Бензонасос на мотороллере ТуристРешение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком
На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком. Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок)
Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.
Рис. 2. Отверстие в картере двигателя для приводы насоса.
Остается при работающем двигателе отрегулировать подачу топлива в карбюратор уменьшением сечения шланга, соединенного с картером двигателя. Это можно сделать при помощи втулки (рис. 4), вставляемой в шланг, струбцинки или регулировочного винта, врезанного в штуцер.
Рис. 3. Штуцер.
Теперь на любых дорогах, спусках и подъемах не бывает перебоев в работе двигателя.
Рис 4. Варианты регулирования подачи топлива при помощи: а — втулки; б — струбцинки: в — винта
С. МИГУНОВ
1977N11P38 |
Связь с администрацией: [email protected]