30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Відповісти
Павел Днепр
рокер
Повідомлень: 197
З нами з: 14 січня 2010, 12:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Повідомлення Павел Днепр »

Приветствую всех форумчан! Нашел интересное фото картера со старушки. Долго искал хоть какую-либо информацию по этому двигателю, но практически безрезультатно... Удалось узнать, что доводили мотор в Германии,таких их было как минимум 2, мощность вроде как 30 кобыл.
Есть ли у кого какая-либо инф-я по данному моторчеку, ссылки, фото итд. Заранее благодарен.
Вкладення
354_rumpf_949.jpg
Павел Днепр
рокер
Повідомлень: 197
З нами з: 14 січня 2010, 12:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: 30-тисильная старушка с двумя крбюраторами

Повідомлення Павел Днепр »

вот еще, правда мелкая очень..
Вкладення
ansaug_komplett.jpg
ansaug_komplett.jpg (10.52 Кіб) Переглянуто 6143 разів
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Повідомлення Well »

ухтышка, нечего не знаю по сабжу... но тема интересная.

а каких времен работа?
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Павел Днепр
рокер
Повідомлень: 197
З нами з: 14 січня 2010, 12:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Повідомлення Павел Днепр »

Я так полагаю, что работа не совсем древняя.
jura1675
рокер
Повідомлень: 243
З нами з: 08 листопада 2010, 22:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Звідки: черкассы
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Повідомлення jura1675 »

я так думаю долго двиг не проходит- уж больно мало там металла возле задних шпилек и стяжного болта не ЦО а картеров- поведет картера при затяжке а потом при нагреве мотора-сам думаю как нажучить старушку не в убыток ресурсу------да болта верхего там вообще нет--токо досмотрел
Павел Днепр
рокер
Повідомлень: 197
З нами з: 14 січня 2010, 12:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Повідомлення Павел Днепр »

jura1675 в принципе все решаемо,например чтобы компенсировать отсутствие верхнего стяжного болта, можно сделать краб-стяжку и завязать ее на шпильки крепления цилиндров прям поверх головок - так делают, когда строят спарки из нескольких моторов. Что касается того, что маловато металла в районе задней шпильки, то можно просто немного меньше фрезернуть заднюю плоскость, а по поводу болта ЦО честно говоря не понял, там все вроде гуд...
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Повідомлення C_ Joker »

Подниму ка тему!Вот на Олде тоже всплыл интересный вариант, правда не старушка, но все же -Зображення,Зображення,Зображення,Зображення!
Аватар користувача
Alex430
мож че и выростит
Повідомлень: 136
З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
Звідки: Минск
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Повідомлення Alex430 »

Кто-нибудь может рассказать о падтрубке, который соединяет каналы впуска между собой?
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Повідомлення sadam »

Что то типа В-буста, как на кувалде. Каждому цилиндру по карбу+чутьчуть от соседнего. ИМХО сомнительная штука. Думаю больше гемора чем выгоды.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Повідомлення Skomoroh »

если переплюйка толстая и короткая. то да. это доп смесь.
Если тонкая и-или длинная, то это известный финт ушами на оппозитах, "переплюйка" - выравнивание разрежения между карбами, для тех, кому лень точно синхронится
За це повідомлення автора Skomoroh подякував:
Alex430
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Alex430
мож че и выростит
Повідомлень: 136
З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
Звідки: Минск
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами

Повідомлення Alex430 »

Уже немного разобрался, выполняет функцию синхронизации и впускного резонатора, если сделать объем сей приспособы равным объему цилиндра - будет тяга на низах, если меньше то соостветственно улучшение будет смещаться к высоким оборотам (немного прикинув для конкретно моей явы к-й нужна середина будет оптимальным объем 90-100см3).
Фото с рд350:
Зображення
Зображення
Зображення
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
Відповісти

Повернутись до “Карбюратор”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів