Сторінка 1 з 3

Ходовые качества- Ява vs ИЖ П.

Додано: 19 листопада 2013, 13:50
Kerne
Добрый день товарищи.
Собираюсь покупать яву, но вот моя прекрасная половина поспрашивала у своих знакомых и ей таких ужасов понарассказывали что теперь на все согласна только бы не ява. Основное сравнение проводилось с Ижом Планета5. Но хочется все таки постичь истину.

Итак ужас первый: крайне не устойчивая на дороге и чуть ли не на каждой яме или камне ее валит.

Сколько форумов я не перечитал ни разу не видел что бы была жалобу на такие вещи. Единственно что удалось заметить что колеса на иже больше и шире ну это и логично так ка это мотоцикл-трактор.

Ужас второй: ява на столько мощная что стартануть с места более менее медленно на ней не возможно. Я в мотоциклах чайник но на мой взгляд 2-х цилиндровый мотор должен наоборот стартовать плавнее одноцилиндрового.

Кто что подскажет по этому поводу?

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 14:22
Никòла
Буду первым! :sotona:
По теме- бери Яву. Оба твоих утверждения про ее превосходство верны!

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 14:31
vladuna
Ну просто :banghead: :banghead: :banghead: Поменьше слушай КОЛХОХНИКОВ,Ява всегда была лучше ИЖа.Хотя смотря для чего тебе мотоцикл нужен,если для деревни,там дрова привести...то Планета лучше наверно,она как трактор :sotona:

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 14:37
Юриг
Если для покатух - то только ява!!! И в добавок народная мудрость: "Внимательно выслушай всё что советует женщина, и сделай наоборот!" И тогда всё получится :100: :D

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 14:45
oleksa
Даешь дрова в пенал 638ой :)

vladuna : я так понял что речь идет о Юпитере.

Если брать стандартные версии Ява 638 и Иж Юпитер 5 - выбирай Яву.

Если речь идет о Юпитере 5 с жидкостным охлаждением, дисковым тормозом, электронным зажиганием - выбирай Юпитер.

Ходовые качества, на мое усмотрение, в обоих вариантах "на высоте".

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 14:52
Kerne
Беру для города при чем собираюсь активно использовать)
На счет женщины это в точку конечно но когда доходит до слов либо я либо мотоцикл надо найти нужные слова)

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 14:57
MilesTails
Ну что же вы так Юпаки и вообще ИЖы гнобите? :sorry: :( А по теме бери 638 офигенный аппарат! :super:

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 16:17
lectoroff
Такое чувство, что те кто вам давали такие советы о Яве - никогда не имели ЯВу, а пару раз брали прокатится.
Ходовая у ЯВы отличная, по сравнению с советскими мотоциклами (если конечно она не убита в хлам). На счет колёс, так у ЯВы обода шире чем на ИЖе, и не выше, а такие-же на 18 дюймов.

Я бы выбрал ЯВу - это можно так сказать, лучшее среди худших что было во времена СССР, и на данный момент, если ограниченный бюджет, и не хватает на японца. Ведь ездить на ЯВе - это ездить на живой легенде, и мечте почти каждого, а для кого-то так и не осуществившейся мечте.

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 16:22
lectoroff
Такое чувство, что те кто вам давали такие советы о Яве - никогда не имели ЯВу, а пару раз брали прокатится.
Ходовая у ЯВы отличная, по сравнению с советскими мотоциклами (если конечно она не убита в хлам). На счет колёс, так у ЯВы обода шире чем на ИЖе, и не выше, а такие-же на 18 дюймов.

Я бы выбрал ЯВу - это можно так сказать, лучшее среди худших что было во времена СССР, и на данный момент, если ограниченный бюджет, и не хватает на японца. Ведь ездить на ЯВе - это ездить на живой легенде, и мечте почти каждого, а для кого-то так и не осуществившейся мечте.

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 16:47
sunmanael
Езжу обычно аккуратно, но иногда случались и камни и ямы. Один раз забыл про яму и влетел в темноте гдето на 50-ти км/ч с нажопником (может это и спасло).Яма была глубиной около 30-40 см. В голове пронеслось - ну все, 3,14здец!.. В руль вцепился мертвой хваткой, привстать на подножках не успевал. В итоге -пробой аммортизаторов, одна из заглушек вилки выскочила (резьба была уставшая) и забрызгало маслом куртку. Задние амморты в норме (причем стоит китай ). Короче, повезло можно сказать. Ява вышла с достоинством из ж..пы и в моих глазах приподнялась тогда). Камни конечно тоже затрудняют руление но надо смотреть куда едешь. Кроме того, нужно либо много камней либо конкретный - сантиметров 10 не меньше. Щебень 10-20й фракции конечно тоже не айс на твердом покрытии, но просто надо иметь крепкие руки). И ноги :lol: . Вообще мотоцикл - игрушка не для слабых. Но в гараже мышцы хорошо тренируются когда переставляешь мот туда-сюда).
Касательно плавности трогания - бред полнейший. Можно и резину палить а можно и потихонечку. Главное-отрегулированное сцепление. Я три раза ездил на макаке в автошколе, а потом поехал и купил Яву). Домой ехал на 2-й передаче - стремно было жуть.
На Ижаке регулярно не ездил, только сидел и прокатывался пару сот метров - думаю то что посадка и центр тяжести ниже - единственный плюс наверное.По динамике ява куда лучше. На трассе и ровной прямой надо быть аккуратнее - когда один то ощущение полета не покидает - кажется перед вот-вот оторвется от земли и взлетишь. С нажопником чуть стабильнее. Но раз на объездной словил просевший участок асфальта - на трамплинчике со скоростью 80км /ч подлетел по ощущению на 20-30см, перед оторвался от земли и приземлился... Небольшой уход в сторону после приземления и выравнивание - главное не начать зигзаг делать - тогда все ок. причем на ижевской резине).
Мне со стороны смотря на ижей Ява кажется однозначно управляемее и маневреннее. Просто разгоняется быстрее, а тормоза- гавно (хотя их хватает для размеренной езды). И многие это забывают перед входом в поворот... Кроме того жесткость вилки на кручение (а точнее ее отсутствие) не позволяют заходить с коленкой. Ява на скорости превращается в летящее бревно. Понимание этого будит во мне страх и трезвость кручения газа.
Вообще на любом моце надо просто аккуратно ездить и понимать что чем раньше и лучше оттормозишься тем целее будешь. Езду на Яве больше 80 считаю опасной. Хотя сам и притапливаю свыше 100 если за городом. Но это только на изученной целой дороге (у нас таких участков длиннее 1км просто нет)

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 16:55
JUK
А где валеразаз ? Щас он даст явистам и буржуеводам просраться :niasilil:

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 17:14
valerazaz
хотите просратся так слабительноего в аптеке валом :lol:

то что ява склонна к взлёту так это давно извеснно ,иж сток не взлетал ни когда но имеет росколбас после 100км

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 17:35
Никòла
valerazaz писав: ...то что ява склонна к взлёту так это давно извесно ...
Полнейшая чушь, распространяемая пту-шниками, ездившими на яве сзади, один раз, в раннем детстве.
Зображення

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 17:58
валико
Были 360 и 638.5, при чём на последнюю ставил ведущую звезду на18з.По молодости ганял по полной и ни разу небыло даже приблизительно ощущения , что передок сейчас подымется(ходовая естественно была в полном порядке).Один раз на трассе завязался с ВАЗ 21011-13, он меня обогнать не смог, ЯВА при этом шла довольно устойчиво и уверенно.

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 18:00
MilesTails
Никòла писав:
valerazaz писав: ...то что ява склонна к взлёту так это давно извесно ...
Полнейшая чушь, распространяемая пту-шниками, ездившими на яве сзади, один раз, в раннем детстве.
[ Изображение ]
Я на 638 и 634 ездил. Они были не колхозные, на обеих после 100 км стремновато ехать. Было ощущение взлета. Может это просто из за того что на днепре ездил и привык к нему. И не гоните на ИЖ. Ребята согласитесь нету плохих мотоциклов и машин, есть плохие хозяйва. Каждый мотоцикл по своему хороший.

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 18:22
Никòла
MilesTails А на иж никто и не гонит. Так,- интеллигентно негодуем по поводу... ;)
Просто качество изготовления у большинства моделей никакое. Вот и не пользуется он уважением.
А в свете нынешнего катастрофического отсутствия запчастей, так и вообще...

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 18:48
skinonsan
К ТС, -дружище, я так понял нет у тебя опыта вождения мотоцикла, да и прав нет. Что Иж, что Ява -мотоцикл не для чайников. Мой совет - хочешь научиться ездить и не крутить гайки- бери Ебра, хочешь научиться ездить и научиться крутить гайки - бери Минск 4т 125 кубов. Уг...... шь тот или иной в зависимости от твоего мастерства за сезон или за два, тогда можно будет решить чего тебе нужно из предпочтений. Заодно за это время немного ездить научишься.

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 19:01
MAXDZ
To: Kerne
Если ценишь свою прекрасную половину, то нужна машина.
Ява для утилитарного использования не очень подходит. Старая тахника нуждается в надлежащем уходе.
Даже какой-нибудь максискутер больше подходит на роль городского средства передвижения.
Ява - это не средство передвижения, она больше для морального удовольствия.
Ява взлетает? Ну если на стол с разгона зайти, наверно таки взлетит, но не надолго.

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 19:14
валико
MAXDZ писав:To: Kerne
Если ценишь свою прекрасную половину, то нужна машина.
Ява для утилитарного использования не очень подходит. Старая тахника нуждается в надлежащем уходе.
Даже какой-нибудь максискутер больше подходит на роль городского средства передвижения.
Ява - это не средство передвижения, она больше для морального удовольствия.
Ява взлетает? Ну если на стол с разгона зайти, наверно таки взлетит, но не надолго.
Очень толковая мысль, поддерживаю на все 100.

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 19:19
JUK
valerazaz писав:хотите просратся так слабительноего в аптеке валом :lol:
Валера жжот :super:
Kerne , посоветую тебе два варианта :
1 - Глянуть тему валерызаза , сколько он бедолага вложил собственного труда средств и сил в свой юпак , чтобы малёхо достичь того , на что способна стандартная заводская ЯВА :niasilil:
2 - Покататься сначала на ИЖе , а потом на нормальной 638 ЯВЕ , думаю что ты сразу определиш кто из них есть коряга . :smoke:

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 19:28
valerazaz
если ява 634 сток ,то взлёт по любому ,сам ездил вкурсе многие на 638 изменяли центр тяжести на перёд
ни ява не иж не годится для новичков,много гемора в ремонте и нужны знания и опыт

проще купи того же китайца 200куб. и наслаждайся ездой

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 19:28
JUK
MAXDZ писав:To: Kerne
Ява - это не средство передвижения, она больше для морального удовольствия.
Как это , изволите понимать ? Поставить мотоцикл марки ЯВА и типа мастурбировать на него ?

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 19:35
valerazaz
ну если сравнивать коряги иж ява ,то иж явно отстает
стоить яву запустить и всё аут,тот же иж собран кривымы руками лутше едет от кривых яв

если брать яву в стоке ,так она почти не едет на новоделе

только ява 634 чех может превзойти иж и достойна внимания,но не тот металолом что зараз

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 19:41
зовсім
Взяв собі яву як 1 мотоцикл. І катаюся на ньому по місті і ніяких проблем немає ! Ходова ява і все тут .
І гайки навчився крути і їздити .
Дійсно біля 100км іде на" взльот" але я кажу за 634 . І якщо хочеш кататися з прекрасною половиною то краще всього брати 638 , ну якщо твоя жінка струнка то можна і на 634 , я зі своїми 60 кг і дівчина 50 . Проблем ніяких немає і рушаю на світлофорах не на задньому колесі =)

Re: Ходовые качества Явы

Додано: 19 листопада 2013, 19:42
JUK
valerazaz писав: только ява 634 чех может превзойти иж
Валер , в чём превзойти ? объясни нам пожалуйста , как проффесионал ездивший на всей мировой мотоциклетной технике почему именно 634я чех , чем тебе 638я чех не угодила ?