Как устранить стук дроссельного золотникаНесложное приспособление
Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление. В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия карбюратора, а конец изгибают (см. рисунок). Из жести изготавливают хомутик 4 и устанавливают его на нижнюю часть карбюратора; в ушке хомутика просверливают отверстие диаметром 1,3 мм для крепления пружины 5. Один конец пружины крепится в отверстии хомутика, а второй — за стопор. Дроссельный золотник, прижатый стопором к стенке смесительной камеры, не будет отходить к впускной горловине. Стук под влиянием пульсации горючей смеси прекратится и увеличится срок службы карбюратора, так как перестанут расклепываться трущиеся поверхности. Очень важно точно подобрать упругость пружины. Она не должна быть излишне тугой — иначе будет мешать возврату золотника в исходное положение.
Такое простое приспособление сделано мной на карбюраторе К-55Б. Действует оно безотказно. Б. АНДРЕЕВ, Ленинград.
1962N05P18 |
Связь с администрацией: [email protected]