JAWA Garage Kyiv - Отзыв
- Aramis
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 25 травня 2009, 20:09
- Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 175 разів
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Часть 1
Приветствую, форумчане.
Старожилы знают, что у меня в гараже долгое время стояла ява в виде конструктора, который нужно отдефектовать и собрать. Так, в один прекрасный день я собрался с духом и твердо решил соединить этот мотоцикло-комплект воедино, но ни времени, ни желания заниматься этим в неотапливаемом плохо освещённом арендованном гараже у меня не было. Поэтому начал искать людей, которые помогли бы мне в этом. Так коленвал отдал на перепрессовку Олегу Романюку. Мотор мне собрал Леня "с Ирпеня" (хотя на самом деле с Коцюбинского).
Окончательную сборку решил доверить Владу из JAWA Garage Kyiv. У ребят неплохие отзывы в соседней ветке, фото и видео их работ в ФБ тоже внушали доверие. Созвонился, договорился. Влад помог с транспортировкой мотоцикла к себе в мастерскую.
Вторая ява принадлежит нашему форумчанину Димке.
Парни занялись работой периодически снабжая меня фотографиями преображающегося мотоцикла.
Уже на этом этапе мне следовало бы начать задавать вопросы...
Внешне все выглядит замечательно, но уже тут есть 2 огромных косяка...
К стати, порошковая покраска отлично реагирует с бензином, поэтому не самый лучший выбор для облицовки, но кто ж знал...
Установка оптики WESEM под H4 лампу:
Установка H4 разъема не входит в стоимость...
Электронные приборы от Сирка:
В общем то все выглядело вполне прилично и качественно
Ну ни красота ли?))
И вот, наконец то настал тот радостный день, когда Влад привез мне собранный мотоцикл:
Канхфетка!))
Радость от того, что ява больше не груда металлолома овладела мной окончательно, но все же окрашенные гайки оси маятника привлекли взгляд. Я спросил красились ли рама и маятник раздельно, поскольку у меня стояли фторопластовые втулки на маятнике и они, естественно, не сильно любят запекание, которое является неотъемлемым этапом порошковой покраски. "Конечно все разбирали!" – ответил мне Влад. "Просто гайки случайно попали в покраску вместе с другими деталями." Ну ок, бывает...
Влад сразу предупредил, что мотоцикл плохо заводится на холодную и хорошо бы поменять карбюратор.
Бегло проверил работу всех приборов, прокатился кружек по двору, еще раз поблагодарил и договорился, что, если у меня будут какие-либо вопросы могу без проблем писать/звонить всегда помогут. На этом и попрощались.
Часть 2
Когда ставили новую оптику сразу оговорили что лампу ставить не будут - у меня были неплохие лампы Philips, одну из которых я планировал установить. Но когда я решил инсталлировать лампу оказалось, что коннектора нет... Благо в закромах нашелся. Мелочь, конечно, но договаривались что на мне только установка лампы.
Из-за карантина ява стала основным транспортом, и я периодически мотался на ней на дачу в Черниговскую область. Каждый раз приходилось по долгу прыгать вокруг мотоцикла пытаясь завезти, к тому же со временем двигатель стал нестабильно работать. Памятую о совете Влада поменять карбюратор, купил Mikuni VM-26. Но установка не дала желаемого эффекта - я даже не смог завести мотоцикл на нем. Я связался с Владом и попросил помочь с настройкой. Спросил, когда можно подъехать к нему для настройки и устранения мелких косяков. У него долго не было времени, ездил в командировки в другие области - в общем находилось много причин для переносов и отказов. В итоге совсем перестал отвечать на мои звонки, а сообщения в вайбере могут неделями висеть непрочитанными...
И снова Леня "с Ирпеня" приходит мне на помощь, и мыс ним находим причину нестабильной работы двигателя. За 1000 км, которую я успел наездить после сборки я ни разу не протягивал гайки цилиндров и естественно посадка прослабла и появился подсос воздуха. Эту неисправность мы устранили, но в процессе были выявлены моменты, который и побудил меня написать все эти строки.
Маятник с рамы никто не снимал и фторопластовые втулки оплавились при порошковой покраске:
Нечто между маятником и рамой было когда-то фторопластовой втулкой
Зачем-то резали ось... тормозной вал болтается...
С Владом удалось связаться только набрав с другого номера... Он сказал что этим занимался "малой" и через пару дней приедет и все исправит. Но, если вы читаете эти строки - никто ничего не исправил. Мне убили исправный, практически вечный узел просто поленившись до конца разобрать раму!
В процессе дальнейшего исследования задней подвески выяснилось, что резьба гайки оси колеса слизана и не может зажать ось.
Саму ось еле выбили. Оказалось, после "гальваники" ось "растолстела" на столько что без грубой силы не вставляется и не извлекается.
Что это за гальваника, которая дает такой плюс в толщине и отваливается кусками?
Втулка звездочки:
Реактивная тяга:
Абсолютно не дефицитные детали. Почему нельзя было найти в нормальном состоянии или попросить меня предоставить? Как такое можно ставить?! Так, на самом деле и убиться недолго...
Про покоцанную краску на заднем крыле из-за отсутствия резинок на сидушке и не закрепленный бак в передней части и говорить не хочется.
Таким образом радость от восстановленного мотоцикла сменилась непониманием как такое можно вылнять работу с таким качеством, что за детский сад и игнорирование клиента?!
Далі буде...
Приветствую, форумчане.
Старожилы знают, что у меня в гараже долгое время стояла ява в виде конструктора, который нужно отдефектовать и собрать. Так, в один прекрасный день я собрался с духом и твердо решил соединить этот мотоцикло-комплект воедино, но ни времени, ни желания заниматься этим в неотапливаемом плохо освещённом арендованном гараже у меня не было. Поэтому начал искать людей, которые помогли бы мне в этом. Так коленвал отдал на перепрессовку Олегу Романюку. Мотор мне собрал Леня "с Ирпеня" (хотя на самом деле с Коцюбинского).
Окончательную сборку решил доверить Владу из JAWA Garage Kyiv. У ребят неплохие отзывы в соседней ветке, фото и видео их работ в ФБ тоже внушали доверие. Созвонился, договорился. Влад помог с транспортировкой мотоцикла к себе в мастерскую.
Вторая ява принадлежит нашему форумчанину Димке.
Парни занялись работой периодически снабжая меня фотографиями преображающегося мотоцикла.
Уже на этом этапе мне следовало бы начать задавать вопросы...
Внешне все выглядит замечательно, но уже тут есть 2 огромных косяка...
К стати, порошковая покраска отлично реагирует с бензином, поэтому не самый лучший выбор для облицовки, но кто ж знал...
Установка оптики WESEM под H4 лампу:
Установка H4 разъема не входит в стоимость...
Электронные приборы от Сирка:
В общем то все выглядело вполне прилично и качественно
Ну ни красота ли?))
И вот, наконец то настал тот радостный день, когда Влад привез мне собранный мотоцикл:
Канхфетка!))
Радость от того, что ява больше не груда металлолома овладела мной окончательно, но все же окрашенные гайки оси маятника привлекли взгляд. Я спросил красились ли рама и маятник раздельно, поскольку у меня стояли фторопластовые втулки на маятнике и они, естественно, не сильно любят запекание, которое является неотъемлемым этапом порошковой покраски. "Конечно все разбирали!" – ответил мне Влад. "Просто гайки случайно попали в покраску вместе с другими деталями." Ну ок, бывает...
Влад сразу предупредил, что мотоцикл плохо заводится на холодную и хорошо бы поменять карбюратор.
Бегло проверил работу всех приборов, прокатился кружек по двору, еще раз поблагодарил и договорился, что, если у меня будут какие-либо вопросы могу без проблем писать/звонить всегда помогут. На этом и попрощались.
Часть 2
Когда ставили новую оптику сразу оговорили что лампу ставить не будут - у меня были неплохие лампы Philips, одну из которых я планировал установить. Но когда я решил инсталлировать лампу оказалось, что коннектора нет... Благо в закромах нашелся. Мелочь, конечно, но договаривались что на мне только установка лампы.
Из-за карантина ява стала основным транспортом, и я периодически мотался на ней на дачу в Черниговскую область. Каждый раз приходилось по долгу прыгать вокруг мотоцикла пытаясь завезти, к тому же со временем двигатель стал нестабильно работать. Памятую о совете Влада поменять карбюратор, купил Mikuni VM-26. Но установка не дала желаемого эффекта - я даже не смог завести мотоцикл на нем. Я связался с Владом и попросил помочь с настройкой. Спросил, когда можно подъехать к нему для настройки и устранения мелких косяков. У него долго не было времени, ездил в командировки в другие области - в общем находилось много причин для переносов и отказов. В итоге совсем перестал отвечать на мои звонки, а сообщения в вайбере могут неделями висеть непрочитанными...
И снова Леня "с Ирпеня" приходит мне на помощь, и мыс ним находим причину нестабильной работы двигателя. За 1000 км, которую я успел наездить после сборки я ни разу не протягивал гайки цилиндров и естественно посадка прослабла и появился подсос воздуха. Эту неисправность мы устранили, но в процессе были выявлены моменты, который и побудил меня написать все эти строки.
Маятник с рамы никто не снимал и фторопластовые втулки оплавились при порошковой покраске:
Нечто между маятником и рамой было когда-то фторопластовой втулкой
Зачем-то резали ось... тормозной вал болтается...
С Владом удалось связаться только набрав с другого номера... Он сказал что этим занимался "малой" и через пару дней приедет и все исправит. Но, если вы читаете эти строки - никто ничего не исправил. Мне убили исправный, практически вечный узел просто поленившись до конца разобрать раму!
В процессе дальнейшего исследования задней подвески выяснилось, что резьба гайки оси колеса слизана и не может зажать ось.
Саму ось еле выбили. Оказалось, после "гальваники" ось "растолстела" на столько что без грубой силы не вставляется и не извлекается.
Что это за гальваника, которая дает такой плюс в толщине и отваливается кусками?
Втулка звездочки:
Реактивная тяга:
Абсолютно не дефицитные детали. Почему нельзя было найти в нормальном состоянии или попросить меня предоставить? Как такое можно ставить?! Так, на самом деле и убиться недолго...
Про покоцанную краску на заднем крыле из-за отсутствия резинок на сидушке и не закрепленный бак в передней части и говорить не хочется.
Таким образом радость от восстановленного мотоцикла сменилась непониманием как такое можно вылнять работу с таким качеством, что за детский сад и игнорирование клиента?!
Далі буде...
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
що ж. то є зальот.
взагалі то сді в мене на холодну нормально заводитьця,майже одразу. і карб тут нідочого,бо доводилося їздити на в хлам вбитому карбі. з осями наждачкою мілкою розбереся.
взагалі то сді в мене на холодну нормально заводитьця,майже одразу. і карб тут нідочого,бо доводилося їздити на в хлам вбитому карбі. з осями наждачкою мілкою розбереся.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Конечно разберётся,безруких здесь нет.Но человек за услуги наверное заплатил, я думаю не малые деньги.Сам работаю в автосервисе.Имиджем и клиентом нужно дорожить.з осями наждачкою мілкою розбереся.
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Фторопластовые втулки? Может капролоновые? Фторопласт вообще-то не годится для этого узла, капролон -да. Да и фторопласт выдержал бы температуру запекания, не оплавился бы, конечно если её не привысили.
Ось, если её хромировали декоративным хромом, так и должна отваливаться при мех.нагрузке, на то она и декоративная. При реставрации всяких подобных просаженных посадок обычно делается техническое хромирование, там и гальвано-процесс отличается даже. И хром там накладывается более толстым слоем, для чего предварительно места реставрации искусственно занижаются, а после нанесения толстого слоя хрома шлифуются в нужный размер. Тогда да, там и сцепка хрома с металлом другая, и твёрдость, и слой хрома приличный, и это "навека". Это как я видел делается правильно. А эта декоративная хромная соточная пыль конечно отвалится, если повезёт, то отвалится чуть позже.
Ось, если её хромировали декоративным хромом, так и должна отваливаться при мех.нагрузке, на то она и декоративная. При реставрации всяких подобных просаженных посадок обычно делается техническое хромирование, там и гальвано-процесс отличается даже. И хром там накладывается более толстым слоем, для чего предварительно места реставрации искусственно занижаются, а после нанесения толстого слоя хрома шлифуются в нужный размер. Тогда да, там и сцепка хрома с металлом другая, и твёрдость, и слой хрома приличный, и это "навека". Это как я видел делается правильно. А эта декоративная хромная соточная пыль конечно отвалится, если повезёт, то отвалится чуть позже.
- Aramis
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 25 травня 2009, 20:09
- Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 175 разів
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Розібратися із вибитою віссю не проблема. Але якби знімати колесо довелося десь посеред дороги? Питання в тому як взагалі можна таке робити і ще гроші за це брати? Встановлювали ж теж за допомогою грубої сили...
- Aramis
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 25 травня 2009, 20:09
- Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 175 разів
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Возможно капролоноаые. Достались от предыдущего владельца мотоцикла. Но вопрос в том, как можно отдавать на покраску раму не отсоединив маятник, будь там фторопласт, капролон или деревянная ось? Как можно после этого собирать мотоцикл? Как можно врать на прямо заданный вопрос? Зачем забивать ось, если она не идёт? Это ведь не первая их "гальваника", неужели не знают, что толщина значительно увеличивается? Все знают и продолжают клепать халтуру!!!Odessa UA писав: ↑24 травня 2020, 09:09 Фторопластовые втулки? Может капролоновые? Фторопласт вообще-то не годится для этого узла, капролон -да. Да и фторопласт выдержал бы температуру запекания, не оплавился бы, конечно если её не привысили.
Ось, если её хромировали декоративным хромом, так и должна отваливаться при мех.нагрузке, на то она и декоративная. При реставрации всяких подобных просаженных посадок обычно делается техническое хромирование, там и гальвано-процесс отличается даже. И хром там накладывается более толстым слоем, для чего предварительно места реставрации искусственно занижаются, а после нанесения толстого слоя хрома шлифуются в нужный размер. Тогда да, там и сцепка хрома с металлом другая, и твёрдость, и слой хрома приличный, и это "навека". Это как я видел делается правильно. А эта декоративная хромная соточная пыль конечно отвалится, если повезёт, то отвалится чуть позже.
Востаннє редагувалось 24 травня 2020, 09:49 користувачем Aramis, всього редагувалось 1 раз.
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Мда, тут не чего возразить. Это безответственно и некрасиво так делать. Обычно так делают некоторые шоб продать и здыхаться, внешне вроде блистит и движется, а шо там вылезет потом, то уже ниипэ.Aramis писав: ↑24 травня 2020, 09:36
Возможно капролоноаые. Достались от предыдущего владельца мотоцикла. Но вопрос в том, как можно отдавать на покраску раму не отсоединив маятник, будь там фторопласт, капролон и деревянная ось? Как можно после этого собирать мотоцикл? Как можно врать на прямо заданный вопрос?
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 823
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 431 раз
- Подякували: 154 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Ты забыл сказать о непомытом баке после внутренней чистки от ржавчины. И как следствие микуни отказывается правильно работать (его тупо подклинивает и снево течёт как с коровы) , а поршневая после 1000км. звенит не меньше чем моя после ~27000км!!!!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- Aramis
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 25 травня 2009, 20:09
- Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 175 разів
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Да, бак полон песка. Не думаю что его чистили изнутри, спросил налетело от пескоструя перед покраской. Но тем ни менее имеем полный дизельный фильтр песка... Без фильтра запорная игла карбюратора постоянно подклинивает.
Поршневую не они делали, так что не в их адрес претензии.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 823
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 431 раз
- Подякували: 154 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Саня я считаю, что этот мелкий мусор сожрал юпки поршней и подсадил кольца, поскольку на первом видио двигатель работал стабильно и без звона!!!Aramis писав: ↑24 травня 2020, 09:53Да, бак полон песка. Не думаю что его чистили изнутри, спросил налетело от пескоструя перед покраской. Но тем ни менее имеем полный дизельный фильтр песка... Без фильтра запорная игла карбюратора постоянно подклинивает.
Поршневую не они делали, так что не в их адрес претензии.
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- Aramis
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 25 травня 2009, 20:09
- Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 175 разів
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Вот да, очень похоже на то что делали на от*бись, главное что б выглядело красиво. И не рассчитывали что будут активно ездить и косяки вылезут уже после "гарантии".
-
- рокер
- Повідомлень: 318
- З нами з: 14 травня 2020, 11:26
- Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 44 рази
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Фердинанд Порше цитата - „Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Всегда, когда видел технику которая прошла через руки JAWA Garage Kyiv, восхищала меня их усердием и вложенным трудом, на фотографии техники участвующей на выставках - можно было смотреть не отводя взгляда. А тут читаешь выше изложенный текст, и в голове происходит диссонанс. Наверное, если бы читая строки выше, я не знал человека, который описал эту неприятную ситуацию, то однозначно бы сказал, что кто-то пытается оклеветать ребят и несправедливо навесить на них клеймо. Но при виде подтвержденных фактов «халтурной» работы и отношение к клиенту я просто не могу промолчать.
Ребяты Вы что там себе думаете? Вы берет не малые деньги, я думаю не намного меньше, чем в сервисе для обслуживания иномарок, в глаза врете о качественно проделанной работе, а по факту выясняется, что конфетка на фотографии является лишь оберткой, развернув которую получаем пшик. Вы же не «пацанва», которые мопеды в гаражах ремонтируют. Я могу предположить, что часть работ была сделана другими людьми, но почему не проконтролировали качество выполненной работы. Если предоставляете услуги, и берете за это деньги, то будьте добры отвечайте за выполненную работу. Если я берусь выполнить работу, в частности настроить ГБО, то беру деньги по факту выполнения, а не за то, что ноутбук подключил. Ну и понимаю, что каждый может ошибиться, но вот признать вину и выйти из ситуации с чистой совестью может не каждый. Морозиться не брать телефон и кормить завтраками в течении нескольких недель – это уже перебор! Репутацию и уважение заслуживают годами, а потерять ее можно за несколько минут.
Ребяты Вы что там себе думаете? Вы берет не малые деньги, я думаю не намного меньше, чем в сервисе для обслуживания иномарок, в глаза врете о качественно проделанной работе, а по факту выясняется, что конфетка на фотографии является лишь оберткой, развернув которую получаем пшик. Вы же не «пацанва», которые мопеды в гаражах ремонтируют. Я могу предположить, что часть работ была сделана другими людьми, но почему не проконтролировали качество выполненной работы. Если предоставляете услуги, и берете за это деньги, то будьте добры отвечайте за выполненную работу. Если я берусь выполнить работу, в частности настроить ГБО, то беру деньги по факту выполнения, а не за то, что ноутбук подключил. Ну и понимаю, что каждый может ошибиться, но вот признать вину и выйти из ситуации с чистой совестью может не каждый. Морозиться не брать телефон и кормить завтраками в течении нескольких недель – это уже перебор! Репутацию и уважение заслуживают годами, а потерять ее можно за несколько минут.
- Aramis
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 25 травня 2009, 20:09
- Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 175 разів
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Сегодня со мной связался Женя - брат Влада и предложил оперативно все исправить.
Ребята признали свой косяк и заменили некондиционные детали: ось звездочки и гайку, ось и гайку колеса, дистанционную втулку и реактивную тягу. Промыли бак. С маятником все сложнее - оказалось там не спроста предыдущим хазяином были сделаны капролоновые втулки. Маятник резаный и простой заменой оси тут не отделаться. Договорились, что за неделю ребята найдут и подготовям нормальный маятник и в следующее воскресение закончат сборку.
Касательно коммуникации - похоже у Влада действительно не так много времени, но в таком случае необходиму делигировать подобные задачи зараниие. Сейчас связт буду держать через Женю, думаю удастся закрыть все острые вопросы.
Ребята признали свой косяк и заменили некондиционные детали: ось звездочки и гайку, ось и гайку колеса, дистанционную втулку и реактивную тягу. Промыли бак. С маятником все сложнее - оказалось там не спроста предыдущим хазяином были сделаны капролоновые втулки. Маятник резаный и простой заменой оси тут не отделаться. Договорились, что за неделю ребята найдут и подготовям нормальный маятник и в следующее воскресение закончат сборку.
Касательно коммуникации - похоже у Влада действительно не так много времени, но в таком случае необходиму делигировать подобные задачи зараниие. Сейчас связт буду держать через Женю, думаю удастся закрыть все острые вопросы.
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
А с колокольным звоном как?
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Я извиняюсь. Полностью тему не просёк, усидчивости не хватило.
Вопрос возник глядя на одну из фоток, это новый тренд накладывать ЛКП по верх гравитекса?
Не в курсе что там со звоном и телипанием маятника.... Но, встречают жеж по одёжке?
Вопрос возник глядя на одну из фоток, это новый тренд накладывать ЛКП по верх гравитекса?
Не в курсе что там со звоном и телипанием маятника.... Но, встречают жеж по одёжке?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Є різні види порошкової покраски, але до мене також потрапляли деталі пофарбовані так званим "порошком", фарбували доречі у м.Київ, покриття яких без проблем знімалося не самим агресивним розчинником. І бензином розм'ягчалось також. Взявшись за деталь мокрими у бензині руками можна було рельєфно залишити чіткі відбитки пальців на пофарбованих поверхнях. На мою думку це черговий "РОЗВОДНЯК" недобросовісними малярами, що використовують якесь фуфло, а не якісну порошкову фарбу. Як приклад якісного порошку багатокубатурні бензопили від Husqvarna, там навідь внітрішня поверхня картерів пофарбована порошком,який не злазить ні від високої температури, ні він контакту з горючою бензиновою сумішшю, ні від масел, що заливають для мащення ланцюга... Нажаль, ми живемо у країні населеної таким піплом, що за ним потрібно дуже сильно пильнувати, бо той піпл прагне обдурити ближнього на кожному кроці. Про випадки шахрайства у торгівлі, на сто і інших сферах можна говорити нескінченно.Подробнее пожалуйста
- За це повідомлення автора USS подякували (всього 4):
- L.E.G.E.N.D. • KWAKA • Aramis • route 66
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Aramis
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 25 травня 2009, 20:09
- Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 175 разів
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Звон есть. Все же склоняюсь к увеличенному зазору при расточке. Может позже выложу видео с работой двигателя.
- Aramis
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 25 травня 2009, 20:09
- Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 175 разів
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Виявляється ще багато залежить від самого бензину. Якось, трохи розливши бензин при заправці з каністри, намагався витерти ганчіркою, а вона прилипла і лишила слід на поверхні((. Натомість вчора, при промиванні баку, бензин так само потрапив на поверхню, але безпроблем зтерся ганчіркою...USS писав: ↑24 травня 2020, 21:59Є різні види порошкової покраски, але до мене також потрапляли деталі пофарбовані так званим "порошком", фарбували доречі у м.Київ, покриття яких без проблем знімалося не самим агресивним розчинником. І бензином розм'ягчалось також. Взявшись за деталь мокрими у бензині руками можна було рельєфно залишити чіткі відбитки пальців на пофарбованих поверхнях. На мою думку це черговий "РОЗВОДНЯК" недобросовісними малярами, що використовують якесь фуфло, а не якісну порошкову фарбу. Як приклад якісного порошку багатокубатурні бензопили від Husqvarna, там навідь внітрішня поверхня картерів пофарбована порошком,який не злазить ні від високої температури, ні він контакту з горючою бензиновою сумішшю, ні від масел, що заливають для мащення ланцюга... Нажаль, ми живемо у країні населеної таким піплом, що за ним потрібно дуже сильно пильнувати, бо той піпл прагне обдурити ближнього на кожному кроці. Про випадки шахрайства у торгівлі, на сто і інших сферах можна говорити нескінченно.Подробнее пожалуйста
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
СТО то взагалі дно по всім фронтам, хер що провіриш і докажеш (окрім явно видимих деталей, і то якщо полізеш під машину)
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Ребят знаю сравнительно не долго , но наблюдая тему с первого дня , знал что по другому быть не может , просто под устали , и что то , конечно же пропустили , ребята в принципе , очень даже адекватные , думаю , как всегда , всё исправят на надлежащем уровнеAramis писав: ↑24 травня 2020, 17:39 Сегодня со мной связался Женя - брат Влада и предложил оперативно все исправить.
Ребята признали свой косяк и заменили некондиционные детали: ось звездочки и гайку, ось и гайку колеса, дистанционную втулку и реактивную тягу. Промыли бак. С маятником все сложнее - оказалось там не спроста предыдущим хазяином были сделаны капролоновые втулки. Маятник резаный и простой заменой оси тут не отделаться. Договорились, что за неделю ребята найдут и подготовям нормальный маятник и в следующее воскресение закончат сборку.
Касательно коммуникации - похоже у Влада действительно не так много времени, но в таком случае необходиму делигировать подобные задачи зараниие. Сейчас связт буду держать через Женю, думаю удастся закрыть все острые вопросы.
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Так кто там работает на тех СТО? Это удача если хозяин СТО технарь и следит за процессами своих подчинённых непосредственно, набирает технически грамотных работников . Но чаще набирают работников знающих как снять-надеть колесо, открутить пробку слить-залить масло, разобрать монтировкой, зубилом и кувалдой, и посадить обратно этой же кувалдой. Всё, вот и весь их технический уровень.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Дело не в техническом уровне, а в наебалове. Отдавал машину хорошему мотористу (по отзывам) заменить ремни и ролики ГРМ. Говорю, сними заодно шкив и замени сальник на коленвале, сальник в багажнике в коробке с запчастями. Окей! Говорит, поменяли, старый был хороший, но ты ж сказал, то поставили новый, 200 грн. за замену взял. Потом через месяц заглянул в ту коробку, новый сальник на месте, но нету сальника первичного вала КПП...
Вот об чем я...
Так же само рихтовали и красили мне заднюю дверь, зимой в минус 10-15С. Пришел вечером после работы по темному, стоит на улице с открытым окном водительским. Глянул, вроде норм (машина черная). Потом через неделю на дневном свете обратил внимание, на рамке отпечатки пальцев, пыль. На торце водительской двери опыл от грунта... Потом еще через неделю на ЛКП появилась трещина. Сушили то феном... Тут, да, рукожопы. А мне со своей работой проблематично отпрашиваться и ездить контролировать каждого такого мастера вовремя, по горячим следам...
Поэтому стараюсь большинство работ делать сам. А с мотоциклами это еще и интересно. Что касается покраски, сам вожу на пескоструй и сразу контролирую везде ли хорошо почистили, сам перетираю, сам грунтую-шпаклюю, крашу (и перекрашиваю если нужно). Сам готовлю под цинк и отправляю нормальным исполнителям.
- За це повідомлення автора route 66 подякували (всього 4):
- BarDak33 • Odessa UA • Александр77 • Aramis
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв
Да, нае..лово как следствие. Хотят по быстрому, сокращая процесс, работу закончить, и бабла рубануть. Это ко всему рукожопному в общем. А ведь многие процессы лимитированы и строго зависимы как по техническим подходам, так и по времени. И перепрыгивать что либо - значит ущерб качеству. Даже простейшее - разборка, можно равномерно, спокойно работать, а можно быстро и суетливо. Так при чрезмерной быстроте обязательно всё из рук валится, допускаются ошибки, посторонние косяки - делаешь одно, коцаешь другое постороннее и т.д. Тех-процессы, там ещё строже.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів