено на своей Яве два раза..)
Второй пример вскрывал правую крышку на KLR (для чистки фильтра грубой очистки) где-то 40к пробега. Внутри все девственное как будто с завода.
В Яве своей я вскрывал эту же крышку уже на пробеге +-20к (точно не помню, нужно записи поднять) и что я вижу корзине осталось ну макс 5к.
Разница в том что Яву нужно постоянно ремонтировать, а на джапе меняешь расходники (подшипники, цепи, звезды, колодки) и то из-за большие пробегов.
У меня ресурс поршневой +-200к в режиме не пенсионера но и не наваливания до упора
Ява ресурс где то +-20к в таком же режиме
KLR 250 $ = 200000
Jawa 30 $ = 20000
200000/20000=10*30=300$
И то у Явы уже после 5к будут тарабанить юбки (Проверено на своей Яве два раза..)
Второй пример вскрывал правую крышку на KLR (для чистки фильтра грубой очистки) где-то 40к пробега. Внутри все девственное как будто с завода.
В Яве своей я вскрывал эту же крышку уже на пробеге +-20к (точно не помню, нужно записи поднять) и что я вижу корзине осталось ну макс 5к.
Разница в том что Яву нужно постоянно ремонтировать, а на джапе меняешь расходники (подшипники, цепи, звезды, колодки) и то из-за большие пробегов.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Купить убитого японца можно всегда, если не смотреть его и не слушать. А еще вернее встрять если незнать что смотреть и слушать. Львиную долю мотоциклов на этом форуме куплено с моим участием. И большинство болячек было выявлено на стадии просмотра, и сознательно оценено. Так что всегда можно изучить вопрос, проконсультироваться или попросить помощи в просмотре.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Что касается 4х японцев которыми я владел:
- honda vfr400 1992года, 15т км
- yamaha ttr250 1993года, 30т км
- honda vfr750 1994года, 35т км
- suzuki drz400 2004года, 24т км
Пробег на них написан по памяти примерный. За все время в них ремонтов небыло, только ТО. О чем это говорит? Правильно выбранный и правильно обслуживаемый японец это надежный спутник.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- honda vfr400 1992года, 15т км
- yamaha ttr250 1993года, 30т км
- honda vfr750 1994года, 35т км
- suzuki drz400 2004года, 24т км
Пробег на них написан по памяти примерный. За все время в них ремонтов небыло, только ТО. О чем это говорит? Правильно выбранный и правильно обслуживаемый японец это надежный спутник.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Купить конченную яву за 1000$, вкинуть еще 1000 и она не поедет, так тоже можно лохонутся) почему этот вариант не рассматриваем?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2689
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Головне, що ніхто не рахує дорогоцінний час на всі ці розколювання, капіталки і т.д.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
какой ресур воздушных япов?
ресурс поршневой 200тис на каве,это перебор до 100тис с бережным отношениям, 50тис если наваливать а то ,и меньше
касаемо качественных запов ява- иж всё есть ,основное поршневая и колено 200у.е
при улутшении охлаждения будет ресурс приличный, сужу по своему ижу ,при том что запи новодел,пробег дв 8тис как работал так, и работает хорошо,и не гремит крейсер 100-110км
на иж-стрите поршневая ссср, шатуны китай,2 карба дури по больше ,наваливаю на постой,крейсер 120км максималка до 150км
дв работает тихо,и без изминений,после отжыгов
к чему веду ,если ресурс ижа вырос после воды,то на яве тем более он будет больше,и ездь куда угодно без напряга
ресурс поршневой 200тис на каве,это перебор до 100тис с бережным отношениям, 50тис если наваливать а то ,и меньше
касаемо качественных запов ява- иж всё есть ,основное поршневая и колено 200у.е
при улутшении охлаждения будет ресурс приличный, сужу по своему ижу ,при том что запи новодел,пробег дв 8тис как работал так, и работает хорошо,и не гремит крейсер 100-110км
на иж-стрите поршневая ссср, шатуны китай,2 карба дури по больше ,наваливаю на постой,крейсер 120км максималка до 150км
дв работает тихо,и без изминений,после отжыгов
к чему веду ,если ресурс ижа вырос после воды,то на яве тем более он будет больше,и ездь куда угодно без напряга
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
так ти свою каву тоже капиталил,и все остально перебирал время посчитал?
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
8 тысяч пробег серьёзный, можно уже выводы делать и в интернетах пургу нести.valerazaz писав: при улутшении охлаждения будет ресурс приличный, сужу по своему ижу ,при том что запи новодел,пробег дв 8тис как работал так, и работает хорошо,и не гремит крейсер 100-110км
Ты столько за всю жизнь не наездишь.какой ресур воздушных япов?
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Нет не перебор. А вполне реальные цифры. На амер форумах люди пишут пробеги от 100к миль, а это 160к км. Самый большой пробег что я видел 300к миль.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
видать не вкурсе,что такое иж особенно юп ,пробег поршневой и колена в 8тис ,при скорости до 110км ,это вообще чудо
остальные узли дв прошли за 50тис без замены
эти басни о мега ресурсе япов,будете деткам в садике росказывать ,мало мотов которые ходят до 200тис в основном это низко оборотники
спорты 20-50если уваливать 100 если беречь
самые жывучие двигателя это хонды.
остальные узли дв прошли за 50тис без замены
эти басни о мега ресурсе япов,будете деткам в садике росказывать ,мало мотов которые ходят до 200тис в основном это низко оборотники
спорты 20-50если уваливать 100 если беречь
самые жывучие двигателя это хонды.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
писать можно что угодно ,тут у многих явы по 100тис ,и стрелку ложат ,и по трасе ездят на полном газу
и всё норма.
и всё норма.
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Я не в курсе, что такое иж, я в курсе только что 8тыс это мне где-то на полсезона...valerazaz писав:видать не вкурсе,что такое иж особенно юп ,пробег поршневой и колена в 8тис ,при скорости до 110км ,это вообще чудо
остальные узли дв прошли за 50тис без замены
Вот я и сказал уже выше - тебе до пенсии не удастся укатать ресурс ни одного японского движка.мало мотов которые ходят до 200тис в основном это низко оборотники
спорты 20-50если уваливать 100 если беречь
эти басни о мега ресурсе хонды,будешь деткам в садике росказыватьсамые жывучие двигателя это хонды.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2689
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Я мотор капіталив три роки назад. Після того тільки мазав цепа, міняв колодки, гуму, масло і ставив різний тюнінг.valerazaz писав:так ти свою каву тоже капиталил,и все остально перебирал время посчитал?
Як кум підкинув Іжа - я аж заностальгірував за совковим ковирянням.
Капіталка джапа має складність тільки в відсутності різних приспособ, які точаться в токаря. А із запчастинами взагалі ніяких проблем.
Купив-поставив, без болгарки і напильника.
Востаннє редагувалось 19 липня 2016, 11:07 користувачем KWAKA, всього редагувалось 1 раз.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
есть кавасаки спорт туры 400-1100 модель как у садама
ресур 40тис если повезёт.
касаемо хонды выдел много старых екземпляров 90г,в отличном состоянии по двиглу
самый не убиваемый это хонда врф 800,ни один мот не может сравнится по ресурсу двигла
да ищё хонда брос,двигло как на транс альпе,моти старие но в цене не дешевеют
ресур 40тис если повезёт.
касаемо хонды выдел много старых екземпляров 90г,в отличном состоянии по двиглу
самый не убиваемый это хонда врф 800,ни один мот не может сравнится по ресурсу двигла
да ищё хонда брос,двигло как на транс альпе,моти старие но в цене не дешевеют
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів