Моё пополнение-мечта юности-2

Раздел для обсуждения китайской мотопродукции.
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення motorocker »

Приветствую всех! После очередного просмотра в межсезонье "16-17" фильмов на мото-тематику захотелось мне эндуро! Вспомнилось как после просмотра таких фильмов как "кобра", "глаз тигра", "трудная мишень" и подобных им я делал из Карпат эндуро-мопед (а раньше из Риги-13 "эндурик" мастрячил на Д8Э)... И так снова посмотрев эти фильмы решил - беру эндуро! На тот момент с деньгами было туговато но на весну намечалась проплата за доп. работу. Посмотрев объявления (на японцев и пр. я и не смотрел-знал что не потяну) я наткнулся на объявление о продаже мотоцикла. На фото он был таким:
Зонгшен
Зонгшен
Ни зеркал, ни передних поворотников, перекошенное лопнувшее крыло переднее и ни... много чего ещё на нем не хватало. Созвонившись с продавцом пошел осмотреть его - в углу гаража в пыли стоял он и ждал своего часа Зонгшен GY200 -A. Пробег на спидаке был... 59 км. Оказалось, что его купил в 2004 году в солидном фирменном мото - салоне (мотоцикл привезен из Финляндии!) один "крутой" чтобы понять "что такое мотоцикл", немного проехавшись он его забросил и купил себе... КТМ1200 на котором и ездил. А этот аппарат выкупил у "крутого" один человек для своего отца чтобы он ездил на нём по лесу. Но отец сев на него не справился с управлением, неслабо навернулся, поломал себе ногу и забросил Зонгшен на долгие годы. И так он стоял, с него снимали части для доукомплектовки б.у. Фазеров и Хорнетов "на продажу". Хвост под номер просто спилили чтобы не мешался в гараже. И за это всё просили 37 000 р - дешевле чем новая "альфа!" После того как я попросил его завести начались проблемы с заводкой и я естественно начал требовать скинуть цену. Потом полез осматривать - "насчитал" ещё сброс цены и в итоге сошлись на куда меньшей сумме. Вначале я внёс залог и объявление было убрано из инета. Началась подготовка-приладил "хвост" от какого то "китайца", зеркала какие нашел поставил, поворотники передние установил от чего-то -там-китайского... После всех этих манипуляцй я вывернул свечу - она была чуть закопченая и уменьшил зазор (как и в своей китайской попердуюшке - мопедик Sagitta Resistente ZN 50 QN-1). Итог-завёлся СРАЗУ!!! Поехали оформлять покупку - договор купли - продажи, передача денег и- он МОЙ! Прокатившись за гаражами поехал в ГИБДД оформлять мотоцикл. Как только выехал на дорогу и прибавил газ, вывалилось левое зеркало (хорошее дешевым не бывает). Ну ничего, доехал, стал в очередь на осмотр.
в очереди
в очереди
Осмотр пройден и я еду на нём в гараж, попутно заехав на работу...
на стоянке
на стоянке
Попутно устаканиваю ощущения... Да, это конечно на мопедик хотя что то общее в поведении у них есть - работа без "подхватов" и резкое торможение двигателем при сбросе газа. Но Зонгшен конечно круче Сагитты несравненно (хотя фирма то одна - ZN в названии мопедика). С другой стороны по сравнению с моим любимым ЧЗ-том это "не совсем то", а кое где и "совсем не то". Но если на нем привстать и прохватить по раздолбаным дорогам то сразу всё становится на свои места. "Номер" получен и начался процесс творческой доработки "под себя"...

Краткие ТТХ - масса 88 кг (по ПТС - по ощущениям побольше но ненамного), мощность 15 л.с., максималка 100 кмч, 5 - ступенчатая КПП, четырехтактный двухклапанник воздушного охлаждения, дисковые тормоза.
Востаннє редагувалось 15 квітня 2017, 19:35 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення валико »

Ну, чё, не плохо! С покупкой!
За це повідомлення автора валико подякував:
motorocker
Ich fahre eine,ich repariert eine
dimaxt
мож че и выростит
Повідомлень: 63
З нами з: 08 березня 2017, 23:19
Мотоцикл: Viper XT200
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення dimaxt »

Поздравляю с покупкой
За це повідомлення автора dimaxt подякував:
motorocker
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення Geser »

Вітаю!

Крило страшне :uzhos:
За це повідомлення автора Geser подякував:
motorocker
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення motorocker »

Спасибо за тёплые отзывы и поздравления! Ну что крыло страшное это да, поэтому вооружившись инструментами и предварительно купив ништяки от разномастных китайцев начал работу... 4 часа сегодня повозился и вышло пока вот так:
началось...
началось...
вот пока он такой
вот пока он такой
За це повідомлення автора motorocker подякував:
Well
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення motorocker »

Ну вот, протер - смазал всё что надо, прикрутил номер и- в путь, побежали километры на одометре. Уже аж больше 80 км теперь (покупал-было 59), сильно не "кручу", впечатления - по городу приятно ехать-можно воткнуть 5-ю и ехать 60-70 не напрягаясь, но переход "3-4" размазан из за сильно сближенных передач - привыкаю потихоньку. Добивает дребезг пластика хотя всё затянуто и прикручено как надо, на разных оборотах вибрирует разный пластик так что мотоцикл "поёт" на разные голоса на разных оборотах. Припоминая что и на мопедике та же ситуация - певучесть разных частей на разных оборотах, попросту не обращаю внимания (китайские автобусы точно так же "поют" так же как и многие "китаймобили").
едем-едем...
едем-едем...
Вспоминаю свои "эндуро-навыки" юности когда жОг по просёлкам на мопедах привстав на подножках. В-общем всё нормально но с непривычки немного тяжеловато поначалу-отвык всё же. Мотоцикл мягкий и тяговитый но ни разу не скоростной (оно и понятно)- в общем мне пока нравится - для города не надо "пространство для старта"- это не ЧЗ... как то автомобиль по поведению напоминает почему то... Крёстная моей старшей дочки попросила прокатить племянника на мотоцикле и-всё, пацанчик "подсел"!!!
племянник крёстной
племянник крёстной
Так что польза от приобретения этого аппарата есть... он нравится всем.
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення РЕпа »

Поздравляю!
Хорошая техника. При вашем отношении, внуки убить не смогут!
У самого такой-же в гараже-дворе, десять лет почти что.
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 823
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
Дякував (ла): 431 раз
Подякували: 154 рази
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення kozyr »

Да, аппарат прикольный и главное не убитый годами! Как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. Поздравляю!
P.S. мечты обязательно должны сбываться!!!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!! :dedushka: :beer1:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення motorocker »

Ну вот, навалил снег и никак не тает. А я продолжаю "обустраивать" желтого... После поездок полопался и слетел пыльник ГТЦ заднего тормоза (время не пощадило его). Естественно в продаже пыльников не оказалось и пришлось после прочистки полости штока снизу ваять из 2-х автомобильных "резинок" подобие пыльников. Получилось лучше прежнего а после поджатия ещё и типа герметизации полости штока вышло. Сдох сигнал, не долго думая вытащил его и поставил 2 сигнала VIRZ снизу по бокам фары. Орут так что машина так не орёт, а маленькие! Но вот "инфразвука" как на ЧЗ-те тут нет... а жаль. Просто тупой ор и всё тут. Привел в порядок лапку переключения (в смысле оттер и резинку поставил) - теперь всё хорошо. Осталось "постель" для АКБ соорудить и проверить уровень "тормозухи" заднего тормоза и - вперёд на дороги, леса, поля и просёлки!

Ну продолжаем значит... прокачка тормозов, установка АКБ гелевого, смазка "прогрессии", по мелочам приведение в вид "чтоб самому хотелось" и - пока вот так вышло...
пока так
пока так
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення motorocker »

Проехал 370 км в практически обкаточном режиме на том масле что в него залил его прежний владелец (по его словам он его сменил сразу как купил у "крутого"-оно в окошке было светлое как слеза). Теперь масло потемнело и я его поменял на синтетику Motul 7100 10W50 (с двухкратной промывкой двигателя). Теперь он едет существенно более ровно и тихо и... так же небыстро.
И на загородной дороге больше 70 кмч мотоцикл не идёт хотя по правилам обкатки можно кратковременно и до 80 поддать на половине газа а тут - газ менее чем на треть, ровная работа, 5-я передача, 70 кмч, прибавляю газ - начинается сильный дребезг и увеличивается вой и скорость больше на растёт - то ли калилка от возможно слишком горячей свечи (со свечей ещё не разбирался, но после глушения двигатель сразу глохнет - на калилку непохоже) то ли высокооборотная детонация (бензин АИ-92, температура воздуха не выше +20, хотя и при +8 то же самое). Но двигатель греется всё же так что рука картер с трудом держит... может просто "перекрут" по оборотам - что не так со звездой на двигателе? Ведь на 4-й он тоже более 60 не идет-та же история. Сколько д.б. на Зонгшене этом зубьев на ведущей звезде?
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення Vvv »

Думаю для начала нужно отрегулировать клапана , и карбюратор , карбюратор может беднить смесь , симптомы описаные выше очень на то похожие , а не точная регулеровка клапанов встречается в большинстве случаев на Китай проме , из этого очень часто поступают жалобы от владельцев подобной техники , о невозможности разгона более 70км.в час.
За це повідомлення автора Vvv подякував:
motorocker
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення motorocker »

Клапана не стучат, еле заметное ровное "стрекотание" не похоже на разрегулировку клапанов. Заводится идеально. С карбюратором вопрос - там на нём только 1 винт регулировки-поднятие заслонки... Никаких других винтов кроме винта слива топлива внизу поплавковой камеры не обнаружено. Попробую с уровнем топлива "поиграть".
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення Vvv »

То что клапана не стучат , ещё не говорит о правильных зазорах , такое встречалось и не раз , а по карбюратору , кроме уровня , посмотреть можно ли переставлять иглу заслонки , в прошлых сезонах , и в этом сезоне у нас ещё одна Ява приехала после прихвата ЦПГ , причина перегрева как и во многхих случаях , не правильное положение иглы заслонки карбюратора из за этого была бедная смесь , соответственно , перегрев , и прихват.
За це повідомлення автора Vvv подякував:
motorocker
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення motorocker »

Спасибо, в карбе подобогатил смесь и теперь "открылась " вторая треть газа да и весь газ тоже и мотоцикл начал куда как резче валить на разгон - даже передок поднимает иногда, но быстрее не поехал... Подозреваю что бензачок виноват-до этого движок тихо и без воя и дребезга так ехал на 75-80 а тут залил 92-"фора" и резко так приехал... Выкатываю потихоньку его и буду 95-й лить.
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення Vvv »

Может и бензин , но регулировка клапанов и карбюратора , на новом , и тем более на б\у Китай проме , просто жизненно не обходима.
За це повідомлення автора Vvv подякував:
motorocker
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення motorocker »

Карб уже работает "на всю дыру", теперь бензин на замену и если не поедет то в клапана полезу. Спасибо ещё раз!
P.S. А масло Motul 7100 10W50 хорошо пошло!
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення Vvv »

:) Думается мне что бензин здесь не причём , насколько мне известно , так даже Китай 125-150 куб. разгоняется и едет до 100км.ч а то и по более , на 92 бензине , опять таки повторюсь , чаще всего такие симптомы из за не правильных зазоров клапанов , реже из за не правильно отрегулированного , или загрязнённого карбюратора , конечно бывают ещё варианты , например нужно посмотреть воздушный фильтр , поменять свечу и провод.
За це повідомлення автора Vvv подякував:
motorocker
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення motorocker »

Доброго дня! Свеча в норме, провод тоже. Залил АИ 95 вдобавок с антидетонационной присадкой HiGear Octane Boost & Cleaner. Двигатель стал работать по другому-более мягко и легко разогнал "желтого" безо всякого дребезга и воя за 80 кмч. На радостях попёр за город по проселкам-вот радость то!!! .
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення Vvv »

Поздравляю! И радостных поездок желаю.
За це повідомлення автора Vvv подякував:
motorocker
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення РЕпа »

motorocker писав: Пробег на спидаке был... 59 км.
:shock: Может всё таки прикатать мотор нужно?!
За це повідомлення автора РЕпа подякував:
motorocker
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення motorocker »

А то я не прикатываю разве... До 300 км ездил 50 на 4-й и 60 на 5-й и газ не более чем на треть открывал, после 300 км как надо - сменил масло и теперь езжу до 60 на 4-й и до 80 на 5-й (вообще то больше 70 - 75 неохота пока ну сегодня разок попробовал на половину газа - перевалил за 80 на несколько секунд и хватит! Снова на 70 - 75 свалился (имеется в виду что сам сбросил). Хотя после 350 км и замены масла раза 2 разгонялся и до 80 пока бензак 92 "фора" на залил (сейчас пятую сотню накатываю в различных нежёстких режимах). Если и открывал газ больше половины то только раза 2-3 после регулировки для пробы и под нагрузкой не допуская высоких оборотов. Масло - лучшее что смог найти для него - синтетика Motul 10W50 7100 - й серии. Обкатку "срисовал" с инструкции от Lifan GY 200. И стараюсь следовать ей. По проселкам не гоняю а тоже так сказать почти ползаю в своё (и мотора) удовольствие - максимум 35-37 на 3-й, останавливаюсь для охлаждения когда жарко на улице. Ну поправь меня если я что не так делаю если...
на просёлках
на просёлках
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення РЕпа »

motorocker писав: Ну поправь меня если я что не так делаю если...
Та всё так.
Только пиздов давать ему нужно, пиздов, при всём при этом!
На всех режимах! Кратковременно естественно.Через полторы- две тыщи понимать начнёшь как он ехать должен.
А вообщем, это не скоростной мотоцикл, мне на нём 70-т и уже не уютно. :)
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення motorocker »

Ну вот снова начались процессы "психотрансмутации"... Постепенно меняется облик и вместе с этим так же постепенно идёт накатывание 7 -ой сотни километров. Мотоцикл едет существенно лучше чем вначале но при сравнении с Suzuki DR 250 сразу становится ясно что Зонгшен имеет явно другое чем "Сузочка" назначение-неспешная езда по просёлкам и по асфальту.
Ямаха и Зонгшен - Эндуро и "эндуро".
Ямаха и Зонгшен - Эндуро и "эндуро".
Ровно идёт он свои 75-80 по асфальту а на просёлках выше 50 лучше не разгоняться-вой и дребезг доканают.
Облик меняется
Облик меняется
Из изменений - новая лапка переключения
Новая лапка
Новая лапка
правильное положение троса газа
трос газа как надо установлен
трос газа как надо установлен
и склеенная разорванная ранее прежним владельцем резинка пыльника на ручку сцепления.
Пыльник склеен и на месте.
Пыльник склеен и на месте.
Востаннє редагувалось 16 травня 2017, 18:38 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення Avior »

Suzuki DR250 =)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Моё пополнение-мечта юности-2

Повідомлення motorocker »

Спасибо, поправил... :sorry:
Відповісти

Повернутись до “Китайпром”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів