День 3. Гродно-Минск
На этот этап у нас были грандиозные планы. Которые стали еще грандиознее после просмотра прогноза погоды. Нам обещали дождь. Все, фарт закончился и начались суровые туристические будни. Погода ухудшалась прямо на глазах. В гостиницу, с завтрака, мы уже возвращались под первыми каплями дождя. Покидав свои пожитки в кофры быстро выписались из номеров и на мотыки. Сделав кружочек по городу мы выдвинулись обратным маршрутом - на меловые карьеры.
Дождь закончился на городской черте. Радоваться было рано - мы ехали на юг, а дождевой фронт двигался с запада. Оставалась надежда что успеем проскочить...
Красносельские карьеры были запланированы еще в самом начале маршрута, поэтому точки на карте были проставлены заранее.
Сначала мы поехали к заброшеным выработкам у самого города. Дорога не дорога. Немного эндурности для наших мотоциклов.
Вода прозрачная, чистая, с голубым оттенком. А вокруг все довольно "испачкано" кемпенгистами.
Дальше решили прокатится к функционирующей выработке. К ней нас повели БелАЗы. Ребята лихие, на этих машинах гоняют только так. На этой дороге пыль стоит такая, что за пару минут мы вместе с мотоциклами становимся серого цвета.
Еще одна оставленная выработка. Места красивые...
После очередной тучи пыли от проезжающего БелАЗа было принято решение тикать отсюда нафиг. Бо не отмоемся. Остальное решили досмотреть с мотыков. Посмотреть было что, но мы принципиально не останавливались
На выезде из города даже попали на несколько километров грейдерки. Дорога хорошего качества, но я там
пробз переживал сильно. Хотя газку поддаешь, едет лучше, но больше 40км/ч было как то сцыкотно. Не один же еду.
Дальше у нас по плану были снова Ружаны и, не виденный нами, Коссово. После Волковыска, на развязке, поехали на Ружаны. Но чувствовалась лажа и уже через пару километров пошел дождь. Края тучи было не видать. А это значит что даже если мы приедем туда куда хотим - ни посмотреть ни пофоткатся. Решили пропустить эти достопримечательности, вернутся и взять немного восточнее, объехав тучу.
И.. нам почти повезло. Заправка в Слоним, небо показывает пасмурно но с перспективой. Мы почти расслабились. Дорога прямая, вверх-вниз. Впереди дымка/пыль, ну мало ли что может дымить. Встречные машины вроде сухие. А это была стена дождя... Маленькая надежда осталась: раз такое резкое начало, то туча не большая - проскочим. Откручиваю ручку.. километр, два, три.. понимаю что не фарт. Первая стоянка для отдыха - прячемся под козырек.
Радует одно: постирались и помыли мотыки от пыли. За эти пару километров визор на шлеме стал кристально чистым. Промокли не сильно. Под тем же навесом прячется мужик, который ехал на мопеде с другой стороны. Оперативная сводка - через полтора километра сухо и светит солнце
Подождали пока дождь поутихнет и вперед.
На трасе М1 уже стало понятно - до 6 вечера нам в Мир и Несвиж не успеть. Дождь порушил все планы. Ну ладно, посмотрим хоть снаружи что оно.
По приезду в Мир снова пошел дождь.
Замковый комплекс. Отреставрировано все красиво. Масштабы конечно впечатляют. Как и прогнозировалось во внутрь мы не успели - 17:50 уже никого не пускают
Погуляли снаружи.
Дальше в Несвиж. С этой стороны с погодой нам повезло больше. Было даже солнце.
Костел Тела Господня оказался на реставрации.
Оформлено на современный лад.
Нас еще ждал парковый комплекс и замок.
Погуляли, передохнули. Сделали контрольные звонки. По прогнозам Минск нас ждал к 9 часам...
Дальнейшая дорога была дурной. Прямая, максимальная скорость 120. От других дорог М1 отличалась тем что была не идеальной. Латки на первой полосе присутствовали в большом количестве. А ведь эту дорогу сделали платной! Хотя, все равно, нужно учесть что наши латки и Белорусские - совсем разные вещи. У белорусов, почему то, латки идут почти в ровень со старым асфальтом, против наших горбов и ям... Технологии!
Еще чуть чуть дороги на скорости 90км/ч и мы уже в Минске
И снова наблюдаем закат на колесах.
Ах, это приятное чувство, когда заходит солнце, а ты уже приехал на точку и не надо пилить в темноте