Сторінка 1 з 3

Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 29 січня 2015, 23:56
sergei-1
В этом видео описан один из видов перехода на табуреточный карбюратор (С ДВИГАТЕЛЯ 638) и его установка на 634 двигатель.

http://youtu.be/XfzUvpbxnOc

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 30 січня 2015, 13:20
RomanЫch
Зображення Зображення НЕправильный переход.Главное в переделках- НЕНАВРЕДИ. Если что-то не получилось,или остался не доволен результатом ,как вернуться к стоку? Канал ведь распилян как минимум до Ф 28 мм?

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 30 січня 2015, 13:43
sergei-1
обратного пути в планах не было и в мыслях.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 30 січня 2015, 14:46
mogutov
я покупал заводской переходник,я не знаю где их делали.но подходит классно.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 30 січня 2015, 15:07
sergei-1
я видел три и все такие.этот тоже подходит.только дупло великовато.кто не понимает поставит и будет рад.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 30 січня 2015, 15:16
sergei-1
mogutov писав:я покупал заводской переходник,я не знаю где их делали.но подходит классно.

если похож на мой.то как со шпильками.там же нет места под гайки.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 30 січня 2015, 15:34
mogutov
sergei-1 писав:
mogutov писав:я покупал заводской переходник,я не знаю где их делали.но подходит классно.

если похож на мой.то как со шпильками.там же нет места под гайки.
там нужно выкрутить шпильки и в переходнике зенковка под болт шестигранник.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 30 січня 2015, 15:39
mogutov
mogutov писав:
sergei-1 писав:
mogutov писав:я покупал заводской переходник,я не знаю где их делали.но подходит классно.

если похож на мой.то как со шпильками.там же нет места под гайки.
у меня не резиновый,а алюминий,как на фото выше.там нужно выкрутить шпильки и в переходнике зенковка под болт шестигранник.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 08 лютого 2015, 20:23
USS
Взагалі, той гумовий патрубок не для яви а для мотоцикла урал, на ньому є відповідне маркування про належність до запчастин ірбітського заводу, хоч і виробляється хтозна де. Я колись майстрував приблизно такий перехід як на малюнку Романича тільки, щоб сумістити вхідні канали карба та картера в самому перехіднику отвір був зроблений конусний, від карба ширший від картера вужчий, канал вийшов без порога та виступа. Гвинти, що притискають перехід до катрера ставив під конусний потай в рівень з перехідником, щоб гумка карбюратора перекривала, шліц гвинтів замазував герметиком.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 08 лютого 2015, 22:00
RomanЫch
Чертёж взят с яваолд, а вжизни я сделал конусом с Ф26 на Ф28.Просто на фото не видно.Но я вернулся к родному карбюратору.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 08 лютого 2015, 22:07
mogutov
RomanЫch писав:Чертёж взят с яваолд, а вжизни я сделал конусом с Ф26 на Ф28.Просто на фото не видно.Но я вернулся к родному карбюратору.
Почему?

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 09 лютого 2015, 10:53
RomanЫch
Сразу стартует как ракета.1-я 2-я скорость хорошая динамика по сравнению с родным карбюратором, а потом провал и потеря скорости,сильно беднит.Хотя я и уровень в поплавковой камере поднимал и иглу ничего это не дало.А с родным карбюратором всё ОК.Ставил в качестве эксперимента :lol: Просто к родному нужно привыкнуть, а то иногда при пуске заливает.Я после этого говорил с людьми, которые мне ремонтировали движок(у них есть новые карбюраторы и оригинал и не очень,при ремонте мне установили новый оригинал)просил их помочь с регулировками, сказали не выдумуй, у 638 совсем другая продувка и адекватной работы на 634-й ты не добъёшся .Поверь на слово,проверяли,у нас возможностей больше проводить подобные эксперименты.Для таких переделок нужна тонкая настройка всех систем карбюратора.На это нужно время,а его всегда не хватает. Поэтому и вернулся к стоку.Не мешай работать отлаженому маханизму :dedushka:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 09 лютого 2015, 15:25
mogutov
RomanЫch писав:Сразу стартует как ракета.1-я 2-я скорость хорошая динамика по сравнению с родным карбюратором, а потом провал и потеря скорости,сильно беднит.Хотя я и уровень в поплавковой камере поднимал и иглу ничего это не дало.А с родным карбюратором всё ОК.Ставил в качестве эксперимента :lol: Просто к родному нужно привыкнуть, а то иногда при пуске заливает.Я после этого говорил с людьми, которые мне ремонтировали движок(у них есть новые карбюраторы и оригинал и не очень,при ремонте мне установили новый оригинал)просил их помочь с регулировками, сказали не выдумуй, у 638 совсем другая продувка и адекватной работы на 634-й ты не добъёшся .Поверь на слово,проверяли,у нас возможностей больше проводить подобные эксперименты.Для таких переделок нужна тонкая настройка всех систем карбюратора.На это нужно время,а его всегда не хватает. Поэтому и вернулся к стоку.Не мешай работать отлаженому маханизму :dedushka:
Я когда купил мот,стоял китайский с минска.У меня был в закромах с явы 638 и я решил поставить,как я только не регулировал,нормальной работы не добился.В +5 хрен заводится.в итоге и остался на минском.приобрел родной карб еще не пробовал.дай бог нас не поубивают попробую весной.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 12 лютого 2015, 23:38
USS
По моїм враженням, Романич, ніяких провалів не було, можливо через те ,що карбик встановлювався на тільки но відремонтований двигун. Від степені убитості самого карбюратора також залежить якість роботи моторчика, був випадок у Харкові на зятівській яві, на старому карбику заводитись не бажала геть зовсів, а у ньго був новий, в запасі, купили на барабашці ,давно колись, ще за смішну ціну в 60 гривень. Після встановлення ява завелась зразу без проблем- це було весною у прохолодну погоду після зимової сплячки.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 15 березня 2016, 22:46
rinert
Был выпилен переходник по вышеуказанному чертежу, но вот про конус с 26мм на 28 забыли и теперь думаю не будет ли с этим проблем... Обязательно переделывать или как исправить?

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 16 березня 2016, 10:27
USS
Конус робити обов'зково! От, випилював, недавно:
Зображення0477.jpg
Зображення0478.jpg
Зображення0479.jpg
Зображення0480.jpg

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 16 березня 2016, 17:31
rinert
На указанном чертеже конус вообще не обозначен и заметил я это уже после того как переходник был изготовлен. Так что теперь варианта я так понял два: или заново пилить переходник или пилить сам канал, чего делать не хочется.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 16 березня 2016, 19:33
Андрей 96
У меня стоит заводской дюралевый переходник, по цене стоит как три резиновых. Продавался именно как переход под 638й карб для ИЖ Юпитер Зображення

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 11 квітня 2016, 22:38
rinert
Установил хороший переходник, но столкнулся с тем, что не могу никак затянуть гайку на патрубке, так как ни один ключ не подсунуть. Кто как выходил из ситуации и насколько сильно его нужно зажимать?

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 11 квітня 2016, 22:59
Slavik
rinert По поводу переходника ничего неподскажу, но раскажу как я перешол на 638й карб.
Когда увидел цену на переходник :banghead: Начал думать как выкрутится из положения с минимальными расходами. В хозяйстве был резиновый переходник купленный за 27гривен. Он конечно нестал, широковато растояние между отверстиями. Но чуть прикинув, взял надфиль и расточил их примерно по 0.5-1мм. Тоесть уменшил растояние между ними. Всё село и опа, новая Опа. Гайки то ненакручиваются, тело патрубка в котором зажат карб, мешает. Опять перекурил, чуть порозмышлял, и сточил на точиле. Всё село, закрутилось, завелось и поехало. :chapaev:
Единственная проблема которую тяжело решить в домашних условиях, так это вкладыш в эту резинку, который имеет внутренний конус 26=28, но это я сделаю как попаду до кента токаря на работу. Фото прилогаю!
IMG_20160411_224936.jpg
П.С. Извеняюсь за некрасивые хомуты, просто других в гараже ненашол. :uzhos:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 12 квітня 2016, 00:12
Geser
Ходять чутки, що такі фланці швидко тріскаються.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 12 квітня 2016, 09:54
Slavik
Geser писав:Ходять чутки, що такі фланці швидко тріскаються.
Да, слышал такое. Посмотрим сколько выдержит)))

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 12 квітня 2016, 16:36
route 66
Geser писав:Ходять чутки, що такі фланці швидко тріскаються.
Ось і я таке чув, а по факту на ІЖ Ю-5 вже років 10 стоїть карбюратор з яви 638. Міняв мабуть один раз і то просто шоб був без тріщин. На роботу ніяк не впливало.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 12 квітня 2016, 20:18
Slavik
route 66 писав: шоб був без тріщин. На роботу ніяк не впливало.
В том то и дело, у меня сосед второй год катает. Потресканый весь, а работает)))

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 30 квітня 2016, 20:34
rinert
Поделюсь впечатлениями от установки карбюратора с 638 Явы... Коротко говоря -я очень доволен, забыл о проблеме вечного перелива при заводке на родном карбюраторе, в каком бы состоянии он не был, о беге вместе с мотоциклом, так как свечи залиты намертво и т.п. Заводится отлично, что с холодного, что на прогретом. Динамика также отличная на всех режимах. Вообщем кто сомневается, ставить стоит. И вообще, после установки БСЗ с ФУОЗом и этого карбюратора мотоцикл не узнать, моя Ява так никогда не работала. Как-то так...