Сторінка 4 з 4

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 11 квітня 2013, 23:30
Dubstep
Alex430 писав:
Dubstep писав:У меня 2 карба с нулевиками, но т.к. китайские нулевики с рынка ни хрена не фильтруют, я внутрь всунул поролон, который стоит у скутеров в воздухофильтре + пропитал маслом для нулевиков, пока все норм. На оппозитах многие так катают, говорят нормально.
Даволен работой явы на двух карбах?
У меня 2 спаренные вакуумных Mikuni BS32 , я не знаю как себя поведут Jikov. Переделкой доволен, хотя проехал пока что мало, чтобы что-то конкретно сказать. Положительные моменты: прекрасно заводится в любую температуру, более ровная работа цилиндров, возросла динамика.И еще приятный момент с вакуумной заслонкой, выкручиваешь газ на всю и поеехали :)

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 12 квітня 2013, 15:26
Alex430
Как расход на такой спарке по трассе/в городе?

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 16 квітня 2013, 09:34
Alex430
Всем сухого асфальта! :100:
И просьба подвергнуть сие изображение аргументированной критике :)
воздух copy.jpg

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 16 квітня 2013, 09:40
Віталя
Мне кажется будет мало воздуха :100:
Делай две дырки в воздухане,а центральную закрой.Думаю так будет легче двигателю.ИМХО

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 16 квітня 2013, 09:44
Vitaha_N
Віталя писав:
Делай две дырки в воздухане,а центральную закрой.Думаю так будет легче двигателю.ИМХО
Поддерживаю! Считаю, что площадь отверстия под патрубок воздухофильтра должна быть не меньше суммарной площади диффузоров карбюраторов, да и без поворотов патрубков скорость потока должна быть выше. :100:

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 16 квітня 2013, 10:02
Skomoroh
Alex430 писав:Всем сухого асфальта! :100:
И просьба подвергнуть сие изображение аргументированной критике :)
Два крутых изгиба - перед карбами и от карбов к цилиндрам сведут ИМХО на нет любые возможные плюсы двухкарбовости.

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 16 квітня 2013, 10:07
Alex430
Чтобы уменьшить количество поворотов во впускном канале после карба, пришлось развернуть карбы как на изображении, поэтому поворотов не избежать. А что если увеличить в диаметре падтрубок (вместо родного) + увеличить выход из воздухана на карбы?

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 16 квітня 2013, 10:17
Vitaha_N
Alex430 писав:Чтобы уменьшить количество поворотов во впускном канале после карба, пришлось развернуть карбы как на изображении, поэтому поворотов не избежать
С двумя патрубками, как выше советовал Виталя, в каждом патрубке был бы один поворот градусов в 30 а в твоей схеме два, один из которых 90 градусов. Хотя... хозяин - барин ;)

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 16 квітня 2013, 10:39
Alex430
Да, чет я уперся в имеющиеся падтрубки, у меня просто валяются резиновые нужного диаметра но с поворотами на 90 градусов.
Не проподать же добру :) - Разрежу 90 градусный угол падтрубка пополам и на хомуты прицеплю прямые трубки пластиковые в воздухан.
Как-то так:
воздух 2 copy.JPG
хотя было бы неплохо отыскать с 30 градусным поворотом падтрубки...
нашел )
Зображення
2105-1303010-10 (отводящий патрубок алюминиевого радиатора нижний номер-3)
а вот вобще зачетный вариант сразу на 2 карба хватит одного падтрубка:
Зображення
Патрубок радиатора ваз подводящего верхнего 2108-1303025 1-штука. (волна под номером-2 см.рис).

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 17 квітня 2013, 10:30
Alex430
Можете меня поздравить - сегодня прошел ТО :)
И еще: может кто-нибудь занимался похожей херней и знает сколько там в баке бензина на нижнем уровне шильдика или на 2см ниже его? ЗЫ: Прикидываю расход на прямоточных банках :)
Rv1Ael3EGkE copy.JPG

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 17 квітня 2013, 11:27
Well
залил полный бак, проехал 100 км, долил и от те весь коленкор... че наугад вымерять. так 3-5 раз и имеем среднее значение

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 02 травня 2013, 13:23
Alex430
Небольшой апдейт зеркал в связи с тем, что мне недавно завалили мотоцикл.
Зображення

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 02 травня 2013, 18:19
Віталя
Что там с карбюраторами?

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 03 травня 2013, 14:46
Alex430
Віталя писав:Что там с карбюраторами?
лежат на полке, нет времени потестить их, т.к. гараж мой в 60км от Минска, а бываю я там только на выходных.
зы: а 15-го мая вобще на сборы, пол лета в ...

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 03 травня 2013, 14:49
Skomoroh
Alex430
Воооот кого я буду пытать на предмет вкусных полигонов рядом с минском :)))))))

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 03 травня 2013, 15:15
Alex430
Skomoroh писав:Alex430
Воооот кого я буду пытать на предмет вкусных полигонов рядом с минском :)))))))
Я-то еду в Печи, а вот начсет полигонов - от моего дома ближайший в 15 минутах езды, где можно очень неплохо поэндурить :)
обилие горок, песка, грязи и леса гарантировано )
Untitled copy.jpg
...мы там на явах и минских раньше часто гоняли, хватало вот этой части более чем: (км 7 в длинну)
Untitled-1.jpg

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 04 травня 2013, 11:30
Андрей 96
Андрей 96 писав:Блин не могу найти видео. :niasilil: Там на видео 640я с двумя карбами.Южноамериканский Явист всё на видео показывает эти два карба.Воздухан штатный с двумя выходами,карбы стоят ровно в плотную к друг другу,бензобак с двумя краниками.В конце видео он заводит явку,садиться на неё,газует и уходит в точку. :super:
Вот нашел я ту видиху!

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 04 травня 2013, 12:40
MAXDZ
To: Alex430
Что же ты шпиенам все военные тайны выдал, :killhim: :D

На полигоне местность равнинная или с холмами, подъемы/спуски?

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 06 травня 2013, 11:18
Alex430
MAXDZ писав:To: Alex430
Что же ты шпиенам все военные тайны выдал, :killhim: :D
На полигоне местность равнинная или с холмами, подъемы/спуски?
местность относительно ровнинная, но с большим количеством "трамплинов", как резких спусков и подъемов, так и затяжных. :super:
есть песчаные участки, есть лесные, есть полевые, вобщем - эндуристам есть где "полосу просмалить" ))

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан

Додано: 06 травня 2013, 11:37
валико
Андрей 96 писав:
Андрей 96 писав:Блин не могу найти видео. :niasilil: Там на видео 640я с двумя карбами.Южноамериканский Явист всё на видео показывает эти два карба.Воздухан штатный с двумя выходами,карбы стоят ровно в плотную к друг другу,бензобак с двумя краниками.В конце видео он заводит явку,садиться на неё,газует и уходит в точку. :super:
Вот нашел я ту видиху!
Да! Впечатляет! Особенно то как заводится и обороты набирает.