Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Трудится не лень - были бы деньги . Стараюсь как можно меньше денег вкладывать... а то сессия началась, да и ЗИЛ Бычок нужно на колеса ставить весной...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Понимаю!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Вот и сессии конец, а кто сдал - тот молодец
(кстати, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НГ !!!)
...и появилось немного время для работы над мотоциклом . На прошлой неделе поставил оптику, ту что сам же слепил; снял звезду с коленвала (первичная передача и сцепление демонтировано). Снимать мотор как то нет пода наснаги - холодно - в неотапливаемом гараже не охота торчать. Пододжем тепла - есть работа помимо двигателя - которую можнго выполнять в доме с чашкой чая
о чем это я... И так по делу - снял приборку...пересмотрел... что то не понравилась форма основания. Её либо кто то гнул специально (опускал), либо последствия падений. Пока не определился, ну скорей всего ровнять в сток небуду...просто подкорректирую, что бы все изгибы отвечали друг другу - пусть лучше ниже чуток стоит - не так провода будут бросаться в глаза. Хотя есть в планах ветровик, ну это позже... фото основания дальше
И конечно, как и у многих - сайленги меж пластинами струхли - приборка болтается в общем. Кто сталкивался - помогите инфой - где их можно найти, или чем заменить
Правда 2 из 4-х вроде как целые и не дубовые - можно скрутить. а вот на 2 остальных нет... Хочу постотреть остатки 12атм. шланга - может подойдет, или найду в продаже новые....
вот о чем я
Еще посмотрел на пластмаски приборов (стаканы. или как там их называют). Один я так понял "люксовый" - тот что ставиться без хромированного ободка (на фото справа) - он целый, полирнуть только чуток да и все. Второй с ранней модели - с хром. ободком, и он поврежден... Пока не решил точно, но в планах купить новый люксовый к паре...
И вот буквально только что взялся ремонтировать тахометр - за донора взял свой старый спидометр с вишни. Пришлось ставить ту часть где пружинка, ну и одомерт не снимал - все равно он там не задействован . Собственно бардак при процессе.
На олде вычитал как правильно устанавливать стрелку - нужно что бы она была за фиксатором и смотрела на маленький нолик - так и сделал . И собрал сам прибор - пробовал дрелью зажимать трос и вращать -прибор работает, и стрелка не прыгает - порядок
(кстати, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НГ !!!)
...и появилось немного время для работы над мотоциклом . На прошлой неделе поставил оптику, ту что сам же слепил; снял звезду с коленвала (первичная передача и сцепление демонтировано). Снимать мотор как то нет пода наснаги - холодно - в неотапливаемом гараже не охота торчать. Пододжем тепла - есть работа помимо двигателя - которую можнго выполнять в доме с чашкой чая
о чем это я... И так по делу - снял приборку...пересмотрел... что то не понравилась форма основания. Её либо кто то гнул специально (опускал), либо последствия падений. Пока не определился, ну скорей всего ровнять в сток небуду...просто подкорректирую, что бы все изгибы отвечали друг другу - пусть лучше ниже чуток стоит - не так провода будут бросаться в глаза. Хотя есть в планах ветровик, ну это позже... фото основания дальше
И конечно, как и у многих - сайленги меж пластинами струхли - приборка болтается в общем. Кто сталкивался - помогите инфой - где их можно найти, или чем заменить
Правда 2 из 4-х вроде как целые и не дубовые - можно скрутить. а вот на 2 остальных нет... Хочу постотреть остатки 12атм. шланга - может подойдет, или найду в продаже новые....
вот о чем я
Еще посмотрел на пластмаски приборов (стаканы. или как там их называют). Один я так понял "люксовый" - тот что ставиться без хромированного ободка (на фото справа) - он целый, полирнуть только чуток да и все. Второй с ранней модели - с хром. ободком, и он поврежден... Пока не решил точно, но в планах купить новый люксовый к паре...
И вот буквально только что взялся ремонтировать тахометр - за донора взял свой старый спидометр с вишни. Пришлось ставить ту часть где пружинка, ну и одомерт не снимал - все равно он там не задействован . Собственно бардак при процессе.
На олде вычитал как правильно устанавливать стрелку - нужно что бы она была за фиксатором и смотрела на маленький нолик - так и сделал . И собрал сам прибор - пробовал дрелью зажимать трос и вращать -прибор работает, и стрелка не прыгает - порядок
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
после пьянок и будунов, наконец закончил с приборкой... один стакан китайский - полная лажа - не советую покупать такие.
собрал пластины приборки на отрезках шланга нар. Ф17.5 внутр. Ф8.5мм. Высота отрезков 8 и 18мм. под каждый болт. передние сделал чуть короче а задние длиннее для наклона панели "на водителя". Вышло намного лучше чем я ожидал... не побоюсь сказать, что даже лучше чем на родных сайленг-блоках
сегодня только спаял подсветку - по одному 10мм белому сверхяркому светодиоду в каждую банку - в стандартном цоколе лампы подсветки приборов. и по резюку 500 ом для каждого из диодов. жаль не сфоткал сами "лампы" 0- получилось неплохо, и всетет сильней стандартных лампочек.
скрутил все до кучи... теперь буду заниматьсч проводкой - заметил, что провод питания от АБК оплавлен - буде менять
собрал пластины приборки на отрезках шланга нар. Ф17.5 внутр. Ф8.5мм. Высота отрезков 8 и 18мм. под каждый болт. передние сделал чуть короче а задние длиннее для наклона панели "на водителя". Вышло намного лучше чем я ожидал... не побоюсь сказать, что даже лучше чем на родных сайленг-блоках
сегодня только спаял подсветку - по одному 10мм белому сверхяркому светодиоду в каждую банку - в стандартном цоколе лампы подсветки приборов. и по резюку 500 ом для каждого из диодов. жаль не сфоткал сами "лампы" 0- получилось неплохо, и всетет сильней стандартных лампочек.
скрутил все до кучи... теперь буду заниматьсч проводкой - заметил, что провод питания от АБК оплавлен - буде менять
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Последние пару вечеров торчал в гараже...
- снял генератор и обновил резьбу точек его крепления в картере. щетки нужно менять
- продиагностировал проводку - заменил несколько проводов, были оплавлены - последствие отсутствия предохранителя
- установил приборку, поворотники, крепежь на звуковой стгнал, и выровнял руль
- заменил масло в передней вилке....
Сейчас хочу разобраться с лягушкой стоп-сигнала - как к ней тросик подсоеденить? - хочу что бы при нажатии на рычаг заднего тормоза горел стопарь. не могу понять принцип ее действия
И несколько фото мотоцикла на данный момент
- снял генератор и обновил резьбу точек его крепления в картере. щетки нужно менять
- продиагностировал проводку - заменил несколько проводов, были оплавлены - последствие отсутствия предохранителя
- установил приборку, поворотники, крепежь на звуковой стгнал, и выровнял руль
- заменил масло в передней вилке....
Сейчас хочу разобраться с лягушкой стоп-сигнала - как к ней тросик подсоеденить? - хочу что бы при нажатии на рычаг заднего тормоза горел стопарь. не могу понять принцип ее действия
И несколько фото мотоцикла на данный момент
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- Маньячара
- Повідомлень: 417
- З нами з: 11 серпня 2011, 22:59
- Мотоцикл: ЯВА 350 638-0-01
- Звідки: Україна, м. Івано-Франківськ.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 27 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Здоров , там ще до жабки мае бути , такий продовгуватий циліндр , і трубочка коротка тирчить з нього , а в середині пружинка, він входить в жабку. Виконуе роль демпфера , без нього не буде ,працювати, в оригінали , через цей демпфер і через жабку проходить , наскрізь трос, іде від передньої ручки тормозу , і аж до ричажка на осі ,лапки заднього ,тормозу. Фото знайду , то скину.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Буду вдячний Хотілося б якось використовуючий старий трос зчеплення підключити сей девайс. Там всередині є пружинка, але от як і до чото там підвести трос - я не збагну. Може післязавтра розберу одну лягушку, да подумаю як можна трос туди підключить...Славык писав: Виконує роль демпфера , без нього не буде ,працювати... Фото знайду , то скину.
Якщо не вийде, то є іжовська - до неї трос підключить раз полюнуть треба розбираться...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Недочекався я фото - включив "соображалку" принцип роботи, там дуже простий (як я відразу не допер ). Матеріали: перерваний трос зчеплення; пружинка 3см з чуть більшою жорсткістю, ніж в лягушці, 2шт гаєчки М3, припой, ортофосфорна кислота...
Відрізаєм частину кожуха від тросу зчеплення (потрібної довжини), відрізаєм сам трос з запасом, з однієї сторони надягаєм гаєчку на трос та розклепуєм, запаюем з кислотою (обов'язково). Вставляємо в лягушку (через один із стандартних упорів в курок руля для троса зчеплення та пружину), та надягаємо кожух. Далі, використовуючи станпартну П скобу, що знаходиться на механізмі механічного приводу задніх гальм вимірюємо потрібну довжину тросу. (при цьому фіксатор в скобі на першому положенні - щоб було куди в подальшомі підтягувати трос). Далі надягаємо скобу на трос і зверху гаєчку, яку розклепуєм та запаюєм. Зайвий залишок тросу відкущуємо.
Я особисто вибрав місце для вимикача на пластмасовому підсідловому ящику (здається в 638-х вона там і повинна стояти) - і троса треба небагато
При даній конструкції стоп-сигнал буде вмикатись при гальмуванні задніми гальмами...
Відрізаєм частину кожуха від тросу зчеплення (потрібної довжини), відрізаєм сам трос з запасом, з однієї сторони надягаєм гаєчку на трос та розклепуєм, запаюем з кислотою (обов'язково). Вставляємо в лягушку (через один із стандартних упорів в курок руля для троса зчеплення та пружину), та надягаємо кожух. Далі, використовуючи станпартну П скобу, що знаходиться на механізмі механічного приводу задніх гальм вимірюємо потрібну довжину тросу. (при цьому фіксатор в скобі на першому положенні - щоб було куди в подальшомі підтягувати трос). Далі надягаємо скобу на трос і зверху гаєчку, яку розклепуєм та запаюєм. Зайвий залишок тросу відкущуємо.
Я особисто вибрав місце для вимикача на пластмасовому підсідловому ящику (здається в 638-х вона там і повинна стояти) - і троса треба небагато
При даній конструкції стоп-сигнал буде вмикатись при гальмуванні задніми гальмами...
Востаннє редагувалось 12 січня 2013, 10:33 користувачем lelik, всього редагувалось 1 раз.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Бесяра искушает!Chezara писав:по поводу суеверия, аналогично-не суеверный, но чудеса, всякие траблы, и прочяя хрень очень часто случается на праздники... Самое главное, о том что в этот день праздник узнаешь после того, как что то плохое произойдет, и еще, я заметил что руки "чешутся" как оч. часто на праздники (я имею ввиду церковные..
По теме:все интересно!НО,когда начнется ремонт с полной разборки?Затирка,грунтовка и т.п....
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Ой, даже не знаю, что сказать... Конечно хочется заняться "глобально", но посмотрю по финансах... если после мотора будут финансы, и время, то конечно буду красить, и "соберать с нуля". Сейчас сделаю основные узлы, да займусь сварочными работами по раме, а там посмотрим. Уже как бы есть покупатель (друг) на данную машину, так что задача №1 сделать, что бы она поехала, и рабротала без капризов - внешний вид пока на втором плане.РЕпа писав:когда начнется ремонт с полной разборки?Затирка,грунтовка и т.п....
Так что пока не обещаю, что будет полная разборка
Я просто параллельно скупаю нужные детали и на ЗИЛ 5301 (нужно на зил форума темку создавать) - как никак комерческая машина для меня сейчас пока куда важнее чем мото...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Пришли кое какие запы...
Дальше планирую подкрасить кое -где раму (если решусь и розжывусь хорошей краской и грунтом - то перекрашу полностью), но перед этим конечно сварка - там где крепеж двига, усиление бокового упора, и еще что нужно...
Покраска облицовки в последнюю очередь...
дуги оставил себе
Дальше планирую подкрасить кое -где раму (если решусь и розжывусь хорошей краской и грунтом - то перекрашу полностью), но перед этим конечно сварка - там где крепеж двига, усиление бокового упора, и еще что нужно...
Покраска облицовки в последнюю очередь...
дуги оставил себе
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
И так, у нас немного потеплело - решил не затягивать, а снять мотор - что на днях и сделал...
А вот сегодня вечером таки нашел время, что бы располовинить... Конечно все производилось без молотка (практически - пришлось через деревяшку постукать по контуру - что бы легче "расклеить" половинки) - съемник благо есть. Через некоторое время картер разобран, и коленвал выпресован с левой половины...
что порадовало - шатуны в полном порядке (кстати такие же как я использовал при сборке запасного мотора! - а пробег у них уже за 3000, получал мотор судя по КПП немало, что обнадеживает на нормальную работу запаски - дай Бог) - люфт боковой минимальный (не обманул хозяин, когда говорил, что мотор прошлым летом ремонтировался), подшипники так же все как новые, разве что левый на КВ 305-й насторожил - ну это уже как помою, тогда можно продиагностировать окончательно. Цапфы так же не прослаблены, и центральные подшипники сидят без люфта
А вот КПП - ШОК (после просмотра фото сами все поймете) - шестерни просто без зубов
Осмотрел все - еще насторожил пром. вал - там есть небольшие сколы на зубьях - не знаю, оставлять его, или менять вот на фото видно - думаю что можно оставить - поездит Хотя опытные, подскажите - оставлять пром. вал, или таки менять
дальше, тут понятно....как минимум 2 шестерни под замену
Эту шестерню вообще не узнать!
А топили тут вообще не понятно чем может нигролом
Еще порадовало то, что при беглом осмотре не выявил косяков на кулисе, штоке и вилках.
А вот сегодня вечером таки нашел время, что бы располовинить... Конечно все производилось без молотка (практически - пришлось через деревяшку постукать по контуру - что бы легче "расклеить" половинки) - съемник благо есть. Через некоторое время картер разобран, и коленвал выпресован с левой половины...
что порадовало - шатуны в полном порядке (кстати такие же как я использовал при сборке запасного мотора! - а пробег у них уже за 3000, получал мотор судя по КПП немало, что обнадеживает на нормальную работу запаски - дай Бог) - люфт боковой минимальный (не обманул хозяин, когда говорил, что мотор прошлым летом ремонтировался), подшипники так же все как новые, разве что левый на КВ 305-й насторожил - ну это уже как помою, тогда можно продиагностировать окончательно. Цапфы так же не прослаблены, и центральные подшипники сидят без люфта
А вот КПП - ШОК (после просмотра фото сами все поймете) - шестерни просто без зубов
Осмотрел все - еще насторожил пром. вал - там есть небольшие сколы на зубьях - не знаю, оставлять его, или менять вот на фото видно - думаю что можно оставить - поездит Хотя опытные, подскажите - оставлять пром. вал, или таки менять
дальше, тут понятно....как минимум 2 шестерни под замену
Эту шестерню вообще не узнать!
А топили тут вообще не понятно чем может нигролом
Еще порадовало то, что при беглом осмотре не выявил косяков на кулисе, штоке и вилках.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
да вижу кпп в яве полное гавно, у иж она вечная на родном моторе кпп 32года и грузов перевозила не мало
Предупреждение за оффтоп в тематической ветке.
Предупреждение за разжигание срача Ява vs ИЖ.
Итого 2 шт.
archer
Предупреждение за оффтоп в тематической ветке.
Предупреждение за разжигание срача Ява vs ИЖ.
Итого 2 шт.
archer
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Если бы ты знал, что эта машина видела, ты бы понял, почему КПП в таком состоянии У нее был такой ездок, что и ижевскую ему уграть "как два пальца..." - переключался без паузы, крутил к макс. оборотам практически на каждом розгоне, на дыба врал очень часто, резину "палил" и т.д. - и внимание - ремонт был в начале лета (с заменой вилочки и некоторых шестерен, и все выполнял мастер с большим стажем), а уже в середине - через 2 месяца наблюдался треск на 3-й (зубов уже небыло), потом полетела и 2-я - стиль езды ведь никто не менял . Хотя я ему не однократно говорил - "НЕ ИЗДЕВАЙСЯ НАД МОТОЦИКЛОМ!" на что он только улыбался и гонял дальше! Я сочувствую этому двигателюvalerazaz писав:да вижу кпп в яве полное гавно
Вот, все осмотрел - если люксовые пром. и втор. вал найду за нормальную цену, то заменю, а нет, то они еще поездят - их повриждения вызваны скорей попаданием отломившихся зубов от других шестерен... не щитая выработки от удара - видно за сопрягаемых зубьях
шестерни уже все найдены - дело за валами - и на сборку.
Еще один нюанс - на кулисе отсутствует включатель лампы нейтрали - он попросту отпал и потерялся
Еще выявил косячок - задние трубы рамы - одна из них загнута чуть вверх - наверное от падения - нужно подкоректировать
Востаннє редагувалось 07 лютого 2013, 18:59 користувачем lelik, всього редагувалось 1 раз.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
На днях по свободе раскидал мот... обнаружил косяк - заднее колесо не совсем "вертикально" стоит - сегодня взял лом и начал творить Если бы кто сказал, что маятник настолько хлипкая железка - я бы не поверил - жесткость никакая! - при помощи лома все легко гнется! Сразу даже от незнания хорошенько нажал, и перегнул в другую сторону на 5мм потом остыл и начал почутчуть - маятник то пружинит, потому не определить точно степень изгиба - гнул по чуть-чуть, постоянно контролируя геометрию.
думаю после просмотра фото вы поймете о чем я
Первое фото это до правки...
Потом снял амортизаторы (чтоб случайно не вырвать штоки ) и начал упираться - все неудобство в том, что нет возможности зафиксировать раму - пришлось ногами держать раму, а руками тянуть лом
Это в процессе. Кстати на этом фото, если присмотрется, то понятно - уже "перегнуто" в другую сторону - перестарался , ну потом выгибал понемножку в другую сторону
дальше примерка в процессе...
Окончательный результат - качество плохое - снимал в гараже
Вроде как выровнял все...ну пусть на 95% хоть... присмотрелся к покрышке - заметен неравномерный износ блин... Хотя посмотрим - на передок поставлю - может повезет, и в сторону уводить не будет.
думаю после просмотра фото вы поймете о чем я
Первое фото это до правки...
Потом снял амортизаторы (чтоб случайно не вырвать штоки ) и начал упираться - все неудобство в том, что нет возможности зафиксировать раму - пришлось ногами держать раму, а руками тянуть лом
Это в процессе. Кстати на этом фото, если присмотрется, то понятно - уже "перегнуто" в другую сторону - перестарался , ну потом выгибал понемножку в другую сторону
дальше примерка в процессе...
Окончательный результат - качество плохое - снимал в гараже
Вроде как выровнял все...ну пусть на 95% хоть... присмотрелся к покрышке - заметен неравномерный износ блин... Хотя посмотрим - на передок поставлю - может повезет, и в сторону уводить не будет.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Четко! А на раму правило не накидывал? Здается кривоватой не много...
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Вы про заднюю часть, которую обычно пионеры загибают к небесам? - даже невооруженным взглядом видно, что один конец выще второго. В планах загнуть и вторую трубу чуток - обе на 5-10мм - что бы пластик повторял геометрию выхлопаРЕпа писав:Четко! А на раму правило не накидывал? Здается кривоватой не много...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Мы, это кто? Я один тут по ходу!lelik писав:
Вы про заднюю часть,
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
я же с уважением - потому как знаю, что я еще в этих делах "пионер" , а РЕПА имеет не слабый мотопакр и статус "мастера" не буду оффтопить...РЕпа писав:Мы, это кто? Я один тут по ходу!lelik писав:
Вы про заднюю часть,
Если получится, то на днях повезу раму к сварщику - результат позже.
Кстати, мож кто подскажет основные способы усиление рамы и маятника? - чтобы просто, надежно, и в глаза не бросалось - есть желание почудить .У самого на вишне крепеж подножки пассажира лопал по шву - багажник нагружали не слабо, да и вдвоем ездили часто - хочу усилить этот узел... хотя точно не решено, ну хочется усилить (основа: подножка пассажира-крепеж выхлопа), возможно и подседельные трубы - что бы от кабанов не гнуло...ну и от коцек задних дуг (ручек пассажира)
Сварки точно требует одно из креплений двигателя, и подножки пассажира - все справа (на эту сторону падали)
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- рокер
- Повідомлень: 169
- З нами з: 31 жовтня 2012, 22:17
- Мотоцикл: И ЯВА
- Звідки: АР Крым г.Саки
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Когда-то занимался мотокроссом и мы усиливали маятники и рамы по низу 4-х мм железом ,продольными полосами ,понасверливать потом дыр в полосках .
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
а вид? - разве что для мотокросса Хотя спасибо за идею - мож где и применю! Думаю вообще то полдюймовой трубой... только еще нужно прикинуть как на вид будет - что бы самому смешно небылоkolchak писав: мы усиливали маятники и рамы по низу 4-х мм железом ,продольными полосами ,понасверливать потом дыр в полосках .
Маятник, как я заметил довольно легко гнется прямо возле колеса (но там усилять проблематично), и там где трубы стыкуются с основой (где ось маятника) - вот там бы не помешали еще перемычки - если колесо позволит конечно
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Алексей 1993
- мож че и выростит
- Повідомлень: 75
- З нами з: 24 жовтня 2012, 18:01
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Бердичев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
с рамой акуратно а то лом у тебя основательный можеж погнуть она довольно нежнаяя после таких процедур с маятником желательно усилить а то он может быстро занять исходное положение
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Стандарний підсилював Вітаха_Н. Глянь як у нього. А ще можна поставити легкосплавний від 472.6.кто подскажет основные способы усиление рамы и маятника
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Я делал и Слава Лях делал, только у него бугель был добавлен снизу. Но, насколько я понял ТС нужно чтоб " особо в глаза не бросалось", поэтому не уверен что заинтересует
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 13:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 33 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Интересно.. А мож покажете фото с нижним бугелем, ну или ссылку на тему..?
..Да.. Чезовский по вылету колеса, крепления амортов как отличается?
..Да.. Чезовский по вылету колеса, крепления амортов как отличается?
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів