Сторінка 1 з 1

Глохнет Мот, прошу совета

Додано: 26 квітня 2020, 14:02
bogdan32
Добрый день мотолюбители.
Нужна помощь в подсказке совете для решения проблемы.

Имею китайский мотоцыкл, viper v250 cr.
Катаю уже 4 сезон, и вот столкнулся с проблемой что не имею малейшего понятия почему она возникает и как ее лечить.
может кто подскажет....
Ситуация следующая :
Когда еду сам на мотоцикле не важно какая скорость вроде все отлично.
Когда еду с пасажиром и начитаю увеличивать скорость до 80-90 км, то мотоцикл начинает делать непонятные маленькие точки вперед и назад в результате чего глохнет ( ощущение что не подается топливо в мотор ).
Мот останавливается полностью, кручу стартером до посадки акума но ничего не происходит, крутя ручку газа тоже ничего, ощущение что топлива просто нету......
Спустя 30- 50 минут заводится все как прежде. ( возможно я и не замечал но при скорости до 50 км такого не происходит )

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ?. Потому как вчера с женой остановились посреди трассы Ирпень - Киев и пришлось тащить мот.... пройдя несколько километров на удивление завелся с толкача, нашей радости с женой не было придела потому как на улице уже темнело. :D :D :D
Хотелось бы решить проблему потому как не могу быть уверенным в моте что может подвести в ответсвенный момент.

Re: Глохнет Мот, прошу совета

Додано: 26 квітня 2020, 15:29
Avior
Если главный фактор это езда в двоем. То я бы смотрел электрику, такое впечатление что когда садится второй человек где-то замыкает (или отмыкает) провод

Re: Глохнет Мот, прошу совета

Додано: 26 квітня 2020, 15:52
Vvv
Было бы не плохо , когда это произойдет , проверить искру , и подачу топлива.

Re: Глохнет Мот, прошу совета

Додано: 26 квітня 2020, 15:56
bogdan32
Avior писав: 26 квітня 2020, 15:29 Если главный фактор это езда в двоем. То я бы смотрел электрику, такое впечатление что когда садится второй человек где-то замыкает (или отмыкает) провод
Електрика чего именно ?
У меня мысля просто что возможно большая нагрузка на мот и ему тяжеловато или такое врядле?

Re: Глохнет Мот, прошу совета

Додано: 26 квітня 2020, 16:00
bogdan32
А может быть такое что гдето забит возможно фильтр или трубка где подается топливо ,и при большой нагрузке мусор реально забивает патрубок и впрыска топлива просто нету ? Или такая теория тоже смешно ?)

Re: Глохнет Мот, прошу совета

Додано: 26 квітня 2020, 16:14
Avior
bogdan32 писав: 26 квітня 2020, 16:00 А может быть такое что гдето забит возможно фильтр или трубка где подается топливо ,и при большой нагрузке мусор реально забивает патрубок и впрыска топлива просто нету ? Или такая теория тоже смешно ?)
Тогда бы оно забивало постоянно... Разгонись сам до 100 и проедь пару км.

Re: Глохнет Мот, прошу совета

Додано: 26 квітня 2020, 16:17
Vvv
А не может это быть , перегрев двигателя?

Re: Глохнет Мот, прошу совета

Додано: 26 квітня 2020, 16:27
Avior
Тогда бы он сейчас работал как ведро с болтами.

Re: Глохнет Мот, прошу совета

Додано: 26 квітня 2020, 16:40
Vvv
Всё же думаю , когда это произойдет , было бы не лишним , проверить искру , и подачу топлива.

Re: Глохнет Мот, прошу совета

Додано: 26 квітня 2020, 16:56
Avior
Согласен.

Re: Глохнет Мот, прошу совета

Додано: 26 квітня 2020, 18:47
bogdan32
Спасибо
Если писать не много, подскажите как проверить искру и подачу топлива ? ( я просто в етом не очень секу) хоть в 2х - 3х словах ?)

И логика почему ето начинает происходить при большей скорости с пасажиром ? Хоть какая-то теория ?)

Re: Глохнет Мот, прошу совета

Додано: 26 квітня 2020, 18:54
bogdan32
Хотя... посмотрю ютуб :)

Re: Глохнет Мот, прошу совета

Додано: 27 квітня 2020, 00:10
USS
И логика почему ето начинает происходить при большей скорости с пасажиром ? Хоть какая-то теория ?
Нещодавно один мій друг колупався з китайчатиною. Проблеми можуть бути абсолютно в усіх деталях електрообладнання. У твоєму випадку фактором виходу з ладу якогось елемента може бути перегрів при збільшенні навантаження на папед. Після зниження температури заводиться знов і їде поки не перегріється. Треба взяти зазделегідь відомо робочий індуктивний датчик, замінити та випробувати. Якщо не він то методом заміни перевірити все інше- котушку, комутатор і т. ін. У друга виявився несправним індуктивний датчик. Іскра спостерігалася але мапед, якщо і заводився то не розвивав оберти і через деякий час вирубався. :niasilil: Датчик замінив на новий і все запрацювало. Але поки докопався де саме проблема пішла купа часу та нервів і у нього з'явилася купа нових китайзапчастин та тверда впевненість не з'язуватися більше з китайчатиною. :sotona: Що глюче у твоєму випадку розбирайся сам, або звернись до когось за допомогою вживу бо по опису та фотографії лікування проводити одна морока.

Re: Глохнет Мот, прошу совета

Додано: 27 квітня 2020, 00:27
Андрейка 634-5-1980
похоже как топливо не поступает, типо не успевает натекать в карбюратор.

на верхах тупо не хватает наполниться - бедой может служить фильтр )

надо проехать вдвоем не крутивши сильно движок, если на средних все нормально - симптом правильный.

Re: Глохнет Мот, прошу совета

Додано: 22 липня 2020, 00:17
johny4rt
Если только когда вдвоем едешь - скорее всего механическое что-то: - перебивается провод, пробивает катушка на корпус а не на свечу, или реле под сиденьем может прижимается когда пассажир садится.
Касательно того что заглох и не заводится - нужно проверять искру - выкрутил свечку, приложил корпусом к цилиндру и крути смотри - есть искра на электроде или нет. Второе - топливо. может гдето перегибается шланг подачи. обычно на мотах с насосом в этой ситуации проблема в нем. третье - зажигание, но в тут электронное и сбоить не должно.