Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Отвечаю "Аркад108": - новые подставки были мною сделаны из специально заказанной бесшовной трубы высокого давления Ф170х153 с толщиной стенки = 8,5мм!(ГОСТ 8734-75). Буртики - из двух обточенных фланцев DN50, PN16, Ф165мм по DIN2633. В металлоломе можно (в лучшем случае) найти только трубу электросварную Ф159х150(ГОСТ 10704-91). , толщина стенки = 4,5мм. - "МалАватА будИт..!" - говорил герой новогоднего мультика. Мне приходилось пресовать к/валы JAWA-ESSO 500cc, Husqvarna630cc, где усилия в 12т - НЕ хватало! Толщина=прочность подставок, рама из 14-го швеллера(ранее - 10-й) + усилие нового преса в 20т - дают некий запас..
...До последнего времени мне приходилось делать к/валы + рихтовку перьев/ободов в мастерской на фирме, где есть не только хозяин+директор+руководитель, но и ротозеи+советчики+стукачи! В своей новой мастерской - хозяин = я сам! (к вопросу - зачем третий прес?!?!)

отвечаю всем! а делать подставку из специально заказаной трубы, сделаной по инопланетным технологиям супервысокого давления, говорят будет еще лучше))) в нашем металлоломе(не путать с вашим) есть материал любой прочности, качества, количества, диаметра, толщины, и какого-то там давления. не нужно расказывать мне, что можно у нас найти))) здесь тоже народная мудрость срабатывает, не говори о том, чего сам не видел или не знаешь))) и умными цифрами я не заморачиваюсь, мне понты не к чему. взял подходящий размер, и порядок. малавата еще не было. выдержат хоть 10, хоть 20тонн. пресс правда 10-тонник(по креплению гайки), так это от того, что у каждого свои задачи, мне хускварна 630 не попадалась. а попадется, крепление гайки переделаю, и будет 20тонн. единственный толковый ответ, про третий пресс, который реально свой, а не на работе
Аватар користувача
Аркад108
ньюб
Повідомлень: 19
З нами з: 01 червня 2012, 22:35
Мотоцикл: 350 (634)
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Аркад108 »

Спасибо. Понял. Балона с углекислотой достаточно будет.
Счастье - это не цель жизни, а способ передвижения по жизни!
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

- Очередная малорадостная картина из средних подшипников к/вала ЯВА-638: ЗображенняЗображення
...Эти подшипники (выпуска 1997г) были куплены в 2005году, и словацкое(якобы!) происхождение - усыпило бдительность.. :niasilil: Вот и коробочки от них + второй подшипник, у которого успел также выкрошиться кусочек сепаратора, оголив шарик: ЗображенняЗображення ...Могу только повториться: доверять можно только "совдеповским" + ZKL подшипникам с глубоко выбитыми (а НЕ нарисованными) клеймами... :100:
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

покупаю постоянно кинекс(чех или словакия, забыл) на хорошей фирме. на весь двиг. качество стабильно хорошее, причем для меня они с приличной скидкой, раза в полтора дешевле поддельного зкл на барабашке. проверить полный ресурс возможности пока не было. 3205 кинекс почему-то нет. покупаю вбф(вологда). вроде ниче, и опять-же дешевле поддельного зкл.
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення skinonsan »

Брак может быть у любого подшипника, в том числе и "Совдеповского", а так же и у японского. Это скорее исключение, чем правило. Да и вал судя по нагару проехал изрядно, а может не тем маслом мотор кормили. И с выбитыми клеймами подшипники разваливались сразу, после небольшого пробега, и не обязательно на валу. Это видимо как повезет...
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення KWAKA »

Заберите, кто-нибудь, подшипник. 100 грн. брал для себя, но уже не пригодится.

Зображення
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

- Так это-ж деньги - ненастоящие!
- Как НЕнастоящие? Настоящие! Вот даже печать есть: главный министр из Одессы - Попандопало.... Бери, бери!! Я тебе ещё нарисую....(фильм: Свадьба в Малиновке)

....Про нарисованные клейма я вспомнил не зря: ЗображенняЗображення
..увеличив надписи легко убедиться, что написаны они "от руки", притом достаточно кривоватой! Само собой понятно - что эти подшипники никакого отношения к SKF НЕ имеют!! :uzhos: ..Разумеется - нарисовать куда легче=дешевле, чем иметь твёрдосплавные/дорогие клейма!
...Ну а мой долг = предупредить + быть внимательнее при покупке.. :100:
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення valerazaz »

это уже давно извесная истина
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

Антипионер писав:Заберите, кто-нибудь, подшипник. 100 грн. брал для себя, но уже не пригодится.

[ Изображение ]
хоть и хороший, но неоправдано дорогущий))))
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення KWAKA »

Ну, конечно. На барабашке небось 20 грн/кг.

Специально для тебя перезвонил, в автопромподшипник киевский. За китайский просят 40 грн, за NTN 132 грн, но ни один из них 5-тым классом точности не обладает. :smoke:
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення USS »

Попал в руки вот с такой надписью. На сколько настоящий?
Зображення0602.jpg
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

Антипионер писав:Ну, конечно. На барабашке небось 20 грн/кг.

Специально для тебя перезвонил, в автопромподшипник киевский. За китайский просят 40 грн, за NTN 132 грн, но ни один из них 5-тым классом точности не обладает. :smoke:
про класс точности не спорю. только у нас китай раза в полтора дешевле)))) я качественный кинекс покупаю дешевле))))) за нтн не спрашивал. короче, ваш автопромподшипник для нас не авторитет)))) советский военпром 305(класс не помню) для себя выкупил мелким оптом по 50грн)))))) вы там уче, уже в европе живете? пы.сы. когда картера от времени плавают по соосности посадочных мест подшипников, когда центр опора в центрах бьет до десятки, твой клас точности до фонаря :smoke2:
Востаннє редагувалось 16 травня 2014, 11:47 користувачем student1609, всього редагувалось 1 раз.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

USS писав:Попал в руки вот с такой надписью. На сколько настоящий?
Зображення0602.jpg
мне кажется что настоящий, но у хантера на фото такой точно, говорит подделка. попробуй на сайте скф почитать, фотки посмотреть. или на фирму подшипников зайди спроси
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

- Вот такая очередная картина нарисовалась при распресовке к/вала который "освежили" ранее польским рем-комплектом! (коробочки от них - справа): ЗображенняЗображення
..Пробег = ок. 5000км :uzhos: Также принесли к/вал с таким же ремонтом - очень туго/рывками/ пульсируя вращался один из шатунов = НЕТ гарантированного теплового зазора в сотку-две, а есть НЕдопустимый натяг! Понятно: заранее "угадать " этот зазор (без шатуна) = сложно. Повторюсь: сепараторы в китайско/индийских шатунах - слабое место, в тоже время "родные" - практически НЕ теряют свои иглы даже при солидных пробегах = предельных износах! В подтверждение - "жменька" штатных, которые собрались у меня за последнее время: ЗображенняЗображення
- Хорошо видно, что ни один из них НЕ потерял свои иглы!
...Вверху, в шкарабанке - китайские. В самом низу, рядом с упаковочной коробочкой = пока наиболее рекомендуемый/желательный для замены и установки! :dedushka:
- А вот какие шатуны лучше ходят: безвтулочные зелёные (индия=400грн) в зелёных же коробках, или втулочные (китайские=300грн) в белых/синих коробочках - прошу ответить рокеров, которым их установили! :smoke:
Востаннє редагувалось 20 червня 2014, 16:42 користувачем OlegHunter, всього редагувалось 2 разів.
За це повідомлення автора OlegHunter подякував:
KWAKA
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення skinonsan »

То есть получается что пальцы НГШ из Польских комплектов полное гавно... Никакой термообработки, сырье полное. Печалька. Про сепараторы NTN, это да, лучше их пока не найти.
Аватар користувача
Alex вишня
мелко рокер
Повідомлень: 38
З нами з: 15 листопада 2013, 12:05
Мотоцикл: JAWA 350 633 1976г пробег 90тыс.
Звідки: Украина, Донецкая обл., г. Николаевка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Alex вишня »

Обалдеть :o Это ж сколько надо иметь похеризма и еще тонну по***а чтобы доездить до такого состояния пальцев НГШ :uzhos: Сожрало думаю не за пару выходных а небойсь тысяци 2 и более со зверским грохотом ездил :shothead:

А на счет польских пальцев с комплекта на фото выше: пробовал надфилем эти пальцы и пальцы из комплекта втулочных сине/бело коробочных шатунов. По скольжению надфиля польские пальцы показались тверже чем из втулочного комплекта :smoke2:
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення route 66 »

Кто может помочь с приобретением сепараторов НТН? У себя в городе спрашивал, нет. Может кто из Киева или Харькова бывает в конторах? Какая сейчас у них цена? А то для сборки запасного к/в только сепараторов и не хватает
Аватар користувача
Alex вишня
мелко рокер
Повідомлень: 38
З нами з: 15 листопада 2013, 12:05
Мотоцикл: JAWA 350 633 1976г пробег 90тыс.
Звідки: Украина, Донецкая обл., г. Николаевка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Alex вишня »

Я заказывал здесь АВТОПРОМПОДШИПНИКА(г,Киев) http://www.kami.kiev.ua На декабрь 2013 стоили 80грн/шт Made in japan
Вот мыло по переписке с менеджером [email protected]
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення route 66 »

Спасибо, написал им
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

skinonsan писав:То есть получается что пальцы НГШ из Польских комплектов полное гавно... Никакой термообработки, сырье полное. Печалька. Про сепараторы NTN, это да, лучше их пока не найти.
Пользуюсь китайскими, из наборов на моих фото, возвратов не было.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

Alex вишня писав:Обалдеть :o Это ж сколько надо иметь похеризма и еще тонну по***а чтобы доездить до такого состояния пальцев НГШ :uzhos: Сожрало думаю не за пару выходных а небойсь тысяци 2 и более со зверским грохотом ездил :shothead:

А на счет польских пальцев с комплекта на фото выше: пробовал надфилем эти пальцы и пальцы из комплекта втулочных сине/бело коробочных шатунов. По скольжению надфиля польские пальцы показались тверже чем из втулочного комплекта :smoke2:
Не знаю, есть ли польские комплекты в фирменных коробочках, но знаю что в таких улетают комплекты у нас в харькове. Основной их недостаток- шероховатость и нарушение формы( элипс, овал и т.д)
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

skinonsan писав:То есть получается что пальцы НГШ из Польских комплектов полное гавно... Никакой термообработки, сырье полное. Печалька. Про сепараторы NTN, это да, лучше их пока не найти.
Нет, не говно, но лучше поискать другие :smoke2:
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

route 66 писав:Кто может помочь с приобретением сепараторов НТН? У себя в городе спрашивал, нет. Может кто из Киева или Харькова бывает в конторах? Какая сейчас у них цена? А то для сборки запасного к/в только сепараторов и не хватает
Пиши в личку, может помогу
Romaha
ньюб
Повідомлень: 6
З нами з: 05 липня 2014, 15:38
Мотоцикл: ЯВА 638.5
Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Romaha »

Мужики где можно заказать шатуны? до 500 грн
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Jataw »

чет вопрос в ступор завел...
шоб написать интернет есть,а погуглить нет?Или тебе чех нужен?
Гражданская война будет!
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів