30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Ответить
Павел Днепр
рокер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 13:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Откуда: Днепропетровск, пр.Воронцова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Сообщение Павел Днепр »

Приветствую всех форумчан! Нашел интересное фото картера со старушки. Долго искал хоть какую-либо информацию по этому двигателю, но практически безрезультатно... Удалось узнать, что доводили мотор в Германии,таких их было как минимум 2, мощность вроде как 30 кобыл.
Есть ли у кого какая-либо инф-я по данному моторчеку, ссылки, фото итд. Заранее благодарен.
Вложения
354_rumpf_949.jpg

Павел Днепр
рокер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 13:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Откуда: Днепропетровск, пр.Воронцова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 30-тисильная старушка с двумя крбюраторами

Сообщение Павел Днепр »

вот еще, правда мелкая очень..
Вложения
ansaug_komplett.jpg
ansaug_komplett.jpg (10.52 КБ) 4119 просмотров

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Сообщение Well »

ухтышка, нечего не знаю по сабжу... но тема интересная.

а каких времен работа?
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

Павел Днепр
рокер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 13:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Откуда: Днепропетровск, пр.Воронцова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Сообщение Павел Днепр »

Я так полагаю, что работа не совсем древняя.

jura1675
рокер
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Сообщение jura1675 »

я так думаю долго двиг не проходит- уж больно мало там металла возле задних шпилек и стяжного болта не ЦО а картеров- поведет картера при затяжке а потом при нагреве мотора-сам думаю как нажучить старушку не в убыток ресурсу------да болта верхего там вообще нет--токо досмотрел

Павел Днепр
рокер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 13:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Откуда: Днепропетровск, пр.Воронцова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Сообщение Павел Днепр »

jura1675 в принципе все решаемо,например чтобы компенсировать отсутствие верхнего стяжного болта, можно сделать краб-стяжку и завязать ее на шпильки крепления цилиндров прям поверх головок - так делают, когда строят спарки из нескольких моторов. Что касается того, что маловато металла в районе задней шпильки, то можно просто немного меньше фрезернуть заднюю плоскость, а по поводу болта ЦО честно говоря не понял, там все вроде гуд...

C_ Joker
los Relajados
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Откуда: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Сообщение C_ Joker »

Подниму ка тему!Вот на Олде тоже всплыл интересный вариант, правда не старушка, но все же -Изображение,Изображение,Изображение,Изображение!

Аватара пользователя
Alex430
мож че и выростит
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 09:49
Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Сообщение Alex430 »

Кто-нибудь может рассказать о падтрубке, который соединяет каналы впуска между собой?
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme

Аватара пользователя
sadam
Старая гвардия
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Откуда: Киев, Дарницкий р-н
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Сообщение sadam »

Что то типа В-буста, как на кувалде. Каждому цилиндру по карбу+чутьчуть от соседнего. ИМХО сомнительная штука. Думаю больше гемора чем выгоды.

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Сообщение Skomoroh »

если переплюйка толстая и короткая. то да. это доп смесь.
Если тонкая и-или длинная, то это известный финт ушами на оппозитах, "переплюйка" - выравнивание разрежения между карбами, для тех, кому лень точно синхронится
За это сообщение автора Skomoroh поблагодарил:
Alex430
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
Alex430
мож че и выростит
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 09:49
Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Сообщение Alex430 »

Уже немного разобрался, выполняет функцию синхронизации и впускного резонатора, если сделать объем сей приспособы равным объему цилиндра - будет тяга на низах, если меньше то соостветственно улучшение будет смещаться к высоким оборотам (немного прикинув для конкретно моей явы к-й нужна середина будет оптимальным объем 90-100см3).
Фото с рд350:
Изображение
Изображение
Изображение
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme

Ответить

Вернуться в «Карбюратор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей