Сторінка 2 з 2

Re: Датчик температуры

Додано: 19 квітня 2020, 21:53
valerazaz
А какой смысл в этом датчике? Делайте т. Зазор не меньше 5 соток плюс крупный хон
Перегреть поршень хватит и 1 км в режыме навала

Re: Датчик температуры

Додано: 20 квітня 2020, 07:40
Vitaha_N
Ставил когда то давно датчик и указатель с 2106, датчик был закреплен сверху между головками. Основной затык в том, что головки при движении хорошо продуваются набегающим потоком воздуха и температура на датчике сильно зависит от скорости. Стоит остановиться и температура сразу ползет выше ста, как только трогаешься - падает в начало шкалы. Какая на самом деле там температура - непонятно... Немного поигрался и снял как бесполезное устройство. Возможно, если поставить датчик сзади за цилиндрами в районе впускного коллектора то показания будут более точными но такой эксперимент я не делал. Кому указатель температуры кажется необходимым прибором - пробуйте :)

Re: Датчик температуры

Додано: 20 квітня 2020, 09:05
Dermengy
А какой смысл в этом датчике?
Не останавливаться, чтобы плюнуть на цилиндры.

Суть моей приблуды- электронный термометр с 4 светодиодами (два зеленых, желтый и красный) для каждого светодиода задается температурный порог срабатывания.
затык в том, что головки при движении хорошо продуваются набегающим потоком воздуха и температура на датчике сильно зависит от скорости. Стоит остановиться и температура сразу ползет выше ста, как только трогаешься - падает в начало шкалы

С положением и креплением датчика придётся повозиться

Re: Датчик температуры

Додано: 20 квітня 2020, 20:57
Vitaha_N
Dermengy писав: 20 квітня 2020, 09:05 Суть моей приблуды- электронный термометр с 4 светодиодами (два зеленых, желтый и красный) для каждого светодиода задается температурный порог срабатывания.
Если так уж хочется контроль температуры то достаточно одного красного светодиода для индикации перегрева. Постоянно горящие зеленые будут только мешать, а ночью так и вообще раздражать зрение. Сейчас даже в авиации практикуют концепцию "черного экрана" - то есть если все параметры самолета в норме то на экране ничего нет. В случае появления какой либо неисправности единственный загорающийся сигнал быстрее привлекает внимание чем еще один огонек в ёлочной гирлянде приборки :)

Re: Датчик температуры

Додано: 20 квітня 2020, 22:22
Dermengy
:Za:
Согласен. Гирлянда не нужна

Re: Датчик температуры

Додано: 21 квітня 2020, 03:20
assistant
Vitaha_N писав: 20 квітня 2020, 20:57
Dermengy писав: 20 квітня 2020, 09:05 Суть моей приблуды- электронный термометр с 4 светодиодами (два зеленых, желтый и красный) для каждого светодиода задается температурный порог срабатывания.
Если так уж хочется контроль температуры то достаточно одного красного светодиода для индикации перегрева. Постоянно горящие зеленые будут только мешать, а ночью так и вообще раздражать зрение. Сейчас даже в авиации практикуют концепцию "черного экрана" - то есть если все параметры самолета в норме то на экране ничего нет. В случае появления какой либо неисправности единственный загорающийся сигнал быстрее привлекает внимание чем еще один огонек в ёлочной гирлянде приборки :)
В авиации практикуют не сейчас, а с момента ее появления

Re: Датчик температуры

Додано: 21 квітня 2020, 08:06
Dermengy
9 лет назад собирал себе на оппозит тахометр на светодиодах на ATtiny13, 16 светляков с шагом 300 оборотов.
Днем читаемость была очень слабой, а ночью - действительно раздражало. Выкинул.
Еще стояли электронные датчики на светодиодах для контроля температуры головок цилиндров, очень помогало при регулировке карбюраторов.

https://youtu.be/Hrz4SIpaSso